Меню
StopGame  Блоги Персональный блог крути мозгами Для кого снимают DOOM (2019)?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Для кого снимают DOOM (2019)?

+46
Не сказать, что фильмы по играм когда-то пользовались особой любовью киноманов, но в отличие от многих других экранизаций от DOOM много и не требовалось. Получи зритель брутального «думгая», орду кибердемонов, завывающую бензопилу и билет на кровавый аттракцион в ад – вряд ли бы кто-то ушёл из зала обиженным. К сожалению, студия Universal избрала другой путь и с треском провалилась. Однако с 2011 года по интернету поползли слухи о якобы перезапуске фильма, что, учитывая успех Bethesda с ее DOOM (2016) и готовящийся к выходу сиквел DOOM Eternal (2019), перестает казаться чем-то нелогичным. Действительно: когда, если не сейчас? Вот только с каждой новой подробностью становится все менее ясно, какую аудиторию собирается покорять экранизация на этот раз.


Вряд ли, делая свое фирменное заявление касательно сюжета видеоигр, Джон Кармак рассчитывал когда-то увидеть свой шедевр на большом экране. Но вот, в 2005 году, компания Universal Pictures наглядно показала, как, имея на руках права известнейшего в мире шутера и Дуэ́йна (Скалу) Джо́нсона в актерском составе, можно концептуально запороть беспроигрышную идею. От фильма всего-то и требовалось, что усладить взор неприхотливого зрителя непрекращающимся экшеном и узнаваемыми образами монстров, превращаемых главным героем в фарш. Взамен этому ад превратили в метафору, экшен – в камерный хоррор, а с BFG пальнули всего пару раз и то в стенку. От такой халтуры не взвыл разве что только не смотревший!

Единственное, что не позволяло откреститься фильму от игровой серии окончательно, это пара отсылок в именах, да несколько строчек диалога. Не будь их и называйся кинокартина иначе – лента от этого только бы выиграла. Не сильно, но хоть обошлось бы без гнева фанатов. На фоне этого попавший ровно в десяточку перезапуск игровой серии выглядит настоящим чудом: преумноженный драйв, уместные нововведения и неоправданная жестокость – вот и всего-то, что нужно было, чтобы игра вмиг стала хитом.



Сейчас сложные времена, когда индустрию штормит из крайности в крайность. То всю кровь из фильма с рейтингом «R» вырежут, то ненужных подтекстов в детские фильмы добавят. Однако и Mad Max, и Deadpool наглядно показали, что смелось иногда окупается. Про то, как этим хвастаются осмелившиеся на подобный шаг игры, вообще говорить не стоит. Тут могло возникнуть чувство, что Universal это поняли и пошли на поводу аудитории. Тем более сегодняшняя популярность серии – лучшая реклама, на которую только можно рассчитывать. Но тут в дело вступают подробности, и надежда резко угасает.

Первым тревожным звоночком можно считать метод подачи информации. Если кто о перезагрузке фильма не слышал – не удивительно. Никакой рекламной кампании у него нет и, возможно (подробности далее), даже не будет. Потому новости в сеть стали поступать от самих участников съемок. Первой молчание нарушила актриса Нина Бергман (Nina Bergman), запостив твит, в котором она рассказала, что прошла кастинг и присоединилась к съемкам новой экранизации.


На этом все не закончилось и уже в скором времени в интернете стали появляться всё новые кадры и подробности, доказывающие, что картина действительно относится к вселенной игры. Местом съемок, кстати, выбрали Болгарию. Авторы заверяют, что в курсе проблем предшественника и, пусть осторожничая в выражениях, обещают на этот раз не разочаровать. Хотя бы тем, что сценарий у них «лучше».


кадр со съёмок №1


И тут начинаются неувязки. Спустя какое-то время также стало известно, что режиссером картины выступает Тони Гиглио (Tony Giglio). С одной стороны, судя по его отношению к работе и периодическим заверениям, можно сделать вывод, что классику игровых шутеров он любит. С другой – достаточно взглянуть на его портфолио: качество фильмов у Тони варьируется где-то в районе 5-6 баллов, а наиболее известная из его картин – боевик «Хаос» с Джейсоном Стейтемом и Уэсли Снайпсом. Выдающимися такие успехи точно не назвать.


Помимо режиссерского кресла, Тони выступит и в качестве сценариста ленты. На этом поприще громких названий чуть больше: к фильму «Хаос» прибавляются «Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив» и «Смертельная гонка 3: ад», но их качество, опять же, спокойствия не внушает. Может, на этот раз любовь к первоисточнику и его понимание изменят ситуацию, однако делать слишком оптимистичные прогнозы поводов пока маловато.

Не меньше вопросов вызывает и актерский состав. Если о режиссере кто-то еще слышал, то, помимо «слившей» разработку фильма Нины Бергман, самым известным из каста оказывается Луис Мэндилор (Louis Mandylor). Да и он привлекает внимание только из-за общей фамилии со своим братом Костасом Мэндилором (Costas Mandylor), игравшим детектива Хоффмана во франшизе «Пила». Ни одного «звездного» актера в фильме не будет. Большая часть и вовсе не выходила дальше ролей массовки.

