279 12 95 50
Aliens: Dark Descent

Рейтинг игры

4.0 161
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Aliens: Dark Descent

Отзывы

+2
Довольно свежий взгляд на жанр тактики

Что делает Aliens: Dark Descent интересной и самобытной, так это отказ от привычной формулы X-COM: Enemy Unknown. Вместо пошаговых боёв - стычки в реальном времени, которые при этом достаточно здорово создают напряжение за счёт динамической сложности заданий. У игры очень крепкий геймплейный цикл, чередующийся между прятками и открытым боем, который хорошо сбалансирован за счёт ограниченных ресурсов отряда.

Игра увлекла меня на 46 часов, после которых так и хочется начать НГ+. Среди ключевых недостатков хочется выделить только неотполированное техническое состояние игры.

Однозначная рекомендация для всех любителей тактического геймплея или вселенной Чужих

Крепкий геймплейный цикл, который удерживает в напряженииСистема мульти-ран, которая сохраняет прогрессию на уровне между высадкамиВетвистая и нелинейная архитектура уровнейБольшое количество навыков морпехов, что при отсутствии полноценного прямого контроля над солдатами сохраняет достаточный уровень контроля над ситуацией в целомМелкие баги, которые иногда приходится лечить перезагрузкамиСлабо проработанная часть менеджмента базы. Лаборатория и мастерская кажутся концептуально слабыми на фоне остальных отсеков.Слабая финальная миссия по сравнению с остальной игрой, что смазывает эмоциональное впечатление от завершения игры
19 ноября

+1
Классная RTS, прошел ее полностью. Понравилось!

Отличная графика, дизайн уровней, звуковое сопровождение. История тоже неплоха, хотя меня герои не зацепили. В окне менеджмента команды недостает совокупной информации по выбранным перкам. Иногда случалась медленная подгрузка текстур. Были и другие недостатки но не критичные, встречались раз или два за всю игру и, в моем случае, или никак не влияли на геймплей, или лечились перезагрузкой. Я играл на релизе и вероятно с патчами все эти недостатки поправят.

10 апреля

+3
Не уровень xcom, но в целом я не пожалел.

Для меня игру сильно испортила повестка и понимание того, что у разработчиков было много хороших мыслей, но не хватило либо времени либо бюджета. Для любителей тактики рекомендовано, но начинать тактические игры с нее я бы не стал.

Сама идея игры очень хорошаСеттинг чужих реализован на достаточно хорошем уровне Нельзя сказать, что это пародия на xcom, хотя это и тактика в чистом видеМного интересных задумок и игровых механикСамый главный минус это повесточка, это просто невыносимо, везде самки негров, все основные персонажи либо сразу независимые женщины негры либо через время заменяют их собой.Техническая реализация слабая, очень много багов, глобально на игру они не влияют т.е. не было такого, что из-за глюка пришлось перепроходить миссию, но все же погружение портят. Помимо этого есть дикие просадки фпс на сильном железе в некоторых местах игры, которые лечатся перезапуском, либо проблема движка либо недоработка.В процессе игры складывается впечатление, что разработчикам сказали доделать все за неделю - много хороших задумок но все недоделаны, разнообразия по итогу очень мало, можно было добавить буквально пару улучшений, продумать чуть лучше корабль, и игра заиграла бы новыми красками.Если бы сюжет не крутился вокруг повесточки, играть было бы на порядок интереснееСлабо сделан звук, музыки как таковой я вообще не увидел, а звуковое сопровождение 90% это характерные звуки автоматов из серии чужих.Очень мало реплик морпехов, на каждый клик они по кругу говорят 2-3 фразы, начинает раздражать.Для меня игра показалось простой, я всегда играю на средней сложности, никогда не ищу хардкора или просто пробежек, но тут я даже местных босов особо не чувствовал (привет балансные турельки)Играя командой морпехов есть один большой минус, т.к. игра построена на стелсе, есть способности, которые позволяют убивать врагов бесшумно, но они для каждого типа врага у отдельного морпеха, в оновном у снайпера или морпеха с огнеметом, НО т.к. ты управляешь всеми одновременно и не регулируешь их построение, нужный тебе морпех может стоять сзади, и пока он выйдет чтобы использовать способность враг уже заметит остальных. Мб я дурак и не разобрался, но дико просится возможность временно отделить нужного морпеха и управлять только им. Опять же при расстановке обороны не очень удобно когда все сидят в одной точке без возможности их распределить по местности.
28 февраля

+7
Мне кажется, мы мало говорим об этой игре

 Пресловутое "Ридли Скотт не умею снимать чужих" - сейчас уже звучит как какой-то баян, но после прохождения игры хочется воскликнуть только одно: "А можно мне экранизацию этой истории?!"

Я был удивлен, когда в игре были замечены срежисированные катсцены, интересные ракурсы и вообще насыщенный визуал. На полном серьезе пересматривал на ютубе потом вступление, так оно сочно поставлено. Герои здесь не хуже, ведь Хэйз (наша героиня) - настоящий персонаж, которому веришь. Она принимает сложные решения, ей хочется доверять (хотя по первой трети я думал, что она вообще злодейка!)

Из геймплея - тут хардкор хардкорович! Честно скажу, начал на сложном, дошел так до восьмой миссии и зашел в тупик. То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Конечно минус, что нельзя переключить сложность на лету (ну камон, что мешает?), так что последние уровни проходил с трейнерами (не горжусь вовсе, хотел узнать концовку).

Из минусов, к сожалению, оптимизация: игра стабильно крашилась на одном и том же месте, пока я не начал по стеночке проходить какой-то скрипт. На релизе был мрак вообще, сейчас получше (но все еще случались вылеты).

Фанатам вселенной и жанра - строгий рекомендэ! 

Прошел на: PC;

Прошел за: 19 часов;

Интересный сюжет (хоть и концовку слили немного)РежиссураЭто хардкорСвежий взгляд на франшизу (надеюсь, это канон!)Музыка (в хабе я подумал, что у меня умирают наушники - вот такой тут саундтрек почти во всех случаях)Оптимизация все еще хромаетПовторяющийся фразочки морпехов раздражают через два часа Прогрузка текстур на глазах (привет UE5)