Батя всех шутеров, восхищавший в свой время уже не такими примитивными уровнями как в Wolf3D, простеньким освещением, динамикой и появлением deathmatch. Правда восхищение это выветривалось после 1ого эпизода, когда проходил вау-эффект, а разнообразия всего по прежнему не хватало и отстрел одних и тех же монстров, в одинаковых лабиринтоподобных уровнях, задалбывал. Играть в такое сейчас стоит только для ознакомления используя переписанный движок GZDooM.
Отзывы
популяризатор жанра шутерпоявление примитивного освещенияусложнение геометрии уровнейпоявление deathmatchмало видов враговмало видов оружиямного унылых лабиринтоподобных уровнейигра сильно затянута
Великая компания!
Под условный арберник (если таковой будет у меня когда-нибудь) - это будет мастхэв
Но насколько это не было удивительно, все же играть больше двух часов (без ностальгии по ней, которой у меня нет) не так весело. Патерны врагов изучены, к управлению уже привык. Весь челлендж это найти все ключи на карте
Но как я и сказал, в виде небольших каточек в метро на портативке самое то. Теперь я понял, почему её на всем подряд запускают