Для тех, кто никак не может понять, где он видел Нину Бергман



Потому впору уже начать думать, что все заявленное саботаж или дурная шутка, но вот паззл складывается с последней деталью. Ответственным за фильм выступает подразделение Universal 1440 Entertainment (Дрожь земли 5, Смертельная гонка), картины которого выходят сразу на DVD и Bly-ray. Это значит, ни о каком походе в кино речь скорее всего точно не идет. Заблаговременно стоит рассчитывать увидеть весьма бюджетный фильм, с большой долей вероятности ориентированный на цифровые сервисы по типу Netflix (Парадокс Кловерфилда). Этим и объясняется отсутствие как таковой рекламы и «бюджетные» актеры.

Из хорошего можно отметить, что Тони, понимая скудность выделенного бюджета, решил не прибегать к компьютерной графике без повода. Несмотря на заявленное сотрудничество со студией Autonomous FX (Президент Линкольн: охотник на вампиров), что должны будут разработать дизайн монстров и выполнить основную «косметическую» работу, по большей части режиссер хочет полагаться на практические эффекты. Безусловно, отсутствие плохо нарисованных чудищ не может не радовать. При должном таланте и усердии обычный грим и несколько трюков вполне способны сотворить чудеса. Вспомнить хотя бы Карпентеровское «Нечто». Однако уже сейчас twitter услужливо извещает, что как минимум спайдердемон в экранизацию не войдет.


О премьере фильма, как и о его качестве, говорить пока рано. На IMDb дата лишь недавно сменилась на «17 мая 2019», хотя вряд ли сроки могли стать для картины проблемой. Пока актерский настрой и отношение режиссёра выглядят весьма позитивно: в том же твите про спайдердемона, например, промелькнула фраза про некое «продолжение». Прибавить к этому явно бережное отношение к бюджету и куда большую свободу перед продюсерами – можно даже начать надеяться увидеть нечто по-настоящему «думовское». Та же «Дрожь земли 5», не беря в расчет некоторые весьма «странные» сцены, была смотрибельной и местами неплохо выглядела. Может здесь, имея «гораздо лучший сценарий», создателям удастся подойти к сердцам фанатов ближе, чем это сделал фильм 2005 года.

Только, говоря на чистоту, – вряд ли заявленное подходит под описание того фильма, который давно уже ждут поклонники. Учитывая на каком пике популярности находится франшиза сегодня, выискивать наиболее подходящий момент для триумфального возвращения как минимум странно. Подобный формат может и позволит реализовать более смелые идеи, но в любом случае такое кино будет для узкого круга людей в узком круге людей (и с подпиской на Netflix). Несмотря на все сошедшиеся в ряд планеты, universal все равно не решилась пока еще ходить с козырей, сбросив лишь шестерки. Вот только, если не сейчас, то когда?

Кадры со съёмок №2


Важный P.S.
Сеть также всколыхнул еще одни неприятный, но вряд ли способный кого удивить в 2018, слух, что главная роль достанется женщине. Началось все с твита актрисы Эми Мэнсон (Amy Manson) с более чем красноречивым вопросом-ответом: «Who needs a doomguy….»


Естественно, очень многих такой поворот дел (да еще на фоне остальных новостей) оставил недовольными, о чем они открыто начали высказываться под постом.



Сам Тони, несмотря на заявленную любовь к первоисточнику, тоже подлил масло в огонь, пусть и в своей – сдержанной – манере.

Достаточно вспомнить, как выглядит обложка оригинальной игры, взглянуть на нижнюю панель или просто посмотреть на анатомическое строение рук, чтобы идентифицировать пол протеже. Не стоит забывать, что DOOM выходил во времена сексистского мужитского превосходства, эксклюзивно для мужесексистов с тягой к гипержестокости. Девочки в такое, как правило, не играют.


Комментарии (50 шт.)
П.К.: Who needs this DOOM?
Not me…
Ну, в целом да, опять клепают Дум, и хоть люди, что участвуют в его производстве, на позитиве, текущие данные заставляют очень сильно сомневаться в качестве продукта на релизе. Но меня и раньше мучил вопрос, а как тогда «правильно» снять фильм про DOOM? Финансовые воротилы потому и не хотят иметь с подобным дело, потому что сделать из такого первоисточника выдающуюся картину сможет не каждый режиссёр/сценарист, они это понимают. Берут обычных режиссёров, сценаристов, а там уже пусть творят хоть что-то прибыльное.
Не может фильм состоять из беспрерывного экшена, но, конечно, и не должен скатываться в одни диалоги, если этот самый «экшен» заявлен важной частью. Короче, проблема в трезвой оценке возможностей людей в киносфере, поскольку серьёзные люди не хотят тратить время, силы и деньги на подобный продукт, а обычным недостаточно опыта и выдумки.

А так, ну получим фильм, где на Марсе нашли портал в Ад, оттуда ползут демоны. ГГ женщина с командой, всю команду убивают, она идёт одна по комплексу военному/научному, убивает. Вот вам всё описание фильма.

Я был бы очень рад получить хороший фильм, но уж слишком оно всё «эдакое».
Спасибо за комментарий. Дельное замечание, но…
<...>а как тогда «правильно» снять фильм про DOOM?<...>
А так, ну получим фильм, где на Марсе нашли портал в Ад, оттуда ползут демоны. ГГ женщина с командой, всю команду убивают, она идёт одна по комплексу военному/научному, убивает. Вот вам всё описание фильма.

