Которая поможет скоротать несколько вечеров, если вам нравятся котейки и милый юмор. Не очень сложная при первом прохождении, но проходить со всеми модификаторами сложности желания не возникает.
Отзывы
Ведьмак от мира котиков
_замурчательный квест. Одомашненные особи в 90% случаев убивают ради своего развлечения, некоторые кошки демонстрируют подвиги хозяевам, хвастаясь жертвой. В Cat Quest уровень этого счастья выкручен на максимум - уничтожать всё живое вокруг, это замурчательно!
Очень необычная игра, которая, как мне кажется, является диаблоидом стоящем ближе к Eternium (визуал) чем к какой-либо ещё игре этого типа, а также Skyrim (некоторые элементы) и Dark Souls (бои с врагами). Это, конечно, всё условно, ибо игра выполнена в 2,5D формате, который сильно напоминает книги, разворачивая которые мы получали небольшую 2,5D панораму (чаще всего это был какой-нибудь волшебный замок или местом действия было сказочное средневековье). Плюс, общий няшный стиль игры также вносит свои коррективы, из-за чего игра по своему духу тяжело соотносится с диаблоидом. Тем не менее, ничего другое мне в голову не идёт. Когда я только раздумывал, стоит ли покупать игру, я посмотрел видео игрового процесса чтобы понять, о чём она вообще. Как мне кажется, это невозможно понять, тут нужно именно что пробовать. Возможно, игра не понравится тем, кто не является поклонником диаблоида, в любых его проявлениях и/или кто не является поклонником игр серии TES, хотя от последнего, как мне кажется, игра взяла только пару элементов, как например война с драконами, имя главного героя, пещеры и так далее. Пещеры (данджи), которые разбросаны по карте и служат главным образом для прокачки главного героя, присутствуют как в диаблоидах так и в серии игр TES (правда, в TES они, как и в этой игре, являются более важными или заметными элементами игры).
Итак, чем же больше всего запоминается игра? Во-первых, это общий няшный стиль/дизайн. К примеру, когда слегка изменены слова, чтобы подчеркнуть их принадлежность к виду кошачьих, как например города и села, которые носят соответствующие названия - Mewtown или Catpital lake. А некоторые элементы построек отправляют нас прямиком к узнаваемым формам кошачьих ушек. Стилистически всё выглядит великолепно. Игровой мир проработан хорошо и действительно ощущается как мир говорящих (разумных) кошек и котов. Так же понравилась вариативность этих кошек и котов. Тут у нас и маги, и королевская стража, и крестьяне, и бандиты (это всё второстепенные НПС). Однако все они проработаны достаточно хорошо, благодаря чему совершенно не возникает ощущения, что это однообразные копии одних и тех же НПС. К сожалению этим грешат многие RPG, особенно старые игры, но там это было неизбежным злом в связи с уровнем развития компьютерных технологий. Что касается основных НПС, то все они уникальны, каждый имеет неповторимый образ и модель и все они, что главное, интересны. Начиная от главного антагониста (белого кота) до помощника главного героя и кузнеца, которая чем-то мне напомнила Гайку из мультфильма Чип и Дейл. Я особо выделю меняющиеся иконки персонажей, когда происходит диалог. Они невероятно милы, в особенности как выглядит наш помощник, левитирующий вокруг нашего персонажа. Его рожицы, например, страха/непонимания (в диалогах) невероятно милые.
Несмотря на серьёзность сюжета, игра очень милая. Пожалуй, именно это делает игру не такой серьезной, как обычно это бывает с RPG играми. Да даже битвы с врагами не воспринимаются как битвы в привычном смысле этого слова. Я думаю, это один из главных факторов, который обеспечил успех игре. Да такой, что уже идёт полным ходом разработка третьей части. Чем, если не имплементацией в игру всеобщего умиления и любви к котяткам, можно объяснить такой успех? Конечно, дело не только в кошках, а в том, насколько удачно такой концепт будет реализован на практике. Т.е. дело не в том, что они взяли заранее выигрышный концепт, а в том, как они его реализовали. Это главная заслуга разработчиков и именно это у них получилось просто-таки идеально. Да взять хотя бы анимацию передвижения главного героя. Уже она одна чего стоит. Я хочу сказать, даже такая простая анимация как передвижение или перелет, выглядят очень забавно и мило. И так можно сказать почти о каждом элементе игры. Разработчики продумали каждую деталь, обратили внимание на каждую мелочь, чтобы в итоге создать мир, который бы ощущался игроками как настоящий, реальный, цельный. Мне просто не к чему придраться по вопросу созданного разработчиками мира. Другой вопрос, насколько он будет интересен игрокам.
