Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Days Gone — Как пресса врет об игре Жизнь После

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

Days Gone — Как пресса врет об игре Жизнь После

+10
Приветствуем уважаемую аудиторию Стопгейма.
Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как пресса врет об игре Days Gone (Жизнь После) и за что на самом деле ее возненавидели западные журналисты.
Обращаем ваше пристальное внимание на то, что под видео есть текстовая версия для тех, кто любит читать ;)


Days Gone — первая крупная игра от студии Sony Bend — в день релиза сразу оказалась погребена под низкими оценками критиков. 72 балла на Metacritic приравнивает игру к таким в кавычках «шедеврам», как Mass Effect Andromeda, Dead Rising 4, Just Cause 3 и другим играм, которые хочется поскорее забыть. При этом большинство игроков по всему миру сейчас проходят Days Gone, наслаждаются интересным сюжетом, лихими поездками на мотоцикле и крутыми сражениями с толпами зомби. Фанатское сообщество игры с каждым днем только растет и многие задаются вопросом — как же так получилось, что пресса просто взяла и растоптала хорошую игру? А чтобы это узнать, достаточно открыть и почитать обзоры крупнейших порталов, которые оказывают наибольшее влияние на суммарный бал Метакритика.
И вот тут начинается настоящий цирк с конями. За что же пресса невзлюбила Days Gone?

Западная пресса

Портал VG24/7 пишет, что Days Gone это тупая игра, потому что ее главный герой — байкер Дикон Сент Джон имеет собственный кодекс — не убивать женщин без крайней необходимости. Обзорщик прямо в тексте называет главного героя поганым сексистом. О том, что у Дикона психологическая травма и этот кодекс оправдан, автор умалчивает.

The Guardian высказали недовольство сценарием игры, потому что, по их мнению, любовь между девушкой-ученой и байкером-шутником, который носит кепку козырьком назад, просто невозможна. Портал Polygon недовольны тем, что главный герой Days Gone — белый мужчина 30 лет. По мнению автора обзора, этот типаж — пережиток прошлого, а сейчас нужно делать игры с протагонистами женщинами. В качестве примера игр с правильными современными героями он приводит будущую The Last of Us 2, Assassins Creed Одиссею и Battlefield 5.

Kotaku посчитали игру скучной, ведь игроки уже тысячу раз видели, как белый ворчливый мужчина разрывается между благополучием выживших и личными интересами в мире пост-апокалипсиса. ScreenRant хвалят геймплей, но недовольны тем, что главный герой — белый мужчина и называют сюжет «историей самого белого парня штата Орегон». Также им не понравилось то, что авторы попытались объяснить, почему до катастрофы в байкерском клубе Дикона не было чернокожих. Это, кстати, ложь — Дикон наоборот рассказывает, что чернокожие в клубе у них были. И да, как видите, тут снова имеется уточнение, что главный герой — белый. И это почему-то плохо.

Журналистка портала Eurogamer сразу начала свой рассказ об игре с недовольства тем, что главным героем игры выступает мужчина. Она сетует на то, что Сони могли бы обратить внимание на успех Horizon: Zero Dawn с протагонистом-девушкой и сделать правильные выводы. При этом она пишет об этом так искренне, словно действительно не понимает, что успех Horizon связан не с полом главной героини, а с хорошим геймлпеем и интересным сюжетом. Все это есть у Days Gone, но журналистке это неважно — пол персонажа для нее важнее всего.
Далее по тексту она сообщает, что авторы игры плохо прописали девушку главного героя — Сару. По сюжету игры у нее в глуши ломается машина, а не телефоне нет связи. Возле нее останавливается байкер, у них завязывается диалог, а когда он уже готов ехать дальше, она просит подвезти ее до города.
Журналистка Еврогеймера крайне недовольна таким сценарным решением — по ее мнению ни одна женщина бы так не поступила. Женщина просит мужчину о помощи — какой ужас! И вообще, по мнению Eurogamer, игровая индустрия так много сделала для женских персонажей в последнее время, а авторы Days Gone все портят, потому что тут девушка выступает всего лишь причиной душевной боли главного героя. Данная информация не соответствует действительности. Журналистка издания явно не прошла и половину игры.

Это вообще общая проблема всех обзоров Days Gone. Уже много кто заметил, что подавляющее большинство журналистов явно не играли в игру дольше пары часов и сделали совершенно неверные выводы о персонажах.
А ведь Days Gone это в первую очередь большое сюжетное приключение, где основной упор идет на персонажей и их отношения. И эти отношения, как и сами герои, развиваются по мере прохождения истории. Как можно вообще делать выводы о сюжетной игре, не пройдя ее до конца?

