Меню
StopGame  Блоги Крео-блог Я фанат Когтей Смерти

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Я фанат Когтей Смерти

+28
Спустя 4 года после выхода 4 fallout я смог в него поиграть. И я понимаю за что ее так не любят, но мне она очень понравилась, вот прям вся. Сюжет, геймплей и даже диалоги меня вполне устроили, но в особенности я офигел от дизайна вообще всего что есть в игре. От машинок до дверей в убежище 111. Меня это вдохновило на аж серию рисунков Когтей Смерти. По-тому что они мне особенно запомнились в 4, очень красивый редизайн после 3 и NV.

Началось все с этой милой когтяшки, а потом понеслось…
Сейчас этот рисунок мне не нравится и рассказывать про него не хочется, но он был начальным и как бы с него началось моя любовь к этим рогатым сволочам. Ну и конечно же в момент создания мне казалось что это ЩЕДЕВР. Ну короче после этого я решил нарисовать всех когтей смерти из всех Fallout

Показать картинку

Затем был вот этот молодой чемодан. Эта картинка больше всех понравилась в соцсетях и моим друзьям. Это забавно т.к появилась она совершенно случайно. Я думал нарисовать Когтя Смерти образца 3 ФОЛЫЧА, но поигравшись с фильтрами я получил вот это. Получилось прикольно, тогда как раз было унылое начало осени и картинка даже была актуальна.
Показать картинку

Потом был Коготь по Версии Tactics. Там они вообще забавно выглядели

Показать картинку
Оригинальный Концепт-арт. Здесь типичный демонический образ был в возведен в абсолют, разве что шерсть чуть скрывала Diablо внутри Fallout
Показать картинку
От такие они были в игре

А вот это вышло у меня в итоге. Тоже получилось случайно, я как-то баловался со слоями и в один момент обратил коричневые тона в белые. Мне показалось будет прикольно нарисовать Когтя Смерти, который обитает в горах.(Потом мне написали что это невозможно т.к он теплокровный или типа того)Я представлял себе историю вроде той что была в фильме «Нечто» только вместо инопланетной фигни, человеков убивал бы Снежный Коготь Смерти.

Показать картинку


И сейчас наверное мой любимый образец.
Показать картинку

Коготь Смерти по версии Brotherhood of Steel для PS2 и Xbox
Самый любимый он потому что рисовать его было намного интереснее т.к нет нормальных изображений, да и графика в игре была хуже чем в Tactics
Показать картинку
Нихрена непонятно, фантазируй сколько влезет. Я решил сделать рога как у классических Когтей Смерти, по скольку мне показалось что в оригинальном концепте Они почти не узнаваемы, а рога сделали бы их похожими на тех самых Когтей


Так же это было интересно из-за предыстории местных Когтей. Если верить Вики(В саму игру я не играл, как наверное вообще все во вселенной)то они были каким-то левым экспериментом Волт-тек и всю свою жизнь прожили в пещерах, не видя солнечного свет и у них соответственно не было зрения. Еще у них наросло что-то вроде Экзоскелета, который увеличивал физическую силу и еще они имели огромные передние лапы.
Показать картинку
Они меня так вдохновили, что я даже опробовал слепить Когтя в Blender


Короче, Когти Смерти рулят. Очень мне нравятся эти твари и то как их дизайн менялся из игры в игру. Мне кажется это интересный пример того как типичный демонический образ смотрится в мрачном Пост-апокалиптичном сеттинге в котором его и не должно быть.вот

Позитиватор(Их вообще еще делают?)
Показать картинку
Комментарии (22 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну чтож, очень смелое заявление
Я фанат Когтей Смерти
и должен сказать, что мне они тоже очень нравятся. Получается у тебя здорово, но один вопрос всё-таки гложит меня: будет ли продолжение? С нетерпением ждал появления когтей смерти из NV, но так и не дождался их весёлой когтистой семейки.
По-моему Когти Смерти из NV просто перенесены из тройки. У них только Матка и Альфа чем то отличаются. Я на стадии скетчей не понял зачем еще раз рисовать одно и тоже
Резонно. Когти в NV действительно та же моделька, что и в тройке. Но лично мне они всегда казались чуть-чуть другими (скорее всего, из-за фильтра), ну и да, в первую очередь я имел в виду именно Альфу и Матку. Но хозяин — барин. ¯_(ツ)_/¯ Как я и говорил, рисуешь отлично, продолжай в том же духе.
Необычный блог, 3D модель «владыки пустоши» выглядит просто замечательно. Ну а как относишся к первым фолачам 1-2?
такой то блог, без этого обойтись не может
Играл в первые части, но не осилил. Мне очень геймплей не нравился, а для меня в играх эт самое главное. Но при этом я очень залип в Тактикс т.к там все чуть веселее и не надо пошагово стрелять друг другу в лицо на протяжении 5 минут. Но я понимаю за что любят первые части, но эт не моё.

