Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
+153.3
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 21.06.2017
Сообщений: 2969
13 августа 2018г.
3224
-
+19
+
Чак Паланик
«Бойцовский клуб»
На прошлой неделе, мы вместе с SKstalker`ом начали знакомить вас с INSOMNIA: The Ark, грядущим проектом от разработчиков из Самары — Mono Studio.
Не буду в этот раз разводить длинных разговоров, а лучше оставлю ссылки из прошлой темы для тех, кто пропустил:
Первое (о втором чуть позже), вышел обзорный трейлер к проекту. И … он был ни о чём, с точки зрения раскрытия духа INSOMNIA: The Ark. Как и все информационные статьи на игровых порталах, которые просто пересказали текст из трейлера.
• Контента хватит на 60 часов или больше;
• 250 NPC с уникальными диалогами;
• Общее количество слов превышает 200 000;
• У сюжета есть 12 разных концовок;
• Свыше 80 элементов экипировки;
• Свыше 80 видов оружия;
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем;
• Свыше 70 уникальных локаций;
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.
И это при том, что игра не просто очередной «Наш ответ Фаллоуту». INSOMNIA: The Ark — это РПГ в абсолютно новом, не заезженном, созданном с нуля сеттинге, с уровнем проработки игрового мира и его истории, сравнимым с серией Fallout. Игра сочетающая в себе сразу визуальный стиль ар-деко, который вы можете помнить по первым частям BioShock, эстетику дизельпанка, одной из производных от киберпанка и глубину отыгрыша/вариативность классических РПГ.
Всего этого нет в новостных лентах, а некоторые аспекты вообще невозможно передать в коротких трейлерах.
Может возникнуть вопрос, а чего это я так уверенно обо всём этом рассказываю? Два момента:
— Я, в начале прошлого месяца, выкладывал подробную статью об этой игре в блоги. И для написания этой темы мне пришлось отрыть и проанализировать ОЧЕНЬ много информации о данном проекте;
— Может и не все в блогах ознакомились со статьёй и оценили проделанную мною работу, зато это сделали представители Mono Studio. В благодарность, они предоставили мне доступ к ЗБТ INSOMNIA: The Ark, которую я излазил вдоль и поперёк.
А теперь, как и обещал, о втором событии, случившемся в пятницу.
Ровно в 18.00 по Москве 03.08.2018 года было снято ограничение на публикацию материалов на базе ЗБТ.
Я подумал, превью я написать ещё успею, а рассказать о проекте неймётся. К тому же, не одно превью всё равно не даст полного и правильного представления об игре.
И тут мне пришла в голову отличная (а может и не очень – время покажет) мысль. Мы же не просто в блогах, а в блогах StopGame.ru.
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы. Раз их могут делать авторы сайта, то почему не могу я? Тем более, что эту игру мы вряд ли увидим в расписании официальных стримов СГ.
Тут встал ещё один вопрос: как? Ведь я ни разу в жизни не стримил. Я решил найти себе помощника и нашел. Японского помощника. Компанию мне в этом нелёгком деле согласился составить SKstalker. А так как всё, что он знает об INSOMNIA: The Ark, это то, что я «писал о ней что-то в блогах», то это будет вдвойне интересно.
Учи матчасть
Первая трансляция на Twitch
Запись трансляции на YouTube
На первой трансляции было много всего интересного: геймплей ЗБТ, рассказ об игре, общение с представителями Mono Studio в чате, непредвиденный вброс ключей к бете для зрителей и т.д.
Но главное — это тёплое дружеское общение.
А раз всё так удачно сложилось, то сиквела не миновать.
Переходим к сути
Стрим назначен на вторник (14.08.2018) на 21.30
Чего точно не будет:
— Скучно;
— Глубокой аналитики;
— Донатов;
— Музыки;
— Музыки за донаты и донатов на музыку;
Что точно будет:
— Прохождение ЗБТ INSOMNIA: The Ark;
— Человек, знающий об INSOMNIA: The Ark и рассказывающий о ней;
— Человек, уже немного знающий об INSOMNIA: The Ark и работающий с чатом;
— Представители компании-разработчика Mono Studio, отвечающие на ваши вопросы в чате;
— Розыгрыш ключей к ЗБТ от разработчиков среди зрителей на Twitch;
— Ламповость.