Задача любого обзорщика, игрового журналиста — пройти игру и рассказать о ней все, чтобы зритель или читатель смог сам сделать выводы на основе полученной информации и самостоятельно решить, хочет он в это играть или нет. Тут же мы имеем дело с тем, что так называемые журналисты поиграли в Days Gone пару часов, сделали кучу неверных выводов и начали открыто валить авторов за их творческое видение.



Твиттер

Дальше авторы крупных порталов пошли в твиттер и продолжили распространять лживую информацию там, пытаясь заставить игроков возненавидеть игру.

Алекс Эвард с портала GamesRadar безумно возмущен тем, что в игре есть сцена, где во время свадьбы Сара говорит Дикону: «Обещай залезать на меня также часто, как на свой байк». Алекс явно не знает, что это известная фраза на байкерских свадьбах в реальной жизни, но он уже готов распять разработчиков за то, что она попала в игру. Более того, Алекс своим твитом подтверждает, что он тоже сделал обзор, не пройдя игру даже наполовину, ведь эта фраза объясняется в игре, Сара и Дикон шутили насчет нее между собой и сказала она ее в этой сцене не просто так.

Келли Плэг с Gamespot крайне возмущена тем, что во время свидания с Сарой Дикон посмел сделать ей комплимент, глядя на ее зад. Также ее не устроило:

1. Среди мутантов в этой игре нет чернокожих, только белые! Как так?
2. Один из героев называет свою жену Old Lady.

И из этого списка вопросов можно в очередной раз сделать вывод, что Келли мало играла в игру. Среди мутантов нет чернокожих, потому что кожа зараженных людей теряет пигмент в процессе мутации в фрика. Об этом рассказывается по сюжету. Выражение «Олд Леди» в данном случае это сленговое обозначение любимой женщины у взрослых мужчин. То есть Келли крайне недовольна тем, что один из персонажей подчеркивает свою мужественность.

Кэсс с IGN пишет о том, что Days Gone это явно игра из прошлого, в ней устаревшие взгляды и вообще в этой игре лесбиянка уделяет внимание главному герою мужчине — какой ужасный сценарий.
Во всем этом шабаше отметились и другие издания, которые стали активно поддерживать эти посты.

К счастью, игроки не пошли на поводу у журналистов и опробовали игру сами. Оценка от пользователей на метакритике сейчас составляет 8 баллов, а играющие не ленятся ловить прессу на лжи, чем страшно их бесят. Всех, кто не согласен с обзорами, журналисты называют женоненавистниками и агрессивными натуралами. В результате мы являемся свидетелями цензуры творческого видения авторов. Когда игру пытаются закопать за то, что они не соответствует взглядам прессы. У вас герой мужчина? Минус балл. Была бы женщина, был бы плюс. У вас герой белый? Еще минус. И ко всему этому сверху добавляется куча неверных выводов о сюжете и персонажах, так как журналисты оценивали игру по первым часам.



Российская пресса

Российская пресса тоже решила не отставать от западных коллег. За цвет кожи героя не ругали, но неверную информацию распространяли только так.
Портал GameMag, например, остались довольны персонажами и сюжетом, а главной проблемой видят необходимость зачищать карту для продвижения по сюжетной линии. Это ложь. Система прогресса в Days Gone не имеет ничего общего с Mafia 3 и Far Cry 5 — зачищать карту не требуется и можно без проблем пройти только сюжет.

Обзор от портала Stopgame вообще заслуживает отдельного ролика с разбором. Там почти каждое предложение демонстрирует, что автор играл в игру от силы пару часов. Почему герой не умеет плавать? Объясняется по сюжету. Мало оружия? Оружие добавляется по сюжету. Небольшая карта? Карта расширяется по сюжету. Главный герой злой и мстительный? Только в начале игры, характер Дикона развивается на протяжении истории. И вишенкой на торте служит надпись на обложке обзора «Пластмассовый мир победил».
Тут следует напомнить, что Stopgame хвалили Mafia 3, Far Cry 5 и не имели никаких претензий к стерильному миру Marvel's Spider-Man.

