Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 Как нам показали Cyberpunk 2077 или искусство создания трейлеров

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Как нам показали Cyberpunk 2077 или искусство создания трейлеров

+58
Разбираю трейлер игры cyberpunk 2077 на составные части и анализирую монтажные решения в нём.
UPD: После публикации, набежала ударная группа SG и утащила ролик на главную


Текстовая расшифровка
Всем привет с вами Антон, автор программы “На перемотке” на сайте стопгейм.ру. И я не хвалюсь, просто после крайнего выпуска про Вольфенштайн, в редакцию программы пришло письмо с вопросом насчет режиссуры трейлера cyberpunk 20 77.
И тут должна быть еще пара предложений, который увязывает вступительную часть с основным материалом, но я их не придумал так что просто начнем.

Во первых стоит сказать вообще о подходе к созданию трейлеров. Они как и фильм должны иметь свою внутреннюю структуру. То есть схема завязка кульминация развязка лежит где то неподалеку. Также стоит вспомнить таблицу с раскадровкой сценария, о которой я говорил в одном из предыдущих видео

Так вот в эту таблицу помимо самого кадра, описания картинки, описания звука и эффектов стоит внести еще один столбец с лаконичным названием “Задача сцены” В которое стоит тезисно внести зачем это сцена нужна в ролике. Например: “Дать экспозиции”, показать “крутой геймплей”, Засветить “основную фишку”, побудить людей к действию, перейти на сайт, купить игру и так далее. Создав такой план из задач вы получаете скелет в котором можно вовремя найти и исправить все косяки и нестыковки. Качество описание такой колонки, зависит от конечного исполнителя. И может варьироваться от “тут лого круто вылетает с анимацией”, до “логотип скейлится от нуля до 100%, с эффектом колебания, потом чуть уменьшается опасити и пропадает через глитч эффект”. То есть ну очень подробно.

Текст который идет далее, очень сложно воспринимать без видеоряда



Перейдем непосредственно к трейлеру и проанализируем все визуальные решения.



В начале мы видим карту метро города, показываю масштаб. камера отдаляется и в кадре появляется главный герой он выделен весьма “практичной” подсветкой воротника и картинкой на спине. Также он является единственным движущемся объектом в кадре. Камера следит за ним и одновременно дает общественный срез людей, которые населяют город а в завершении нам через окно демонстрируется и сам город. То есть сцена была экспозиции. которая большими масками дала нам общие представление о месте. Также сцена дополнена и закадровым голосом героя, где он говорит об уровне преступности.

Дальше идет немного поспешная склейка. Она в целом стыкуется. Общая движущаяся масса идет слева направо. Но если бы монтажер еще на 1 секунду потянул первую сцену, то движение столба идеально состыковалось с движением этой летающей машины.

В целом вторая сцена это укрупнение и более детальное знакомство с городом. То есть в начале у нас была карта, потом общий план, теперь улица. Считывается полицейский участок, то есть организации по поддержанию порядка в городе есть и он не погружен в полную анархию.

Дальше у нас переход через шторку. Это весьма рабочий прием, он еще не раз встретиться в трейлере. Суть его в том, что кадр Б перекрыт предметом на переднем плане, который резко убирается. Казалось бы и в Кадре А должно быть что то подобное, дабы получить плавный переход. Но нет, это работает и так. По сути это та же шторка, которая очень быстро появилась, что глаз не успел уловить. Но она дала зрителю сигнал, что сцена изменилась.

Сцене 3 мы еще больше углубляемся в город, и узнаем его уже через микроистории людей.
Обратите внимание камера продолжает наезжать на всех кадрах, начиная со второй сцены, то есть мы укрупняемся, укрупняемся, входим в личные пространства людей.



