19 ноября
Довольно свежий взгляд на жанр тактики
Что делает Aliens: Dark Descent интересной и самобытной, так это отказ от привычной формулы X-COM: Enemy Unknown. Вместо пошаговых боёв - стычки в реальном времени, которые при этом достаточно здорово создают напряжение за счёт динамической сложности заданий. У игры очень крепкий геймплейный цикл, чередующийся между прятками и открытым боем, который хорошо сбалансирован за счёт ограниченных ресурсов отряда.
Игра увлекла меня на 46 часов, после которых так и хочется начать НГ+. Среди ключевых недостатков хочется выделить только неотполированное техническое состояние игры.
Однозначная рекомендация для всех любителей тактического геймплея или вселенной Чужих
Крепкий геймплейный цикл, который удерживает в напряженииСистема мульти-ран, которая сохраняет прогрессию на уровне между высадкамиВетвистая и нелинейная архитектура уровнейБольшое количество навыков морпехов, что при отсутствии полноценного прямого контроля над солдатами сохраняет достаточный уровень контроля над ситуацией в целомМелкие баги, которые иногда приходится лечить перезагрузкамиСлабо проработанная часть менеджмента базы. Лаборатория и мастерская кажутся концептуально слабыми на фоне остальных отсеков.Слабая финальная миссия по сравнению с остальной игрой, что смазывает эмоциональное впечатление от завершения игры
Лучшие комментарии