Так что не так с миром Days Gone?
Шесть больших регионов с уникальным окружением и погодными эффектами, случайные события, своя эко-система: хищные животные охотятся на травоядных, нападают на местных зомби, ходят на водопой, сражаются между собой. Бандиты атакуют лагеря выживших, сражаются с зараженными, сражаются с животными, устраивают засады, захватывают заложников. Днем зараженные отсыпаются в пещерах и гнездах, а по ночам выходят на охоту.
В каждом лагере своя атмосфера, где-то сутками идут военные тренировки, где-то по вечерам люди собираются в беседке, чтобы поиграть песни под гитару. Мир игры развивается по сюжету и речь идет не только о визуальных изменениях.

Весь обзор — это ода неверной информации, двойным стандартам и личной неприязни к игре. В минусы игры Stopgame записали даже тот факт, что для пропуска подсказок в начале игры нужно не просто нажать кнопку, а зажать ее. Удивительно, что главный редактор вообще допустил такой материал к релизу.

А про обзор Антона Логвинова и вообще говорить не хочется, он, как обычно, прошел несколько первых миссий. Достаточно заглянуть в его PSN-профиль и посмотреть, какой сюжетный трофей он получил накануне выпуска своего ролика.

В итоге ложь, неверные выводы и откровенная неприязнь прессы к разработчикам выставляют хорошую игру в негативном свете.
Именно поэтому важно читать рецензии, а не просто смотреть на итоговую оценку. Важно проверять, что автор прошел хотя бы половину игры, прежде чем прислушиваться к его мнению по ней, ведь выводы, которые он сделал, могут быть вводить в заблуждение.

Слово критиков в современной индустрии все еще имеет вес, поэтому данный прецедент может привести к тому, что издательства начнут действовать по еще более безопасным схемам: полностью лишат авторов творческой свободы, а будущие игры будут разрабатываться по шаблону, который желают видеть меньшинства в прессе. Ну а обзорщики продолжат безнаказанно врать своей аудитории, делая выводы обо всей игре по первым часам.
И вот тогда, действительно, пластмассовый мир победит.
Комментарии (27 шт.)
Предлагаем к ознакомлению и надеемся на разумное обсуждение этой проблемы. Если у вас есть сомнения относительно рассказанного или вы не верите скринам, вы легко можете проверить эту информацию самостоятельно.
Никогда такого не было и вот опять. Автор, я соглашаюсь с вашим негодованием, но… проблема в том, что всем абсолютно пixui. Игровая журналистика издавна срет под себя жиденько и не стесняется этого совсем. Потребителя имеют во все щели, а на вопрос «сколько можно терпеть?» лишь вопросительно пожимает плечами ибо и не понял что же на самом деле произошло. Впрочем нет, это вопрос не только игровой журналистики. Издания, которые вы привели в пример, нагло врут по любому поводу, не важно игры это или нет. Все заключается лишь в том кому в конечном итоге достанется бабос. Борьба за рыночек.
Кому сдались факты и объективность, если они не восполняют недостаток вечнозеленых в кармане, а кушать на что-то нужно.
Проблема даже не в том что это происходит, а в том, что против этого никто не противодействует.
И я сейчас говорю об высерах сайта Polygon, который просто утопает в рецензиях феминистической направленности. И здесь появляются вопросы:
Почему это происходит?
Кому выгодно чтобы такое происходило?
И главное, в чём смысл подобного ибо итак всем известно что рецензенты намеренно искажают факты?
Ну, насчёт «никто не противодействует» это вы загнули. Есть достаточно сайтов и каналов на ютубе, где игры разбирают вполне честно и детально. На том же ютубе есть и не мало личностей, противостоящих современному феминизму, развенчивая придуманные недожурналистами мифы. Правда всех их довольно сильно прессуют — цензурят, демонетизируют, и прочее.
Все эти сайты и каналы по сути никак не влияют на сложившуюся ситуацию, некоторые как «гендернофлюидный вертосексуал», так вообще существуют за счёт обсужденч и критики «sjw». В то время как сами борцуны лезут куда попало, создают петицию, и судят всех кто якобы обидел их «нежные» личности. По сути кроме тупого юмора и пустых слов противодействия этим помоям, практически нет. На западе их предостаточно, в СНГ их не особо то жалуют, от чего их " борьба" сведена на нет. Есть конечно ютюб каналы вроде " соня говорит", или " никсель пиксель", где внушают людям то что человеческий пол придуманн обществом, но если подумать кроме права говорить у них больше ничего и нет.
По сути кроме тупого юмора и пустых слов противодействия этим помоям, практически нет.