Но зачем же все так банально? DOOM – это ведь не только ГГ с бензопилой – это еще и монстры, и сеттинг, и пейзажи ада, и уникальная эстетика :). На самом деле, лично на мой взгляд, отличная экранизация – это не та, что дословно копирует оригинал, а его дополняет, как это делают аниме/комиксы/книги по первоисточникам. Беря на вооружение тот же перезапуск, простора для фантазии там хоть отбавляй. Игра стартует а) уже спустя несколько часов после инцидента; б) до него тоже есть что показать.
синопсис
«Объединённая аэрокосмическая корпорация», базирующаяся на Марсе, в результате экспериментов по получению энергии открывает портал в Ад. Одна из команд, посланных на его исследование, находит там саркофаг с запечатанным воином и перемещает его на Марс. Тем временем Оливия Пирс — высокопоставленный учёный корпорации, страдающая мучительной неизлечимой болезнью — заключает пакт с силами Ада и устраивает в комплексе аварию, превратившую весь персонал корпорации в адских тварей. Директор комплекса — киборг Сэмюэл Хайден (ранее был человеком, однако из-за болезни был вынужден «переселиться» в кибернетическое тело), не пострадавший от аварии — распечатывает саркофаг с воином по имени Солдат Рока<...>

Почему бы не снять фильм, например, про это? Как нашли саркофаг (вспоминаем голограммы в аду с Хайдом), как его доставили из ада, первые часы после начала катастрофы, а под финал, на высокой ноте, ГГ (пусть хоть азиатской девочкой будет) из последних сил активирует что-то там и в последнем кадре мы видим, как пробуждается САМ каноничный думгай: первоисточник не опорочен, сюжет о чем-то повествует, повод для диалогов и кооперации имеется, узнаваемость – есть. Это так, черновик с ходу.
Увы, или слава богу, кино — это не набор кат-сцен, диалоги и экшен. Кино — это драматургия. Даже в самом примитивном боевике 80-х, есди это хорошая работа — есть харизматичный герой, явный Злодей, чёткая мотивация, доступные средства и сюжет — история! Они не замысловатые, но они чёткие и понятные. Остальное — как раз экшен.
В случае с Думом вы ждёте очередное неизвестно что для фанатов игры, но не понимаете, что нельзя получить от фильма тех же эмоций, что и от игры. Посмотрите полное прохождение игры Дум — зачем вам точно такой фильм?
Такой фильм, как вы хотите, рассчитан на узкую целевую аудиторию. Это не семейное кино, это не кино для похода с девушкой, это не кино для просмотра с друзьями, которые не играли в игру. Для них это будет месиво, примерно как фильм со Скалой (на мой взгляд — не плохая адаптация, немного простая, но внимательная к самой игре, на сколько это позволяли рамки бюджета и кино традиции). Потому что никаких эмоций, как у вас, он вызывать не будет. Как ничего не понимают в кинокомиксах люди, которые понятия не имеют, кто такой Человек-муравей, как скандинавский бог может жить на другой планете и почему у Человека-паука паутина из рук вылетает… Люди просто не в теме. И только титанические усилия Файги позволили сценаристам из каждой истории сделать узнаваемую стилизацию с универсальным и сюжетоми и богато приправленными оригинальным лором и пасхалками.
С Думом никто возится не будет. Бесполезно. Много собрал фильм о Ларе Крофт? NFS? Варкрафт? Много ли собрал Хардкор, чтобы заложить франшизу? Много ли мерча вокруг него продаётся? Игрушек? Или вы серьёзно считаете, что фильм Дум лично для вас снимают — для игрового фаната? Я вас умоляю)
Для экранизации Дума нужен огромный кредит доверия режиссёру, режиссёр, который лично нащупал Концепт, способный убедить далёких, как от луны и игр — денежных мешков, которые поймут, что заработают на проекте пять мешков денег с мешка. Спорим, не будет этого! Если только случайно. Сидим — ждём…
Позволь, а ты мой комментарий, на который отвечаешь, вообще читал?
В случае с Думом вы ждёте очередное неизвестно что для фанатов игры, но не понимаете, что нельзя получить от фильма тех же эмоций, что и от игры. Посмотрите полное прохождение игры Дум — зачем вам точно такой фильм?

Ответ из комментария выше
Но зачем же все так банально? DOOM – это ведь не только ГГ с бензопилой – это еще и монстры, и сеттинг, и пейзажи ада, и уникальная эстетика :). На самом деле, лично на мой взгляд, отличная экранизация – это не та, что дословно копирует оригинал, а его дополняет, как это делают аниме/комиксы/книги по первоисточникам. Беря на вооружение тот же перезапуск, простора для фантазии там хоть отбавляй.Но зачем же все так банально? DOOM – это ведь не только ГГ с бензопилой – это еще и монстры, и сеттинг, и пейзажи ада, и уникальная эстетика :). На самом деле, лично на мой взгляд, отличная экранизация – это не та, что дословно копирует оригинал, а его дополняет, как это делают аниме/комиксы/книги по первоисточникам. Беря на вооружение тот же перезапуск, простора для фантазии там хоть отбавляй.

Такой фильм, как вы хотите, рассчитан на узкую целевую аудиторию. Это не семейное кино, это не кино для похода с девушкой, это не кино для просмотра с друзьями, которые не играли в игру.