А что до Когтей то там они очень весело выглядят. Разобрать эту гору пикселей было бы интересно
Cобствегно я и пытался.
Мне понравилась идея нарисовать Гориса — говорящего Когтя, который мог стать напарником во 2 части, но я не смог из этого что-то интересное извлечь
Показать картинку

Показать картинку


А в целом мне кажется что в 3 части их идеально отобразили в трехмерном пространстве
Эх жаль, что не осилил. Хотя понятно почему, большая часть битв и событий происходит в диалоговом окне. Да и фолыч. не был столь бюджетной игрой, из-за чего в плане визуала не очень выразителен. Но атмосфера, персонажи, лор, события, и вообще многое было просто замечательным.
Я в первой части дополз до Некрополя и там атмосфера просто крышесносная, музыка и сама локация прям идеально сходились
Вот если бы сделать ремейк, но это всего лишь мечты.
И да, как по мне в первом фоле была самая лучшая экспозиция представления когтей смерти.
Некие мифические существа блуждают по пустоши и уничтожают караваны, выходца нанимают разобраться в этом всем и когда он рассказывает об реально существующих когтях, ему банально не верят. Таинственность и неопределенность образа, (страшнее то что мы не знаем), и сила. И не просто сила, а разрушительная мощь, так как первое что находит выходец в пещере когтя так это труп супер-мутанта.То есть, одно чудище завалило еще более страшное.
И наконец кульминацией всего становится когда выходец начинает рыться в вещах мутанта и тут возвращается коготь смерти

Мне кажется, уж пусть лучше старые фоллауты останутся такими, какие есть, чем их начнёт ремастерить современная Bethesda.
Ну, самый лучший ремастер, это тот который сам себе выдумал. Идеальная графика, лучшая оптимизация, и реалистичная анимация, вплоть до поведения мутантов записанная с реальных животных. Я вообще любитель сам себе выдумывать развлечения, у меня, вон, наверное уже штук пять игр с законченными сюжетами, локациями и противниками выдуманы =)
Шучу конечно, но всё равно хотелось бы что-то такое увидеть. Хотя, это лишь мысли в слух не более.
Мне тоже эта фишка нравилась. Все эти мифы вокруг них, но мне кажется в 3 части еще было что-то подобное, а потом просто не получилось сыграть на их таинственности. Я до сих пор помню этот нелепый квест в Четвертой части. Когда находишь трупы наемников и на них Аудиозапись на которой все удивляются — кто же это блядь в кустах рычит?
Да немного не получилось, там патруль супермутантов пропал. Другие пошли его искать и напоролись на когтя, который их и выпилил. Впрочем зверюгу нужно развивать, можно даже сделать несколько подвидов, так чтобы для интереса. Так как появление этого чуда в самой первой игре, и появление в последней номерной части большая разница, ибо о нём узнали даже те кто поверхностно знаком с серией фоллаут.
Ну вот, фанат Когтей смерти, а в позитиваторе не rule34 с ними же, а роботы. Я разочарован XD
Блин, я думал зашкварят за такое :(((( Надо быстрее бежать и рисовать очеловеченых когтей смерти с сиськами
зашкварят за такое
Скорее всего так и будет. Но мне в личку потом пришлите, пожалуйста. =^_^=
Можно даже без сисек.
Выглядит очень добротно, осбенно понравилась первая пикча и трёхмерка. Если хочешь продолжать эту тему, то советую попробовать нарисовать когтя в движении или нападении, чтобы чувствовалась динамика. Но вообще лайк однозначно :)
первая пикча заставляет захотеть комиксы на своей основе ;)
Милота божественная, теперь увидеть бы, как этот коготок путешествует по пустошам, встречает рейдеров, и ГГ
Плюсую, мог бы получится очень добротный фанфик, в лучшем смысле этого слова
Очень клёво, спасибо что поделился с нами!
Когти у тебя — что надо, желаю реализации этого в материю!

p.s.
Вот позитиватор, там роботы, у них руки-лазерные пушки. Мне показался интересным дизайн. Я вот что заметил: роботы сами милые, округлые, напоминают женщину. Но вот эти лазерные ракетницы с тремя отростками имеют угловатый характер, напоминают кривые пальцы. И создается ощущение опасности.
То есть, весь робот привлекает руки, его хочется трогать, гладить. А вот эти места для лазеров, СОВСЕМ не хочется гладить. Они будто не предназначены. Представьте, идёт рука по корпусу, по плечу, и тут бац, натыкается на один из этих металлических пальцев… Неприятно… Кхе-кхе, о чём это я… очень крутой дизайн!
Ну это в целом заслуга Художников Bethesda, я только чуть приукрасил.
Показать картинку

А так я кажись понял о чем ты. Я похожие ощущения испытывал, когда видел Милену в MK9
Показать картинку

Мне подобный дизайн тоже очень нравится, особенно когда соединяются вещи сексуальные и отвратительные(Я больной ублюдок бла-бла-бла) Еще вспоминаются женщины-киборги из Quake 2 но это уже совсем мрак моей души :D
Лайк не глядя)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Mirror's Edge: Catalyst. Корпоративная постирония.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
«Солдаты анархии». Он вам не Crossout.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
The Thing. Нечто из прошлого.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Настройка геймпада в Steam для чайников
Персональный блог простого человека
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Наверх ↑