Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Лучшая мобильная игра 2017-2019. Подробный обзор First Summoner.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Лучшая мобильная игра 2017-2019. Подробный обзор First Summoner.

+8

Всем большой привет, дорогие читатели!





Вопросами мобильного гейминга стал заниматься в 2016 году. Надо было много ездить в соседний город. Потому возник объяснимый интерес. А в 2017 году волею судеб вышло, что в мои руки попал хороший, можно даже сказать — игровой, смартфон.

Именно май 2017года стал для меня переломным в понимании мобильных игр. Стало очевидно, что без должного аппарата в мобильных играх делать нечего. А если он есть, то эта игровая платформа расцветает на глазах и способна приносить самые положительные эмоции.

За отчетный период удалось собрать приличную библиотеку очень годных, в большинстве своем платных, игр. Кроме того, как усердный гном, постоянно копаюсь в магазине Google Play в поиске все новых и новых мобильных развлечений.

Все эти преамбулы пишу только с одной целью. Донести до людей, читающих этот текст, что база знаний по мобильным играм собрана поистине огромная и чтобы мне начать писать такой текст со словом «лучшая» должно было случиться нечто совсем невероятное.

Несколько дней назад случилось важнейшее для меня событие. Я нашел просто лучшую мобильную игру, которая соответствует практически всем моим строгим требованиям к мобильной игре. Это игра First Summonner. Это получившаяся гремучей смесь Action с элементами RPG и стратегией, кроме того в игре представлены самые широкие возможности кооперации.



Начнем с начала и с самого главного. Визуально, при первом рассмотрении First Summoner абсолютно ничем не отличается от тонн того треша, что заполонил собой Плеймаркет. Однако есть и одно отличие. По сути эта игра (по крайней мере на момент написания этого текста) — антипод того, что мы ненавидим в мобильных играх. Рассмотрим по пунктам.

Что мы ненавидим в мобильных играх.



— Автоуправление.
— Бесплатный сыр в мышеловке. Засилье доната. Откровенно говоря, в большинстве «продуктов» представленных на мобильных устройствах без немалых вливаний денег ты — никто.
— Просмотр тонн рекламы.
— Примитивизм изо всех щелей. Шаблонные действия, которые не дают вообще никаких вариантов подумать головой и получить от этого удовольствие.
— Достаточно однотипный, низкокачественный, уровень графики.
— Конечно же — энергия. Такой «кайф» сыграть в некую «игру» минут 10 и затем ожидать продолжения банкета часов 8.

Так вот. Всего этого и многого другого, что мне как и вам не нравится, напрочь нет в First Summoner.

Об игре.



Игра вышла недавно, но уже показывает самый высокий уровень качества. Релиз состоялся 19июля 2019года. Приоткрою секрет. Это для игрока игр такого жанра очень и очень хорошо. Т.к. вступая в игру на старте проекта есть высокая вероятность лучшего опыта игры и развития в ней. Маленький плюс на самом деле, но и его кладем в копилочку.



СЮЖЕТ



Незамысловат, но с изюминкой. Наша героиня, храбрая лучница, которая оказалась атакована нежитью и как это по логике и должно было произойти — погибла, не справившись с ордой супостатов. Однако, оказавшись в загробном мире она получила заманчивое предложение от существа в балахоне — служить тьме, набирать силу, мстить врагам. А в качестве приятного бонуса Рэйчел получила возможность вызывать себе в подмогу разного рода существ. Так начинается игра.

ГЕЙМПЛЕЙ



Очень динамичный и атмосферный. Чувство, что попал в Dark Souls, но в другом сеттинге. Здесь даже сложно описать жанр игры. Видел несколько описаний от игроков, но все не то. Здесь есть и экшкен — героем управляем только мы, есть и стратегия — карточно-заклинательная система идеальна в плане баланса и требует глубокого обдумывания своих действий.

Перед каждым боем герой готовится. У нас есть шесть слотов заклинаний, активных либо для вызова существ. В соответствии с тем, что нас ждет мы и выбираем свой набор карт-заклинаний на следующую миссию или для ПВП.

Ставь самые сильные карты/заклинания, да выигрывай? Не тут-то было. В игре реализована глубокая система баланса карт, их свойств, стоимости ресурсов, скиллов героя, которые тоже карты. Я пишу карты потому, что привык к этому названию в игре, де-факто это скиллы той или иной направленности.

Сам бой представляет из себя прохождение небольшого уровня в виде прохода из точки А в точку Б, уничтожая всех вражеских монстров по пути.



Более того, существуют челленджи. Т.е., например, пройти уровень менее чем за 150секунд, пройти уровень используя только карты обычного качества, пройти уровень только с «сильными» картами, только со «слабыми»… Достаточно много вариаций. Я поместил в кавычки сильные и слабые карты неспроста. Обычных скелетов тут можно так натренировать, что они будут огров валить. Скелетов можно навызывать больше чем тех же огров. Поэтому все качественные термины здесь относительны. На первом плане здесь ресурс-менеджмент и продумывание стратегии победы.



Отдельной строкой идут боссы. Они здесь просто огонь. Стильные. Сильные. Резкие. Это в очень стратегической игре! С интересными умениями. Здесь даже QTE c добиваниями есть!



Бой это центр игры. Но кроме игрового процесса присутствует большое количество интересных и приятных фишек. А потому:

Особенности игры, делающие ее лучшей.



Казалось бы все просто сделано. Но очень качественно, к месту что ли.



В игре есть функциональные НПЦ. Функции незамысловаты, но приятны и полезны. Они постоянно дают квесты. Простенькие на самом деле, но заставляющие лучше узнавать возможности игры. Например, вызовите викинга 7раз. Казалось бы — что сложного? Ничего. Но нужно теперь внедрить викинга в колоду и использовать его, понимать как он сражается и для себя открывать его возможности. А то и понять, что викинг иногда просто необходим! Это тонко и это интересное решение по разнообразию игрового процесса.

НПЦ торгуют. Львиную долю товаров можно купить за игровое золото. Справедливости ради надо сказать, что часть товаров конечно за донат-валюту. Но ничего особенного именно в товарах за донат-валюту нет. Понятно, что если есть копейка на игру, то дело пойдет веселее, но здесь с тебя не дерут три шкуры. Абсолютно нет надобности заливать деньги. Я не донатил, достаточно лениво играл (ремонт, работа — желание играть намного больше, чем наиграл) и в топ 15% игроков.

С НПЦ можно развивать репутацию для получения лучших наград и… И это же ведет к возможности больше товаров купить за игровую валюту. Очень приятная система.



Реклама. В игре ее нет. Поехали дальше.

Энергия. Отсутствует как класс. Играй сколько хочешь.

Кланы. Есть. Награды и задания кланов соответственно тоже. Чтобы попасть в клан надо пройти уровень 3-7. Это не так близко со старта игры. Совсем нуб не может попасть в клан. И это прекрасно.

Автобой. Никакого автобоя. Только ручками.

В игре реализована интересная система Данжей Хаоса. Это миниуровни, но в которые нельзя взять все свои карты какие хочешь. Они набираются частичным рандомом — ты выбираешь одну из двух предлагаемых из твоей колоды. С этим набором надо исследовать абсолютно рандомное подземелье. Весело ли это? Не то слово! И весело и рисково! Умер — значит не прошел. Есть возможность сохранить добытое выйдя на контрольных точках. Очень дружелюбная к игроку система.

