Меню
StopGame  Блоги Блог sladkiy_pawuk Во что поиграть что-бы с душой?

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Во что поиграть что-бы с душой?

-9
Внимание! Данная статья является субъективным мнением автора. Она не является полноценным обзором или разбором, а ставит целью обратить ваше внимание на проекты, которые я смело назову «не для всех».
Меня как человек со свободным временем часто терзает вопрос: "Во что поиграть?". Ничего лучше обзора новинок гугл не выдаёт. Сюда вошли игры в которых упор сделан не на геймплей, а на сюжет.
*светит*

Undertale.
Начнём с чего полегче.Это инди-игра созданная Тоби Фоксом. В игре простенький и на первый взгляд отталкивающий визуал. Игра выглядит если не старо, то точно дешево. Я и сам после выхода игры в Steam недоумевал: Почему все это так рекомендуют? ПОЧЕМУ ОНА НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ? ГДЕ ГРАФОН?
«Не суди книгу по обложке» Д.СТЭТХЭМ
Сейчас мне стыдно за такие мысли… Но да не об этом. Игра меня озадачивает когда я хочу её описать, ни разу пытаясь объяснить, что это за чудище, никто даже не пытался изобразить заинтересованность. Эта игра не про геймплей, эта игра про сюжет, про персонажей и что не менее важно — ПРО НЕ ЛИНЕЙНОСТь. Ваши действия коренным образом повлияют на сюжет, из приятного: под действием подразумевается именно действие, поступок, который вы именно совершаете, это не просто выбор одного из вариантов текста. Эта игра заставляла чувствовать меня такие эмоции, которые не заставляют чувствовать ААА проекты. И всё благодаря волшебной музыке. Чем ближе к концу, тем больше мурашек бежит по вашей коже. Хорошая умная игра.
Про геймплей и идею игры:
скрытый текст
Основа геймплея: бои. Так вот, игра не заставляет вас убивать каждого встреченного моба, игру можно пройти без убийств. Но и играть в пацифиста вас никто не заставляет, можете вырезать целые локации. Для полной картины мира стоит пройти на идеального пацифиста и на геноцид. Существует вариации концовок если вы «то убили, то пощадили». Так же игра знает, что вы в неё играете (определённые персонажи) и при повторных прохождениях они будут соответствующе реагировать"


Doki Doki Literature Club!
Внимание: люди не переносящие жестокость, вам не сюда, пропустите это.
Я довольно впечатлительный или пугливый или… да я хз короче. В общем, с хоррорами я не дружу. А вот психологические ужастики, это интересно. Их цель не напугать вас, а удерживать в напряжении, давить на вас. Доки доки как раз про это. Эта крутая игра, пройдите её, копайтесь в её файлах по ходу прохождения, сопротивляйтесь или идите у неё на поводу. Игра прекрасна, эта игра про ИДЕЮ. Для меня создатели игры — гении. На первый взгляд эта просто новелла, но я уверяю вас, это не так. Это творение Кодзимы от мира новелл. И потому я прошу вас, не поддавайтесь желанию выключить(если такое возникнет), просто играйте.
Подборка «Почему да?»:
Эта игра породила много видео с разборами секретов, и не удивительно — игра ими буквально напичкана. За сюжетом интересно наблюдать и он, что сейчас редкость, оригинален. Ах да, в игре есть возможность «писать стихи» (это же литературный клуб, камон) ну так вот эти единственный геймплей новеллы, помимо текста и выбора ответов. Нарисована красиво, даже очень, визуальная составляющая отличная, музыка соответствующая. Я не пожалел, что потратил на неё время.

Life Is Strange: Before the Storm и Life is Strange.
А теперь переходим к самому сладкому, к самой душевной истории которую я когда либо видел в играх, точнее нет… В которой я поучаствовал, я полюбил персонажей этой игры, они стали мне родными. История девочек, живущий в Аркадия бей тронула меня на столько, что в конце я плакал. И нет, я не пускал скупую мужскую слезу, Я ИМЕННО РЫДАЛ!!! И это просто ах@#нно!

