
Вызывает привыкание
Поначалу я относился к этой части как к очень плохой копирке тех самых соулсов, но вот, наконец, пройдя весь контент я могу смело советовать эту часть любому, кто хочет познакомиться с этой замечательной серией.
Геймплейно очень непривычно: медленный эстус, все движения какие-то медленные... Нет той динамики к которой привыкаешь, например, в Dark Souls 3 и Bloodborne, а в моей истории ДС2 идет аккурат после этих двух.
Но в этом и фишка! Игра отличается! Это не просто очередной сиквел, где измененилась только цифра в названии. В ней есть своя изюминка, свой шарм!
Отдельно отмечу графон и музыкальное сопровождение. Маджула стала для меня ну просто медитативным раем. Так и хочется посидеть ещё минутку у костра, посмотреть на бескрайнее море...
Лучшие комментарии
Хорошая игра, но ДЛС слишком душные
Мобов можно возродить сжигая на костре один предмет, там целая механика с этим связана. Так что я склонен считать это плюсом, а не минусом.
По правде говоря для фарма уголь вражды я не сжигал, но если перезагруженные мобы дают больше душ, то да, это будет в той или иной степени плюсом.
Как минимум разнообразит геймплей предоставляя игроку челендж: хочешь больше награду — одолей более мощных противников
При сжигании угля вражды локация по сути поднимается на следующий уровень Новой игры, мобы становятся сильнее, больше душ и предметов, и в конце возрожденный босс с душой.