7 августа 2018 7.08.18 93 3355

«Пасынки блогов»: [Batman/SKstalker] INSOMNIA: The Ark [Upd #1]: Добавлена запись

+29

«Они ведь Тебя совершенно неправильно позиционируют. Они вообще не въезжают».

Виктор Пелевин
Generation «П»

У большинства из нас, словосочетание «игра от российских разработчиков» вызывает лишь ухмылку и скепсис. И для этого существует ряд веских оснований: вторичность относительно западных разработок, топорность исполнения и прочее. Однако, существует достаточно много примеров и бла, бла, бла… Вот как-то так начиналась бы одна из моих очередных статей об отечественных играх. Но не сегодня. И сейчас я объясню почему.

Уже через месяц, максимум два, в релиз выходит отечественный проект под названием INSOMNIA: The Ark. В прошлую пятницу случилось два события.

Первое (о втором чуть позже), вышел обзорный трейлер к проекту. И … он был ни о чём, с точки зрения раскрытия духа INSOMNIA: The Ark. Как и все информационные статьи на игровых порталах, которые просто пересказали текст из трейлера.

• Разработка длится вот уже восемь лет;
• Контента хватит на 60 часов или больше;
• 250 NPC с уникальными диалогами;
• Общее количество слов превышает 200 000;
• У сюжета есть 12 разных концовок;
• Свыше 80 элементов экипировки;
• Свыше 80 видов оружия;
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем;
• Свыше 70 уникальных локаций;
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.

Вот что из этого должно заинтересовать рядового игрока настолько, чтобы захотелось познакомиться с игрой поближе?

И это при том, что игра не просто очередной «Наш ответ Фаллоуту». INSOMNIA: The Ark — это РПГ в абсолютно новом, не заезженном, созданном с нуля сеттинге, с уровнем проработки игрового мира и его истории, сравнимым с серией Fallout. Игра сочетающая в себе сразу визуальный стиль ар-деко, который вы можете помнить по первым частям BioShock, эстетику дизельпанка, одной из производных от киберпанка и глубину отыгрыша/вариативность классических РПГ.

Всего этого нет в новостных лентах, а некоторые аспекты вообще невозможно передать в коротких трейлерах.

Может возникнуть вопрос, а чего это я так уверенно обо всём этом рассказываю? Два момента:

— Я, в начале прошлого месяца, выкладывал подробную статью об этой игре в блоги. И для написания этой темы мне пришлось отрыть и проанализировать ОЧЕНЬ много информации о данном проекте;

— Может и не все в блогах ознакомились со статьёй и оценили проделанную мною работу, зато это сделали представители Mono Studio. В благодарность, они предоставили мне доступ к ЗБТ INSOMNIA: The Ark, которую я излазил вдоль и поперёк.

А теперь, как и обещал, о втором событии, случившемся в пятницу.
Ровно в 18.00 по Москве 03.08.2018 года было снято ограничение на публикацию материалов на базе ЗБТ.
Я подумал, превью я написать ещё успею, а рассказать о проекте неймётся. К тому же, не одно превью всё равно не даст полного и правильного представления об игре.
И тут мне пришла в голову отличная (а может и не очень – время покажет) мысль. Мы же не просто в блогах, а в блогах StopGame.ru.
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы. Раз их могут делать авторы сайта, то почему не могу я? Тем более, что эту игру мы вряд ли увидим в расписании официальных стримов СГ.

Тут встал ещё один вопрос: как? Ведь я ни разу в жизни не стримил. Я решил найти себе помощника и нашел. Японского помощника. Компанию мне в этом нелёгком деле согласился составить SKstalker. А так как всё, что он знает об INSOMNIA: The Ark, это то, что я «писал о ней что-то в блогах», то это будет вдвойне интересно.

Переходим к сути

Стрим назначен на четверг (09.08.2018) на 21.30

Чего точно не будет:

— Глубокой аналитики;
— Донатов;
— Музыки;
— Музыки за донаты и донатов на музыку (да-да, никаких сраных флейт);
— Много зрителей.

Что точно будет:

— Прохождение ЗБТ INSOMNIA: The Ark;
— Человек, знающий об INSOMNIA: The Ark и рассказывающий о ней;
— Человек, не знающий об INSOMNIA: The Ark и работающий с чатом;
— Ламповость.

Возможно будет:

— Плохой звук из-за дешевых микрофонов;
— Задержка стрима из-за криворукости стримеров;
— Лаги/дропы/вылеты (нужное подчеркнуть) из-за Твича;
— Мало зрителей.

БОНУС:
Если нас соберётся больше 3,5 человек, к ведущим присоединиться представитель Mono Studio (студии-разработчика проекта) и ответит на все вопросы, которые могут у вас возникнуть по мере просмотра ЗБТ.

В общем, друзья, кому интересно узнать, что же это за зверь INSOMNIA: The Ark или просто пообщаться с нами без модерации, регистрации и смс – милости просим.

Бэт-канал на Twitch

Желательно, но не обязательно, почитать перед стримом.

