Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Бэтмена Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись

+21
"— На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия — это наше существование. Это депрессия духа."

Чак Паланик
«Бойцовский клуб»






На прошлой неделе, мы вместе с SKstalker`ом начали знакомить вас с INSOMNIA: The Ark, грядущим проектом от разработчиков из Самары — Mono Studio.

Не буду в этот раз разводить длинных разговоров, а лучше оставлю ссылки из прошлой темы для тех, кто пропустил:

С чего всё началось
Уже через месяц, максимум два, в релиз выходит отечественный проект под названием INSOMNIA: The Ark. В прошлую пятницу случилось два события.

Первое (о втором чуть позже), вышел обзорный трейлер к проекту. И … он был ни о чём, с точки зрения раскрытия духа INSOMNIA: The Ark. Как и все информационные статьи на игровых порталах, которые просто пересказали текст из трейлера.

А он примерно такой:
• Разработка длится вот уже восемь лет;
• Контента хватит на 60 часов или больше;
• 250 NPC с уникальными диалогами;
• Общее количество слов превышает 200 000;
• У сюжета есть 12 разных концовок;
• Свыше 80 элементов экипировки;
• Свыше 80 видов оружия;
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем;
• Свыше 70 уникальных локаций;
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.


Вот что из этого должно заинтересовать рядового игрока настолько, чтобы захотелось познакомиться с игрой поближе?

И это при том, что игра не просто очередной «Наш ответ Фаллоуту». INSOMNIA: The Ark — это РПГ в абсолютно новом, не заезженном, созданном с нуля сеттинге, с уровнем проработки игрового мира и его истории, сравнимым с серией Fallout. Игра сочетающая в себе сразу визуальный стиль ар-деко, который вы можете помнить по первым частям BioShock, эстетику дизельпанка, одной из производных от киберпанка и глубину отыгрыша/вариативность классических РПГ.

Всего этого нет в новостных лентах, а некоторые аспекты вообще невозможно передать в коротких трейлерах.

Может возникнуть вопрос, а чего это я так уверенно обо всём этом рассказываю? Два момента:

— Я, в начале прошлого месяца, выкладывал подробную статью об этой игре в блоги. И для написания этой темы мне пришлось отрыть и проанализировать ОЧЕНЬ много информации о данном проекте;

— Может и не все в блогах ознакомились со статьёй и оценили проделанную мною работу, зато это сделали представители Mono Studio. В благодарность, они предоставили мне доступ к ЗБТ INSOMNIA: The Ark, которую я излазил вдоль и поперёк.

А теперь, как и обещал, о втором событии, случившемся в пятницу.
Ровно в 18.00 по Москве 03.08.2018 года было снято ограничение на публикацию материалов на базе ЗБТ.
Я подумал, превью я написать ещё успею, а рассказать о проекте неймётся. К тому же, не одно превью всё равно не даст полного и правильного представления об игре.
И тут мне пришла в голову отличная (а может и не очень – время покажет) мысль. Мы же не просто в блогах, а в блогах StopGame.ru.
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы. Раз их могут делать авторы сайта, то почему не могу я? Тем более, что эту игру мы вряд ли увидим в расписании официальных стримов СГ.

Тут встал ещё один вопрос: как? Ведь я ни разу в жизни не стримил. Я решил найти себе помощника и нашел. Японского помощника. Компанию мне в этом нелёгком деле согласился составить SKstalker. А так как всё, что он знает об INSOMNIA: The Ark, это то, что я «писал о ней что-то в блогах», то это будет вдвойне интересно.

Учи матчасть

Первая трансляция на Twitch

Запись трансляции на YouTube

На первой трансляции было много всего интересного: геймплей ЗБТ, рассказ об игре, общение с представителями Mono Studio в чате, непредвиденный вброс ключей к бете для зрителей и т.д.
Но главное — это тёплое дружеское общение.
А раз всё так удачно сложилось, то сиквела не миновать.




Переходим к сути





Стрим назначен на вторник (14.08.2018) на 21.30



Чего точно не будет:

— Скучно;
— Глубокой аналитики;
— Донатов;
— Музыки;
— Музыки за донаты и донатов на музыку;
— Много зрителей.

Что точно будет:

— Прохождение ЗБТ INSOMNIA: The Ark;
— Человек, знающий об INSOMNIA: The Ark и рассказывающий о ней;
— Человек, уже немного знающий об INSOMNIA: The Ark и работающий с чатом;
— Представители компании-разработчика Mono Studio, отвечающие на ваши вопросы в чате;
Розыгрыш ключей к ЗБТ от разработчиков среди зрителей на Twitch;
— Ламповость.

Возможно будет:

Плохой звук из-за дешевых микрофонов Нет: уже починили;
Задержка стрима из-за криворукости стримеров Нет: уже научились;
— Лаги/дропы/вылеты (нужное подчеркнуть) из-за Твича (здесь мы бессильны);
— Мало зрителей.

БОНУС:


В свете успешного проведения первого стрима, к ведущим присоединяется Иван Лоев, который выскажет своё мнение о проекте, примет участие в общении с чатом и выпишет нам со Сталкером замечания в профиль за не смешные шутки.

