19 ноября 2019 19.11.19 23 4364

Я фанат Когтей Смерти

+28

Спустя 4 года после выхода 4 fallout я смог в него поиграть. И я понимаю за что ее так не любят, но мне она очень понравилась, вот прям вся. Сюжет, геймплей и даже диалоги меня вполне устроили, но в особенности я офигел от дизайна вообще всего что есть в игре. От машинок до дверей в убежище 111. Меня это вдохновило на аж серию рисунков Когтей Смерти. По-тому что они мне особенно запомнились в 4, очень красивый редизайн после 3 и NV.

Началось все с этой милой когтяшки, а потом понеслось…
Сейчас этот рисунок мне не нравится и рассказывать про него не хочется, но он был начальным и как бы с него началось моя любовь к этим рогатым сволочам. Ну и конечно же в момент создания мне казалось что это ЩЕДЕВР. Ну короче после этого я решил нарисовать всех когтей смерти из всех Fallout

Затем был вот этот молодой чемодан. Эта картинка больше всех понравилась в соцсетях и моим друзьям. Это забавно т.к появилась она совершенно случайно. Я думал нарисовать Когтя Смерти образца 3 ФОЛЫЧА, но поигравшись с фильтрами я получил вот это. Получилось прикольно, тогда как раз было унылое начало осени и картинка даже была актуальна.

Потом был Коготь по Версии Tactics. Там они вообще забавно выглядели

Оригинальный Концепт-арт. Здесь типичный демонический образ был в возведен в абсолют, разве что шерсть чуть скрывала Diablо внутри Fallout

От такие они были в игре

А вот это вышло у меня в итоге. Тоже получилось случайно, я как-то баловался со слоями и в один момент обратил коричневые тона в белые. Мне показалось будет прикольно нарисовать Когтя Смерти, который обитает в горах.(Потом мне написали что это невозможно т.к он теплокровный или типа того)Я представлял себе историю вроде той что была в фильме «Нечто» только вместо инопланетной фигни, человеков убивал бы Снежный Коготь Смерти.

И сейчас наверное мой любимый образец.

Коготь Смерти по версии Brotherhood of Steel для PS2 и Xbox
Самый любимый он потому что рисовать его было намного интереснее т.к нет нормальных изображений, да и графика в игре была хуже чем в Tactics

Нихрена непонятно, фантазируй сколько влезет. Я решил сделать рога как у классических Когтей Смерти, по скольку мне показалось что в оригинальном концепте Они почти не узнаваемы, а рога сделали бы их похожими на тех самых Когтей

Так же это было интересно из-за предыстории местных Когтей. Если верить Вики(В саму игру я не играл, как наверное вообще все во вселенной)то они были каким-то левым экспериментом Волт-тек и всю свою жизнь прожили в пещерах, не видя солнечного свет и у них соответственно не было зрения. Еще у них наросло что-то вроде Экзоскелета, который увеличивал физическую силу и еще они имели огромные передние лапы.

Они меня так вдохновили, что я даже опробовал слепить Когтя в Blender

Короче, Когти Смерти рулят. Очень мне нравятся эти твари и то как их дизайн менялся из игры в игру. Мне кажется это интересный пример того как типичный демонический образ смотрится в мрачном Пост-апокалиптичном сеттинге в котором его и не должно быть.вот

Позитиватор(Их вообще еще делают?)


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 марта 2001
451
3.7
265 оценок
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
3.8K
4.0
2 735 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

зашкварят за такое
Скорее всего так и будет. Но мне в личку потом пришлите, пожалуйста. =^_^=
Можно даже без сисек.
Блин, я думал зашкварят за такое :(((( Надо быстрее бежать и рисовать очеловеченых когтей смерти с сиськами
Ну вот, фанат Когтей смерти, а в позитиваторе не rule34 с ними же, а роботы. Я разочарован XD
Резонно. Когти в NV действительно та же моделька, что и в тройке. Но лично мне они всегда казались чуть-чуть другими (скорее всего, из-за фильтра), ну и да, в первую очередь я имел в виду именно Альфу и Матку. Но хозяин — барин. ¯\_(ツ)_/¯ Как я и говорил, рисуешь отлично, продолжай в том же духе.
Предлагаю к ознаКомлению!
Играл в первые части, но не осилил. Мне очень геймплей не нравился, а для меня в играх эт самое главное. Но при этом я очень залип в Тактикс т.к там все чуть веселее и не надо пошагово стрелять друг другу в лицо на протяжении 5 минут. Но я понимаю за что любят первые части, но эт не моё.

