9 мая 2018 9.05.18 26 3568

Прости, Отец, мы профукали Silent hill: Homecoming [2/2] финал

+43

Приветствую, друзья и случайные читатели и зрители!
Прежде чем перейдем непосредственно к основной теме, позвольте небольшое вступление.
Меня зовут Fulllmetal и я на пол ставки стример и видеомейкер, можно даже назвать в какой-то степени обзорщиком.
Было знойное лето 2009го, так вышло, что я на все скопленные деньги, что могли быть тогда у студента купил себе несколько игр для PS3, среди которых красовался новенький Silent Hill: Homecoming. Забавно то, что выбор в тот момент у меня стоял между SH:H и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Я ничуть не преуменьшу, сказав что каждый день я жалею о своем выборе в сторону Тихого холма.
Так получилось, что я не особо любил читать всякие журналы на игровую тематику, да и сайты не особо посещал, нравилось прыгать в игры как в неизвестность. Так что узнать о тотальном провале части я не успел.

И спустя 7 лет черт меня дёрнул стартануть делать серию обзоров по Homecoming. В этот же момент я стал будто куклой для битья у невидимого кукловода. Чего только со мной не происходило, но по воле случая это «что-то» влияло на создание данного обзора, заставляя отложить его в долгий ящик.
Естественно я не суеверный, но слишком уж много совпадений.

Только за последние три месяца у меня успел слететь виндовс со всеми файлами и пришлось начинать всё с начала, полететь внешний жестак, крашнуться проект с потерей части монтажа. Бился на ровном месте геймплей и звук (не воспроизводился, а игра уже удалена на тот момент) Я умудрился заболеть до сипоты в горле прямо перед записью и съемками, забраковать три раза сценарий, проводить в последний путь родственника. Я уж молчу что было по пути к первой части видео. Я б не удивился что после просмотра сейчас мне позвонили и сказали б «семь дней...»
Как итог, буквально несколько часов назад, я откинулся на кресле, после просмотра финальной, уже отрендеренной версии, последней части обзора, выдохнул и по ощущениям это сродни (уж простите) родам небоскрёба.

Но… но ведь stopgame делал историю серии, игру не пнул только ленивый...
Да, всё верно, ребята сделали очень крутое видео, но у меня немного другое направление и контент скорее развлекательный, так же присутствуют интересные факты в которые коллеги решили не вникать из-за формата ролика.

Друзья, я откровенно заморочился, не смотря на все неприятности, терзавшие меня последние несколько месяцев и желаю вам приятного просмотра.
/не забудь тыкнуть плюс если зашло/

Первая часть (если не ознакомились)
https://youtu.be/WPgJYU-WJQ8

 

Вторая часть (финал)
https://youtu.be/yrd_LyPYxCA

 

Позитиватор

UPD:
По новым правилам привожу текстовую версию обзора
(пишу его внезапно третий раз, только потому что я походу реально проклят с этим СХ)

В прошлый раз мы остановились на смерти Доктора Фитча и засасывании Алекса лужей крови.
Пока он не пришел в себя, вы не задумывались, а почему перед Сайлент хиллами у Конами ушли в никуда такие мастодонты как Contra, Castlevania, а теперь и Metal Gear?
Все достаточно просто, внутри Конами определенные джунгли выживает сильнейший – если проекту не пророчат топовые продажи местные маркетологи, его отдают на аутсорс и все это вместо анализа отзывов и прочего, а освободившихся людей ставят на более профитные проекты.
Как вы уже поняли в основном на Metal Gear

Алекс очухивается в комнате дочери доктора Фитча. Почему у Алекса столь большое удивление вызывает комната, в которой он уже был, нежели внезапно меняющееся на темную сторону окружение остается загадкой (спойлер, эта загадка до сих пор не разгадана)
Осмотрев комнату девочки вновь, взгляд цепляется за куклу с уже оторванной, головой и ключом лежащим среди обломков.
Совершенно внезапно, Алекс узнает символ на ключе и говорит что встречал его в мерии.
Никаких ответов мы не получили, Уиллер до сих пор где-то на пути к Фитчу, Элль же оставила после себя лужу крови в канализации после гениального «давай разделимся».
Естественно, прямо в центре основного зала мэрии этим ключом открывается спуск в катакомбы, где Алекс находит намеки на то, что здесь обитает некий культ. Либо проводятся тематические вечеринки…но последнее спорно.
Логически можно понять, тоннель в который реально въехать на грузовике, врядли можно долго прятать от людей работающих в Мэрии, к примеру от судьи Холловей. И это наводит на определенные мысли.