В общем, друзья, кому интересно узнать, что же это за зверь INSOMNIA: The Ark, пообщаться с нами и друг другом в прямом эфире без модерации, регистрации и смс или просто отхватить халявный ключ к ЗБТ игры, милости просим.

Помните: чем больше нас соберётся — тем больше ключей будет разыграно!


Бэт-канал на Twitch

Запись выложим сюда же.




"— Мы должны научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество, испугав их".

Чак Паланик
«Бойцовский клуб»





Экскурсии по «Объекту №6» [часть 1]

Экскурсии по «Объекту №6» [часть 2]




ТруЪ - дизельпанк позитиватор

Комментарии (60 шт.)
ПоКа одни смотрели стрим в записи, кто-то выиграл ключ к ЗБТ в прямом эфире.
Совсем забыл:

Просьба, для облегчения общения на втором стриме, напишите свои твич-ники у кого от СГшных отличаются.

Пример:

ivan_obi_van = Batman
У меня ник тот же, что и на СГ. Есть и второй, которым я сейчас пользуюсь везде, кроме этого сайта, а именно xavran. Если вдруг по каким-то причинам не смогу зайти под СГшным, зайду под этим.
Ок.
Ждём-ждём :D!
Я таки посмотрел полчасика записи первого стрима (на большее пока нет времени, увы, работы много) и могу сказать, что вас приятно слушать, ребята. Рассказываете хорошо, интересно, и нет проблем с дикцией, да и микрофоны нормальные у вас, звук качественный (пусть и были с ним неполадки в начале). Раз уж второй стрим завтра (точнее, уже сегодня), то зайду полюбопытствовать онлайн, что у вас да как, а первую запись досмотрю как-нибудь позже.
Давай-забегай, тем более, что проблему со звуком и видео мы решили.
Вы какими печеньками Фена выманили? О_о
Кто-то слишком сильно радовался отсутствию модерации на прошлом стриме — накаркали.)
«Nanomachines, son» ©
Так, что тут у нас? Продолжение топового стрима только с исправленными мелкими косяками, раздачей ключей и Феном. Продолжаете нас радовать, ждем стрим.
Я ещё и чат допилил, чтобы потом на Ютуб-записи отображался.)
Короче, теперь нас ничто не остановит.
*достает попкорн*
Постараюсь быть на стриме :).
После такого эпичного приглашения меня — я разумеется буду)
Ник — reddjinald.
Первую часть посмотрел в записи, интересно получилось, да. Правда на эфир второй тоже не попадаю (скорее всего буду работать до полуночи по МСК или около того), но в записи тоже гляну. Спасибо за приглашение :)
Рад, что парни делают вторую часть стрима, и что технические проблемы их не сломали)
crazyfrog15=CrazyFrogN
Ребята, подтягивайтесь, стрим начинается.
Короче, фидбэк, не отходя от кассы. Конечно, я опять повторяю то, что пятьдесят раз говорила там, в комментах на твиче, но пусть и тут будет.
Во-первых. Все заебись. Было интересно. Хочу еще подобного, шоб рассказывали про еще не вышедшие игры и про которые мало знают. Может быть, даже что-то вроде стим поноса, но положительного. На игрульки, может быть, даже скинемся, сколько сможем.
Во-вторых. Что хочу видеть: то, что интересно стриммерам. Сегодня им было интересно самим пообщаться с разрабами (ну, как мне показалось), значит, и аудитории было интересно. И не надо вестись на всякие высказывания типа «стримь ту или иную игру», эт херня собачья, такое не нужно ни вам, ни нам.
В-третьих. От ведущих тоже фидбэк хочу! Надо ли оно им, интересно ли им играть на камеру пустят ли в команду блогостриммеров и вот это все.

P. S. Игра охуенная. Куплю её.
P. P. S. Там, на твиче, я была dead_jack_smith. Особых дедуктивных способностей не надо, чтобы догадаться, но все-таки.
P. P. P. S. Кто не отписался, что взял ключ — тот пидор.
Надо ли оно им

1. Конечно надо, это же новый уровень общения для блогов!

интересно ли им играть на камеру

2. И интересно и не вызывает дискомфорта.