А какое именно противодействие должно быть? Серьёзное исследование политической ситуации для просвещения народа? На каналах Sargon of Akkad, American Krogan и некоторых других есть вполне добротные видео на тему феминизма, национальных разногласий и прочего. Видео Лорен Саузерн, например, очень сильно повлияли на отношение к происходящему в Африке. А недавно она выпустила разоблачающую документалку о мигрантах в Европу.

Или вам нужно что-то ещё? Чтобы на «борцунов» подавали в суд? Такие случаи тоже есть.
Не просто просвещения но вовлечения народа в противодействие сподобными фем агитаторами. Но какой смысл этих разоблачений, если ничего не меняется?
Повторюсь ещё раз — что понимается под словом «противодействие»? Вот есть ютубер, есть подписанный на него народ. Что дальше? Во что эти люди должны «вовлекаться»?
Я опять как обычно неправильно обьясняюсь.
Я думал что борьба должна приносить результаты, что всяких sjw провокаторов замклевету начнут увольнять с работы, начнется фильтрация мигрантов, паблики и группы с sjw пропагандой начнцт закрывать. А так они только агитируют, но sjw и дальше творят саои грязные делишки.
Ну, так если противник силён, то борьба против него может и не приносить результатов. Или приносить, но мало. Конкретно по упомянутому:

— всяких провокаторов на самом деле увольняют. Просто происходит это не часто, а когда происходит, то пресса (которая в большинстве своём sjw) старается это замалчивать.

— мигрантов вообще-то как раз фильтруют, по крайней мере в США. В Европе — да, всё запущено. Но вот недавно вышло документальное видео от Лорен Саузерн «Borderless», так что в ближайшие несколько месяцев как раз можно посмотреть — будет ли от него эффект. Судя по самой документалке, кстати, в Европарламенте уже довольно много народу есть, кому надоела эта «политика открытых границ.

— насчёт пабликов и групп — имеются ввиду Facebook и Twitter? Вот с ними, боюсь, начнут разбираться не скоро, поскольку большинство компаний Кремниевой Долины сами sjw — не будут же они сами своих закрывать.
А какой профит компаниям быть за sjw?
А я говорил, что-то про профит?
Я просто интересуюсь.
Ну, так его как бы нет. Тезис «Get woke, go broke» он не на пустом месте возник.
Всё стало намного ясней. Спасибо за ответы.
Хотел минусануть не читая, потому что всё это я где-то уже видел, но как истинный сексист не смог.
Ксения, ты молодец. Держи плюс и подписку на канал.
Ролик всё же посмотрел. Респект за откровенный упрёк в сторону СГ, точнее, что не побоялась. Это ему нужно, чтобы материал был качественным в дальнейшем и процент порожняка стремился к нулю. Не думаю, конечно, что вот я написал, что материал к Rage 2 туфта, и что вот ты сказала про откровенное враньё и абсурд к DG, так всё сразу изменится и авторы станут более ответственней подходить к работе, но хотя бы вот так.
Когда услышал претензию к зажиманию кнопки для пропуска подсказки в обзоре от StopGame, я сначала даже не понял что произошло. Это была придирка, которая заставила провести параллель с Ваномасом и его графонистой аналитикой. Скажите бессмыслица какая-то, так и в претензии от StopGame смысла не особо много.

Ну а если серьезно, неужели у автора никогда не бывало, что случайно нажимал кнопку. Когда бежишь или приседаешь и тут вылазит подсказка, которую ты можешь пропустить, решение зажать кнопку является не таким уж и плохим.
Имхо, слишком много максимализма. Такие материалы читать неинтересно, потому что всё выставляется слишком однозначно: игра хорошая, обзоры плохие, во всём виновата политкорректность. В итоге именно от этого материала создается впечатление, что это обман, потому что ничто и никогда не бывает белым или чёрным. Поэтому мой вам совет: если кто-то сгустил краски и перечернил, то не стоит пытаться это выровнять своим вкраплением белого, потому что это создает глупую и необъективную биполярность. Добавьте лучше светло-серого, так будет объективней
Автор молодец, зачёт, каждый человек должен опираться на свое мнение, и есть анекдот на эту тему:
— Мнению большинства не всегда стоит доверять. — Это еще почему? — Потому, что даже три миллиарда мух не убедят меня в том, что говно это вкусно! anekdotov.net
Орнул с претензии журналистки, что Сара мол слабый персонаж. Она же потом генералом стала и командовала Диком даже, пусть и для прикрытия)) Не знал, что в минус игре можно записывать пол главного персонажа.
Я лично боялся, что играть будет скучно, а слабый сюжет меня не смущает. Хотя он не особо слабый, средненький. Да и геймплей оказался вполне годным. Твёрдое «похвально» от меня игре от студии, для которой это первый проект в таком жанре и по новой франшизе.
72 балла на Metacritic приравнивает игру к таким в кавычках «шедеврам», как Mass Effect Andromeda, Dead Rising 4, Just Cause 3