В катакомбах Алекс находит ритуальный кинжал и понимает, что где-то его тоже видел, а конкретно, именно он был рукоядкой и ключом от Вип Комнаты отца в их подвале.
Но вот незадача, вход домой, как вы помните перекрыт колючей проволокой, Хорошо, что катакомбы под мэрией ведут на то самое кладбище, рядом с которым стоит дом Алекса. А мог бы просто перелезть через забор в свой внутренний двор….
В комнатке отца на самом деле нет ничего такого, ни плакатов с голыми бабами, ни коллекции порно фильмов нихрена подобного. Только ключ, судя по всему от родительской спальни.
Мамка как всегда не хочет разговаривать с Алексом, но нам на самом деле ваще не до нее сейчас, ведь в еще одной секретной комнате на чердаке, сразу после катсцены в которой Отец передает Джошу (брату ГГ) кольцо и говорит, что это очень важный символ, передающийся из поколения в поколение и чтобы он никому его не показывал, нас ждут пятнашки. Честно, я ваще не понял как у меня получилось решить эту головоломку, какая досада, придется играть дальше.
В столе мы находим письмо, адресованное никому!
Никакого минибара или внезапных фетишистских наклонностей, он просто запирается на чердаке, чтобы вести свой дневник, словно школьница или сильная уверенная в себе женщина ведущая колонку для незамужних женщин в какой-нибудь газете, как героиня сериала секс в большом городе… ну или как я сейчас… Т_Т
Ладно, поиздевались и харош, в письме-дневнике он пишет что на город обрушилось проклятье и вдовесок ко всему вернулся культ, теперь Аллан отправляется в Сайлент Хилл, чтобы встретить корень зла лицом к лицу.
С этим человеком всю жизнь прожила только одна женщина и пора бы уже Алексу начать задавать вопросы.

Проблема до этого была только одна, мать находилось в кататоническом состоянии, но при упоминании сайлент хилла превратилась в пенсионерку из очереди в ближайшей поликлинике. Единственное что осталось неизменным так это абсолютный ноль… именно столько полезной информации мы получаем от этой женщины во всех её состояниях.

И пока Алекс пытается выудить каплю хоть какой-то информации, сзади абсолютно бесшумно подкрадываются культисты в скафандрах, которые видимо так же бесшумно вскрыли входную дверь, обмотанную проволокой и похищают Мать Алекса.
Теперь до кучи, Шепердс Гленн переходит на темную сторону эммм…… Шепердс Гленна и мы слышим сайлент хилловскую сирену, видимо из самого сайлент хилла,
Хочется отметить, что она чертовски громкая, если её так слышно на другом берегу озера Толука.
Культисты успевают свалить. Кстати, они абсолютно точные копии культистов из фильма.
А вот Алекс оказывается заточён не просто в доме, а в самом настоящем кошмаре с головоломками.
Сразу вспоминается фильм побег из Шоушенка, где главный герой ради того, чтобы выйти не свободу прополз по канализационной трубе, по уши в отходах, не малое расстояние, это был бы сильный поворот для игры.