Возможно будет:
—
—
— Лаги/дропы/вылеты (нужное подчеркнуть) из-за Твича (здесь мы бессильны);
БОНУС:
В свете успешного проведения первого стрима, к ведущим присоединяется Иван Лоев, который выскажет своё мнение о проекте, примет участие в общении с чатом и
В общем, друзья, кому интересно узнать, что же это за зверь INSOMNIA: The Ark, пообщаться с нами и друг другом в прямом эфире без модерации, регистрации и смс или просто отхватить халявный ключ к ЗБТ игры, милости просим.
Помните: чем больше нас соберётся — тем больше ключей будет разыграно!
Бэт-канал на Twitch
Запись выложим сюда же.
"— Мы должны научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество, испугав их".
Чак Паланик
«Бойцовский клуб»
Экскурсии по «Объекту №6» [часть 1]

Экскурсии по «Объекту №6» [часть 2]

Смотрите еще
Комментарии (60)
Совсем забыл:
Просьба, для облегчения общения на втором стриме, напишите свои твич-ники у кого от СГшных отличаются.
Пример:
ivan_obi_van = Batman
Просьба, для облегчения общения на втором стриме, напишите свои твич-ники у кого от СГшных отличаются.
Пример:
ivan_obi_van = Batman
Я таки посмотрел полчасика записи первого стрима (на большее пока нет времени, увы, работы много) и могу сказать, что вас приятно слушать, ребята. Рассказываете хорошо, интересно, и нет проблем с дикцией, да и микрофоны нормальные у вас, звук качественный (пусть и были с ним неполадки в начале). Раз уж второй стрим завтра (точнее, уже сегодня), то зайду полюбопытствовать онлайн, что у вас да как, а первую запись досмотрю как-нибудь позже.
Так, что тут у нас? Продолжение топового стрима только с исправленными мелкими косяками, раздачей ключей и Феном. Продолжаете нас радовать, ждем стрим.
Рад, что парни делают вторую часть стрима, и что технические проблемы их не сломали)
crazyfrog15=CrazyFrogN
crazyfrog15=CrazyFrogN
Короче, фидбэк, не отходя от кассы. Конечно, я опять повторяю то, что пятьдесят раз говорила там, в комментах на твиче, но пусть и тут будет.
Во-первых. Все заебись. Было интересно. Хочу еще подобного, шоб рассказывали про еще не вышедшие игры и про которые мало знают. Может быть, даже что-то вроде стим поноса, но положительного. На игрульки, может быть, даже скинемся, сколько сможем.
Во-вторых. Что хочу видеть: то, что интересно стриммерам. Сегодня им было интересно самим пообщаться с разрабами (ну, как мне показалось), значит, и аудитории было интересно. И не надо вестись на всякие высказывания типа «стримь ту или иную игру», эт херня собачья, такое не нужно ни вам, ни нам.
В-третьих. От ведущих тоже фидбэк хочу! Надо ли оно им, интересно ли им играть на камерупустят ли в команду блогостриммеров и вот это все.
P. S. Игра охуенная. Куплю её.
Во-первых. Все заебись. Было интересно. Хочу еще подобного, шоб рассказывали про еще не вышедшие игры и про которые мало знают. Может быть, даже что-то вроде стим поноса, но положительного. На игрульки, может быть, даже скинемся, сколько сможем.
Во-вторых. Что хочу видеть: то, что интересно стриммерам. Сегодня им было интересно самим пообщаться с разрабами (ну, как мне показалось), значит, и аудитории было интересно. И не надо вестись на всякие высказывания типа «стримь ту или иную игру», эт херня собачья, такое не нужно ни вам, ни нам.
В-третьих. От ведущих тоже фидбэк хочу! Надо ли оно им, интересно ли им играть на камеру
P. S. Игра охуенная. Куплю её.
P. P. S. Там, на твиче, я была dead_jack_smith. Особых дедуктивных способностей не надо, чтобы догадаться, но все-таки.
Надо ли оно им
1. Конечно надо, это же новый уровень общения для блогов!
интересно ли им играть на камеру
2. И интересно и не вызывает дискомфорта.
пустят ли в команду блогостриммеров
Технически ничто не мешает. Есть что сказать, есть чем сказать, есть для этого время — договоримся.