PVP. Пока не дошел до него, но оно есть. История как с кланами. Сначала перестань быть нубом, потом будешь допущен к соответствующему контенту. Мне это нравится и косвенно говорит о том, что ПВП будет конкурентным и ровным. PVP оказалось не совсем балансным. Обороняющаяся сторона имеет нехилый бонус и поэтому нападать очень сложно. Лично мне удалось выиграть два боя из шести и в четырех из шести взять «зачетные очки», что считаю хорошим результатом. Возможно в будущем придет мастерство, научусь взламывать оборону, но пока видится, что есть дисбаланс. Нападающий должен заниматься мана-менеджментом, а юниты в обороне появляются по таймеру, что гораздо профитнее. Учточнение от 17.08.2019 — ПВП прекрасно так же как и все аспекты игры. Просто надо думать.

Огромное количество существ, скиллов и снаряжения на выбор. Все это дело прокачивается. Начиная от силы скелетов и до ботинок одетых на герое.

Крафт. Есть. Много видов ресурсов. Все нужные и все добываются игровым путем.

Игра бесплатна. Я за такую и заплатил бы…

МИНУСЫ ИГРЫ.



Их немного, они специфические, но они есть.

— Достаточно тяжелая игра. Достаточно сильно загружает телефон. Это лечится настройкой графики. У меня аппарат 3Гб оперативки Bluboo Maya Max. Играю на средних. Нормально. На высоких с тенями и блумом подтормаживато немного.

— Нет русского языка. Но если есть самые зачаточные знания английского, то все понятно.

ВЫВОД



Скорее всего не перечислил всех плюсов и что-то забыл. Немудрено, игра кладезь достоинств. Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.

PS: Сейчас врываемся в игру в составе топ-клана ALLIANCE безвременно почившей другой мобильной игры. При большом желании вы сможете присоединиться к этой великолепной команде топ-геймеров в этой прекрасной игре)

PSS: И очень надеюсь, что эту просто лучшую игру не испортят тупость и жадность разработчиков/издателей. Все-таки это F2P на мобиле.

Всем хороших игр!

Игре не нужен позитиватор

Комментарии (48 шт.)
Прекрасное чувство, Когда находишь отличную игру!
Спасибо! Все подробно и интересно!
Оформление

1. Первое, что бросается в глаза — местами не отформатированный текст.
Вопросами мобильного гейминга стал заниматься в 2016году.
Именно май 2017года стал для меня переломным в понимании мобильных игр.

2. Картинки. Одна без выравнивания по центру, другие с ней. А потом открываешь позитиватор и там тоже выравнивания нет. По какому принципу определялось, что равнять, а что нет, мне не понятно.

3. Скриншоты слишком большие. Возможно, моя локальная проблема, но они просто не влезают на экран. Почему бы их не уменьшить? Всё-равно кликабельны, и кто захочет, тот сможет посмотреть в полном размере. И опять-таки, почему-то один уменьшен, остальные — нет.

4. Отступы местами двойные, местами одинарные, выглядит странно.

Выводы по оформлению: тяп-ляп, лишь бы было.



Текст

1. Повторы, читать из-за которых текст тяжело. Дабы не быть голословным:
Именно май 2017года стал для меня переломным в понимании мобильных игр. Стало очевидно, что без должного аппарата в мобильных играх делать нечего. А если он есть, то эта игровая платформа расцветает на глазах и способна приносить самые положительные эмоции.

Я нашел просто лучшую мобильную игру, которая соответствует практически всем моим строгим требованиям к мобильной игре. Это игра First Summonner.

Это для игрока игр такого жанра очень и очень хорошо. Т.к. вступая в игру на старте проекта есть высокая вероятность лучшего опыта игры и развития в ней.

Т.е., например, пройти уровень менее чем за 150секунд, пройти уровень используя только карты обычного качества, пройти уровень только с «сильными» картами, только со «слабыми»

Я не донатил, достаточно лениво играл (ремонт, работа — желание играть намного больше, чем наиграл) и в топ 15% игроков.

Поэтому все качественные термины здесь относительны. На первом плане здесь ресурс-менеджмент и продумывание стратегии победы.

2. Стилистика текста. Очень короткие, рубленные предложения чередуются с довольно длинными, из-за чего возникает диссонанс.
Вопросами мобильного гейминга стал заниматься в 2016году. Надо было много ездить в соседний город. Потому возник объяснимый интерес. А в 2017 году волею судеб вышло, что в мои руки попал хороший, можно даже сказать — игровой, смартфон.

Бесплатный сыр в мышеловке. Засилье доната. Откровенно говоря, в большинстве «продуктов» представленных на мобильных устройствах без немалых вливаний денег ты — никто.

Релиз состоялся 19июля 2019года. Приоткрою секрет. Это для игрока игр такого жанра очень и очень хорошо. Т.к. вступая в игру на старте проекта есть высокая вероятность лучшего опыта игры и развития в ней. Маленький плюс на самом деле, но и его кладем в копилочку.

Выводы по качеству текста: Явных грамматических и пунктуационных ошибок при беглом взгляде не заметил. Но повторы и короткие предложения сбивают с мысли. Качество текста сомнительное, как-будто его вычитывал только Ворд.



Аргументация

Игра вышла недавно, но уже показывает самый высокий уровень качества.
В чём это выражается?
Релиз состоялся 19июля 2019года. Приоткрою секрет. Это для игрока игр такого жанра очень и очень хорошо. Т.к. вступая в игру на старте проекта есть высокая вероятность лучшего опыта игры и развития в ней. Маленький плюс на самом деле, но и его кладем в копилочку.
Сомнительный аргумент в пользу игры. «Начинайте играть раньше и у вас всё будет лучше». Так про любую гриндилку на мобилках (и не только) можно сказать. К тому же, этот плюс, если я правильно понимаю, будет быстро обесцениваться.

Сюжет. Незамысловат, но с изюминкой.
Ага, только в чём изюминка? Это же максимально стандартный сюжет для любой ММО. Black Desert ту же вспомнить (с которой, как-будто, стилистику и скопировали).

Очень динамичный и атмосферный. Чувство, что попал в Dark Souls, но в другом сеттинге.
Извините, что? Вот как это понимать? Чувство, что попал в DS потому что всё вокруг мрачное, но сеттинг иной? Или это сравнение с геймплейной составляющей? Если последнее — то нет, только что игру поставил — даже не близко. Пожалуйста, не надо сравнивать всё с DS, иногда это выглядит максимально неуместно.

Здесь даже сложно описать жанр игры. Видел несколько описаний от игроков, но все не то.
«Я пишу обзор, вот это сложно объяснять, не буду даже пытаться». В названии «Подробны обзор...».

На каждом уровне, в каждом бою, мы формируем колоду умений Рэйчел и в зависимости от того как собрана колода и будет зависеть наш прогресс в игре.
Был Dark Souls, стали карты… Как эти две вещи связаны, я не понял. Если что, эти предложения в одном абзаце.

Ставь самые сильные карты, да выигрывай?
Да куда их ставить? Тест последних четырёх цитат подряд идёт, где связность мысли? Была убита некромантом и воскрешена в виде рандомных предложений?

