13 августа 2018 13.08.18 60 3715

Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись

+19

"— На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия — это наше существование. Это депрессия духа."

Чак Паланик
«Бойцовский клуб»

На прошлой неделе, мы вместе с SKstalker`ом начали знакомить вас с INSOMNIA: The Ark, грядущим проектом от разработчиков из Самары — Mono Studio.

Не буду в этот раз разводить длинных разговоров, а лучше оставлю ссылки из прошлой темы для тех, кто пропустил:

Уже через месяц, максимум два, в релиз выходит отечественный проект под названием INSOMNIA: The Ark. В прошлую пятницу случилось два события.

Первое (о втором чуть позже), вышел обзорный трейлер к проекту. И … он был ни о чём, с точки зрения раскрытия духа INSOMNIA: The Ark. Как и все информационные статьи на игровых порталах, которые просто пересказали текст из трейлера.

• Разработка длится вот уже восемь лет;
• Контента хватит на 60 часов или больше;
• 250 NPC с уникальными диалогами;
• Общее количество слов превышает 200 000;
• У сюжета есть 12 разных концовок;
• Свыше 80 элементов экипировки;
• Свыше 80 видов оружия;
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем;
• Свыше 70 уникальных локаций;
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.

Вот что из этого должно заинтересовать рядового игрока настолько, чтобы захотелось познакомиться с игрой поближе?

И это при том, что игра не просто очередной «Наш ответ Фаллоуту». INSOMNIA: The Ark — это РПГ в абсолютно новом, не заезженном, созданном с нуля сеттинге, с уровнем проработки игрового мира и его истории, сравнимым с серией Fallout. Игра сочетающая в себе сразу визуальный стиль ар-деко, который вы можете помнить по первым частям BioShock, эстетику дизельпанка, одной из производных от киберпанка и глубину отыгрыша/вариативность классических РПГ.

Всего этого нет в новостных лентах, а некоторые аспекты вообще невозможно передать в коротких трейлерах.

Может возникнуть вопрос, а чего это я так уверенно обо всём этом рассказываю? Два момента:

— Я, в начале прошлого месяца, выкладывал подробную статью об этой игре в блоги. И для написания этой темы мне пришлось отрыть и проанализировать ОЧЕНЬ много информации о данном проекте;

— Может и не все в блогах ознакомились со статьёй и оценили проделанную мною работу, зато это сделали представители Mono Studio. В благодарность, они предоставили мне доступ к ЗБТ INSOMNIA: The Ark, которую я излазил вдоль и поперёк.

А теперь, как и обещал, о втором событии, случившемся в пятницу.
Ровно в 18.00 по Москве 03.08.2018 года было снято ограничение на публикацию материалов на базе ЗБТ.
Я подумал, превью я написать ещё успею, а рассказать о проекте неймётся. К тому же, не одно превью всё равно не даст полного и правильного представления об игре.
И тут мне пришла в голову отличная (а может и не очень – время покажет) мысль. Мы же не просто в блогах, а в блогах StopGame.ru.
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы. Раз их могут делать авторы сайта, то почему не могу я? Тем более, что эту игру мы вряд ли увидим в расписании официальных стримов СГ.

Тут встал ещё один вопрос: как? Ведь я ни разу в жизни не стримил. Я решил найти себе помощника и нашел. Японского помощника. Компанию мне в этом нелёгком деле согласился составить SKstalker. А так как всё, что он знает об INSOMNIA: The Ark, это то, что я «писал о ней что-то в блогах», то это будет вдвойне интересно.

Учи матчасть

Первая трансляция на Twitch

Запись трансляции на YouTube

На первой трансляции было много всего интересного: геймплей ЗБТ, рассказ об игре, общение с представителями Mono Studio в чате, непредвиденный вброс ключей к бете для зрителей и т.д.
Но главное — это тёплое дружеское общение.
А раз всё так удачно сложилось, то сиквела не миновать.

Переходим к сути

Стрим назначен на вторник (14.08.2018) на 21.30

Чего точно не будет:

— Скучно;
— Глубокой аналитики;
— Донатов;
— Музыки;
— Музыки за донаты и донатов на музыку;
— Много зрителей.

Что точно будет:

— Прохождение ЗБТ INSOMNIA: The Ark;
— Человек, знающий об INSOMNIA: The Ark и рассказывающий о ней;
— Человек, уже немного знающий об INSOMNIA: The Ark и работающий с чатом;
— Представители компании-разработчика Mono Studio, отвечающие на ваши вопросы в чате;
Розыгрыш ключей к ЗБТ от разработчиков среди зрителей на Twitch;
— Ламповость.

Возможно будет:

Плохой звук из-за дешевых микрофонов Нет: уже починили;
Задержка стрима из-за криворукости стримеров Нет: уже научились;
— Лаги/дропы/вылеты (нужное подчеркнуть) из-за Твича (здесь мы бессильны);
— Мало зрителей.

