114 6 45 82
Curse of the Dead Gods

Рейтинг игры

3.5 105
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Curse of the Dead Gods

Отзывы

+2
Факел детям не игрушка

Проклятье мёртвых богов очень похожа на hades. Это тоже рогалик, реликвии напоминают дары богов олимпа, да и оружки есть схожие. Сюжета только нет. Ну как сюжета, конкретно сценария. Этим курса отличается от хадеса и не в лучшую сторону. Однако в остальном - она в разы лучше.

Боевка здесь богоподобная. Есть два лёгких оружия, можно залутать двухручный дрын, имеются небольшие комбухи, перекат и парирование. И все это привязано к стамине. Благодаря данному инструментарию игрок способен вытворять такие вещи, что монстры подземелья и представить не могли.

Также здесь намного лучше реализованна роглайк составляющая. В начале выбераешь тип данжа, их три штуки, каждый со своим пулов врагов, боссов и ловушек. После успешного прохождения каждого открывается главный смешанный данж. В нем собраны воедино все три подземелья. Там же ждёт финальный босс.

Ружбаек в игре масса и их спокойно можно менять во время забега. Смысл смены таится не только в цифрах урона, но и в доп свойствах, например +20% урона боссам. Таких свойств может быть аж три штуки, плюс сама оружка способна иметь одну, в итоге четыре. Такие же мувы мутятся с реликвиями.

И просто представьте какой открывается роглайковый потанцевал: у игрока могут быть шесть разных реликвий с различными свойствами, три вида вооружения, которые так же имеют доп свойства.

И сейчас придержите челюсть, ибо я ещё не рассказывал о киллер фиче игры - пролятье. В определённый момент оно настигнет игрока и поменяет правила забега. По началу проклятья это страшный сон новичка, ведь накопив таких четыре штуки пятое будет смертельным. Однако научившись контролировать накопление курсы и во время её сбрасывать, игрок перестанет их боятся. Наиборот даже будет копить, ибо некоторые не такие уж и плохие, есть очень даже полезные.

Все выше перечисленное прибавляет к реиграбельности. Конечно, это не айзек и набор определённых ситуаций в скором времени иссякнет. Да и сломать игру не выйдет. Однако сыграть через некоторые билды вполне можно, например через поджог, либо самохил.

Растянуть удовольствие даёт прокачка хаба. В нем можно выбрать первоначальное оружие, способности, а также открыть новые на накопленые ресурсы.

В общем такой вот отзыв вышел. Я ещё до конца игру не прошёл, завалил финал босса, а там новые данжи открылись. По факту они те-же самые, просто сложнее, и там тру босс прячется. Но мнение об игре уже вряд-ли изменится, я получаю кучу удовольствия играя в неё.

СветлоТемно
29 сентября

+2

Игру порекомендовали здесь, на СГ, когда пожаловалась, что сколько можно по кругу гонять давно пройденную и любимую Hades, и хочется ещё чего-то похожего, но другого. Могу сказать, что получила ровно то, чего хотела, и осталась очень довольна. У игры другой темп, более вязкая и тяжеловесная боевая система (в первую очередь за счёт механики стамины), совсем нет никакого сюжета, но это приятный и красивый визуально (что мне лично было важно) роуг-лайк/лайт, достаточно залипательный и в меру челенжевый. Он гораздо быстрее надоедает, чем Hades (я о личный впечатлениях, понятное дело) за счёт несколько более долгих и душных забегов, особенно это касается второго и третьего храма. Оружие не даёт большого разнообразия, скорее всего, вы выберете какой-то плюс-минус один комфортный вам сэт, с которым будете лучше всего проходить. Модификаторы на уровнях скорее помогают пассивками, но не особо влияют на геймплей. Механика с проклятиями интересная, понравилась, тем более, что они могут как мешать, так и помогать, и даже не всегда есть смысл их снимать, когда есть возможность. 

В своём жанре, вполне симпатичная игра, периодически к ней возвращаюсь.

динамично, залипательноприятный визуал и стильстановится душновато и затянуто на высоких локациях

0

Игра которая схватила меня очень сильно

5 декабря 2023

+1

Игра, которая приглянулась схожестью с поразившей меня до глубины души Hades, до которой я вообще слабо воспринимал рогалики. Познакомившись же понял, что от сходства тут только изометрия (причём тут она в 3D, что открывает новые возможности, типа дебаффов с вращением арены) и жанр рогалика. В остальном же это довольно сильно отличающиеся игры.

Игра неравномерна. Сначала привыкал к врагам и ловил люлей (погибая раз от раза). Затем, поняв, что и как работает, почти всех вторых чемпионов и боссов проходил с первой попытки - за один заход успевая понять паттерны атак и побеждая их. На последнем боссе подзалип, пока не загуглил, как открывается проклятое оружие из боссов, и прошёл сразу после получения проклятого лука. Рядовые противники тоже все простые и берут тебя только толпой.

Повышенный уровень аналогично - предпоследний уровень прошёл, потратив с десяток попыток, последний же с первого раза.

Игра никак не мотивирует использовать разные виды вооружения. Я всю игру пробегал с тяжёлым оружием, т.к. оно позволяет станить врагов (обычно молоты) или атаковать на расстоянии (луки).

И ещё она очень тёмная (но это by design).

Играл на PS5, т.к. игра досталась по плюсу. Уже поиграв думаю, что за деньги брать бы не стал.

На свитче выдаёт 30 fps, что для игры с жёсткими таймингами (увороты, парирования), думаю, будет не очень приятно.