пустят ли в команду блогостриммеров

Технически ничто не мешает. Есть что сказать, есть чем сказать, есть для этого время — договоримся.
Последнее шутка была, лично мне ни сказать, ни показать нечего :D
Спасибо за стрим и приложенные усилия! Если вы не знаете, что стримить дальше, то могу посоветовать Divinity Original Sin 2: Definitive Edition, выходящую в конце месяца. Там знатно перелопатили игру — особенно третий акт. Было бы здорово посмотреть стрим, учитывая, что СГ уделило ей так мало внимания.
DoS 2 имеется, но мне кажется, что она тяжела будет для стримов из-за количества диалогов.
Ну, всегда можно начать пропускать диалоги и устроить огненную вакханалию. Боевая составляющая у игры весьма зрелищная для пошаговой системы. Особенно с высоким уровнем сложности.
Я думал об этом. Видимо это единственный вариант, как повысить динамику.
Но мне вообще показалось неплохой идеей, в свете релиза Phantom Doctrine, Hard West порубать.
Как такая идея?
Hard West огнищщщщщщщще.
Если честно, то впервые слышу об этой игре) Но то, что я увидел на странице игры в Steam меня заинтересовало. С радостью бы посмотрел на неё в рамках стрима.
Уже двое за Хард Вест. Интересно.)
У меня она уже с полгода как в вишлисте валяется, так что я тоже за. Ну а ещё было бы интересно посмотреть на недавно вышедшую Бардс Тейл (которая перелопаченная оригинальная трилогия), если она ещё кому-то интересна :)
*погулил скрины в сети* Мне нравится, как оно выглядит, я тоже за :3
Блин, визуал у игры огонь. Зафанател от сел-шейдинга еще после первой Borderlands. Кровища и мрачнуха прилагается, что тоже плюс. Я смотрю, Бэтс сильно по атмосфере угорает.) Один стрим по ней я бы точно глянул, а там как пойдет.
Стрим зашёл, ребята молодцы, разработчики — в частности) Из минусов разве что опять техническая часть, при моем инете в 1080 стрим дико лагал, но это проблема уже чисто ограничений Твича.
На вопрос, надо ли вам ещё стримить — надо. Это вам говорит человек, который стримы достаточно редко смотрит) Стримьте какие-нибудь малоизвестные хорошие игры, имхо. Ну или сами решите вообще. Я бы даже трэшак какой посмотрел, абы с изюминкой.
какие-нибудь малоизвестные хорошие игры

Взяли тактическую паузу, как раз над этим подумать.
В связи с предложенным тобой кандидатом, слово "тактическая" звучит как намек на игру.)
Кто знает? ;)
Официально: Бэтмен становится Риддлером.
Благодарю супергероя и японца стрим ). С технической частью, все нормально, разве что выбора качества не было, а это важно для владельцев слабого интернета или девайса. Предлагаю стримить какой-нибудь не популярный у нас японский трэшак, а еще спорные или хорошие малоизвестные игры.
Над трэшаком Саня подумать обещал, а над спорным и/или малоизвестным я подумаю.
Да шикарный стрим был, что тут еще можно сказать. Небольшие перепады громкости звука — совсем мелочь, смотреть было интересно, Фена как-то мало было (может мне показалось, а может он специально не хотел вашему дуэту мешать), но в целом эфир был наполненный (постоянно кто-то говорил и это круто, ради этого вас и смотрим) и информативный (тут уже огромное спасибо разработчикам, молодцы, что пришли и отвечали на вопросы чата. Отдельный респект за музыку — та гитарная мелодия просто вышак).
Ах, да, самое главное
Небольшие перепады громкости звука

Я уже выловил и убил этот косяк. Больше не повторится.
Это хорошо, но все-равно не критично было. Тем не менее, радует, что технически трансляции становятся все лучше и лучше.
Ах, да, самое главное

Я их нашел.)

Я думаю, они пожалели, что не признались. Но уже слишком поздно.
Стрим был классный. Хорошо посидели, а вы ребята хорошо сработались. На счет будущих стримов, я предлагаю особо не заморачиваться с выбором игры или каким-то поводом. Просто возьмите что-нибудь, что любопытно пощупать вам и стримьте. Если это что-то нишевое или дикое, будет забавно посмотреть и обсудить происходящее. Если что-то мейнстримовое, то, при минимальных вопросах о игре, можно будет обсудить какую-нибудь стороннюю тему. Учитывая что у вас какая-никакая зрительская база сформировалась, думаю стримы будут заходить вполне неплохо. Так что дерзайте, а мы на огонек заскочим по возможности :)
Спасибо!
И кстати
Я не доначу кинологам.) Странно, что они «Шестиструнного самурая»
бесплатно посмотреть не хотят.
Странно, что они «Шестиструнного самурая»
бесплатно посмотреть не хотят.
Никто из них не смотрел «Шестиструнного самурая»?! И просят донаты за просмотр?! Позорище, что тут можно сказать.
Видимо, они не хотят ранить сердца платежеспособной аудитории )
Народ, я вам видосов принёс!
Каких видосов? Где?
В тему запись стрима выложил.
Сорян, я просто слепой по ходу. )
Благодарю за стрим) Обращайся, если что)
Не за что!
Обращайся, если что)

Прямо сейчас обращусь. Можешь кинуть ссылку на альбом с темой, которая на базе «Сынов Мораха» играла?
ссылки на трек из данной локации пока нет. жду пока издатель начнёт продажи. постараюсь скинуть после выхода, ибо возможно будут правки.
Жаль. Ладно, подождём.
Ещё раз, ни пуха ни пера вам на релизе.)
но пока могу скинуть на всё своё творчество (рипы с вконтакте) cloud.mail.ru/public/AWMh/YhMnyreiL
Как дела с информацией про Hardwest?
Пока ориентируемся на вторник 21.30.
Как точно утвердим — сразу выложу тему.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
5 переходов: просто и шикарно
Персональный блог Аниматора port154
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