Окей, раз автор не смог, я сам объясню, как это играется, раз уж скачал. Есть Рейчел — особый юнит, которым мы управляем напрямую, нажимая на экран. Но сама по себе она не очень сильна, и тут на помощь приходят карты с монстрами и скилами. При их использовании героиня либо вызовет соответствующего юнита, либо воспользуется заклинанием. Всё время нажимать на карты мы не можем — есть ограничение по мане и кулдаун, иными словами — перезарядка. Задача на большинстве уровней — провести Рейчел из точки А в пункт Б, попутно уничтожив всех противников. Иными словами это PvE ориентированный Clash Royale с героем под прямым контролем игрока.

Самое близкое, что приходит на ум — Hands of Fate.
Две ошибки в одном предложении. Первое — нет в названии игры буквы «s» (к слову о качестве текста). Вторая — да причём тут вообще HoF? В ней карты — это снаряжение, в First Summoner — отряды. На этом сходство заканчивается.

Копится ресурс, а какую карту из 6 использовать сейчас — решать только тебе. Фактически это даже больше похоже на некую классическую РПГ.
Я так понимаю, автор имел ввиду Baldurs Gate, NVN и прочие CRPG? Так чем они похоже, если тут ты управляешь одним героем, все остальные миньоны дерутся автоматически. Больше неуместных сравнений богу неуместных сравнений.

Я не донатил, достаточно лениво играл (ремонт, работа — желание играть намного больше, чем наиграл) и в топ 15% игроков.
А может это говорит не о хорошем балансе, а о том, что игроков в First Summoner мало?)

PVP. Пока не дошел до него, но оно есть. История как с кланами. Сначала перестань быть нубом, потом будешь допущен к соответствующему контенту.
Стоп, автор выше заявлял, что он в топ 15% игроков, но в PvP его так и не пустили?) Кажется, моё предположение о кол-ве игроков верно, либо автор что-то недоговаривает. А как можно написать «Подробный обзор»©, не рассказав о PvP? Короче, вопросов хватает.

Крафт. Есть. Много видов ресурсов. Все нужные и все добываются игровым путем.
Класс. А крафтить что? Вещи для героя, карты, расходники? Как добываются: в виде лута с врагов, с дейликов, просто за вход в игру? А крафт сразу происходит или занимает какое-то время? Потому что если всё делается сразу, то у меня вопрос: а как First Summoner вообще монетизируется? «Подробный обзор»©.

Достаточно тяжелая игра. Достаточно сильно загружает телефон. Это лечится настройкой графики.
Не то чтобы претензия, но указать модель смартфона или хотя бы «начинку» не помешало бы. У всех могут быть разные представления о производительности. Лично на моём Redmi 3S не первой свежести — нестабильные 30 FPS с просадками при большом кол-ве юнитов на поле. Настройки графики минимальные.

Скорее всего не перечислил всех плюсов и что-то забыл.
«Подробный обзор»©

Выводы по аргументации и информативности: их просто нет. А та малая часть, что присутствует, сомнительна. Текст не то, что на «Подробный обзор»© тянет, даже просто словом «обзор» блог назвать язык не поворачивается.
Первое, что бросается в глаза — местами не отформатированный текст.


Неудачный пример. Если б было как вы процитировали, тогда это было бы коряво, но между указанными предложениями еще одно. Если прочитать все целиком, то все вполне связно. 2016год заинтересовался, стал поигрывать в игры, мониторить тему, в 2017 году впрягся уже плотнее, т.к. появилась лучшая техника. По-моему тут никакого провала логики нет.

2. Картинки. Одна без выравнивания по центру, другие с ней. А потом открываешь позитиватор и там тоже выравнивания нет. По какому принципу определялось, что равнять, а что нет, мне не понятно.


Тут в точку. Картинки никогда не были сильным моим местом, но критике внял, осознал, поправил. Надеюсь теперь смотрится лучше.

4. Отступы местами двойные, местами одинарные, выглядит странно.


Вполне такое может быть. В конце концов я игрок и инженер, в крайнем случае офицер, но никак не машинистка. Одинарный отступ или двойной… Я бы этого реально не заметил и потому вполне допускаю, что мог накосячить в этом вопросе.

Выводы по оформлению: тяп-ляп, лишь бы было.


Хотелось скорее поделиться информацией. Картинки. Уже говорил, что не силен в них. Сделать свою точно не смогу быстро и качественно. Пришлось довольствоваться своими же тематическими скриншотами.

1. Повторы, читать из-за которых текст тяжело. Дабы не быть голословным:


Тоже посещал и небезуспешно уроки литературы и частично согласен. Мог бы написать лучше, литературно более верно? Абсолютно. Однако если мы посещали одни уроки литературы, то должны знать, что автор в своем тексте де-факто имеет право практически на все, что угодно. Когда писал заметил, что слов с корнем «игр» перебор. Но это игровой сайт! Здесь все об играх. И вся наша жизнь — игра…

2. Стилистика текста. Очень короткие, рубленные предложения чередуются с довольно длинными, из-за чего возникает диссонанс.


См. объяснение выше. Стилистика полностью прерогатива автора. А стили и правда могли смешаться. Однако, думаю, процентов на 90 меня извиняет то, что мне хотелось написать об этой игре весь день. Дорвался называется. Но с чем я согласиться критически не могу, так это с тем, что в данном тексте нет души.

Ага, только в чём изюминка? Это же максимально стандартный сюжет для любой ММО. Black Desert ту же вспомнить (с которой, как-будто, стилистику и скопировали).


Изюминка в том, что герой погибает и вступает на путь тьмы. Нестандартная завязка. Как человеку также имеющему отношение к литературе не последнее мне это очевидно. По дефолту бравые герои идут крушить зло.

Извините, что? Вот как это понимать? Чувство, что попал в DS потому что всё вокруг мрачное, но сеттинг иной? Или это сравнение с геймплейной составляющей? Если последнее — то нет, только что игру поставил — даже не близко. Пожалуйста, не надо сравнивать всё с DS, иногда это выглядит максимально неуместно.


Фраза «Чувство, что попал в Dark Souls, но в другом сеттинге» не оставляет никаких трактовок тому, кто умеет читать. Атмосфера мира Dark Souls, но играем не в Dark Souls, а вовсе в экшен-РПГ-стратегию-карты. Что тут может быть непонятного?

«Я пишу обзор, вот это сложно объяснять, не буду даже пытаться». В названии «Подробны обзор...».


Человек думающий не стал бы такое говорить подумав хотя бы одну минуту. Игра новейшая, она только вышла. Подробнейший здесь следует понимать все-таки с некотороми оговорками. Игру полностью пока никто не одолел. А контент как я не раз написал в обзоре подается крайне дозировано. Как говорится чем богаты — тем и рады.

Был Dark Souls, стали карты… Как эти две вещи связаны, я не понял. Если что, эти предложения в одном абзаце.


Dark Souls не сочетается с картами? Это невозможно что ли, в игре с атмосферой Dark Souls внедрить карточную составляющую? Если полета фантазии на такое комбо не хватает значит бедновата фантазия. А в этой игре именно и есть атмосфера Dark Souls, но в другом сеттинге. Ровно так как я и написал.

Я так понимаю, автор имел ввиду Baldurs Gate, NVN и прочие CRPG? Так чем они похоже, если тут ты управляешь одним героем, все остальные миньоны дерутся автоматически. Больше неуместных сравнений богу неуместных сравнений.