А что до Когтей то там они очень весело выглядят. Разобрать эту гору пикселей было бы интересно
Cобствегно я и пытался.
Мне понравилась идея нарисовать Гориса — говорящего Когтя, который мог стать напарником во 2 части, но я не смог из этого что-то интересное извлечь



А в целом мне кажется что в 3 части их идеально отобразили в трехмерном пространстве
Необычный блог, 3D модель «владыки пустоши» выглядит просто замечательно. Ну а как относишся к первым фолачам 1-2?
Выглядит очень добротно, осбенно понравилась первая пикча и трёхмерка. Если хочешь продолжать эту тему, то советую попробовать нарисовать когтя в движении или нападении, чтобы чувствовалась динамика. Но вообще лайк однозначно :)
Я в первой части дополз до Некрополя и там атмосфера просто крышесносная, музыка и сама локация прям идеально сходились
Вот если бы сделать ремейк, но это всего лишь мечты.
И да, как по мне в первом фоле была самая лучшая экспозиция представления когтей смерти.
Некие мифические существа блуждают по пустоши и уничтожают караваны, выходца нанимают разобраться в этом всем и когда он рассказывает об реально существующих когтях, ему банально не верят. Таинственность и неопределенность образа, (страшнее то что мы не знаем), и сила. И не просто сила, а разрушительная мощь, так как первое что находит выходец в пещере когтя так это труп супер-мутанта.То есть, одно чудище завалило еще более страшное.

Ну чтож, очень смелое заявление
Я фанат Когтей Смерти
и должен сказать, что мне они тоже очень нравятся. Получается у тебя здорово, но один вопрос всё-таки гложит меня: будет ли продолжение? С нетерпением ждал появления когтей смерти из NV, но так и не дождался их весёлой когтистой семейки.
По-моему Когти Смерти из NV просто перенесены из тройки. У них только Матка и Альфа чем то отличаются. Я на стадии скетчей не понял зачем еще раз рисовать одно и тоже
Мне кажется, уж пусть лучше старые фоллауты останутся такими, какие есть, чем их начнёт ремастерить современная Bethesda.
Эх жаль, что не осилил. Хотя понятно почему, большая часть битв и событий происходит в диалоговом окне. Да и фолыч. не был столь бюджетной игрой, из-за чего в плане визуала не очень выразителен. Но атмосфера, персонажи, лор, события, и вообще многое было просто замечательным.
первая пикча заставляет захотеть комиксы на своей основе ;)
Милота божественная, теперь увидеть бы, как этот коготок путешествует по пустошам, встречает рейдеров, и ГГ
Очень клёво, спасибо что поделился с нами!
Когти у тебя — что надо, желаю реализации этого в материю!

p.s.
Вот позитиватор, там роботы, у них руки-лазерные пушки. Мне показался интересным дизайн. Я вот что заметил: роботы сами милые, округлые, напоминают женщину. Но вот эти лазерные ракетницы с тремя отростками имеют угловатый характер, напоминают кривые пальцы. И создается ощущение опасности.
То есть, весь робот привлекает руки, его хочется трогать, гладить. А вот эти места для лазеров, СОВСЕМ не хочется гладить. Они будто не предназначены. Представьте, идёт рука по корпусу, по плечу, и тут бац, натыкается на один из этих металлических пальцев… Неприятно… Кхе-кхе, о чём это я… очень крутой дизайн!
Плюсую, мог бы получится очень добротный фанфик, в лучшем смысле этого слова
Ну это в целом заслуга Художников Bethesda, я только чуть приукрасил.
А так я кажись понял о чем ты. Я похожие ощущения испытывал, когда видел Милену в MK9

Мне подобный дизайн тоже очень нравится, особенно когда соединяются вещи сексуальные и отвратительные(Я больной ублюдок бла-бла-бла) Еще вспоминаются женщины-киборги из Quake 2 но это уже совсем мрак моей души :D
Мне тоже эта фишка нравилась. Все эти мифы вокруг них, но мне кажется в 3 части еще было что-то подобное, а потом просто не получилось сыграть на их таинственности. Я до сих пор помню этот нелепый квест в Четвертой части. Когда находишь трупы наемников и на них Аудиозапись на которой все удивляются — кто же это блядь в кустах рычит?
Да немного не получилось, там патруль супермутантов пропал. Другие пошли его искать и напоролись на когтя, который их и выпилил. Впрочем зверюгу нужно развивать, можно даже сделать несколько подвидов, так чтобы для интереса. Так как появление этого чуда в самой первой игре, и появление в последней номерной части большая разница, ибо о нём узнали даже те кто поверхностно знаком с серией фоллаут.
Читай также