1360 47 1112 543
Darksiders II

Рейтинг игры

4.0 1818
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Darksiders II

Отзывы

+1
Мы получили God of War 2018 ещё в 2012-ом.

Посудите сами - это слэшер с элементами рпг в полуоткрытом мире, где по мере прохождения основного задания тебе выдают какие нибудь инструменты или способности с помощью которых можно открыть запертое в начале помещение, как в какой-нибудь метроидвании. Так же бродим по локациям открывая сундуки, собирая вещи. 

Игры похожи, НО! Отличие в том что несмотря на богатую боёвку, кучу подземелий с разного рода загадками. Перезапуск ГоВ я прошел, а закончу ли я эту игру - не знаю.

У игры есть проблемы. Конечно я не могу обойти упомянутое многими "правило трёх", когда тебя обязательно попросят принести(убить, потянуть) 3 вещи(монстров, рычага). Это поднадоело ещё в первой локации, но я это опущу. Для меня одним из минусов стало то что играю то я во, вроде как, слэшер, а порубиться дают... не редко, но мало. Сейчас объясню. Вот вы натыкаетесь на группу из двух-трех врагов проходя какое нибудь подземелье, разваливаете этих двух-трех врагов за секунд 15-30 и потом минуту-две просто идёте дальше, заходите в комнатку где вас встречает такая же пачка слабеньких мобов, так же разносите их за 15-30 секунд и затем решаете какую то логическую задачку. Помеситься как в каком нибудь ДМС вам дают очень редко. Первый такой бой был в каком-то храме, где на меня вываливали кучу противников, когда я был верхом на големе. Я сразу же слез с него и начал вкушать боевку. И вот в такие моменты Дарксайдерс 2 цветёт. Думаю если бы они сделали больший акцент на боях, а не исследовании и загадках было бы куда интереснее.

Ещё ей не хватает поставленных катсцен. Они есть, но их мало. Скорее всего, разработчики просто не успели (между выходом первой и второй части прошло 2.5 года). Почти все диалоги это говорящие головы.

Упомянул выше боевую систему, но толком о ней ничего не написал. Оружия тут 3 типа ("правило трёх" помним, да?). Это мини-косы, способные собираться одну большую косу - основное оружие Смерти. Быстрые и СМЕРТОносные, но я большую часть времени бегал с молотом. Оно хоть и медленное, но бьёт очень больно, особенно выручает на всяких мини-боссах. Третий тип оружия это когти или кулаки. Разницы нет, разве что заряженная атака у них разная. Как и у топора, который здесь выступает как разновидность молота.
Смерть может использовать в бою только два милишных орудия. Нет никаких слабых и сильных ударов, под каждую кнопку выделено отдельное оружие, благодаря чему их удобно комбинировать. Можно нанести противнику 3-4 удара, а затем подбросить его в воздух нанести 3 удара и удерживать на лету с помощью револьвера.
Помимо этого в комбо можно вплетать навыки, на прокачку которых тратятся специальные очки получаемые при поднятии уровня. Веток прокачки здесь две - "Предвестник" в котором весь упор на ближний бой и "Некромантия" в котором упор на миньонов. Я играл прокачивая только первую ветку, поэтому за вторую не скажу, но есть возможность в случае чего сбросить очки навыков и опробовать что нибудь другое. Кстати, как думаете сколько очков необходимо потратить на полную прокачку навыка? Не поверите! Три!

Дизайн. Благодаря ему игра не выглядит устаревшей и по сей день. Какой же тут классный дизайн персонажей, чего только Смерть стоит. Если бы близзард выпустила какую нибудь сингловую игру по Варкрафту, я был бы не против если бы она выглядела так. Спасибо Мадурейре и команде художников.Боевая система. Которой не дают раскрыться. Как я уже писал выше, лучше бы боёв было больше, нежели загадок.Харизматичный главный герой, начиная от дизайна, заканчивая озвучкой.Разнообразие скиллов.Катсцены. Их мало.Правило трёх.Упор на исследовании.Сюжет. Тут я не уверен, лично для меня - ни рыба, ни мясо.Русская локализация. Когда-то один из пользователей делал разбор. Так вот, перевод где "STORE" перевели как "ИСТОРИЯ" точно ни при каких обстоятельствах нельзя назвать хорошим.
7 августа

+4

Ооочень долгая игра для такого однообразного геймплея (вместе с 3 DLC прошел за 25 часов, пропуская Горнило и некоторые доп. миссии). Очень бесит это правило трёх (принеси три вещи, дерни три рычага, убей 3 мобов и т.д.). 

Правило трёхОчень долгая
24 декабря 2024

0

Всадник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.