Но на самом деле Алекс просто вышел через открывшуюся дверь. В этот момент, к нам подбегает взявшаяся из ниоткуда Элль и у меня есть несколько вопросов
— Что с тобой случилось в канализации?
— Где ты пропадала?
— Как нашла главного героя?
сценаристам конечно же абсолютно пофигу, она просто вернулась… потому что всем уже понятно, сюжет не чуточку корявый, а умирает в конвульсиях!
Элль сообщает, что мамку похитили, как и вообще всех жителей Шепердс Гленн.
То есть тут кроме тех персонажей, что мы видели, живет еще кто-то? Что могу сказать, неплохой сюжетный поворот.
Алекс отвечает, что знает где все, показывая записку отца. В довесок ко всему на связь выходит, все еще идущий к Доктору Фитчу Уиллер. Что с ним? Где он пропадал? Нахер все это, Алекс просит найти лодку, чтобы отправиться в СайлентХилл.
Вангую, что Уиллер угонит лодку а потом пропадет на пол игры.
Дальше во время диалога между наконец-то собравшимися героями мы узнаем, что всем строго настрого было запрещено ходить в соседний городок Сайлент Хилл, включая Уиллера, так же нам пихают пару отсылок про полицейскую Сибилл из первой части
Элль успевает передать кулон с фотографиями сестер Холлоувей Алексу.
В какой-то момент Уиллер сообщает, что видит какой-то свет впереди

Денег на свет Конами не завезли, но нам не впервой, включаем воображение…
Хотя это не особо важно, потому что это отвлекающий маневр чтобы украсть Элль.
Да культисты абсолютно бесшумно в лодке на веслах подкрались к плывущему катеру и так же бесшумно успели скрутить Элль и погрузить в эту самую лодку.
При этом Уиллер не видит еще культистов забирающихся на катер, которые успешно скручивают и его.
Более того у всех есть огнестрел и вместо того, чтобы начать стрелять Алекс ПРОСИТ чтобы они отпустили Элль, но культисты всем своим видом все же дали понять, что КПД принятого Алексом решения, вступить в переговоры, стремится к отрицательным значениям.
И заканчивается этот апогей идиотизма подоспевшим катером культистов, таранящим судно с Алексом, из-за чего тот теряет сознание от…… удара плечом о борт?.. или… я не знаю, он постоянно падает в обморок на ровном месте.

И пока Алекс в отключке, а знаете из-за чего отменили Сайлент Хиллс с Кодзимой, Ридусом и Дель торо?
Пока Конами скармливала ресурсы, отбираемые у других франшиз проектам Кодзимы. Ведь по статистике их окупаемость пронзала небеса. Было решено поставить гениального бурята одним из Геймдизайнеров ребута кастлевании. С чем он благополучно справился.

В дальнейшем этот эксперимент решат повторить с Сайлент Хиллсами, но это было опрометчиво и по слухам Кодзима подзабил на пятый МГС в угоду Сайлент Хиллса (и это только слух), а вот факт подтвержденный сотрудниками Конами, в следствие работы над другим проектом, Кодзимой были уже не в первый раз просраны все дедлайны, а так же раздуты грани бюджета на доделку фантомной боли. Дальше все знают что было – увольнение и Death Stranding.

Алекс открывает глаза в порту Сайлент Хилла и все что остается это идти на поиски хоть кого-то или чего-то. Долго бродить не приходится, так как практически сразу с нами связывается Уиллер….по рации…Я смотрю культисты не заморачиваются с безопасностью, может они ему и пушку оставили при себе?
Уиллер рассказывает, что их держат в местной тюрьме и после этого связь таинственно обрывается. Но стоит только приблизится к ее главным воротам, как Уиллер снова выходит на связь и сообщает, что у тюрьмы есть дополнительный вход, который оказывается еще и под напряжением.
Конечно же Алекс бежит на ближайшую электростанцию, вырубает электричество, и бэктрекингом возвращается к обратно.
И вот тут игру начинает корёжить настолько сильно, что игру хочется добить чтоб не мучилась.
Напомню что Конами отказалась доделывать и исправлять баги ПК версии игры, а её порт на ПК делал чуть ли не один человек.
Если до этого игра выдавала 30 фпс, то сейчас каждый новый монстр делит это значение пополам.
Более того, поток монстров тут бесконечен от чего лагать не перестанет никогда, единственный выход из этого лагодрома это валить с локации.

Добравшись до тюрьмы Уиллер снова выходит на связь, чтобы сказать мол он находится в Тюремном блоке Б.
Знаете, этот парень чуть ли не всю карту тюрьмы другого города знает, не смотря даже на то, что никогда не был ни в этой тюрьме и в этом городе, а так же нет никаких обозначений на стенах его блока. Его охраняют два культиста видимо тех самых у которых Уиллер стрелял рацию позвонить Алексу (и симка своя)
Конечно же мы его спасаем и я понял зачем тут этот черный, чтобы отмачивать фразочки из второсортных боевиков 90ых.