Как раз о том и речь, что раз уж вы снимаете для узкого круга лиц (сразу на DVD или для цифровых сервисов), то стоит попытаться привлечь к такому фильму как можно больше поклонников франшизы, опять же, хотя бы с точки зрения сеттинга.
Как ничего не понимают в кинокомиксах люди, которые понятия не имеют, кто такой Человек-муравей, как скандинавский бог может жить на другой планете и почему у Человека-паука паутина из рук вылетает…

А вот тут, друг мой, вы совершенно не правы. Несмотря на то, что далеко не все, кто ходят на фильмы марвел, имеют глубокое знание комиксов, спорят на форумах о каноничности полосочек на костюме паучка и т.д., всё равно все эти зрители получают цельный, в меру аутентичный фильм, который дополнительно поощряет тех «кто в теме» отсылками и дополнениями. Никто не говорил, что DOOM должен быть 100% экранизацией без адаптации материала — это бред, но при этом менять основу только ради того, чтобы ее поменять…
С Думом никто возится не будет. Бесполезно. Много собрал фильм о Ларе Крофт? NFS? Варкрафт? Много ли собрал Хардкор, чтобы заложить франшизу?)

Достаточно насобирал Пол Андерсон, чтобы сделать свою франшизу про похождения Элис в 6 частях и при этом, несмотря на весь звиздец происходящего, он умудрялся собирать неплохую, пом меркам «среднего» бюджета, кассу.
Или вы серьёзно считаете, что фильм Дум лично для вас снимают — для игрового фаната? Я вас умоляю)

Опять же, смотри выше. Эта ремарка вообще смысла не имеет. То есть, комьюнити дума просит просто чего-то узнаваемого, а не игры на экране. Если же вы снимаете про зеленых глистов из космоса, то с какой стати это тогда DOOM? Назовите это как-нибудь ROOM: The Mars. Пусть на экране что угодно творится. Если же вы что-то с чем-то связываете, то пусть это будет иметь смысл. В той же Ларе Крофт, по крайней мере, была Лара Крофт! На качество это не сильно повлияло, зато хоть название совпадает с реальностью.
Про мерч и прочее — это важно, когда закатывается долгоиграющая франшиза. Любая студия хочет больше денег не только с проекта, но и с фан-товаров. Только если вы и первоисточник для товара сделать вообще не можете, о чем тогда идет речь?
Не может фильм состоять из беспрерывного экшена, но, конечно, и не должен скатываться в одни диалоги, если этот самый «экшен» заявлен важной частью.

Есть не мало годных фильмов которые строятся на «90%» из экшона, тот-же Рейд или Судья Дредд(2012), снять Дум в виде пафосного адского рубилова, где ДГ наводит ужас на обитателей Ада, где ГГ не как правило жертва, а настоящий охотник, с относительно небольшими вставками диалогов вторых ролей/экскурсия по достопримечательностям Марса/Ада молчаливого Думгая -> можно и нужно, не понимаю почему все пытаются приделать к нему «болтологию», картина где ГГ красиво мочит плохишей может быть годной, увы судя по всему снова клепают унылое Г, где будет кучка сыкунов погибать от 3.5 полигонов, а жаль.
«Но меня и раньше мучил вопрос, а как тогда «правильно» снять фильм про DOOM?»
Фильм Рейд видел? Вот, как то так и должен сниматься фильм по Думу.
Не забывайте о недавнем безумном максе. Тоже максимум действия, минимум болтовни. Он еще и прибыль принес.
Да, конечно, как и было указано автором, пока судить о фильме рано, но никто же не может это запретить…
Да что может быть хуже?!? Малобюджетный фильм без графона с никому не известными (возможно потому, что играть не умеют) актерами и попыткой влезть в популярные тенденции… Да и качество вот этих кадров оставляет желать лучшего: такие костюмы и освещение не предвещает ничего хорошего…
Кто сейчас «держит» права на DOOM? Id? Так почему они, видя, что кто-то опять собирается опозорить франчайз, не запретят этого? Жалкая попытка хайпонуть на успехе перезапуска и фем. трэндах, боюсь, может стать, пусть и несильной, антирекламой Eternal.
Да что может быть хуже?!?

Doom c рейтингом PG 13.
может стать антирекламой

Йеп, в первую очередь тоже об этом подумал. Я б если не прикрыл сейчас этот фильм, то сильно тормознул.
Кто сейчас «держит» права на DOOM? Id? Так почему они, видя, что кто-то опять собирается опозорить франчайз, не запретят этого?

Права у Zenimax. И раз фильм снимают, значит, Universal права уже купили, а правообладатель, уже продав лицензию на киноадаптацию, уже не может пойти на попятную
Спасибо за мнение. Как наверное заметно, я сам настроен скорее скептически… и тем не менее.
<...>Да что может быть хуже?!? Малобюджетный фильм без графона с никому не известными (возможно потому, что играть не умеют) актерами и попыткой влезть в популярные тенденции… Да и качество вот этих кадров оставляет желать лучшего<...>

Я не зря акцентировал внимание, что за эффекты к фильму отвечают Autonomous FX. Это ничего, конечно, еще не значит, но вспоминая как выглядел «Линкольн», мне кажется картинку эти ребята способны сделать. Все-таки постэффекты (коих миллион) и банальная цветокоррекция — как грим, могут исправить все. Здесь бюджет, судя по новостям, не транжирят, так что выправить все в нужные цвета, подкрутить контрастность, пара эффектов и почему бы нет? Не трансформеры, но атмосферно может получиться.
никому не известными (возможно потому, что играть не умеют) актерами