Как и писал в обзоре это гремучая смесь жанров. Потому и говорю то про бой, то про карты, то про стратегию с РПГ. Все это в игре есть. Карты это умения. А некоторые умения могут и существ вызывать. А листья на деревьях зеленые еще, вот.

А может это говорит не о хорошем балансе, а о том, что игроков в First Summoner мало?)


Действительно маловато по сравнению с мастодонтами. 100к загрузок пока в плеймаркете. Но это связываю с тем, что толком никакого пиара не было. Но самое главное — к качествам игры это абсолютно никакого отношения не имеет.

Стоп, автор выше заявлял, что он в топ 15% игроков, но в PvP его так и не пустили?) Кажется, моё предположение о кол-ве игроков верно, либо автор что-то недоговаривает. А как можно написать «Подробный обзор»©, не рассказав о PvP? Короче, вопросов хватает.


Сегодня дошел до ПВП. Обзор уточнил. Эта дорога была реально не быстрой. Я старался развиться. Эта стратегия дает плоды. Я в топ 11% игроков уже.

Класс. А крафтить что? Вещи для героя, карты, расходники? Как добываются: в виде лута с врагов, с дейликов, просто за вход в игру? А крафт сразу происходит или занимает какое-то время? Потому что если всё делается сразу, то у меня вопрос: а как First Summoner вообще монетизируется? «Подробный обзор»©.


Вроде в конце написал — задавайте вопросы, буду уточнять, отвечать… Прекрасно понимал на выводе, что не вместил всех аспектов игры. Да это и малореально на самом деле, нюансов в игре море, а я не Господь Бог, чтоб никогда и ни в чем не ошибаться и знать число песчинок на берегу моря.

Не то чтобы претензия, но указать модель смартфона или хотя бы «начинку» не помешало бы. У всех могут быть разные представления о производительности. Лично на моём Redmi 3S не первой свежести — нестабильные 30 FPS с просадками при большом кол-ве юнитов на поле. Настройки графики минимальные.


У меня аппарат 3Гб оперативки Bluboo Maya Max. Играю на средних. Нормально. На высоких с тенями и блумом подтормаживато немного.

«Подробный обзор»©

Выводы по аргументации и информативности: их просто нет. А та малая часть, что присутствует, сомнительна. Текст не то, что на «Подробный обзор»© тянет, даже просто словом «обзор» блог назвать язык не поворачивается.


Не было бы аргументов — люди с сообщества мобильных игр (в котором имею честь состоять, в котором люди реально любят мобильные игры, играют в них много, состоят в топ-кланах, в отличии от местных графоманов) не заинтересовались бы игрой. Им я рассказал об игре процентов 2-5 от того, что понаписал тут. Они уловили суть. Вы, которым разжевал дальше некуда — нет. Чья это проблема?
Неудачный пример. Если б было как вы процитировали, тогда это было бы коряво, но между указанными предложениями еще одно. Если прочитать все целиком, то все вполне связно. 2016год заинтересовался, стал поигрывать в игры, мониторить тему, в 2017 году впрягся уже плотнее, т.к. появилась лучшая техника. По-моему тут никакого провала логики нет.
Форматирование это несколько иное, Вы не поняли. У Вас отсутствуют пробелы между числами и словами. «2016год» — неправильно, «2016 год» — правильно.

Тут в точку. Картинки никогда не были сильным моим местом, но критике внял, осознал, поправил. Надеюсь теперь смотрится лучше.
Действительно лучше, спасибо.

Хотелось скорее поделиться информацией. Картинки. Уже говорил, что не силен в них. Сделать свою точно не смогу быстро и качественно. Пришлось довольствоваться своими же тематическими скриншотами.
Скриншотов достаточно, хотя и геймплейный трейлер бы не помешал. Теперь выглядит нормально.

автор в своем тексте де-факто имеет право практически на все, что угодно…
… если в совершенстве знает язык, на котором пишет. Нарушение общих правил могут позволить себе хорошие писатели, потому что знают, что делают. Но явно не я и не Вы в такой степени языка не знаем, так что неплохо бы следовать общепринятым нормам.

Но с чем я согласиться критически не могу, так это с тем, что в данном тексте нет души.
Я подобного и не писал. Эмоции как раз прослеживаются, по тексту видно, что Вам игра понравилась и это здорово.

Изюминка в том, что герой погибает и вступает на путь тьмы. Нестандартная завязка. Как человеку также имеющему отношение к литературе не последнее мне это очевидно. По дефолту бравые герои идут крушить зло.
Даже не знаю, я довольно часто натыкался на истории, где герой резко меняет сторону. Поэтому для меня это не изюминка.

Фраза «Чувство, что попал в Dark Souls, но в другом сеттинге» не оставляет никаких трактовок тому, кто умеет читать. Атмосфера мира Dark Souls, но играем не в Dark Souls, а вовсе в экшен-РПГ-стратегию-карты. Что тут может быть непонятного?
Как видите, может. Как раз следствие череды коротких предложений.

Человек думающий не стал бы такое говорить подумав хотя бы одну минуту. Игра новейшая, она только вышла. Подробнейший здесь следует понимать все-таки с некотороми оговорками. Игру полностью пока никто не одолел. А контент как я не раз написал в обзоре подается крайне дозировано. Как говорится чем богаты — тем и рады.
Палку с оскорблениями не перегибайте. Мне кажется, не стоит называть обзор «Подробным», если Вы сами себе отдаёте отчёт, что он таковым не является. Это введение потенциального читателя в заблуждение.

Dark Souls не сочетается с картами? Это невозможно что ли, в игре с атмосферой Dark Souls внедрить карточную составляющую? Если полета фантазии на такое комбо не хватает значит бедновата фантазия. А в этой игре именно и есть атмосфера Dark Souls, но в другом сеттинге. Ровно так как я и написал.
Ну-ну, опять к оскорблениям? Я не могу думать, с фантазией проблемы. Может, диагноз поставите? По сабжу: видимо, у нас совершенно разные представления об атмосфере DS. Я её в игре не почувствовал.

Как и писал в обзоре это гремучая смесь жанров. Потому и говорю то про бой, то про карты, то про стратегию с РПГ. Все это в игре есть. Карты это умения. А некоторые умения могут и существ вызывать. А листья на деревьях зеленые еще, вот.
Перепрыгивая с темы на темы лишаете читателя целостной картины. Плюс геймплей Вы всё же не описали и про него даже не вспомнили при цитировании. Действительно, зачем обсуждать геймплей в играх, он там для галочки.

Действительно маловато по сравнению с мастодонтами. 100к загрузок пока в плеймаркете. Но это связываю с тем, что толком никакого пиара не было. Но самое главное — к качествам игры это абсолютно никакого отношения не имеет.
Хорошо, допустим. Хотя онлайн для ПВП режима мне кажется важным показателем. Да и изначально я подводил к тому, что в топ Вы попали не из-за того, что донатить не надо было, а потому что игроков мало и никто не донатил. Сами же говорили, что играете весьма лениво.

Сегодня дошел до ПВП. Обзор уточнил. Эта дорога была реально не быстрой. Я старался развиться. Эта стратегия дает плоды. Я в топ 11% игроков уже.
Это радует, спасибо.
Вроде в конце написал — задавайте вопросы, буду уточнять, отвечать… Прекрасно понимал на выводе, что не вместил всех аспектов игры. Да это и малореально на самом деле, нюансов в игре море, а я не Господь Бог, чтоб никогда и ни в чем не ошибаться и знать число песчинок на берегу моря.
Опустить в подробном обзоре целую систему, которая играет важную роль — странно. Какие-то нюансы, разумеется, можно упустить, но столь важный, как мне кажется, аспект — нет.

