32 1 5 3
GetsuFumaDen: Undying Moon

Рейтинг игры

4.0 15
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

GetsuFumaDen: Undying Moon

Отзывы

+1

Roguelike от Konami в сеттинге фентезийно-научно-фантастической Японии с уникальным визуальным стилем, который представляет собой ожившую традиционную живопись страны восходящего солнца, чем сильно напоминает Okami.

Как и подобает жанру, игроку необходимо пробежать ряд уровней, где в конце каждого ожидает босс. В среднем один забег занимает примерно час, плюс-минус в зависимости от скила и билда. При поражении персонаж теряет всё снаряжение, деньги и души для прокачки оружия, но оставляет при себе определённый тип валюты, которым можно совершенствовать постоянные перки вроде увеличенного здоровья, большее максимальное количество флаконов для лечения, возможность начинать забег с определённым количеством денег, восстановление здоровья за каждые 5 тысяч собранных монет, не терять определённый процент ресурсов после смерти и т.д., что в последствии будет делать каждый новый забег легче и легче.

Геймплей достаточно прост и понятен. Есть двойной прыжок, перекат, два типа атаки на каждое оружие и ещё две кнопки, отведённые под использование снаряжения (луки, бомбы, сюрикены и т.д.). Носить с собой можно только два вида оружия и снаряжения. Уровни случайно генерируются, в каждом свои уникальные виды врагов, но это может поменяться на более высоких сложностях и уже с первой локации будут попадаться демоны из более поздним уровней. Убивать тут желательно всех, потому что с каждого побеждённого монстра есть шанс выпадения ресурсов, оружия, души, снаряжения и золота. Ресурсы необходимы для разблокировки перков у каждого из доступных в игре оружий и снаряжения, которые сохраняются после смерти, но их необходимо активировать в магазинах, разбросанных по уровням или после победы над боссом, а делается это уже за души, однако это будет того стоить, ибо перки значительно повышают мощность и эффективность оружия и снаряжения.

В целом стандартный набор. Чем же тогда игра отличается от других рогаликов помимо сюжета, визуального стиля и сеттинга? Есть в GetsuFumaDen: Undying Moon одна уникальная механика - демонизация. Чем больше ты наносишь урона не получая повреждений, тем более мощную демоническую форму принимает главный герой, а это увеличивает скорость передвижения, атаки и урон. Ни одна другая игра до этой не мотивировала меня так усердно играть не получая ни единого удара, ибо демонизация это отличная награда за подобное исполнение, ведь все те показатели увеличиваются очень высоко. Кстати, один из постоянных перков, который можно прокачать в игре, уменьшает количество ударов, необходимых для активации демонизации и более поздние забеги ты действительно ощущаешь себя охотником, а демонов, и даже боссов, жертвами.

Получил большое удовольствие и приятно удивился такой находке, особенно тому, что разработчиком и издателем числится Konami, у игры 2022 года, а ведь эта студия давно и с крахом растеряла былую репутацию, но видимо решила снова нащупывать почву хорошими видео играми и GetsuFumaDen: Undying Moon точно может считаться одной из них.

11 января

+1
НИО в 2д

Не имея глубокого опыта в Роуглайках, кажется на данный момент мне знакомы немногие представители жанра. Например Dark Devotion. И та в своём роде была достаточно хардкорной, но справедливой. Здесь нет хардкора, но есть более чем увлекательный геймплей, завязанный на таймингах и правильном подборе снаряжения. Хоть и способностей тут нет, однако придумать что-то можно, да и переобуться в процессе прохождения тоже. Сравнение с НИО не спроста, ведь как и там, тут спускаешься в ад и бегаешь ращваливпя кабины давно знакомым ëкай и самым разнообразным они любого цвета и размера. Классно, что также добавили немного лора и описания они. Заморочились с системой статусных эффектов (которые по сути не работают) и системой парирования, слэша и прочих приколов, в системе которых реально интересно разбираться. 

Но погуляв пару часов по миру в итоге приходит понимание, что боссы это самая слабая часть игры, несмотря на прекрасный визуал, сильное впечатление от разнообразие и паттерна поведения врагов на разных уровнях сложности, приходит лёгкое недоумение от боссов. 

В целом игра супер, и визуально, и геймплейно, но уровни (из реализация с точки зрения пробега) и боссы - просто есть. Да они красивые, да есть сложные места с ловушками, но по итогу это кишка которая никак не меняется. А по итогу ты прибегаешь к противнику, которые убивается за несколько секунд не оказывая никакого сопротивления. 

На примере последнего босса, ну, типа у него три щупальца, которые разбиваются с пары тычек. После чего босс отлетает в станлок и его можно ударить на треть полоски здоровья. И так три раза, в среднем на уровень уходит от 5 до 15 минут. На босса 20-40 секунд...... 


Прекрасный геймплейОтзывчивость Ураганный экшенРазновидность вооружения и прокачкиВизуальный стиль и саунд дизайнСложно (иногда очень легко, иногда очень странно) Боссов можно вообще не понятьНе закончена Уровни не рандомизируютсяНевозможно идти по всем этапам