Де Ниро или Ди Каприо ждать глупо, но даже среди «бюджетных» актеров хватает вполне нормальных. Многие о Тобине Белле (Господи, как он склоняется-то?) до роли «Конструктора», например, слышали? А чел в роль хорошо вписался.
Тут вопрос ожидания и того, что в итоге предложат :)
А мне нравится первый фильм, пусть и вышел он слабеньким. Мне всегда чувствовался в нём просраный по глупости потенциал. Могла выйти достойная экранизация, не замени авторы не понятно зачем Ад на банальный зомби вирус, и если бы комплекс UAC на Марсе не представлял из себя три с половиной плохо освещённые комнаты, по которым бегают два одинаковых монстра, с которыми толком нормальных экшен сцен нет. С тем же бюджетом можно было снять куда лучше. Просто добавь авторы чуть больше масштабности и зрелищности происходящему и получился бы вполне крепкий фильмец.
Не вижу никакого интереса в фильме по Думу.
Заранее известно, что фильм провалиться т.к. если весь фильм будет один фарш на пафосе с долькой смысла в духе: Убей их — они демоны! То какой смысл идти на такой фильм, если есть игра, в которой и мяса больше, и так сказать «Пули летят из первых рук».
Если же снимать метафоричный фильм о противоборстве Ада и Земли, то прожжённые фанаты бугуртанут со 100% вероятностью и задисят фильм, который может быть и не плохим т.к. сюжет можно приДУМать интересный с не банальными метафорами и смыслом.
Снимать такой фильм, это как крутить «Космическую Одиссею» Кубрика для фанатов Трансформеров.
Мне ещё сцена от первого лица вкатила. Насчет нытья фанатов, так оно всегда будет и вряд ли уж прямо стоит на них ориентироваться при создании чего-то. Хэйтеры среди них всегда найдутся. Он мне даже можно сказать понравился. Скажем так, при серфинге каналов с кино по телеку, попадая на Doom, я не испытываю адского желания переключить, а могу себе спокойно его поглядеть.
Насчет нытья фанатов, так оно всегда будет и вряд ли уж прямо стоит на них ориентироваться при создании чего-то. Хэйтеры среди них всегда найдутся.

Конечно тоже верно, но беря за прообраз какой-либо первоисточник, весьма странно его практически не использовать. Я уже отвечал выше:
Ранее из комментариев
Но зачем же все так банально? DOOM – это ведь не только ГГ с бензопилой – это еще и монстры, и сеттинг, и пейзажи ада, и уникальная эстетика :). На самом деле, лично на мой взгляд, отличная экранизация – это не та, что дословно копирует оригинал, а его дополняет, как это делают аниме/комиксы/книги по первоисточникам. Беря на вооружение тот же перезапуск, простора для фантазии там хоть отбавляй. Игра стартует а) уже спустя несколько часов после инцидента; б) до него тоже есть что показать.
синопсис
«Объединённая аэрокосмическая корпорация», базирующаяся на Марсе, в результате экспериментов по получению энергии открывает портал в Ад. Одна из команд, посланных на его исследование, находит там саркофаг с запечатанным воином и перемещает его на Марс. Тем временем Оливия Пирс — высокопоставленный учёный корпорации, страдающая мучительной неизлечимой болезнью — заключает пакт с силами Ада и устраивает в комплексе аварию, превратившую весь персонал корпорации в адских тварей. Директор комплекса — киборг Сэмюэл Хайден (ранее был человеком, однако из-за болезни был вынужден «переселиться» в кибернетическое тело), не пострадавший от аварии — распечатывает саркофаг с воином по имени Солдат Рока<...>«Объединённая аэрокосмическая корпорация», базирующаяся на Марсе, в результате экспериментов по получению энергии открывает портал в Ад. Одна из команд, посланных на его исследование, находит там саркофаг с запечатанным воином и перемещает его на Марс. Тем временем Оливия Пирс — высокопоставленный учёный корпорации, страдающая мучительной неизлечимой болезнью — заключает пакт с силами Ада и устраивает в комплексе аварию, превратившую весь персонал корпорации в адских тварей. Директор комплекса — киборг Сэмюэл Хайден (ранее был человеком, однако из-за болезни был вынужден «переселиться» в кибернетическое тело), не пострадавший от аварии — распечатывает саркофаг с воином по имени Солдат Рока<...>

Почему бы не снять фильм, например, про это? Как нашли саркофаг (вспоминаем голограммы в аду с Хайдом), как его доставили из ада, первые часы после начала катастрофы, а под финал, на высокой ноте, ГГ (пусть хоть азиатской девочкой будет) из последних сил активирует что-то там и в последнем кадре мы видим, как пробуждается САМ каноничный думгай: первоисточник не опорочен, сюжет о чем-то повествует, повод для диалогов и кооперации имеется, узнаваемость – есть. Это так, черновик с ходу.

Чисто на мой взгляд, если кратко, произведение «по» должно быть не как Resident Evil Пола Андерсона, а как анимационные Resident Evil от самих Capcom — добавлять, но не противоречить оригиналу (я сейчас, если что, говорю не столько о качестве, как о взаимосвязи с первоисточником).
Мне ещё сцена от первого лица вкатила.<...>
<...>Скажем так, при серфинге каналов с кино по телеку, попадая на Doom, я не испытываю адского желания переключить, а могу себе спокойно его поглядеть.