У меня аппарат 3Гб оперативки Bluboo Maya Max. Играю на средних. Нормально. На высоких с тенями и блумом подтормаживато немного.
Подумайте о том, чтобы добавить это в конце обзора. Думаю, кому-то подобная информация может пригодиться.

Не было бы аргументов — люди с сообщества мобильных игр (в котором имею честь состоять, в котором люди реально любят мобильные игры, играют в них много, состоят в топ-кланах, в отличии от местных графоманов) не заинтересовались бы игрой. Им я рассказал об игре процентов 2-5 от того, что понаписал тут. Они уловили суть. Вы, которым разжевал дальше некуда — нет. Чья это проблема?
Теперь наезд в сторону местного комьюнити. Потрясающе. Ещё и так разжевали, что несколько абзацев назад утверждали, что могли многое упустить (например, весь геймплей и крафт). Вы бы определились сначала.

То, что хотя бы частично прислушались радует, значит, не зря писал комментарий. То, что в остальном не видите свои ошибки — дело Ваше, я пытался Вам помочь. Переходы на личности и наезд на местное комьюнити — нехорошо. Я себе такого в отношении Вас не позволял. Если перегнул палку с иронией — примите мои извинения.

P.S. Я уловил отношение к критике и Ваше, и Вашей жены. А главное — Ваше отношение ко мне лично и к комьюнити в целом. В дальнейшем постараюсь воздержаться от критики в Ваш адрес. Всего хорошего.
«Вы, которым разжевал дальше некуда — нет. Чья это проблема?» LVV Regards. Даже я поняла, что этот вопрос адресован Вам, что логично: Вы, на данный момент, единственный, у кого анонс вызвал много вопрос и недопонимания. В Вашем тексте прослеживается обида. Не надо. Никто не хотел Вас обидеть. Вы поделились впечатлением обо мне, тоже могу сделать для Вас: на мой взгляд, Ваша потребность в критике немного превосходит способность воспринимать комментарии в свой адрес. Но это свойственно многим людям. PS Критика — полезное дело, если Вы чувствуете потребность в этом, успехов Вам в творчестве. Но желательно не использовать при этом оффтоп и не превращать все в несерьёзный текст, вовлекая других людей, как на развлечение.
«Вы, которым разжевал дальше некуда — нет. Чья это проблема?» LVV Regards. Даже я поняла, что этот вопрос адресован Вам, что логично: Вы, на данный момент, единственный, у кого анонс вызвал много вопрос и недопонимания. Вы плохо знаете Ранера: у него на Стопгейме свое Церебро, через которое все комьюнити вещает ему
«Ваша потребность в критике немного превосходит способность воспринимать комментарии в свой адрес» — перечитала свои слова, показалось, что грубо звучит, хотя не ставила такой цели. Просто, мое видение ситуации: когда человек не проявляет щепетильность в корректности выражения своих мыслей: он не может этого требовать от других. Очень жаль, что Вы восприняли текст восприимчиво:

«Ну-ну, опять к оскорблениям? Я не могу думать, с фантазией проблемы. Может, диагноз поставите?»


В то же время, одна из цитат Вашего текста мне:
«… а вот тут я думаю по-другому, но напишу мнение народа, чтобы помидорами не закидали».


Хочу пояснить и закончить свою мысль: не только критик может быть полезен автору своими замечаниями/уточнениями, но и автор — критику. У каждого человека есть опыт, который можно почерпнуть/которым можно поделиться. Но если Вы проявляете чуть больше иронии в исходящих коммуникациях: не воспринимайте так серьезно иронию с другой стороны.
Форматирование это несколько иное, Вы не поняли. У Вас отсутствуют пробелы между числами и словами. «2016год» — неправильно, «2016 год» — правильно.


Теперь отец меня точно меня выпорет за такие успехи в русском языке. Лучше сразу застрелюсь, чтоб не мучаться.

Если же серьезно, то, ну правда, сквозит незнание вами предмета мобильного гейминга. Для того кто играет в мобильные игры вот эта вот информация, которая точно есть в моем обзоре: нет рекламы + нет обязательного доната + нет пресловутой системы энергии, играй сколько хочешь + при этом контента много + есть кланы и можно идти всем составом с товарищами = приведет к результату, что игра попадает в разряд очень любопытных, как минимум.

И извините, не сдержал эмоций, возможно и перегнул, хотя все же такой цели не ставилось. Не огорчайтесь и заходите еще)
Во многом согласен с твоими придирками, Ласт, но на самом деле ты просто привык к другому виду блогов, как и многие тут :) А вот этот вполне имеет право на жизнь — и, возможно, на лучшее наследие.

Но, на самом деле, хочу добавить ещё один фактор, который препятствует здесь успеху: С мобильным геймингом на территории СНГ в целом неплохо, но завзятым геймерам принять его довольно нелегко — в этом блоге не срезается порог вхождения. Я не говорю, что его надо перенасыщать сравнениями, но здорово было бы добавить пару сравнений с ПК- или консольной классикой, чтобы читателям сайта было легче ассоциировать всё, что ты пишешь, на более интуитивном уровне.
Это вообще тема большая, гиблая, но имеющая объяснение. Производители мобильных игр так запугали народ донатом, рекламой посреди боя, энергией а-ля поиграл пять минут, теперь подожди восемь часов, что теперь тег «мобильная» игра сразу ассоциируется с подобным варварством. Эти времена потихоньку проходят, но люди будут еще долго рефлексировать. Через несколько лет думаю народ окончательно поймет, что комп не возьмешь с собой в поездку, в него не поиграть в перерыве на работе.

По факту в том же Плеймаркете несколько сотен вполне сносных игр для смартфона. Откуда это знаю — большинство из них в моей библиотеке, играл в них.
Ну, Вы даете!) Сколько Вы потратили на это времени?)… Прошу прощения: это, случайно, не комментарий Раннера на кулинарном блоге Вас так разозлил??)) После этого он получил минус 20 в профиль, а теперь: вот этот текст) А если серьезно: никто не пишет идеально, включая (Вы удивитесь) Вас: начиная от банальных знаков препинания и до оборотов речи. Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни. Успокойтесь уже, не злитесь. Давайте жить дружно)
никто не пишет идеально

Это не должно значить, что не нужно стараться писать блог хорошо. Идеала не достичь, согласен, но стремится к нему нужно. В этом стремлении очень помогает критика со стороны, что и было предоставлено. Игнорируя её, остаёшься в стагнации.
Ну, Вы даете!) Сколько Вы потратили на это времени?)
Час-полтора.
Прошу прощения: это, случайно, не комментарий Раннера на кулинарном блоге Вас так разозлил??))
Если не ошибаюсь, в кулинарном блоге мы только с Вами общались. Так что с чего бы мне на него злиться? И нет, минусы не моих рук дело.
А если серьезно: никто не пишет идеально, включая (Вы удивитесь) Вас: начиная от банальных знаков препинания и до оборотов речи.
Не удивлюсь, знаю русский язык на далёком от совершенства уровне. Это комментарий, а не блог. Соответственно, я не давал его никому на вычитку и ошибки действительно могут быть, мои извинения. Но если бы Вы внимательно прочитали, то заметили, что я не делал акцент на грамматические ошибки.
Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.