Кхм… может я чего не понимаю, но 71 балл — это вообще-то нормальная игра. 7,1/10 — это всё ещё хорошо. Не шедевр, но хорошо. Вопрос тут в том, как указанные игры умудрились получить такой высокий рейтинг. При этом соотношение тут 62 положительные рецензии на 42 смешанных и 4 негативных. То есть абсолютное большинство рецензентов поставило игре высокие оценки. Да и разница между критиками и игроками всего 1 балл — 7,1 от прессы и 8,1 от игроков. Прости, но тут я вижу только обиду на то, что «мне игра понравилось, а эти козлы её за что-то ругать смеют!»

Я прочитал указанные рецензии, и внезапно выяснилось, что блог банально выдергивает отдельные моменты, чтобы притянуть толлерастию сделав вид, что только к этому были претензии. Ребят, в этом блоге в прямом смысле выдергивалось по абзацу. Критиковался в основном геймплей и проблемы истории в целом, а указанные вообще называли игру приятной в прохождении, и обсирательскими их можно посчитать только если смотреть исключительно на оценку для метакритика, которую они вполне неплохо обосновывают. Спойлер — игру никто не возненавидел, и никто не растоптал. Собственно, часть скриншотов, а если быть точнее, то Polygon, Guardian и тот отрывок про 20 часов, вообще взяты не из указанных рецензий.

VG24/7 правда назвали героя сексистом… если быть точнее назвали человеком с четким правилом не убивать женщин, откуда пришло сравнение со склонным к убийствам бетменом-сексистом, который не убивает только женщин, но не суть… хотя нет, суть. Дальше по тексту критиковали плохое техническое состояние игры, то, что миссии ставят тебя на рельсы и заставляют играть предопределенным способом. К последнему указывается момент, где рецензент провалил миссию, потому что решил проехать мимо врагов вместо того, чтобы принять бой. Также критикуется постоянная необходимость заправлять байк, из-за которой блокируется фатс-тревел, и игрок вынужден медленно тащиться по дороге в поисках топлива. Плюс ругается поломка байка, которая опять же заставляет медленно тащиться по дороге в поисках деталей, что лишает случайные стычки удовольствия.

Guardian указывает на вторичность геймплейного цикла, клишированность истории, и четкое соответствие персонажей типичным для подобных историй архетипам. При этом в конце называют игру приятной, но слишком стандартной. То есть в конце хвалят, просто указывают на вторичность, откуда и оценка. Указанный автором момент про невозможную любовь не встречается в рецензии.

Polygon
указывает на высокую репетитивность игрового процесса, в котором большинство квестов делится на 2 типа (в первой половине игры): поди-убей и поди-найди, а потом убей, при этом многие места закрыты для исследования, пока ты не возьмешь конкретный квест. Также ругают плохой темп истории, из-за которого что-то интересное начинает происходить только под конец, спустя десятки часов геймплея. При этом они хвалят создание напряженности и действительно веселые игровые моменты, но в выводе пишут, что чаще мы будем заниматься репетитивными заданиями. Кстати

главный герой Days Gone — белый мужчина 30 лет. По мнению автора обзора, этот типаж — пережиток прошлого, а сейчас нужно делать игры с протагонистами женщинами. В качестве примера игр с правильными современными героями он приводит будущую The Last of Us 2, Assassins Creed Одиссею и Battlefield 5.


этой части в рецензии нет. Указанный отрывок взят из статьи "Я поменял мнение насчет Days Gone". В указанном отрывке говорится, что сейчас идет мода к смене 30-летних мужиков на молодых женских персонажей, в пример чему приводятся игры выще, но разрабы решили оставить нормального мужика, хотя и слегка мягкого, и автору интересно, как же авторы изменили Дикона с 2016 года. Это превью, если что, и в конце автор пишет, что игра его заинтересовала.