Игры должны проходится не в соответствии с датами выхода, а в соответствии с хронологией событий(сначала Before the Storm, потом оригинал), я в своё время послушал своего друга и прошёл именно так. Ни капли не пожалел. Приквел познакомит нас с персонажами, расставит определённые связи между персонажами, короче подготовит нас к главному блюду(Но не подумайте ничего такого, приквел как и отдельное произведение очень не плох). В BtS хороший сюжет, который рассказывает нам о знакомстве и взаимоотношениях Рейчел и Хлои от лица последней мы будет наблюдать за событиями и влиять на них. Сюжет не такой сильный как у оригинала, но всё ещё трогательный. За ним интересно наблюдать, проходится на одном дыхании, музыка подобрана великолепно, «Daughter» навсегда запала в моё сердце и заняла там место среди лучших саундов к играм. Life is Strange: Before the Storm замечательная игра, есть у неё лишь один недостаток — это так называемый бонусный эпизод, который приобретается как DLC. Хотите узнать правду? Он вам не нужен, правда, это единственная часть игры которая ничего не даёт, вы ничего не потеряется если пропустите его, ведь почти всё что там было, было и в оригинальной игре.

Переходя к Life is Strange. Фича игрового процесса: главная героиня в течении первого эпизода получит способность откатывать время, данное умение будет активно использоваться в диалогах и местами в остальном «геймплее». Очень сильный сюжет, персонажи, окружение. Во всё это веришь и втягиваешься. LiS не только про взаимоотношения подростков, игра поднимает много тем как прямо, так и косвенно. И что по ходу игры, что после вам будет над чем подумать. Трудно рассказывать про игру с одним лишь сюжетом и не выдать спойлер, но попробовать стоит. В игре есть «двигатель сюжета» и действия героинь обусловлены им, попутно героини доносят до нас прошлое своих взаимоотношений (эти знания соответственно накладываются на знания из приквела). Всё это важно и интересно, параллельно с этим развиваются локальные истории. Всё это оказывает влияние как на сюжет и его общую картину, так и на нас. Единственное что мне не очень понравилась — музыка. Хотя мой друг старпёр сказал, что «музон норм, здесь лучше», короче вкусовщина. А теперь идите и купите эти две замечательные игры.

Заключение.
Для тех кто дочитал до этого момента: спасибо, уважаю вас. Надеюсь это не было тратой вашего времени и вы что-то для себя открыли.
Комментарии (11 шт.)
комментарий удален
комментарий удален
Что за мода закрывать комментарии?
Шоб за полторы популярных игры, с заголовком «Во что поиграть что-бы с душой?» не ругали)
Но ведь проекты «не для всех», гугл не выдаёт…
Причём тут гугл? Если речь про бедную статью в блоге?

Но ведь проекты «не для всех», гугл не выдаёт

Было бы странно если бы это так легко искалось.

Вон, с ich.io можно начать поиски.
Так я и не спорю. Мой комментарий был про претенциозное вступление статьи. Показалось забавным, что обещая поделиться малоизвестными играми «не для всех», которых даже в гугле не найти, автор в итоге рассказывает о популярных и широко известных проектах.
Ох, ясно.
Не обратил внимание, комментарий был к моему, по этому посчитал что сообщение адресовано мне.
Ну не знаю, выглядит так, будто хотел написать про life is strange, а две остальные игры пошли прицепом. Про них написано обрывочно, будто мазками. И если про undertale есть хоть что-то под спойлером, то у doki просто какая-то мутная фраза, которую, если честно, после фразы «да я хз короче» вообще стало неохота воспринимать. И это уже совсем вкусовщина, но от подобной статьи я скорее ждал чего-то менее меинстримного. Лучше бы сконцентрировался на одной игре, получше описал её, чем галопом по Европам.
«да я хз короче»

Ахах, орнул чет
Публицистика, она такая.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