Экскурсии по «Объекту №6»: [Batman/SKstalker/Лоев] INSOMNIA: The Ark (Vol.2) [Upd #1]: Добавлена запись
"— На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия — это наше существование. Это депрессия духа."
Чак Паланик
«Бойцовский клуб»
На прошлой неделе, мы вместе с SKstalker`ом начали знакомить вас с INSOMNIA: The Ark, грядущим проектом от разработчиков из Самары — Mono Studio.
Не буду в этот раз разводить длинных разговоров, а лучше оставлю ссылки из прошлой темы для тех, кто пропустил:
Уже через месяц, максимум два, в релиз выходит отечественный проект под названием INSOMNIA: The Ark. В прошлую пятницу случилось два события.
Первое (о втором чуть позже), вышел обзорный трейлер к проекту. И … он был ни о чём, с точки зрения раскрытия духа INSOMNIA: The Ark. Как и все информационные статьи на игровых порталах, которые просто пересказали текст из трейлера.
• Разработка длится вот уже восемь лет;
• Контента хватит на 60 часов или больше;
• 250 NPC с уникальными диалогами;
• Общее количество слов превышает 200 000;
• У сюжета есть 12 разных концовок;
• Свыше 80 элементов экипировки;
• Свыше 80 видов оружия;
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем;
• Свыше 70 уникальных локаций;
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.
Вот что из этого должно заинтересовать рядового игрока настолько, чтобы захотелось познакомиться с игрой поближе?
И это при том, что игра не просто очередной «Наш ответ Фаллоуту». INSOMNIA: The Ark — это РПГ в абсолютно новом, не заезженном, созданном с нуля сеттинге, с уровнем проработки игрового мира и его истории, сравнимым с серией Fallout. Игра сочетающая в себе сразу визуальный стиль ар-деко, который вы можете помнить по первым частям BioShock, эстетику дизельпанка, одной из производных от киберпанка и глубину отыгрыша/вариативность классических РПГ.
Всего этого нет в новостных лентах, а некоторые аспекты вообще невозможно передать в коротких трейлерах.
Может возникнуть вопрос, а чего это я так уверенно обо всём этом рассказываю? Два момента:
— Я, в начале прошлого месяца, выкладывал подробную статью об этой игре в блоги. И для написания этой темы мне пришлось отрыть и проанализировать ОЧЕНЬ много информации о данном проекте;
— Может и не все в блогах ознакомились со статьёй и оценили проделанную мною работу, зато это сделали представители Mono Studio. В благодарность, они предоставили мне доступ к ЗБТ INSOMNIA: The Ark, которую я излазил вдоль и поперёк.
А теперь, как и обещал, о втором событии, случившемся в пятницу.
Ровно в 18.00 по Москве 03.08.2018 года было снято ограничение на публикацию материалов на базе ЗБТ.
Я подумал, превью я написать ещё успею, а рассказать о проекте неймётся. К тому же, не одно превью всё равно не даст полного и правильного представления об игре.
И тут мне пришла в голову отличная (а может и не очень – время покажет) мысль. Мы же не просто в блогах, а в блогах StopGame.ru.
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы. Раз их могут делать авторы сайта, то почему не могу я? Тем более, что эту игру мы вряд ли увидим в расписании официальных стримов СГ.
Тут встал ещё один вопрос: как? Ведь я ни разу в жизни не стримил. Я решил найти себе помощника и нашел. Японского помощника. Компанию мне в этом нелёгком деле согласился составить SKstalker. А так как всё, что он знает об INSOMNIA: The Ark, это то, что я «писал о ней что-то в блогах», то это будет вдвойне интересно.
На первой трансляции было много всего интересного: геймплей ЗБТ, рассказ об игре, общение с представителями Mono Studio в чате, непредвиденный вброс ключей к бете для зрителей и т.д.
Но главное — это тёплое дружеское общение.
А раз всё так удачно сложилось, то сиквела не миновать.
Переходим к сути
Стрим назначен на вторник (14.08.2018) на 21.30
Чего точно не будет:
— Скучно;
— Глубокой аналитики;
— Донатов;
— Музыки;
— Музыки за донаты и донатов на музыку;
— Много зрителей.
Что точно будет:
— Прохождение ЗБТ INSOMNIA: The Ark;
— Человек, знающий об INSOMNIA: The Ark и рассказывающий о ней;
— Человек, уже немного знающий об INSOMNIA: The Ark и работающий с чатом;
— Представители компании-разработчика Mono Studio, отвечающие на ваши вопросы в чате;
— Розыгрыш ключей к ЗБТ от разработчиков среди зрителей на Twitch;
— Ламповость.
Возможно будет:
— Плохой звук из-за дешевых микрофонов Нет: уже починили;
— Задержка стрима из-за криворукости стримеров Нет: уже научились;
— Лаги/дропы/вылеты (нужное подчеркнуть) из-за Твича (здесь мы бессильны);
— Мало зрителей.
БОНУС:
В свете успешного проведения первого стрима, к ведущим присоединяется Иван Лоев, который выскажет своё мнение о проекте, примет участие в общении с чатом и выпишет нам со Сталкером замечания в профиль за не смешные шутки.
В общем, друзья, кому интересно узнать, что же это за зверь INSOMNIA: The Ark, пообщаться с нами и друг другом в прямом эфире без модерации, регистрации и смс или просто отхватить халявный ключ к ЗБТ игры, милости просим.
Помните: чем больше нас соберётся — тем больше ключей будет разыграно!
Бэт-канал на Twitch
Запись выложим сюда же.
"— Мы должны научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество, испугав их".
Чак Паланик
«Бойцовский клуб»
Экскурсии по «Объекту №6» [часть 1]
Экскурсии по «Объекту №6» [часть 2]
Лучшие комментарии
crazyfrog15=CrazyFrogN
Во-первых. Все заебись. Было интересно. Хочу еще подобного, шоб рассказывали про еще не вышедшие игры и про которые мало знают. Может быть, даже что-то вроде стим поноса, но положительного. На игрульки, может быть, даже скинемся, сколько сможем.
Во-вторых. Что хочу видеть: то, что интересно стриммерам. Сегодня им было интересно самим пообщаться с разрабами (ну, как мне показалось), значит, и аудитории было интересно. И не надо вестись на всякие высказывания типа «стримь ту или иную игру», эт херня собачья, такое не нужно ни вам, ни нам.
В-третьих. От ведущих тоже фидбэк хочу! Надо ли оно им, интересно ли им играть на камеру
пустят ли в команду блогостриммерови вот это все.P. S. Игра охуенная. Куплю её.
На вопрос, надо ли вам ещё стримить — надо. Это вам говорит человек, который стримы достаточно редко смотрит) Стримьте какие-нибудь малоизвестные хорошие игры, имхо. Ну или сами решите вообще. Я бы даже трэшак какой посмотрел, абы с изюминкой.