1477 26 1645 303
BioShock 2

Рейтинг игры

4.1 2143
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BioShock 2

Отзывы

+1

В основном, эта игра повторяет болячки (и положительные стороны)  предыдущей части, претензии к которой можно прочитать в моём её обзоре. Вкратце, разработчики оригинала будто бы так и не смогли выбрать, какую же игру они делают -- иммёрсив сим или шутер, и в итоге механики мешали друг другу.

Однако, здесь команда (а разрабатывала игру другая студия) сделала уже более осознанный шажок в сторону экшена. Позволили использовать способности одновременно со стрельбой, без необходимости переключаться. Развели оружие друг от друга посильнее, из-за чего появилась хоть какая-то разница во владении каждым из них. Увеличили количество противников и ускорили темп перестрелок. Упростили взлом (однако всё ещё оставили его в большом количестве).

К тому же, были добавлены моменты этакой передышки -- подводные секции, когда можно спокойно побродить и посмотреть снаружи на этот красивый подводный город, как-никак играем мы за Большого Папочку в скафандре. Этого очень не хватало в оригинальной игре, и в сиквеле хотелось бы этого ещё больше!

К сожалению, при этом новые разработчики добавили новых минусов -- например, ужасно надоедающий ближе к концу игры сбор Адама из трупов с помощью сестричек и обязательная схватка с Большой Сестричкой после сдачи двух или трёх девочек. К минусам можно отнести и очень линейный подход к продвижению сюжета, когда мы путешествуем на поезде через разные станции, и на каждой из них нужно выполнить какое-то задание, чтобы продолжить движение. Ощущается это очень искусственно.

Если бы не ужасно репетативная система сбора Адама с трупов, которая зазря тянет время, эта игра могла бы получиться даже лучше первой части из-за более осознанного подхода к геймплею и увеличевшегося вследствие этого темпа. Но, увы, принимая во внимание, что разница всё же не такая существенная, ощущение после прохождения остаётся примерно такое же, как и после прохождения оригинала.

Всё ещё красивейший арт-дизайнОтличный перенос арт-дизайна в игру, красивая графикаМожно похвалить и звукИгра развивает лор дальшеВыборы в процессе игры влияют на концовкуПрогулки под водой -- неплохая попытка разбить короткий игровой циклПерестрелки стали лучше относительно первой части, поэтому можно записать их в плюсы в этом планеБольшая Сестричка -- неплохой противник!Механики иммёрсив-сима всё ещё мешаются механикам шутераГеймплей всё ещё очень репетативный, разбавляют его лишь обозначенные выше прогулки под водойВраги всё ещё слабо различаются между собойДизайн локаций остаётся таким же бызынтересным: исследовать нечего и передвижение по уровням сведено до одной механики ходьбыПерестрелки всё ещё довольно однообразные, поэтому и в минусах они остаютсяОчень сильный упор на аудиодневники
11 ноября

+1

16.03.2024

Я думал, хоть вторую пройду до конца. Но бесконечные краши в игре без автосейфов? Иди на хер, Биошок 2! Я лицуху нафига покупал тогда?
Могу только за дизайн респект отдать. Что первая, что вторая, бомба. Но геймплей... Накидать столько классных механик, но сделать это настолько неудобно...
Infinity не подведи

5 "ой, с поездом опять какая-та херня случилась, иди почини" из 10


+2
Прощай, Восторг...

Если первая часть вводит концептуальную и геймплейную инновацию, то вторая часть лишь ее разбавляет.
В ней многое доработано и сделано так, что играется проще, интереснее и интенсивнее:
- система взлома
- манипуляция оружие+способности
- переработка системы тоников
Типы вооружения в игре - это по сути рескины из первой части. Какая-то часть стала играться эргономичнее и динамичнее, а другая, возымела непонятный зум прицелов, которые вообще не нужны данной игре.
Самый большим промахом в игре я назову сюжет. К сожалению, во второй части магия замечательного города "Восторга" пропала. Ее заменила: невзрачная история, со скудно прописанными, а порой и исчезающими из сюжета персонажами (привет Тененбаум)
Опять же, геймдизайнерами было принято правильно решение: как и в первой части игра быстро выдает тебе геймплейный контент и затем заканчивается. (~12 часов , сложный режим)
Но основные проблемы заключаются в следующем:
- игра не ставит тебе челенжа в конце. Она закидывает тебя кучей мобов, с которыми ты сам волен расправляться как хочешь, причем, там же игра выдает тебе легальный чит, в виде дополнительного плазмида.
- если геймплей успевает раскрыться, то сюжет совершенно не успевает.
К сожалению, во второй части, история Дельты совершенно без эмоциональна по сравнению с историей Джека Райана, и никакие геймплейные улучшения не помогли этой игре стать в первую очередь Интересным эмерсив симом.

Доработаны и облегчены механики из первой части.Главный герой - пустышка.Исчезающие из сюжета персонажи.По большей части, рескин вооружения.Игра без челенджа.