У трейлеров мало времени, они используют много кадров и в такой скорости важно управлять вниманием зрителя. Следите за логикой.
У нас тротуар на котором сидят то ли наркоманы, то ли маргиналы. Мы осматриваем их, смотрим на лица. Следующий кадр у нас уже в этом углу пацан, который куда то смотрит, мы прослеживаем за его взглядом, и наш глаз улавливает движения лифта вверх. Кадр меняется и в этом месте у нас уже суровая взгляд девушки которая на пару с чуваком впаривают очередному клиенту ипотеку или участие в пирамиде. И здесь синхронизирован закадровый голос и анимация продавца на слове “ложь”.


Также последовательность этих сцен состыкована по высоте, мы начинаем с тротуара, потом поднялись на второй или третий этаж и устремились вместе с лИфтом наверх в офисы больших компаний. В которых обещают сладкую жизнь. И перед клиентом возникает картинка с этой иллюзией. И эту роскошную жизнь можно показать разными путями, но здесь кадр выбран такой, в котором все красочное, но не настоящие. Девушки роскошны, но голограммы… Куча огней а люди за этим не видны, только силуэты.
И тут сцена сменяется на мальчика в очках виртуальной реальности. Подтверждает мысль о том, что предыдущий кадр с роскошной жизнью иллюзия и он не настоящий.

От пацана мы перескакивает к сцене с машиной. Причем обратите внимание, что мальчик в конце сцены поднимает оружие вверх, а следующей сцене машина спускается сверху вниз. Эти две вещи увязывают между собой сцены композиционно.



Дальше идет опять же наезд камеры, которая продолжает знакомить нас с городом, персонажами, и геймплейными возможностями игры. Такие как бильярд, бои роботов, правоверными таксистами, достижением медицины, главным героем, его авто.

После того как протагонист заряжает оружие. Трейлер переходит в активную фазу. Здесь уже добавляется больше экшена, вперемешку с деталями мира. Такое как удаленное подключение людей или типо того. Здесь уже больше упор на зрелищность каждого кадра, которые можно было перемешать в любом порядке они также хорошо смотрелись из-за общей динамики.

И завершается все тем, что главный герой отправляется на машине в город, да бы вершить правосудие или правосудить вершину кто знает.

В целом история трейлера рассказывает о прибытие героя. То есть существует своя экосистема которая сама себя поддерживает, сама себя жрет, а потом появляется персонаж и система начинает меняться и одновременно противодействовать герою. Выслав за протагонистом черные Пативэны.

Ну и финале шот с призывом к действию, который намекает зрителю воспользоваться хэш-тегом перейти по ссылки на сайт.

В общем вот такой небольшой анализ трейлера. Выводы о игре или прогнозы делать не буду, есть другие спецы в гадании на гущах кофейных. А лучше просто запомнить те решения, которые работают здесь и применять в своих работах. Извлечь полезные уроки можно из чего угодно, было бы желание. А на этом все, всем удачи, на СТОП ГЕЙМ РУ.



Киберпанковизатор

Комментарии (11 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Это должно было быть на главной.
Возможно, но что то я постеснялся предложить:(
Антох ну камон!
Так оно никогда не окажется на главной!
Оказывается может:)
Эпический подвиг длиною в жизнь!)
Чтож, пили дальше… чтоб там не пилилось.
Блин, Антон, дай текст кому-то на вычитку, в нем ошибок и опечаток просто немерено.
Самое интересное, что если этот трейлер показательно сделан именно с постановочной точки зрения, то по монтажу лично я бы хотел выразить отдельное восхищение трейлером Prey: Mooncrash.
Взять обычный геймплей, и так живо нарезать его, причем не просто красиво, но еще и с предельно доступной демонстрацией ключевых особенностей DLC — это прям шикосик.
Хороший блог, познавательный.
Ну, и новый «мем» вдогонку.
Тут рядом блог.
Там пишут, что надо быть лаконичным.
Буду.

Спасибо Антон за простой, понятный и интересный разбор.
Видео хорошее и интересное, как и всегда, а текст с ошибками, прям хочется взять и вычитать >_<
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Обзор игры Assassin's Creed
Блог обзорщиков
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
История Troika Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Warhammer Online — Apocalypse
Персональный блог Блог MisterVitya
Обзор SOMA.
Блог обзорщиков
Наверх ↑