Спустя 4 года после выхода 4 fallout я смог в него поиграть. И я понимаю за что ее так не любят, но мне она очень понравилась, вот прям вся. Сюжет, геймплей и даже диалоги меня вполне устроили, но в особенности я офигел от дизайна вообще всего что есть в игре. От машинок до дверей в убежище 111. Меня это вдохновило на аж серию рисунков Когтей Смерти. По-тому что они мне особенно запомнились в 4, очень красивый редизайн после 3 и NV.
Началось все с этой милой когтяшки, а потом понеслось…
Сейчас этот рисунок мне не нравится и рассказывать про него не хочется, но он был начальным и как бы с него началось моя любовь к этим рогатым сволочам. Ну и конечно же в момент создания мне казалось что это ЩЕДЕВР. Ну короче после этого я решил нарисовать всех когтей смерти из всех Fallout
Затем был вот этот молодой чемодан. Эта картинка больше всех понравилась в соцсетях и моим друзьям. Это забавно т.к появилась она совершенно случайно. Я думал нарисовать Когтя Смерти образца 3 ФОЛЫЧА, но поигравшись с фильтрами я получил вот это. Получилось прикольно, тогда как раз было унылое начало осени и картинка даже была актуальна.
Потом был Коготь по Версии Tactics. Там они вообще забавно выглядели
А вот это вышло у меня в итоге. Тоже получилось случайно, я как-то баловался со слоями и в один момент обратил коричневые тона в белые. Мне показалось будет прикольно нарисовать Когтя Смерти, который обитает в горах.(Потом мне написали что это невозможно т.к он теплокровный или типа того)Я представлял себе историю вроде той что была в фильме «Нечто» только вместо инопланетной фигни, человеков убивал бы Снежный Коготь Смерти.
И сейчас наверное мой любимый образец.
Коготь Смерти по версии Brotherhood of Steel для PS2 и Xbox
Самый любимый он потому что рисовать его было намного интереснее т.к нет нормальных изображений, да и графика в игре была хуже чем в Tactics
Так же это было интересно из-за предыстории местных Когтей. Если верить Вики(В саму игру я не играл, как наверное вообще все во вселенной)то они были каким-то левым экспериментом Волт-тек и всю свою жизнь прожили в пещерах, не видя солнечного свет и у них соответственно не было зрения. Еще у них наросло что-то вроде Экзоскелета, который увеличивал физическую силу и еще они имели огромные передние лапы.
Короче, Когти Смерти рулят. Очень мне нравятся эти твари и то как их дизайн менялся из игры в игру. Мне кажется это интересный пример того как типичный демонический образ смотрится в мрачном Пост-апокалиптичном сеттинге в котором его и не должно быть.вот
Позитиватор(Их вообще еще делают?)
Лучшие комментарии
Можно даже без сисек.
А что до Когтей то там они очень весело выглядят. Разобрать эту гору пикселей было бы интересно
Cобствегно я и пытался.
Мне понравилась идея нарисовать Гориса — говорящего Когтя, который мог стать напарником во 2 части, но я не смог из этого что-то интересное извлечь
А в целом мне кажется что в 3 части их идеально отобразили в трехмерном пространстве
И да, как по мне в первом фоле была самая лучшая экспозиция представления когтей смерти.
Некие мифические существа блуждают по пустоши и уничтожают караваны, выходца нанимают разобраться в этом всем и когда он рассказывает об реально существующих когтях, ему банально не верят. Таинственность и неопределенность образа, (страшнее то что мы не знаем), и сила. И не просто сила, а разрушительная мощь, так как первое что находит выходец в пещере когтя так это труп супер-мутанта.То есть, одно чудище завалило еще более страшное.
CiceroYiМилота божественная, теперь увидеть бы, как этот коготок путешествует по пустошам, встречает рейдеров, и ГГ
CiceroYiКогти у тебя — что надо, желаю реализации этого в материю!
p.s.
Вот позитиватор, там роботы, у них руки-лазерные пушки. Мне показался интересным дизайн. Я вот что заметил: роботы сами милые, округлые, напоминают женщину. Но вот эти лазерные ракетницы с тремя отростками имеют угловатый характер, напоминают кривые пальцы. И создается ощущение опасности.
То есть, весь робот привлекает руки, его хочется трогать, гладить. А вот эти места для лазеров, СОВСЕМ не хочется гладить. Они будто не предназначены. Представьте, идёт рука по корпусу, по плечу, и тут бац, натыкается на один из этих металлических пальцев… Неприятно… Кхе-кхе, о чём это я… очень крутой дизайн!
А так я кажись понял о чем ты. Я похожие ощущения испытывал, когда видел Милену в MK9
Мне подобный дизайн тоже очень нравится, особенно когда соединяются вещи сексуальные и отвратительные(Я больной ублюдок бла-бла-бла) Еще вспоминаются женщины-киборги из Quake 2 но это уже совсем мрак моей души :D