Японский психологический хоррор….ну вы поняли!
Элль с ним нет, судя по всему она находится в одной из одиночных камер, теперь идем спасать ее.
Уиллер остается за тюремной панелью управления и теперь будет открывать Алексу нужные двери, отслеживая его передвижения через камеры слежение. Это все конечно хорошо но откуда электричество если мы отрубили электростанцию?
В дальнейшем игра занимается самоповторами, бегай, решай головоломки с проводами, убивай монстров. До тех пор пока мы не натыкаемся на мать Алекса прикованную к эдакой дыбе и опять же мать явно что-то знает, но ничего нам не рассказывает, кроме фразы «Ей с отцом дали выбрать только одного»
После чего игрок должен сделать выбор смерти для нее, либо мучительная дыба, либо пристрелить заранее. Данный выбор влияет непосредственно на концовку.
Драма, черт побери…давайте посмотрим, что же скажет Алекс на эту тему.

Давайте откровенно…никто бы не сказал лучше….
Сразу после смерти матери Алекса, персонажа который, абсолютно никак не влияет на сюжет,
его продвижение или раскрытие, происходит переход на темную сторону сайлент хилла. Я серьезно, если вы уберете мать из игры, то сюжет абсолютно никак не пострадает. Да есть костыль в виде выбора её смерти, влияющего на концовку, но в остальном она совершенно бесполезна.

Продвигаясь по тюрьме Алекс заходит в комнату с новой головоломкой, решив которую вы откроете проход, спустившись в который, встретите Уиллера.
Диалог состоявшийся между ними можно заносить в зал славы херовости. Просто зацените.

Действительно, надпись «Элли» это в разы более худшие новости чем смерть матери.

Все! Никаких эмоциональных последствий, ничего ему просто насрать.

Дальше больше! Алекс говорит что они должны выбираться отсюда, видимо надпись «Элли» что-то значила, но что? Ведь Элли находится все еще где-то в одиночной камере! Или уже нет? Что тут происходит? Я потерял логическую нить еще на моменте покупки этой игры!

Добравшись до чего-то напоминающее газовую камеру, герои…хотя ладно…персонажи этой игры видят привязанную к стулу Судью Холловей.
Пока Алекс ее отвязывал, у него выпадает кулон Элли, что почему-то приводит в некое недоумение судью. Конечно же Алекс все объясняет, мол Элли взяла кулон, теперь я вам его возвращаю и Элли тоже верну, но вот только понятия не имею где она и что с ней, но мы куда-то идем возможно из этого что-то получится.
В этот момент Уиллера утаскивает в стену следующий босс, а судья Холловей успевает сбежать, сказав что кулон на самом деле принадлежит её дочери Норе. Самое главное что боссы появляются при передаче детских вещей их родителям. И уже понятно, что Холловей явно в чем-то замешана тоже.
После битвы с боссом, Алекс видит за стеклом этой газовой камеры снова убегающего Джоша и конечно же преследует его.
Выйдя из тюрьмы Алекс тут же оказывается в местном храме, который, да да скопирован чуть больше чем полностью с храма из фильма

Внутри храма в органе видно углубление под что-то а это означает лишь новую порцию головоломок.
Во время поисков частей для органа, Алекс заходит в исповедальню где нужно либо простить исповедующегося человека, принявшего вас за священника, либо наоборот не прощать. Что повлияет на концовку.

Вся часть игры начиная с головоломок в доме Алекса и заканчивая Органом в храме это попытка растянуть игру дольше чем на три часа, но готовьтесь, потому что мы наконец-то подошли уже к развязке в плотную.
Собрав все нужные детали головоломки и покончив с этой увлекательной (нет) частью игры мы открываем секретный проход за Органом, встречающий нас привязанным Отцом. На веревках, но Алекс почему-то не спешит его освобождать хотя и нож и топор, все присутствует.
Алекс решает поболтать…

Совершенно внезапно оказывается что отношение между Отцом и Алексом были не просто натянутыми, а на грани ненависти.
Но мы то об этом конечно же знали…… знали ведь? (нет)

Отец говорит, что солдатские жетоны на самом деле принадлежат не Алексу, а ему. Алекса же отвезли куда-то после того как случилось «Это», а «Это» произошло сразу после того как Аллан дал Джошу некое кольцо и теперь совершенно внезапно передает его Алексу.
Тут снова появляется пирамидхэд и разрубает Отца надвое.
Эмоций это вызвало конечно гораздо больше нежели смерть матери, но факт остается фактом
Алекс отходчивый и буквально через минуту уже бежит вперед как ни в чем ни бывало.