Как в обычной RPG игре у нас стоит главная задача, главная цель – найти сестру. Для этого нужно сразится с главным антагонистом и как в классической RPG, нам нужно сначала прокачаться с 1 уровня до, к примеру, 40 или 50 уровня. Как в том же TES, у нас есть для этого выбор: выполнять задания, которые облегчают как сам процесс игры (сражения с монстрами) так и повышают наш уровень, либо путешествовать по открытому миру просто уничтожая противников и уже таким образом повышать уровень. В этой игре процесс повышения уровня, к счастью, сделан довольно лёгким. Несмотря на то, что последний квест даётся лишь на 99 уровне, взять это 99 уровень можно за 30 минут. Во-первых, за квесты дают много опыта и его хватит для того чтобы пройти игру. Да, 99 уровень взять не получится, но пройти игру, выполнив главный квест, определённо можно. Все квесты, т.е. вторичные квесты, сделаны качественно и интересно. Учитывая естественные ограничения вследствие самой структуры игры, каждый квест рассказывает свою интересную историю, хоть и предлагает в качестве задания одно и то же действие – сразиться с определённым монстром или монстрами (зачистив, к примеру, одну какую-нибудь пещеру). Лично я не почувствовал однообразия именно потому что мне понравились истории этих сторонних квестов (увы, но однообразие есть естественный спутник всех диалоидов, так что весь вопрос в том, как разработчики умудряются разбавить это однообразие, ведь по сути, везде в диаблоидах только одна цель – убить противников). И да, они также идеально подходят к общей мимимишности всей игры.
Локации. Как почти все пещеры (данжи) в играх, они довольно однообразны. И, пожалуй, именно их мне было проходиться скучнее всего. Но вот что касается главной карты, то она проработана великолепно. Чем-то она напоминает обычную карту, только в 2,5D формате. У нас тут и реки, и озера, и острова, и горы, и леса (включая классический запретный лес), и города, и поля (классическое проклятое поле великой битвы) и всё это очень грамотно размещено, да ещё и подписано, как это принято с картами.
Конечно, чувствуется, что игра по стилю очень напоминает мобильные игры. Об этом сильнее всего говорит графика. Да, она милая и да, она красивая даже на компьютере. Но как ни крути, это мобильная графика, чувствуется естественные ограничения, накладываемые на игру. Для той цены, по которой продают игру – 200 р. или 80 р., по скидке – это несущественно, ибо игра доставляет намного больше удовольствия за 80 р., чем какая-нибудь игра за 500 или 1,000 р. Так что да, недостатки малого разнообразия тут есть и это факт. Но я нельзя упомянул тот факт, что тут очень быстрая прокачка. Игра как бы говорит: это короткое развлечение. Игроку не предлагается проводить тут месяцы. Игра буквально на несколько дней. И поэтому, зная про эти естественные ограничения или скудость, как например заклинаний, вариантов врагов, боя и пр., она, тем не менее, остаётся идеальной. Возможно, игра действительно планировалась в первую очередь для мобильных телефонов, а не для ПК систем. Но даже если это не так, она всё равно идеальная. Просто, она задумывалась как короткая и простая игра. Но зато очень мимимишная.
Эта гениальная игра - просто один огромный рофл с котами и ми-ми-мишной атмосферой, обладающий приятной боёвкой и интересными квестами, что в свою очередь по уши забиты пасхалками и своими приколами. Не посоветовать её можно только душным душнилам, что не могут расслабиться сидя за компом, не воспринимают детских подколов.
Приятная забавная милая игра, заскучать не даст.
Неплохая изометрическая... игра. Дальше вроде как должен был быть жанр, но что-то я затрудняюсь. Наверное, это недо-PRG. Мы играем за кота в мире говорящих котов, который магией и мечом двигается от квеста к квесту.
Самое привлекательное в игре - ненапряжный пародийный тон повествования (с кучей отсылок к другим играм и мемам, например, играем мы довакотом) и визуальный стиль.
Жена играла на PS, и на большом экране игра выглядит не очень - на небольшом экране свитча или, например, планшета, всё выглядит симпатичнее. Поэтому играть рекомендую в портативе (если вдруг решитесь).
Просто и со вкусом. Очень приятная залипаловка в духе Diablo или даже Ys с медитативным геймплеем, с кучей клёвых отсылок и референсов, классным визуалом и хорошей музыкой. На пару вечеров самое то.
Приятная рпг на несколько часов, затягивает своей атмосферой.
Можно было играть за кота, когда это ещё не было мейнстримом