Kotaku внезапно называет Дикона идеальным протагонистом для истории в созданном мире. Зато критикуется вторичность истории, вторичность геймплейной составляющей, а также баги. Про «очередной белый» указывается в самом конце, и там абзац про то, что игра дико вторична по всем показателям. Белый чувак с щетиной (Gruff white dude) — это вполне типичный главный герой для постаполиптических историй, особенно связанных с зомби, плюс дальше описывается вторичность его предыстории и характера. Я очень старался найти тут толлерастию, вот только контекст самой рецензии не позволил.

Screenrant ругают абсолютную клишированность всего происходящего, и говорят, что игра использовала вообще все клише зомби-жанра, которые только возможно было использовать. Плюс ругают отсутствие хоть каких-то инноваций. Плюс Дикона ругают за то, что он типичный мужицкий-мужик, и это не нравится рецензенту. Не то, что он мужик, а то, что он типичный байкер мачо-мэн. Момент про черных
It's disappointing that the protagonist is a practical Rick Grimes that gives an «impassioned» speech about why there are no black members in his biker gang in a confusingly unnecessary and poorly-written flashback.

Перевод
Очень жаль, что протагонист — это практичный Рик Граймс, который произносит невоодушевленную речь о том, почему в его банде нет черных в ненужном и плохо написанном флешбеке

То есть тут говорится, что персонаж — почти тот же Рик Граймс из ходячих, и что флешбек был хреново написан. Сценариста ругали, а не сферичные попытки что-то там оправдать, о которых ни слова.

В рецензии Eurogamer историю называют клишированной, а геймплей — бездумной копиркой, называя франкенштейном, собранным из кусков того, что популярно. Плюс речь о затянутости. То есть ругается здесь клишированность и вторичность вообще всего, но в блог вынесены только части про девушку. Спасибо хоть тут обошлось без фантазий.

Ну вот и что я могу сказать по этому блогу, ознакомившись с указанными рецензиями западных изданий? В итоге ложь, неверные выводы и откровенная неприязнь прессы автора к разработчикам выставляют хорошую игру в негативном свете к рецензентам, которые не поставили игре, которая понравилась автору, 10/10. Весь обзор блог — это ода неверной информации попыткам выставить отдельные отрывки за основную идею, двойным стандартам искажению информации и личной неприязни к игре тем, кто посмел не назвать игру шедевром. Задача любого обзорщика, игрового журналиста блогера — пройти игру полностью изучить тему и рассказать о ней все, чтобы зритель или читатель смог сам сделать выводы на основе полученной информации и самостоятельно решить, хочет он в это играть или нет справедливо ли игру критиковали, или нет. Тут же мы имеем дело с тем, что так называемые журналисты так называемый автор поиграли в Days Gone пару часов прочитала пару абзацев, сделалиа кучу неверных выводов и началиа открыто валить авторов за их творческое видение. Серьезно, ребят, ссылки приложены, можете сами убедиться, насколько за уши притянуто большинство претензий к западной прессе. Если знаете английский, то настоятельно советую их прочитать. А так — браво таким блогам, браво введению читателей в заблуждение, браво проделанной работе по выборке 6 рецензий (из 108) в которых можно прикопаться к толлерастии, чтобы сделать вид, что на западе в игру никто не играл, и ругают только потому, что белый мужик. Где оспаривание хотя бы одной геймплейной претензии с запада? Или оспаривание хотя бы одной претензии к сюжету в общем? Или хоть что-то, кроме попыток выставить всех недовольных оголтелыми толлерастами, якобы не игравшими в игру?
Ого, чувак, нехило ты постарался, лови плюсик :)
У меня появилось впечатление, что Days Gone валят с прицелом на скорый выход The Last Of Us 2 где будет то-же зомби-постап, сектанты и стелс, но не будет «белых мужиков» на главных ролях.
Ну еще хочется отметить, что аудитория после череды хитов (RDR2, Marvel's Spider Man, God of War), больше не может переваривать игры качеством ниже черты «блокбастер».
Блокбастер — отнюдь не признак высокого качества.
Я конечно согласен, что Days Gone не заслуженно освистали, но то, как подавали игру разработчики, и то, какой она вышла в итоге тоже не совсем справедливо. Вспоминая первый показ на Е3 (какого-то там года) эта игра казалась просто бомбой, в итоге то что вышло вообще не соответствует ожиданиям. Ну, да хорошая игра, но не более, а амбиции разработчиков были как раз таки с замахом на шедевр.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Сипуха
Литература
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
10 лет на! StopGame.ru
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