«Пасынки блогов»: [Batman/SKstalker] INSOMNIA: The Ark [Upd #1]: Добавлена запись
«Они ведь Тебя совершенно неправильно позиционируют. Они вообще не въезжают».
Виктор Пелевин
Generation «П»
У большинства из нас, словосочетание «игра от российских разработчиков» вызывает лишь ухмылку и скепсис. И для этого существует ряд веских оснований: вторичность относительно западных разработок, топорность исполнения и прочее. Однако, существует достаточно много примеров и бла, бла, бла… Вот как-то так начиналась бы одна из моих очередных статей об отечественных играх. Но не сегодня. И сейчас я объясню почему.
Уже через месяц, максимум два, в релиз выходит отечественный проект под названием INSOMNIA: The Ark. В прошлую пятницу случилось два события.
Первое (о втором чуть позже), вышел обзорный трейлер к проекту. И … он был ни о чём, с точки зрения раскрытия духа INSOMNIA: The Ark. Как и все информационные статьи на игровых порталах, которые просто пересказали текст из трейлера.
• Разработка длится вот уже восемь лет;
• Контента хватит на 60 часов или больше;
• 250 NPC с уникальными диалогами;
• Общее количество слов превышает 200 000;
• У сюжета есть 12 разных концовок;
• Свыше 80 элементов экипировки;
• Свыше 80 видов оружия;
• Четыре компаньона, которые могут путешествовать с главным героем;
• Свыше 70 уникальных локаций;
• Свыше 5 000 вкладчиков народного финансирования.
Вот что из этого должно заинтересовать рядового игрока настолько, чтобы захотелось познакомиться с игрой поближе?
И это при том, что игра не просто очередной «Наш ответ Фаллоуту». INSOMNIA: The Ark — это РПГ в абсолютно новом, не заезженном, созданном с нуля сеттинге, с уровнем проработки игрового мира и его истории, сравнимым с серией Fallout. Игра сочетающая в себе сразу визуальный стиль ар-деко, который вы можете помнить по первым частям BioShock, эстетику дизельпанка, одной из производных от киберпанка и глубину отыгрыша/вариативность классических РПГ.
Всего этого нет в новостных лентах, а некоторые аспекты вообще невозможно передать в коротких трейлерах.
Может возникнуть вопрос, а чего это я так уверенно обо всём этом рассказываю? Два момента:
— Я, в начале прошлого месяца, выкладывал подробную статью об этой игре в блоги. И для написания этой темы мне пришлось отрыть и проанализировать ОЧЕНЬ много информации о данном проекте;
— Может и не все в блогах ознакомились со статьёй и оценили проделанную мною работу, зато это сделали представители Mono Studio. В благодарность, они предоставили мне доступ к ЗБТ INSOMNIA: The Ark, которую я излазил вдоль и поперёк.
А теперь, как и обещал, о втором событии, случившемся в пятницу.
Ровно в 18.00 по Москве 03.08.2018 года было снято ограничение на публикацию материалов на базе ЗБТ.
Я подумал, превью я написать ещё успею, а рассказать о проекте неймётся. К тому же, не одно превью всё равно не даст полного и правильного представления об игре.
И тут мне пришла в голову отличная (а может и не очень – время покажет) мысль. Мы же не просто в блогах, а в блогах StopGame.ru.
А что очень любят на StopGame.ru? Правильно: стримы. Раз их могут делать авторы сайта, то почему не могу я? Тем более, что эту игру мы вряд ли увидим в расписании официальных стримов СГ.
Тут встал ещё один вопрос: как? Ведь я ни разу в жизни не стримил. Я решил найти себе помощника и нашел. Японского помощника. Компанию мне в этом нелёгком деле согласился составить SKstalker. А так как всё, что он знает об INSOMNIA: The Ark, это то, что я «писал о ней что-то в блогах», то это будет вдвойне интересно.
Переходим к сути
Стрим назначен на четверг (09.08.2018) на 21.30
Чего точно не будет:
— Глубокой аналитики;
— Донатов;
— Музыки;
— Музыки за донаты и донатов на музыку (да-да, никаких сраных флейт);
— Много зрителей.
Что точно будет:
— Прохождение ЗБТ INSOMNIA: The Ark;
— Человек, знающий об INSOMNIA: The Ark и рассказывающий о ней;
— Человек, не знающий об INSOMNIA: The Ark и работающий с чатом;
— Ламповость.
Возможно будет:
— Плохой звук из-за дешевых микрофонов;
— Задержка стрима из-за криворукости стримеров;
— Лаги/дропы/вылеты (нужное подчеркнуть) из-за Твича;
— Мало зрителей.
БОНУС:
Если нас соберётся больше 3,5 человек, к ведущим присоединиться представитель Mono Studio (студии-разработчика проекта) и ответит на все вопросы, которые могут у вас возникнуть по мере просмотра ЗБТ.
В общем, друзья, кому интересно узнать, что же это за зверь INSOMNIA: The Ark или просто пообщаться с нами без модерации, регистрации и смс – милости просим.
Желательно, но не обязательно, почитать перед стримом.
Если всё пройдёт успешно, то запись выложим сюда же.
Щелчки, поиски шкафчика и украденный ключ
P.S.: если у кого-то есть пара дельных советов, как запустить стрим на бэткомпьютере, буду очень благодарен. Пишите хоть в комментарии, хоть в лс.
До встречи в четверг.
Лучшие комментарии
на самом деле успели, а уже кроссоверы забабахиваете? Ну-ну :)… от авторов и, как правило, только от них :3 Да и вообще многие стримы смотреть не любят и прриходят только за «оффлайн» материалом.
И да надеюсь никто из вас не картав, ибо картавые люди в звукоподающем контенте — зло. Оставляю себе право на такое проявление категоричности, потому что сам картавый :3
А вообще отмечу, что блог очень хорошо оформлен для темы для стрима, что клёво. И вам лучше скоординировать время с расписанием на сайте/в ВК, ибо если неофициальный стрим, по причине своей неофициальности и малоосвящённости, не перетянет те крупицы людей, готовых потратить на вас своё время, то официальный или неофициальный, но заранее освящённый освещённый и многолюдный — вполне может лишить вас тех 3,5 человек. Хотя если судить по расписанию в блогах — вы уже это сделали, но всё равно будьте начеку :) Удачи.
ПоКа это — наш девиз.)
Возможно, он даже выйдет из под контроля. Но это не точно.
Кароч, я подписался и жду стримов.
Неожиданный поворот, не правда ли?)
Спасибо!
Она нам понадобитсяА музыка в игре и так хорошая.
Спасибо!
Попробовал зайти по ссылке за твич — там запись вроде сохранилась, и у меня даже воспроизводится. Поэтому даже смогу его досмотреть наверное. Если, конечно, у них там какого-то срока давности нет, по истечении которого записи удаляются)
На самом деле правильный вопрос «Когда?», ну да не буду же я цитату ломать.
Олсо, там выше дело говорят: обязательно попробуйте тестовый стрим. Стримлабс такая падла, что может не захватывать игру/не захватывать звук/падать без причин/и все такое.