Если всё пройдёт успешно, то запись выложим сюда же.

Щелчки, поиски шкафчика и украденный ключ

 

P.S.: если у кого-то есть пара дельных советов, как запустить стрим на бэткомпьютере, буду очень благодарен. Пишите хоть в комментарии, хоть в лс.

До встречи в четверг.

Обитатели «Объекта 6» такие приветливые


Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 895 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 256 оценок
Моя оценка

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.7K
4.3
3 312 оценок
Моя оценка

Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
5.3K
4.2
3 829 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.4K
4.1
2 102 оценки
Моя оценка

InSomnia: The Ark

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2018
116
3.1
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

О, вы ещё в блогах обустроиться не успели на самом деле успели, а уже кроссоверы забабахиваете? Ну-ну :)
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы...

… от авторов и, как правило, только от них :3 Да и вообще многие стримы смотреть не любят и прриходят только за «оффлайн» материалом.
И да надеюсь никто из вас не картав, ибо картавые люди в звукоподающем контенте — зло. Оставляю себе право на такое проявление категоричности, потому что сам картавый :3

А вообще отмечу, что блог очень хорошо оформлен для темы для стрима, что клёво. И вам лучше скоординировать время с расписанием на сайте/в ВК, ибо если неофициальный стрим, по причине своей неофициальности и малоосвящённости, не перетянет те крупицы людей, готовых потратить на вас своё время, то официальный или неофициальный, но заранее освящённый освещённый и многолюдный — вполне может лишить вас тех 3,5 человек. Хотя если судить по расписанию в блогах — вы уже это сделали, но всё равно будьте начеку :) Удачи.
«Одна голова хорошо, а две лучше»
ПоКа это — наш девиз.)
Токмо запись выкладывайте на ютуб, а не в твич, если можно. Последним я не пользуюсь, а посмотреть запись вполне себе могу захотеть :)
Топовый блоговый кроссовер, который нужен СГ сейчас.
Возможно, он даже выйдет из под контроля. Но это не точно.
Кароч, я подписался и жду стримов.
*срочно ищу способ научиться картавить*: з
Офигительски. В четверг постараюсь посмотреть в прямом эфире. Давайте, зажгите там. Вам плюс.
О, вы ещё в блогах обустроиться не успели ..., а уже кроссоверы забабахиваете?

Неожиданный поворот, не правда ли?)

И да надеюсь никто из вас не картав, ибо картавые люди в звукоподающем контенте — зло.



Удачи.

Спасибо! Она нам понадобится
Ну мы ведь вроде как с вами пообщаться хотим, да о проекте интересном рассказать, а не деньги с вас собирать.
А музыка в игре и так хорошая.
Рад слышать, что недели изысканий и анализа не пропали даром.)
Хороший стрим получился. Ждём ещё.
Было лампово. Приятно порой заглянуть на стримчанский, который смотрят всего пара десятков человек.
Кино на вечер завезли (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞
Спасибо!
Вот тебя как раз, как опытного альфа-бета-тестера, ждём обязательно.)
Попал вчера на небольшой кусочек стрима. Получилось хорошо, мне понравилось. Да, отдаёт чем-то от тех времён, когда я смотрел стримы чаще)) Вот сейчас озвучу неозовученную мысль, которая, как мне кажется, возникала у многих: «я думал, будет хуже»))) На самом деле вас довольно приятно слушать, и голоса хорошие.

Попробовал зайти по ссылке за твич — там запись вроде сохранилась, и у меня даже воспроизводится. Поэтому даже смогу его досмотреть наверное. Если, конечно, у них там какого-то срока давности нет, по истечении которого записи удаляются)
Опытным я буду называться, когда GrapeOcean начнет тест Black Geyser'а, но если в чате заметят BogImperatorNaTerre, буду рад ;)
Стрим был топовый. Получилось очень информативно и интересно. Легкие технические проблемы (вроде тех же щелчков) не напрягали. Ведущие молодцы, как будто далеко не первый раз вместе стримят (и мы все надеемся, что далеко не последний), дуэт шикарный. Отдельное спасибо Егору за оперативные ответы на вопросы во время эфира.

На самом деле правильный вопрос «Когда?», ну да не буду же я цитату ломать.
Ничо не знаю про игру, но стримы — тема годная, а то стримы от авторов сг поднадоели. Так шо «будем посмотреть», что блогописцы могут выдать. Надо только себе отметку сделать, чтоб случайно не заиграться и не пропустить.
Олсо, там выше дело говорят: обязательно попробуйте тестовый стрим. Стримлабс такая падла, что может не захватывать игру/не захватывать звук/падать без причин/и все такое.
Слушай, вроде перечитал вчера все мануалы и настроил OBS. Сделал пробную запись — и видео и звук на месте. Сегодня попробую тестовую трансляцию в Твич запустить. Должно всё получиться. Блин, да дети стримят, неужто я в 31 год не разберусь? Хотя, многие наверное так думали.)
Читай также