Про сцену от первого лица — сегодня она, с улыбающимися зомбями, выглядит весьма… специфично.
Не то чтобы мне этот фильм нравился или нет. Я скорее его считаю максимально средним и заурядным со всеми его темными сценами и странными сюжетными решениями. Как мне кажется, это и сделало его таким ненавистным среди поклонников.
Да ладно бы ещё у Doom сторилайн был какой-то интересный. Ведь там де-факто 6 строчек сценария и всё. Вот у RE же чуть иначе всё. Там и сторилайн вполне приличный, хоть и японщиной веет от него за 3 версты, но такой японщиной явно рассчитаной и на запад. Я бы не сказал, что фильмы особенно первые 2 очень уж плохие, но опять таки Андерсон видимо думал, что публика сторонняя не сильно воспримет то, что в игровой франшизе творится (опять таки японщина). Да и они всегда прячутся за любимым «киноадаптация». а ещё тогда мода была на все эти зомбиапокалепсисы, как помнишь. Она и сейчас есть.
Важная ремарочка — у оригинального DOOM была лишь завязка. Перезапуск и его сиквел — DOOM Eternal — довольно смело намекают, что беседка вроде как собирается расширять лор. Пусть и в стиле Dark Souls, но тем не менее. Вряд ли сегодняшняя индустрия позволит выехать несколько раз за счет одних только механик и «ностальгии». Судя по всему, разработчики это тоже понимают.
<...>Я бы не сказал, что фильмы особенно первые 2 очень уж плохие<...>

Не буду спорить про «вкус и цвет», но то, как Пол к каждой следующей части забывает, что наснимал в предыдущей… :) До сих пор вызывает умиление.
>RE
>Японщиной
Вот не надо путать японщину и тупое говно тупого говна. Фильмы Андерсена — как раз второе, с роялями в кустах и откровенными глупостями везде и всюду. Уродливое лицо фанфикшона, так сказать.
Ты говоришь, как фанат, но фильмы RE на таких, как ты и не были рассчитаны. Я об этом и писал. Задача — привлечение стороннего зрителя, коих большинство и обычных игроков серии, вроде меня, которые просто посмотрят. Ориентироваться на вас никто не собирался. Это вообще дело не благодарное. Среди фанатья всегда будут те, кто будут кричать, что чёлка Леона должна быть длиннее. А вырез у Ады длиннее. Это нормально. Кинофраншиза RE стала обычным летним попкорновым блокбастером.
Сначала ты говоришь про японщину, а потом — про фанатов, которые бомбят из-за выреза у Ады.
Не надо так.

Я не фанат серии. Просто фильмы Андерсена — говно. Как фильмы. Отдельные фильмы. Это шесть фильмов, в которых создатель забывает сюжеты, сливает сюжеты на половине пути, заканчивает на огромной толпе клонов, чтобы слить их всех в следующем же фильме, вводит бесполезных условно-фансервисных персонажей, чтобы сразу всех слить в одной комнате, с полупинка меняет мотивации и прочее, и прочее. Это не резидент ивл, это не боевик-жвачка, это «Рояль в кустах — Автор забыл: The Movie». Это реально плохое кино.
А, и касательно японщины: там тоже есть говно. Те же мультфильмы сиджиайные по резидент ивлу. Только вот японщина это не из-за каких-то особенностей или художественных методов. Японщина тут значит «ориентировано на японский рынок широкого потребления». Что ещё ориентировано на ЯРШП? Гаремники, дешёвые сёнены, бисёненные герои, отвратительные затянутые сюжеты, эччи и так далее, и всё такое.
А есть японщина в хорошем смысле. Это Якудза, это Байнари Домейн, это Гангрейв, это Девил Мей Край 1/3. Оно японское не за попытки впихнуть больше дерьма для потребителя, а за идеи, их воплощение, качественные твисты и душевный посыл.

Короче: я не фанат, меня задело наименование говна «японщиной».
Короче: я не фанат, меня задело наименование говна «японщиной».

Уоу. Погоди, погоди, погоди. Где я назвал фильмы RE японщиной?
Вот у RE же чуть иначе всё. Там и сторилайн вполне приличный, хоть и японщиной веет от него за 3 версты, но такой японщиной явно рассчитаной и на запад.
А точно. Вот почему я не люблю некропостинг, ха.
Лол, а я и не посмотрел на дату.
Фильм со Скалой не вызывал у меня какого-либо батхёрта. Он мне даже напоминал тогда фильм чужой (я был мал и туп). И одна единственная сцена от первого лица мне окупала всю остальную скуку. Но сейчас фильм имеет все шансы не только не оправдать надежды фанатов (если они у кого-то есть), но и стать хуже оригинального фильма. А что касается думгая… Ну тут вообще без комментариев. Роль мужского персонажа достаётся женщине, роль абсолютно белого человека с белой сестрой, достаётся черному (привет ф4), скоро без педика или лесбиянки не сможет обойтись не один фильм. И это на самом деле… грустно? Я не против если в фильме черный, если он на своём месте. Я не против женщины в главной роли. Господи, я даже посмотрел фильм горбатая гора (да, я из тех, кто смотрит домашнее задание вместе с кинологами), и этот фильм мне был норм (а ведь я считал себя латентным гомофобом). Но тенденция с толерантностью и гендерным равноправием всё глубже и глубже укореняется в кинематографе (и не только). Из-за фемок я перестаю наблюдать красивых женских персонажей в видео играх, из-за этого я начинаю ненавидеть фемок, ненавидеть женщин у власти в общем. Ещё не одно толлерастное вмешательство не сделало какой-либо развлекательный проект лучше. И я ещё ни разу не видел обратной процессии, чтоб изначально женского персонажа ни с того, ни с сего сделали мужиком. Может какую-нибудь бладрейн сделать мужиком? Хотя… у нас ведь есть какой-нибудь блейд или ван хелсинг… Хорошо, представим Ларру Крофт мужиком? (бле, это же анчартед...) Ну ладно, думаю суть ясна. Пока мы можем только смерится и надеяться на лучшее. Но вот от думгёрл походу нам уже не отвертеться…
Я смотрю, ты долго копил ненависть к современным трендам. С облегчением и спасибо за развернутый комментарий :)
Фильм со Скалой не вызывал у меня какого-либо батхёрта. Он мне даже напоминал тогда фильм чужой (я был мал и туп). И одна единственная сцена от первого лица мне окупала всю остальную скуку.