Тут я хочу немного тормознуть. Потому что Отец как и Мать такой же бесполезный персонаж в этой игре, которого фактически убил тотальный Идиотизм, ведь у Алекса были все шансы спасти его. Нам не раскрыли ни персонажа ни его отношения с Алексом, и тут внезапно пихают
«знаете Алекс то отца не оч любит» прямо перед тем как выпилить его, безобразнейшая халтура. Выбора он никакого не дает, сюжет не двигает, даже злополучное кольцо в течение оставшейся игры нам не понадобится.
Информации, которую нам дали, как всегда, не достаточно ни для чего.
Секретный спуск ведет в шахту и пройти дальше без скафандра культиста через пробивающийся из труб пар невозможно, благо тут валяется один неподалеку. Алекс добирается до Шахтового лифта в котором встречает барахольщика Кертиса Акерса.
И вы просто посмотрите на эти пятна крови на скафандре вокруг шеи, но самое упоротое это военные жетоны Алекса торчащие на показ…

надо быть идиотом чтобы не заметить подвоха.
Кертисбыл странным, но идиотом он не был и благополучно вырубает ничего не подозревающего Алекса.
И снова пока Алекс в отключке небольшое отступление, давайте завершим куллстори про Конами.
На данный момент у них убиты культовые франшизы их жадностью и нежеланием анализировать неудачи. Все силы брошены на Metal Gear, который к 2018му году остался без ведущего геймдизайнера и превратился сами знаете во что. (Metal Gear Survive)
Но в любом случае основателей серий в Конами уже не осталось, так что не ждите возвращения к истокам или чего-то невероятно крутого если совершенно внезапно анонсируют Контру, Каслеванию, Сайлент Хилл или уже присоединившийся к ним Метал Гир.

Алекс уже в который раз приходит в себя. И рядом с собой он видит ту самую судью Холловей, которая как максимально клишированый злодей спешит раскрыть все свои планы прежде чем попытается убить Алекса. Она рассказывает историю, о четырёх семьях (Бартлетты, Фитчи, Холлоувей и Шеперды) сбежавших от Ордена из Сайлент Хилла и дабы не попасть под гнев их богов принесли клятву каждые 50 лет они будут приносить в жертву ребенка, а боги не будут их трогать, сделка каким-то образом удалась и так продолжалось 150 лет как вдруг одна из семей не выполнила свою часть клятвы.
А конкретно Семья Шеперд.

Боги конечно же устроили трындец и судья решила возродить Орден Истинной веры, вернуться в Сайлент Хилл со всеми последователями культа, а остальных убить.
Что же касается Элль, она оказывается была в курсе всего, но не соглашалась участвовать в этом.
Да, эта баба понимала всё, судя по заявлению матери, понимала куда пропала ее сестра, что могло стать с Джошем, но почему-то все это время ломала комедию
Более того Судья Холловей приказывает Кертису убить Элль за неповиновение.
Значит та встреча со связанной судьей в газовой камере это просто один из тех БДСМ моментов? Иначе зачем бы ей отдавать приказ привязать ее к стулу и бросить?

Если Элль не идет на контакт в этом семейном деле. То почему надо было убивать именно Нору а не её как самое слабое звено механизма?
Это далеко не конец, самая главная тайна будет раскрыта чуть позже! Судья Холлоувей решает закончить жертвоприношение, пытаясь убить алекса дрелью и этот момент слишком интенсивный, хоть и квик тайм ивент.
Самое дебильное, что если вы просрете здесь, то всю эту куллстори нужно будет выслушать заново, так как заставка не пропускается! А длится она не много ни мало 5 минут перед тем как начнется сам КуТЕ. Я смотрел эти катсцены шесть раз…
Поборов судью Холловей ценой сломанной мышки или геймпада, мы забираем ритуальный кинжал со стола и отправляемся продолжать спасать Элль.
Кстати, есть еще один момент в этой игре, который я не затронул – боевка.