Спасибо за стрим и приложенные усилия! Если вы не знаете, что стримить дальше, то могу посоветовать Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, выходящую в конце месяца. Там знатно перелопатили игру — особенно третий акт. Было бы здорово посмотреть стрим, учитывая, что СГ уделило ей так мало внимания.
DoS 2 имеется, но мне кажется, что она тяжела будет для стримов из-за количества диалогов.
Ну, всегда можно начать пропускать диалоги и устроить огненную вакханалию. Боевая составляющая у игры весьма зрелищная для пошаговой системы. Особенно с высоким уровнем сложности.
Я думал об этом. Видимо это единственный вариант, как повысить динамику.
Но мне вообще показалось неплохой идеей, в свете релиза Phantom Doctrine, Hard West порубать.
Как такая идея?
Но мне вообще показалось неплохой идеей, в свете релиза Phantom Doctrine, Hard West порубать.
Как такая идея?
Если честно, то впервые слышу об этой игре) Но то, что я увидел на странице игры в Steam меня заинтересовало. С радостью бы посмотрел на неё в рамках стрима.
Стрим зашёл, ребята молодцы, разработчики — в частности) Из минусов разве что опять техническая часть, при моем инете в 1080 стрим дико лагал, но это проблема уже чисто ограничений Твича.
На вопрос, надо ли вам ещё стримить — надо. Это вам говорит человек, который стримы достаточно редко смотрит) Стримьте какие-нибудь малоизвестные хорошие игры, имхо. Ну или сами решите вообще. Я бы даже трэшак какой посмотрел, абы с изюминкой.
На вопрос, надо ли вам ещё стримить — надо. Это вам говорит человек, который стримы достаточно редко смотрит) Стримьте какие-нибудь малоизвестные хорошие игры, имхо. Ну или сами решите вообще. Я бы даже трэшак какой посмотрел, абы с изюминкой.
какие-нибудь малоизвестные хорошие игры
Взяли тактическую паузу, как раз над этим подумать.
Благодарю супергероя и японца стрим ). С технической частью, все нормально, разве что выбора качества не было, а это важно для владельцев слабого интернета или девайса. Предлагаю стримить какой-нибудь не популярный у нас японский трэшак, а еще спорные или хорошие малоизвестные игры.
Да шикарный стрим был, что тут еще можно сказать. Небольшие перепады громкости звука — совсем мелочь, смотреть было интересно, Фена как-то мало было (может мне показалось, а может он специально не хотел вашему дуэту мешать), но в целом эфир был наполненный (постоянно кто-то говорил и это круто, ради этого вас и смотрим) и информативный (тут уже огромное спасибо разработчикам, молодцы, что пришли и отвечали на вопросы чата. Отдельный респект за музыку — та гитарная мелодия просто вышак).


Небольшие перепады громкости звука
Я уже выловил и убил этот косяк. Больше не повторится.
Стрим был классный. Хорошо посидели, а вы ребята хорошо сработались. На счет будущих стримов, я предлагаю особо не заморачиваться с выбором игры или каким-то поводом. Просто возьмите что-нибудь, что любопытно пощупать вам и стримьте. Если это что-то нишевое или дикое, будет забавно посмотреть и обсудить происходящее. Если что-то мейнстримовое, то, при минимальных вопросах о игре, можно будет обсудить какую-нибудь стороннюю тему. Учитывая что у вас какая-никакая зрительская база сформировалась, думаю стримы будут заходить вполне неплохо. Так что дерзайте, а мы на огонек заскочим по возможности :)
Спасибо!
Я не доначу кинологам.) Странно, что они «Шестиструнного самурая»
бесплатно посмотреть не хотят.
бесплатно посмотреть не хотят.
Не за что!
Прямо сейчас обращусь. Можешь кинуть ссылку на альбом с темой, которая на базе «Сынов Мораха» играла?
Обращайся, если что)
Прямо сейчас обращусь. Можешь кинуть ссылку на альбом с темой, которая на базе «Сынов Мораха» играла?
ссылки на трек из данной локации пока нет. жду пока издатель начнёт продажи. постараюсь скинуть после выхода, ибо возможно будут правки.
но пока могу скинуть на всё своё творчество (рипы с вконтакте) cloud.mail.ru/public/AWMh/YhMnyreiL