Ох, как я тебя понимаю. Я его, как мне кажется, даже смотрел первый раз чуть ли не в камрипе и тоже не въехал во весь творящийся хейт, но это было давно.
А что касается думгая…

Вот на самом деле даже не знаю — сразу расшифровка:
Коммент был из разряда «кому нужен думгай...». А что, если это не значит, что его сыграет женщина, а его… как бы вообще выпилят. То есть история будет не вокруг мясистого ГГ крутиться, а вокруг отряда в целом. Пример я уже писал ранее:
собственно, тот же пример, что и раньше
Почему бы не снять фильм, например, про это? Как нашли саркофаг (вспоминаем голограммы в аду с Хайдом), как его доставили из ада, первые часы после начала катастрофы, а под финал, на высокой ноте, ГГ (пусть хоть азиатской девочкой будет) из последних сил активирует что-то там и в последнем кадре мы видим, как пробуждается САМ каноничный думгай: первоисточник не опорочен, сюжет о чем-то повествует, повод для диалогов и кооперации имеется, узнаваемость – есть. Это так, черновик с ходу.

На самом деле, если они смогут максимально приблизиться к вселенной дума, но обойтись без тотального вписывания туда своего «виденья», то это может даже окупиться. Хотя повторюсь, я тоже настроен скептически.

Что про современные тенденции, тут вообще тема едва ли не для диссертации научной :) Все это ужасно, но еще ужасней, говорить о причинах на это повлиявших и причинах все это усложняющих. Тут, мне кажется, можно только молиться и надеяться, что в обозримом будущем и это пройдет.
Коммент был из разряда «кому нужен думгай...». А что, если это не значит, что его сыграет женщина, а его… как бы вообще выпилят.
Да, вот тут я бы даже был не против, и твой пример с сюжетной затравкой вроде приквела на самом деле звучит даже очень интересно. Но вот последняя фраза Тони
So anyone — boy, girl, black, white — is Doomguy
вот тут просто меня уже понесло. И он ещё называет себя фанатом игры? В моём случае он не подлил масла в огонь, он рванул детонатор моей… Короче, не верю я этому парню. Просто дешево отмазывается.
Но вот последняя фраза Тони

Ох уж эта фраза Тони… На самом деле, надеюсь, он это просто к слову ввернул и к фильму как таковому это отношение не имеет. Из разряда «подняли бучу на ровном месте», а «даже если и так», то страшного, мол, ничего нет. Но да: «ох уж этот Тони»!
Короче, не верю я этому парню. Просто дешево отмазывается.

Учитывая, что я перечитал просто тонну его (и не только его) твитов и текста, чувак вроде как реально в теме. Но он какой-то очень «не конфликтный» — всюду сглаживает углы по поводу и без, как, например, с отзывом о фильме 2005. Думаю, если бы ему дали четкие указания как и что снимать, он бы своё «творческое виденье» отстаивать не стал. Возможно поэтому свой Magnum opus на 10/10 еще и не снял.
Не пойму батхёрта в сторону «Doom» 2005г., отличный вышел боевик в стилистике игры. Ну а наш перевод вообще доставил: «Большое финишное глушило»- это уже мем:) Чего все так уцепились за вирус, если его там вообще не было, лол) Там была 24 пара хромосом, если учесть, что нам не обьяснили толком как прошлая цивилизация её вывела, это осталось загадкой(возможно там и связь с адом была), то всё вполне шикарно и канонично. UAC есть?-есть! БФГ было- было! Пинки был-был!(хоть и из 3ей части). Импы были? -были! Барон ада был? -был! Бензопила, крутая музыкальная тема и видон от первого лица в придачу! Шо Вам ещё надо?:)
нужно позвать Уве Болла, с снять в стиле Postal…
по другому никак, иначе будет проходняк ))))
Postal — это тот уникальный случай, когда что-то настолько плохое, снимается настолько неправильно, что в итоге получается почти идеально :) Нет, я уверен — второго такого фильма, даже исходя из теории вероятности, получить намеренно просто невозможно.
Да без разницы, пусть Дум-гай будет хоть инвалидом-трансгендером, главное чтобы была динамика, месиво и драйв. Вот только надежды мало.
Помню режиссёр где-то говорил что в игре будет Doom Slayer
Фильме*
ну понятно что баба в роли гг странный выбор. Но это не так уж критично, это вряд ли экранизация именно определенной части игры, а скорее по мотивчик.
На это все надежды, Бро. На это все надежды… :)
Вдвойне обидно, так как лор дума 2016 очень и очень даже проработанный. При первом прохождении этого не замечаешь, но если пройти игру второй раз с максимальным изучением окружение, то просто поражаешься тому, насколько разработчики сделали все грамотно:

1) Они не стали отменять канон предыдущих игр, новый дум не отменяет заслуг предыдущих игр, но и особо не акцентирует на том, что они связаны, игра самостоятельная и одновременно не изолированная.

2) Нам не говорят напрямую, что это тот самый ад из библии или это просто самом деле раса инопланетян. Разрабы опять тактично умалчивают о том, являются ли демоны библейскими или это просто научная интерпретация аля «колесницы богов».