Вот как? Тогда к чему были эти слова?
Если у Вас есть комментарии и советы: мы всегда открыты для обратной связи, пишите предложения.
©Lyra
Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.
©LVVrunner

Успокойтесь уже, не злитесь. Давайте жить дружно)
А Вы воспринимаете аргументированную критику (к которой Вы, согласно Вашим же словам, открыты) как обиду или оскорбление? Тогда прошу простить.

Если бы я был обижен и просто хотел оставить негативный комментарий, то написал бы что-то вроде: «Текст не очень, аргументы автора фуфло, оформление вырвиглаз, фу!». Поэтому, пожалуйста, вчитайтесь в то, что я написал выше. Это именно конструктивная критика, а не просто слитый негатив.
Час-полтора.Час-полтора.

Достаточно много.
Если не ошибаюсь, в кулинарном блоге мы только с Вами общались. Так что с чего бы мне на него злиться? И нет, минусы не моих рук дело.Если не ошибаюсь, в кулинарном блоге мы только с Вами общались. Так что с чего бы мне на него злиться? И нет, минусы не моих рук дело.

Буду рада, если это действительно так.
Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.

Так мы с Вами до определений грамматики семантического анализа дойдем)))
Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.

К тоу, что «Никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни»))).
Если у Вас есть комментарии и советы: мы всегда открыты для обратной связи, пишите предложения.Если у Вас есть комментарии и советы: мы всегда открыты для обратной связи, пишите предложения.

«Критиковать по существу» или «придираться по мелочам». Ваш комментарий слишком подробно, до мелочей разбирает текст автора. Настолько щепетильно, что больше похож на второе.
Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.
©LVVrunnerЕсли будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.
©LVVrunner
Ну, вот видите. Вы сами копируете цитаты из кулинарного блога. Обратите внимание на ник.
А Вы воспринимаете аргументированную критику (к которой Вы, согласно Вашим же словам, открыты) как обиду или оскорбление? Тогда прошу простить. А Вы воспринимаете аргументированную критику (к которой Вы, согласно Вашим же словам, открыты) как обиду или оскорбление? Тогда прошу простить.
Я воспринимаю обидчивость, как помеху в правильном восприятии ситуации. Если Вас интересует этот вопрос — посмотрите переписку в кулинарном блоге. У Вас неплохо получается разбирать тексты, как я поняла) Разберите)))

Если Ваш текст — конструктивная критика, а не негатив: очень рада. Давно ли вы занимаетесь данным творчеством, большой ли имеете опыт данного редактирования или это только LVV Runner вызвал желание помочь в корректировке анонса. Ваш комментарий очень большой. Вы потратили на него полтора часа. Не совсем ясны мотивы, но тем не менее благодарны. Как я и писала ниже:
За это спасибо. Человек потратил много времени, советы учтем. За это спасибо. Человек потратил много времени, советы учтем.
Если не ошибаюсь, в кулинарном блоге мы только с Вами общались. Так что с чего бы мне на него злиться? И нет, минусы не моих рук дело.Если не ошибаюсь, в кулинарном блоге мы только с Вами общались. Так что с чего бы мне на него злиться? И нет, минусы не моих рук дело.
Вы слишком часто цитируете переписку из кулинарного блока: поэтому Ваши слова вызывают сомнения.
Ровно одна Ваша цитата:
Если у Вас есть комментарии и советы: мы всегда открыты для обратной связи, пишите предложения.
Но она ведь из кулинарного блока? Вы и keksuk цитируете мои фразы из кулинарного блока. Значит есть недосказанность, вопросы. Ну, и продолжали общение там. Зачем нести все это в другую тему: разбирать так подробно текст, не задав ни одного конкретного уточнения по самой игре. Несмотря на Ваши замечания по оформлению текста, как это связано с вопросами по самой игре? LVV Runner данным анонсом и с другим игровым сайтом, получил положительные оценки и благодарность в комментариях. Мы любим и СТОПГЕЙМЕРов тоже. На этом сайте есть очень много хороших людей. Надеюсь, они почерпнут полезное из нашей статьи. И приносим прощение за эту демагогию в комментариях к теме не по существу.
Добрый день. Извините, что я Вас отвлекаю, но я только спросить.

Крафт. Есть. Много видов ресурсов. Все нужные и все добываются игровым путем.


Какая система крафта? Древовидная или все по одному? Есть ли уникальные рецепты? Сколько видов ресурсов? Что за ресурсы в конкретике? Есть ли более важные (универсальные)? Насколько сложно добывать некоторые только игровым путем?

Мне кажется, если сильно захотеть поспрашивать про некоторые аспекты не указанные в этом блоге, то его придется очень ильно редактировать, чтобы он был действительно подробным.
Заранее спасибо, если сможете уделить время и ответить на все интересующие меня аспекты. Возможно чуть позже я перечитаю блог еще раз и задам те вопросы, что у меня накопятся.
Конечно, с радостью все расскажу. Текст писался весь вечер и к концу его написания понял, что вместить прямо все знания по игре не удалось, даже в такой немалый объем текста.

Крафтить мы можем пока только вещи. Ресурсов очень много видов, не менее 10, думаю нет смысла их расписывать подробно, какой идет в какой рецепт, да собственно это и не особо нужно. Мы выбиваем ресурсы и рецепты, кузнец крафтит. Нет ресурсов и рецептов — он не может скрафтить, схема проста. Все ресурсы и вещи в игре выбиваются рандомом, даже сложно сказать, что где можно выбить. Система выпадения ресов похожа на стандартную, чем менее распространен ресурс, тем реже падает.

Вообще информации по игре мало, игрокам она дается не очень быстро, по сути я один из первопроходцев, поэтому приходится опираться на личный опыт. Извините если что не так)
Спасибо за ответ))
Но она ведь из кулинарного блока? Вы и keksuk цитируете мои фразы из кулинарного блока. З

Хаотизация Стопгейма продолжается. Из состава СГ уже вышли ТББ и ЦиО, а внутри он разделился на группировки- главные среди них Курилка и Главная. Но на пестром одеяле появилась еще новая группа — Кулинарный БлоК. Мы пока не знаем их целей, но мы знаем точно — СГ сегодня сделала еще один шаг к гражданской войне. Кунгур что-нибудь с этим будет делать или у него уже готов самолет на взлетной полосе? Только проблема в том, чтобы доехать до Аэропорта…
И не попасть в полную сковороду макарон по пути.
Одно дело писать идеально, на что действительно не способен никто, а другое дело, написать текст спустя рукава и назвать это подробным обзором, даже не удосужившись разобраться хотя бы с оформлением.
мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни

