Только слова признательности и благодарности за такой штучный эксклюзив
Отзывы
... как начинающему специалисту дали права на редактирование в крупном проекте и он сломал весь мир.
И как и любой начинающий специалист, девочка начала учиться только в процессе исправления того что натворила, по пути обрастая связями и получая подсказки от ведущих экспертов в данной области.
Милая головоломка с отличным визуальным стилем и нестандартной механикой — 4/5.
Carto — 2D-головоломка с видом сверху с "акварельной" рисовкой. Ключевая механика этой игры — возможность вращать и перемещать кусочки карты, которые добываются по ходу прохождения.
Девочка Карто по мере своего приключения посещает несколько биомов и встречает дружелюбных представителей нескольких вымышленных этносов, знакомится с их историями и помогает решать их проблемы.
Я проходил игру на большом экране, но игра доступна на всех актуальных платформах. В Стиме есть демо-версия, поэтому можно попробовать игру там. Но я всё же рекомендую поиграть в неё в портативе — жанр и графика по моему мнению больше подходят для Свитча (особенно для Олега).
Игра на несколько вечеров, но для меня оказалась даже капельку затянутой. Последний биом отложил аж на пару недель (так как не знал, что он последний). Для меня это главный минус. И учитывая продолжительность, отдавать за неё полторы тысячи, кажется, всё же перебор. Лучше взять игру в период распродажи или на ПК (435 руб. без скидок).
Интересный инди проект с красивой рисовкой, головоломками и поступательным усложнением ребусов.
Благодаря простой постановке, игровой процесс не затягивается и становится интересным.
Будет интересно и младшим и старшим поколениям.
Практически весь геймлпей завязан на изучении карты и решении загадок. При этом на каждый уровень есть свой небольшой сюжет, поэтому Карто это не просто набор головоломок, а вполне себе сюжетная игра. Он довольно простой, примитивный и с очень детской подачей, что иногда выглядит мило, но чаще всего неестественно и скучно. Ругать эту игру за детско-сказочную картонность, наверное, странно, но пропустить этот элемент игры никак нельзя, сюжета и текста тут хватает, поэтому приходится мириться и скучать.
Основа для всех загадок это придуманная механика с преобразованием игровой карты. Каждый уровень делится на квадраты, которые можно крутить и переставлять, в любой момент. Практически все загадки различаются и требуют необычного подхода каждый раз, что для игры с одной механикой очень хорошо. Решать их прикольно, но если посмотреть на количество оригинальных игр с головоломками на телефон, то Карто уже не так и впечатляет, поэтому не будем из-за одних загадок петь дифирамбы.
Большую часть игры занимает атмосфера выдуманных племенных этносов. Изучение ненастоящих народов, их культуры, обычаев и традиций. Очень субъективная штука, но если погружение в историю и культуру реальных племён кажется скучным, то придуманные из воздуха вещи покажутся тем более.
В Карто очень приятный рисованный стиль и лёгкая музыка с духовыми и ударными этническими мотивами, поэтому обёртка очень привлекает. Но, помимо детского внешнего вида, игра еще и полностью ощущается детской внутри. В Карто нет ни остросюжетных историй, ни увлекательного сложного геймлпея, ни интересных диалогов. Всё играется всё очень медленно и неторопливо, при том, что монотонность растягивается на 6-7 часов. Игра слишком требует уметь расслабляться и получать удовольствие от неторопливого сюжета и головоломок.