«Ведущий дизайнер SilentHill: Homecoming Джейсон Аллен считал, что именно боевая система была наиболее успешной частью игры»

При правильном подборе оружия к определенному монстру можно их вообще не вывести из стаггера, что превращается в God mode
И конечно самый огромный имбицилизм боевой системы это ОЧЕРЕДЬ
Вы можете спокойно вбежать в толпу мобов и начинать стукать любого, остальные дождутся своей очереди и только потом нападут, словно вы в действительно плохом боевике где качок раскидывает целую армию одним ударом ноги с разворота.
Тем временем, Алекс находит комнату где мучают Элль и предпоследним боссом в игре становится сам Кертис Акерс и нет, разработчики его не тестили если что, стаггер действует на него как нельзя лучше.
Первое о чем спрашивает Элль это о матери, конечно же Алекс отвечает «Извини Элль»

Хотя Элль просто откровенно пофигу. Так что даже не будем заострять на этом внимание, потому что потеря близких для персонажей хоумкаминга это как серая обыденность максимум, что вы от них услышите «Ну бывает…»

Александр Ли, журналист Variety, счёл, что Homecoming следует традициям серии в персонификации персонального ада. Игра, богатая на подтекст и сюрреализм, динамично развивается и ведёт игрока через сильную сюжетную линию, оканчивающийся потрясающим и непредсказуемым финалом Конец

Они отправляются на поиски Джоша и кстати интересный факт – с церкви наверху монстров в этой игре больше нет. Только люди мешающие Алексу неприличными предложениями.

В конце концов Алекс и Элль находят Уиллера с кучей ножей в теле и это последний момент выбора, влияющий на концовку.
Можно либо дать аптечку Уиллеру, либо забить на него. Алекс оставляет его с Элль, прося её вытащить несчастного полицейского отсюда и мужественно заходит в дверь……

Алекса там ждут откровения, но перед этим меня ждет последняя загадка. Из записей на стенах можно узнать, что семьи обещали так же убивать детей особыми способами. Холловеи душить, Бартлетты закапывать живьем, Фитчи расчленять, а Шеперды топить.
И вопрос каким образом судья Холловей хотела закончить жертвоприношение за Отца Алекса утоплением через дрель?
Не стану вас томить и перейдем к страшному неожиданному финалу.
Итак Алекс заходит в гробницу, никакого Джоша тут и в помине нет, зато есть фамильные алтари с именами детей принесенных в жертву. На алтаре шепердовалекс видит свое имя и Алекса пробивает флешбеками, открывая страшную тайну!
Для тех кто ваще не в теме тут лучше присесть, это дерьмо шокирует…

Оказывается Алекс посреди ночи решил взять Джоша покататься на лодке, что уже попахивает полной ахинеей. В ходе теплой ночной братской беседы, Джош хвастается перед Алексом подаренным ему батей кольцом, из-за чего возникает небольшая перепалка и Джош падает, ударяясь затылком о лодку и тонет.
Шок от потери близкого вызывает у Алекса психоз и его отправляют в дурку, во что верится с трудом, ведь мы ведь видели, как Алекс реагирует на смерть Отца и Матери.
То есть не был он никаким военным, всё это утка вброшенная разработчиками. Буквально вранье, потому что не игра заставляет вас думать о его принадлежности к войскам, а гребанные разработчики в своих интервью буквально так и говорят!
Просто представьте если бы на Е3 вам сказали бы что Fallout 4 это космический симулятор про Луи Арсмтронга с элементами рогалика и возможностью играть на саксофоне!

Условия клятвы даже учитывая инцидент были выполнены, ребенок Шепердов был утоплен, видимо Сценаристы хотели показать некую иронию произошедшего, но не смогли.
Какой план был у Судьи Холловей? Ведь орден она практически возродила?!
Почему отец Алекса, не закончил начатое? Или если он хотел спасти хотя бы одного сына, пусть даже ценой жизни города, то почему он не предупредил его о возвращении?