3) Немой безликий герой. Вот как я благодарен создателям за то, что они пошли по этому пути. Он человек-загадка-стихийное бедствие. Но при этом он не тотальный ноунейм и у него есть предыстория с ночными стражами и с предательством.

Перед нами отличный пример грамотного влияния серии солсов на крупномасштабную игру. Когда вроде лор есть, но его нам не пихают прямо в лицо, оставляя игроку лишь крутость происходящего и возможность самостоятельной интерпретации, но не с совсем уж глухотой подачи лора со стороны разработчиков.

Дум 2005 года провалился опять же не только из-за бездарности создателей. Рейтинг не позволяет показывать на экране совсем уж мясо. А религиозные срачи не позволяют играться с тематикой библии как хочется. Я не верю, что с новым фильмом по думу что-то поменяется. Поэтому я предпочту о нем вообще не думать, в любом случае лучше чем игра 2016 года они не смогут сделать.
Отлично подмечено. Касаемо "Перед нами отличный пример грамотного влияния серии солсов на крупномасштабную игру. Когда вроде лор есть, но его нам не пихают прямо в лицо, оставляя игроку лишь крутость происходящего и возможность самостоятельной интерпретации, но не с совсем уж глухотой подачи лора со стороны разработчиков.", в Eternal это, судя по всему, еще больше разовьют. В целом, как мне кажется, очень правильная позиция: делать игру на одном геймплее более 2х раз уже сложно, а тут может очень неплохой симбиоз пучиться в итоге. Тем паче, до этого беседка вроде хотела делать DOOM по лекалам «постановочных» шутеров, но в итоге передумала. Зато наработки может приберегла и грамотно их интегрирует в продолжение.

<...>в любом случае лучше чем игра 2016 года они не смогут сделать.

Я даже рассчитываю, что будет что-то сравнимое и, тем более, с игрой, но фильм все же подожду. Надежд мало, однако, чем черт не шутит? Может из-за отсутствия шумихи, сумеют сделать что-то хотя бы не раздражающее.
сложно делать игру на одном геймплее более 2х

Была бы нормальная политика у беседки — не было бы. Известно, что на этот раз мультиплеер будет делать сама ид, а не оутсорс, что дарит надежду на нормальный мульт. Но вряд ли беседка пойдет на решение двух других проблем: размера клиента, который раздут неимоверно, так как нужно же чем-то блюрейболванку заполнить. И моды. Скорее всего возможности делать нормальные моды не будет из-за лицензии движка. Ну и решение проблемы глорикиллс никто не отменял. Беседка сама уже признала проблему, дав думгаю нож, чтобы совершать их быстрее, но тем не менее, было бы лучше, если бы игрокам дали возможность использовать их или нет, а так использование глорикилсс обязательно, что не есть гуд. И это еще при том, что дум2016 был довольно легкой игрой даже на кошмаре.

В общем у игры и своих проблем хватает, которые не внушают оптимизма, что они будут решены в 2019 году.

А еще мне интересно, додумается ли кто-нибудь на киноплощадке или в ид про пасхалку с кроликом оригинального дум 2.
Кто нибудь, скажите мне: неужели тяжело взять за основу сценарий игр, доработать, местами обрезать, чтобы разбавить фильм диалогами и в финале оставить бои на знаковых локациях? Такой кинчик, в стиле судья дредд или рейд но с хорошим бюджетом был бы в разы перспективнее отбить деньги т.к. хорошо поставленного экшона со всякими там аймаксми хрен найдешь на просторах кинотеатрах. Неужели это не понятно?
Есть мнение, что рейтинг «R» и тем более «M» — убивает сборы. И хоть всякие Дедпулы делают первые робкие шаги, сборы у них всё равно много меньше чем у всяких мстителей. Пока этот стереотип не переломают, будет либо малобюджетно, либо «для детей».
Есть в этом зерно истины, но последнее время рейтинг «R» становится все востребованней. Видимо соскучились люди по «взрослому» кино. Вряд ли, конечно, будут снимать «мстителей» или вкладываться подобным образом во что-то, но что фильмы со «среднем» бюджетом станут выходить чаще — вполне вероятно.
Ещё бы не соскучились. Если не являешься впечатлительной женщиной, подростком или ребёнком, походы в кино, мягко говоря, весьма ограничены прокатом. Смотреть тупо нечего большую часть времени.
Есть в этом зерно истины, но последнее время рейтинг «R» становится все востребованней. Видимо соскучились люди по «взрослому» кино

Рискну предположить, что дело не в «соскучились» а в том, что сама аудитория подросла.
Человек-Утюг вышел весной 2008, больше десяти лет назад, с рейтингом PG-13. Спустя десять лет даже самым маленьким тринадцатилетним поклонникам супергеройского кино 23 года, и они вполне могут хотеть похожий контент, но с соответствующим рейтингом. Я думаю, что тот же Дедпул взлетел именно поэтому.
для неиграющих людей фильм,
и для меня:)
И хорошо, что фильм выйдет не в кино а сразу на DVD. Тогда его сразу в И-нет в нормальном качестве и зальют. Можно будет не парясь на компе посмотреть и решить уже тогда — стоит ли отдать кровные на поддержку авторов, купив этот самый DVD (может даже в каком-нибудь расширенном издании).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Диктаторы и диктаторские режимы в видеоиграх
Персональный блог Безумного Лиса
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Для кого снимают DOOM (2019)?
Персональный блог крути мозгами
Наверх ↑