Тогда зачем было вообще заморачиваться с этим блогом? Можно было потратить его куда более продуктивно. Отмазки тоже должны составляться нормально. В блогах полно людей которые пишут не очень хорошо, но только по нехватке опыта, они стараются. А это обзор человека, который решил, что ему нецелесообразно расходовать время на нормальное оформление и текст. Вы просили критики, нормальной, адекватной, полноценной. Вы просили не ставить минусы не аргументируя свое мнение. Теперь когда вам выдают ворох аргументов, вы отмахиваетесь «мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни, давайте жить дружно». Извините, но после такого ни о каких жалобах за минусы не может быть и речи.
А это обзор человека, который решил, что ему нецелесообразно расходовать время на нормальное оформление и текст.А это обзор человека, который решил, что ему нецелесообразно расходовать время на нормальное оформление и текст.
А как Вы это определили? Вы вчера были у нас дома, в гостях?))) Кто не знает: LVV Runner — мой муж… Что касается остального: извини, keksuk. Я видела, какой «грамотный комментарий» ты оставил на кулинарном блоге, где разгорелся спор о понятии «качественный контент». Вы и LastStepToHell присылаете цитаты из последней темы Кулинарного блока, при этом позиционируете объективность Ваших комментариев. А по сути приносите и разжигаете остатки спора, который возник в абсолютно другой теме.
Оставил ли я разумный и полезный комментарий в той теме? Нет, сорвался, признаю. Переношу ли я тот спор в этот блог? Нет не переношу, что осталось на той сковородке, там и осталось. Я прочитал этот обзор, мне он не понравился. Все что было расписано выше повторять не вижу смысла. Если вы не можете и не хотите принимать нормальную критику, бога ради, ваше право. Если вы хотите чтобы вам давали только позитивные комментарии, это ваше желание. Но и все остальные не обязаны соглашаться и превозносить такую работу. Если вас это не устраивает, ваше право, удаляюсь и больше ничего писать не буду, чтобы ни вам глаза не мозолить, ни свое время не тратить. Как вы сказали, давайте целесообразно тратить свое время.
Вы просили критики, нормальной, адекватной, полноценной. Вы просили не ставить минусы не аргументируя свое мнение. Вы просили критики, нормальной, адекватной, полноценной. Вы просили не ставить минусы не аргументируя свое мнение.
Это из Кулинарного блока. А вота Ваши слова: Переношу ли я тот спор в этот блог? Нет не переношу, что осталось на той сковородке, там и осталось... Я даже не ожидала, ребят. Что такое может быть. Из-за незначительных комментариев на Кулинарном блоке. Этот взрыв. Ничего себе. Я наверно слишком скучный человек, не привыкший к такому экшену на пустом месте. Ну, Вы даете.
Вот сейчас вы уже переходите на личные оскорбления только для того чтобы оправдать мужа. Это низко, подло и некрасиво.
keksuk, даже и не думала… За оскорбление человек может принять сам: что угодно. В Вашем случае Вы, вероятно, приняли за оскорбление:
Я даже не ожидала, ребят. Что такое может быть. Из-за незначительных комментариев на Кулинарном блоке. Этот взрыв. Ничего себе. Я наверно слишком скучный человек, не привыкший к такому экшену на пустом месте. Ну, Вы даете.
Я здесь оскорбления не вижу. Просто мнение. Почитайте тему из Кулинарного блока, которая Вам покоя не дает (по совершенно непонятным для меня причинам). Там были действительно оскорбления (в адрес моего творчества): и даже там я не реагирую, как Вы. Кто из нас, дорогой собеседник, восприимчив к критике?))) Что касается оскорблений: я себе этого не позволяю. Вы нигде не найдете это в моих текстах. 1. Это опускает самого человека. 2. Это не целесообразно. Выплеск грубых, негативных эмоций не несет конструктива.
Вы имели в виду: «не должно означать»?))))… Но я не буду разбирать на грамматические ошибки Ваш текст) В этом и разница. «Критиковать по существу» или «придираться по мелочам». Согласна, текст по всем нюансам разобран тщательно. За это спасибо. Человек потратил много времени, советы учтем. (Несмотря на то, что причины такой критики родились из совсем не положительных причин)… Я просто хочу сказать, что тексты абсолютно идеально никто не пишет, даже LastStepToHell. Мое мировоззрение в этом вопросе: если я берусь разбирать чье-то творчество до мелочей — я сама должна соответствовать в этом на высоком уровне. Но, может, это лично моя позиция. Я довольно редко критикую людей, особенно, в сферах, в которых сама несовершенна.
Если Вы не против, я Вам тут на всё отвечу:

«Критиковать по существу» или «придираться по мелочам». Ваш комментарий слишком подробно, до мелочей разбирает текст автора. Настолько щепетильно, что больше похож на второе.
В этом и разница. «Критиковать по существу» или «придираться по мелочам».
Если текст несёт гордое название «Подробный разбор», то и спрос с него соответствующий.

Ну, вот видите. Вы сами копируете цитаты из кулинарного блога. Обратите внимание на ник.
Ваша цитата — из кулинарного блога, цитата Раннера — из этого же обзора. Я начинаю сомневаться, что Вы его читали. Но защищаете крайне рьяно)

Если Ваш текст — конструктивная критика, а не негатив: очень рада. Давно ли вы занимаетесь данным творчеством, большой ли имеете опыт данного редактирования или это только LVV Runner вызвал желание помочь в корректировке анонса. Ваш комментарий очень большой. Вы потратили на него полтора часа. Не совсем ясны мотивы, но тем не менее благодарны.
Насколько давно — не помню, меньше года. Вероятно, с конца осени — начала зимы 2018. Про опыт тоже ничего не скажу, не считал. Но как минимум десятку людей я помогал, зачастую — не один раз. Мотивы крайне простые: хочу, чтобы в блогах СГ была исключительно годнота. Тем более, меня заинтересовал обзор мобильной игры, часто залипаю в телефон. Увидел название «Лучшая мобильная игра 2017-2019. Подробный обзор First Summoner», заинтересовался. Зашёл и не увидел подробного обзора, решил выразить своё мнение и поделиться, что не так. Всё.

Согласна, текст по всем нюансам разобран тщательно. За это спасибо. Человек потратил много времени, советы учтем.
Ваше же сообщение, опубликованное час назад:
Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.
Переобувание на лету, так и запишем. Или Вы изначально не восприняли меня всерьёз, из-за чего вынесли ошибочное суждение. Так может прежде, чем участвовать в споре, стоит разобраться в объекте спора?

Я просто хочу сказать, что тексты абсолютно идеально никто не пишет, даже LastStepToHell. Мое мировоззрение в этом вопросе: если я берусь разбирать чье-то творчество до мелочей — я сама должна соответствовать в этом на высоком уровне. Но, может, это лично моя позиция.
Извините, это тонкий намёк, что я не умею писать? Извините меня ещё раз, может, для Вас это не показатель, но мои обзоры и статьи за год активного пребывания на СГ пять раз выбирались редакцией, как лучшие. Я считаю это вполне себе достижением для любителя.

