Переиздание сразу трёх крутых игр в переделанной графике, теперь всё так, как было в воображении, при этом всё что нужно сохранено и играется точно так, как помнится. Хотя не удивлюсь, если окажется, что где-то что-то подправили.
Зубодробительный платформер с непростыми уровнями, особенно, если проходить игру на 100+ %. Да, тут игру нужно пройти больше чем на 100%, нужно выложиться по полной!
Если любите сложности и платформеры, то берите, счастье и подгоревший пукан гарантирован.
Отзывы
Crash n.sane trilogy-это ремейк 3 игр, то есть 1,2 и 3.
Да, забуду, но всё равно напишу.
Собственно, с оригинальной игрой я познакомился году так в 96-97, у одного из друзей была PS1 и какой-то не реальный миллион дисков, с картами памяти в нагрузку. Там-то я впервые увидел непонятное рыжие существо, которое детьми (нас было человек 6), возрастом где-то от 6 до 10 лет, было обозвано Сумасшедшим Котом. В логике не откажешь, рыжее, с ушами, в названии есть что-то созвучное с котом и по фиг, что он на лиса больше похож. О том, что бандикут это реально существующее животное, а не некое выдуманное, я, как вероятно и многие, узнал только спустя более чем 20 лет. На протяжении практически всей жизни я постоянно сталкивался с этой игрой, но до конца её ни разу не проходил. В начале потому что просто собственной консоли не было, потом из-за попыток проходить игру на 100% или просто внезапной скуки, накатывавшей где-то к середине-концу игры. Вероятно, платформеры это не моё, тем более в первом Крэше из механик только прыжок, да удар, что не очень разнообразит геймплей. Но гештальт-то закрыть надо и вот, собравшись с духом, я наконец-то прошёл ремейк этой игры. Я не склонен называть его ремастером, как минимум потому, что разработчики добавили в него парочку режимов, которых не было в оригинале и это единственное изменение, которое было внесено во все три игры, всё остальное осталось тем же, только теперь с классной, яркой графикой и удобным управлением.
На данный момент я прошёл только первую часть, но в планах заняться и остальными двумя. На прохождение первого Крэша у меня ушло около трёх часов, по выше описанным причинам, я не ставил перед собой задачу закрывать всё на 100%. Может быть когда-нибудь, но не сейчас это точно.
Играется ремейк во много раз лучше оригинальной игры, он намного проще и от него не горит, хотя кое-какие моменты у меня вызвали вопросы. Например, энерго-шары на последнем боссе убивали героя даже если тот их не касался, причём видно это было без стоп-кадра и замедления (я проходил игру на стриме и специально потом пересматривал трансляцию). В остальном дистанцию прыжка рассчитывать очень легко, ты понимаешь куда тебе надо допрыгнуть, ты интуитивно чувствуешь сможешь куда-то долететь или нет. В оригинале этого очень не хватало, а мост был тем местом, где я всегда сливал все 99 жизней. В ремейке я прошёл его без проблем и даже на перила смог запрыгнуть, что в классической версии мне удавалось сделать лишь раз.
В общем, современная версия Крэша идеально подойдёт, если вы хотите ознакомиться с этой прекрасной игрой. Да, она может показаться скучноватой, всё таки нас сильно избаловали разнообразными механиками, однако это классика с новой, красивейшей картинкой, чрезвычайно удобным управлением и ставшим, за счёт осовременивания, но не упрощения, гораздо более дружелюбным геймплеем.
(Здесь когда-нибудь появится обновление про вторую часть)
Игра практически не отличается от оригинала, точнее более чем полностью, игра перенесла раскрашивание сочной графикой. Классика остается таковой, даже сквозь время, особенно такие платформеры, но у каждой части есть грешки за спиной.
Оригинальная первая игра самая ужасная, плохие геймдизайнерские решения, невероятно дикая кривая сложности делает свое дело.
Вторая часть исправляет массу проблем и вводит новые возможности передвижения, как подсечка, но есть механика, о которой игрок должен сам догадаться(в оригинале не было подсказок), что при выполнении скольжении, персонаж прыгает чуть выше, что критично на многих уровнях. Разнообразие локаций очень радует, если в первой был только острова, джунгли, да и лаборатории главного злодея, то тут ядреная смесь разнообразных декораций.
Третья часть мой фаворит, добавилось много возможностей, собирательных вещей, множество интересных уровней, но сложность после 2 прошлых игр на просто отсутствует. С оригинальными уровнями и дизайном локаций все стало плохо, по непонятным причинам, много повторений, но сглаживает то, что их распределили по секциям, поэтому дежавю проявляется только под конец игры. 8/10
Все остальное, только положительные эмоции от великолепных игр и сборника "улучшенной графики"