1325 107 2244 518
Dark Souls III

Рейтинг игры

4.4 3067
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls III
Все отзывы к игре
Вчера
+1

Чуваки, которые говорят, что солсы сложные, вы хотя бы пробовали думать?

Серьёзно. Попробуйте хоть как-то понаблюдать за атаками врагов и хоть что-то из них доджить.

ЛокацииВизуалБоссыРазнообразность билдов, оружия и тпЛорПерсонажи и их развитие по ходу квестов Геймплей за магаТрудно догадаться, как выполнять квесты персонажей

Лучшие комментарии

О господи чувак, ну что за самомнение. Так нужно было показать «смотрите, я на изи прошел, а вы все лохи с кривыми руками» Кому-то сложно кому-то нет какая разница. Так сильно лучше твою жизнь делает осознание что ты в какой-то игре лучше остальных?

Прости за токсичность. Я даже не против дизов и тем более блока комментария, но блин как же достали эти выскочки.

Я бы не сказал, там обычно срезки есть к боссу хоть и не прям рядом костер, но через все эти срезки можно тупо пробежать и ни с кем не сражаться, обычно мобы не расторопные в соулсе, хотя только в третью играл

Да не сказал бы, что сильно легче бы стало. В третьем Дарке некоторых боссов я траил много, несмотря на костёр рядом. К слову, там вроде только один босс был, к которому через десяток мобов приходилось бегать, это Хранители бездны. И то, через пару попыток нашёл маршрут, чтобы оббегать толпу.

В бладборн еще играл)) Но его до конца не осилил, чет задушился, а задушился тем, что Миядзаки почему-то решил что фармить лечилки, а не выдавать их после смерти хорошая идея

В соулсах изначально было сложно заставлять себя раз за разом долго бежать от костра к боссу за тридевять земель через толпы воскресших врагов, чтоб получить еще один шанс на «наблюдение» и попытку пододжить — на этом всё, поставь костры прям рядом с боссами и сложность исчезнет.

хотя только в третью играл

Вот это ключевой момент — к третьей Миядзаки наконец-то понял, что он творит какую-то лютую херню и надо чето исправлять.