Я просто хочу сказать, что тексты абсолютно идеально никто не пишет, даже LastStepToHell. Мое мировоззрение в этом вопросе: если я берусь разбирать чье-то творчество до мелочей — я сама должна соответствовать в этом на высоком уровне.
«Никто не делает идеально, значит, никто не может критиковать»? Отличная позиция.
Согласна, текст по всем нюансам разобран тщательно. За это спасибо. Человек потратил много времени, советы учтем.
Ваше же сообщение, опубликованное час назад:
Но никто не будет заниматься разбором Вашего текста: мы более целесообразно расходуем время в нашей жизни.
Почитайте весь комментарий. Я не писала про комментарий по обзору. Насколько я понимаю, Вы написали не этот единственный текст на данный момент)
Извините, это тонкий намёк, что я не умею писать? Извините меня ещё раз, может, для Вас это не показатель, но мои обзоры и статьи за год активного пребывания на СГ пять раз выбирались редакцией, как лучшие. Я считаю это вполне себе достижением для любителя.Извините, это тонкий намёк, что я не умею писать?
Я могу тоже задать Вам вопросы про обидчивость, даже мнительность, но не буду: комментарии превращаются в демагогию. Если Вы человек с такими высокими результатами и таким уровнем: зачем занимаетесь копированием цитат из другого блога здесь? Это обычный оффтоп, и это грустно относительно человека с такими результатами. LVV Runner когда-то был топовым стримером и занимал первое место на СГ: потом по причинам, связанным с жилищными условиями, прекращал свою деятельность здесь. Во всяком случае, он не разыскивает стримеров и не научает их, как вести стримы: если у него не попросят. Мотивы такой инициативы действительно странные, учитывая. что Вы присылаете цитаты из кулинарного блока. Поэтому, на данный момент, мое впечатление: у Вас осталась какая-то недосказанность с блога, который к данной теме не имеет никакого отношения. И причины такого неожиданного разбора: в этом.
С каких пор копирование цитат превращает человека в какого-то бездарного человека? Это ж обычная переписка в комментариях.
Оффтоп — это реплика в чате, не соответствующая объявленной теме (топику) диалогов чата. В данном случае: копирование фраз из другой темы.
Спасибо за разъяснение. А то я чилил, но понять слово не мог. Чуть было не зашкварился. Зато в хайповом блоге сразу прошарил всё.
Почитайте весь комментарий. Я не писала про комментарий по обзору. Насколько я понимаю, Вы написали не этот единственный текст на данный момент)
Извините, но я вообще не понял, о чём сейчас речь. Будьте добры, распишите чуть подробнее, спасибо.

омментарии превращаются в демагогию.
Знаете, из-за кого? Давайте вернёмся по таймлайну назад.

Я: Пишу критический отзыв.
Вы: Оставляете весьма ироничный комментарий в мой адрес. Причём, вы не являетесь автором блога и не отвечаете ни на одну мою претензию.

С моей точки зрения, Вы развели демагогию, я просто решил ответить на ваши вопросы.

Если Вы человек с такими высокими результатами и таким уровнем: зачем занимаетесь копированием цитат из другого блога здесь?
Вас так зацепила Ваша же цитата?

LVV Runner когда-то был топовым стримером и занимал первое место на СГ: потом по причинам, связанным с жилищными условиями, прекращал свою деятельность здесь. Во всяком случае, он не разыскивает стримеров и не научает их, как вести стримы: если у него не попросят.
И Вы говорите о демагогии, вставляя кусок текста, не имеющий ни малейшего отношения к объекту спора. «Хороший стример» не значит «хороший обозреватель».

Поэтому, на данный момент, мое впечатление: у Вас осталась какая-то недосказанность с блога, который к данной теме не имеет никакого отношения. И причины такого неожиданного разбора: в этом.
Причины разбора — в объективно слабом тексте. По поводу кулинарного блога: я пришёл, увидел Ваше определение «качественного контента», поделился своим, ушёл. Если Вы не обратили внимание, я Вам там даже не отвечал.
Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.
©LVVrunner

LastStepToHell, Вы задавали ему вопросы?
А может Вы всё-таки прочитаете мой первый комментарий?

В чём это выражается?

Ага, только в чём изюминка?

Чувство, что попал в DS потому что всё вокруг мрачное, но сеттинг иной? Или это сравнение с геймплейной составляющей?

Вторая — да причём тут вообще HoF?
Я так понимаю, автор имел ввиду Baldurs Gate, NVN и прочие CRPG?

А может это говорит не о хорошем балансе, а о том, что игроков в First Summoner мало?)

А как можно написать «Подробный обзор»©, не рассказав о PvP? Короче, вопросов хватает.

А крафтить что? Вещи для героя, карты, расходники? Как добываются: в виде лута с врагов, с дейликов, просто за вход в игру? А крафт сразу происходит или занимает какое-то время? Потому что если всё делается сразу, то у меня вопрос: а как First Summoner вообще монетизируется?

Этих вопросов недостаточно?
Вот как? Тогда к чему были эти слова?

Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить подробнее.

©LVVrunner
Насколько, я понимаю, Вы не получили от него пока обратную связь: он еще даже не заходил на сайт. LastStepToHell, к чему тогда в данном случае, привязка на его цитату? Вот видите. Все допускают неточности. Придраться можно к чему угодно.
С моей точки зрения, Вы развели демагогию, я просто решил ответить на ваши вопросы.
Возможно, мы оба отвечаем на вопросы друг друга. Причем списки вопросов, в основном, получаю я от Вас. Лично я не планирую продолжать это общение не по теме. Как могла, постаралась ответить на Ваши вопросы. Возможно, спор это и не так плохо: ведь в нем может прийти понимание другой позиции. Это было бы здорово, если Ваш комментарий продиктован желанием дать свою объективную оценку… Но в следствие Вашего цитирования моей фразы из другой темы и явного желания продолжать спор: у меня остались сомнения. Как бы то ни было, мы благодарны Вам за критику, как я уже и писала.
Как бы то ни было, мы благодарны Вам за критику, как я уже и писала.
Если бы Вы оставили это сообщение в ответ на мой первый комментарий — спора бы и не было.

P.S. И, пожалуйста, не выделяйте жирным весь текст, бьёт по глазам.
Fight, Fight, Fight! :D
Поучаствовал бы)
А мне оно нафига?

P.S. Со стороны всё реально выглядит так, как будто вы чё-то не поделили на стороне, и теперь вот так завуалированно срётесь))

P.S.S. Буква «х» на клавиатуре начала вести себя немного странно. Похоже, мне стоит поменьше материться :D
А мне оно нафига?
Не знаю) Но раз уж заглянул на огонёк, мог бы)
P.S.S. Буква «х» на клавиатуре начала вести себя немного странно. Похоже, мне стоит поменьше материться :D
Пока «у» не начала отказывать, не вижу причины беспокоиться) Мало, что ли, слов на букву «х». Мб, ты вообще хлеб любишь и постоянно про него пишешь?
Знаю я одного молодого, который хлеб любит… А еще летать за ним на квадрокоптере в магаз… XD
Но раз уж заглянул на огонёк, мог бы)
Я слишком стар для этого)

Пока «у» не начала отказывать, не вижу причины беспокоиться)
Так она легко заменяется латинской y. Постой-ка… А ведь точно, про х тоже можно не беспокоиться! Начну переживать, когда «й» откажет, вот с ней уже могут быть проблемы.
Вот такой я был, когда увидел, что вы тут настрочили:
Немного поправил обзор и… Кто бы что об игре не говорил — жизнь все расставила по своим местам. Народ из нашего межигрового клана распробовал проект и буквально за пару дней состав был укомплектован. Более того, в наше сообщество влилось, благодаря этой игре, несколько новых людей. Да и сам клан оживился. После Теней Войны на мобильнике так и не могли найти хорошую игру. И вот Summoner! Ценители эту игру оценили.

Если будут желающие в академку — пишите. В основной состав теперь только по блату)

Всем спасибо за внимание!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
Обзор Spider-Man 2000
Блог Fantiiik
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
Пишите блоги НА! StopGame.Ru
Персональный блог идущего по Бездне
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Ion Maiden\Fury — Duchess Nukem
Блог обзорщиков
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Наверх ↑