БОНУС:
В свете успешного проведения первого стрима, к ведущим присоединяется Иван Лоев, который выскажет своё мнение о проекте, примет участие в общении с чатом и выпишет нам со Сталкером замечания в профиль за не смешные шутки.

В общем, друзья, кому интересно узнать, что же это за зверь INSOMNIA: The Ark, пообщаться с нами и друг другом в прямом эфире без модерации, регистрации и смс или просто отхватить халявный ключ к ЗБТ игры, милости просим.

Помните: чем больше нас соберётся — тем больше ключей будет разыграно!
Бэт-канал на Twitch

Запись выложим сюда же.

"— Мы должны научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество, испугав их".

Чак Паланик
«Бойцовский клуб»

Экскурсии по «Объекту №6» [часть 1]

 

Экскурсии по «Объекту №6» [часть 2]

 

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 916 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 280 оценок
Моя оценка

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.9K
4.3
3 378 оценок
Моя оценка

Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
5.4K
4.2
3 919 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.5K
4.1
2 143 оценки
Моя оценка

InSomnia: The Ark

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2018
118
3.1
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Благодарю супергероя и японца стрим ). С технической частью, все нормально, разве что выбора качества не было, а это важно для владельцев слабого интернета или девайса. Предлагаю стримить какой-нибудь не популярный у нас японский трэшак, а еще спорные или хорошие малоизвестные игры.
Рад, что парни делают вторую часть стрима, и что технические проблемы их не сломали)
crazyfrog15=CrazyFrogN
Короче, фидбэк, не отходя от кассы. Конечно, я опять повторяю то, что пятьдесят раз говорила там, в комментах на твиче, но пусть и тут будет.
Во-первых. Все заебись. Было интересно. Хочу еще подобного, шоб рассказывали про еще не вышедшие игры и про которые мало знают. Может быть, даже что-то вроде стим поноса, но положительного. На игрульки, может быть, даже скинемся, сколько сможем.
Во-вторых. Что хочу видеть: то, что интересно стриммерам. Сегодня им было интересно самим пообщаться с разрабами (ну, как мне показалось), значит, и аудитории было интересно. И не надо вестись на всякие высказывания типа «стримь ту или иную игру», эт херня собачья, такое не нужно ни вам, ни нам.
В-третьих. От ведущих тоже фидбэк хочу! Надо ли оно им, интересно ли им играть на камеру пустят ли в команду блогостриммеров и вот это все.

P. S. Игра охуенная. Куплю её.
Стрим зашёл, ребята молодцы, разработчики — в частности) Из минусов разве что опять техническая часть, при моем инете в 1080 стрим дико лагал, но это проблема уже чисто ограничений Твича.
На вопрос, надо ли вам ещё стримить — надо. Это вам говорит человек, который стримы достаточно редко смотрит) Стримьте какие-нибудь малоизвестные хорошие игры, имхо. Ну или сами решите вообще. Я бы даже трэшак какой посмотрел, абы с изюминкой.
Вы какими печеньками Фена выманили? О_о
Кто-то слишком сильно радовался отсутствию модерации на прошлом стриме — накаркали.)
Так, что тут у нас? Продолжение топового стрима только с исправленными мелкими косяками, раздачей ключей и Феном. Продолжаете нас радовать, ждем стрим.
Сорян, я просто слепой по ходу. )
Видимо, они не хотят ранить сердца платежеспособной аудитории )
Как дела с информацией про Hardwest?
P. P. S. Там, на твиче, я была dead_jack_smith. Особых дедуктивных способностей не надо, чтобы догадаться, но все-таки.
P. P. P. S. Кто не отписался, что взял ключ — тот пидор.
Я таки посмотрел полчасика записи первого стрима (на большее пока нет времени, увы, работы много) и могу сказать, что вас приятно слушать, ребята. Рассказываете хорошо, интересно, и нет проблем с дикцией, да и микрофоны нормальные у вас, звук качественный (пусть и были с ним неполадки в начале). Раз уж второй стрим завтра (точнее, уже сегодня), то зайду полюбопытствовать онлайн, что у вас да как, а первую запись досмотрю как-нибудь позже.
Да шикарный стрим был, что тут еще можно сказать. Небольшие перепады громкости звука — совсем мелочь, смотреть было интересно, Фена как-то мало было (может мне показалось, а может он специально не хотел вашему дуэту мешать), но в целом эфир был наполненный (постоянно кто-то говорил и это круто, ради этого вас и смотрим) и информативный (тут уже огромное спасибо разработчикам, молодцы, что пришли и отвечали на вопросы чата. Отдельный респект за музыку — та гитарная мелодия просто вышак).
DoS 2 имеется, но мне кажется, что она тяжела будет для стримов из-за количества диалогов.
Hard West огнищщщщщщщще.
Первую часть посмотрел в записи, интересно получилось, да. Правда на эфир второй тоже не попадаю (скорее всего буду работать до полуночи по МСК или около того), но в записи тоже гляну. Спасибо за приглашение :)
Читай также