Далее появляется финальный босс – беременный паук аквалангист из живота которого Алекс вырезает тело брата, кладет на него фонарь с тем самым кольцом и бросает гнить как он есть…
…и вы правда хотите узнать как все закончилось?
Окей, прилетело НЛО и утащило Алекса и Элль, а Уже бегающий как ни в чем не бывало Уиллер говорит мол «Я так и думал!»

Да про это все знают, можно добиться этой концовки при первом прохождении с минимальными усилиями и это просто превращает всю игру из бреда сумасшедшего в бред крокодилового наркомана
Помимо концовки с НЛО есть еще 4ре варианта.

Первый
Классический боевик, Алекс выбирается на улицу где встречает Элль и они уходят в закат, видимо положив на Уиллера болт. А что касается богов, изливших свой гнев на жителей шепердс глен, монстров что разрывают людей тут история умалчивает.
Второй
Алекса топит его отец, чтобы все таки выполнить клятву. Вот только вся игра при этом ставится под сомнение, могли бы хоть показать как Отец усыпляет Алекса или оглушает, чтобы объяснить это сном или бредом, раз на то пошло
Третий
Алекс оказывается прикован к креслу в окружении пирамидхэдов
И происходит совершенно идущее в разрез с игровым лором действие – Алекса превращают в одного из них…
Четвертый
Алекс очухивается в дурке прямо перед электрошоковой терапией. И все что было до этого – оказалось бредом сумасшедшего.
Да, по сути это опять же в чистом виде Летница Иакова и это наиболее правильная концовка, более менее оправдывающая весь сюжет, но не делающая игру хорошей
Во время прохождения постоянно всплывает в абсолютно разных местах число 206. То номер комнаты, то часы все встали на 2:06, то некий загадочный пациент палаты 206 фигурирует в записках, что как бы намекает на то что этот пациент и есть Алекса.
Это был Silent Hill: Homecoming, хочется сказать, что как ни странно идея была не так плоха, а вот реализация закопала все*
Концепт истории о герое приезжающем в то или иноеместо, где происходит хрен пойми что, достаточно избита. Об этом писал еще всеми любимый ГовардФиллипсЛавкрафт в 19ом веке, вспомнить ту же Тень над иннсмутом, Крысы в стенах, в фильмах тот же Прочь или даже комедия Эдгара Райта «Типа крутые легавые», Алан Вейк в конце концов. Всех их объединяет саспенс постепенно открывающейся тайны.
Это я к тому, что потенциал у задумки был приличный, проблема изначально в криворукости создателя и безмозглости издателя.

Сегодня Double Helix находятся под эгидой амазона и выпустили Киллер инстинкт, который поддерживают и по сей день, но судя по отзывам как игровых критиков так и игроков, делать игры за последние 10 лет они так и не научились.

Сценаристы Крис Валенциано и Патрик Дуди работали над фильмом ужасов Под Землей, который был плох как и всё к чему они прикасались
К играм они больше не прикасались, но в случае чего, если видите их имена в команде разработчиков – бегите!

Ивообще совет прежде чем брать игру обязательно проверяйте кто стоит у руля и его прошлые заслуги, а у меня всё, я могу спокойно выдохнуть и приступить к обзору кое-чего более современного…


Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
2.4K
4.7
1 709 оценок
Моя оценка

Silent Hill 3

Платформы
PC | PS2 | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 мая 2003
1.7K
4.4
1 025 оценок
Моя оценка

Silent Hill 4: The Room

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
17 июня 2004
1.3K
4.1
795 оценок
Моя оценка

Silent Hill: Homecoming

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2008
758
3.3
571 оценка
Моя оценка

Silent Hill: Downpour

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 марта 2012
601
3.7
386 оценок
Моя оценка

Silent Hill: Shattered Memories

Платформы
PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2009
664
4.2
360 оценок
Моя оценка

Silent Hill

Платформы
PS | PS3 | PSP | PSV
Жанр
Дата выхода
31 января 1999
1.7K
4.5
1 151 оценка
Моя оценка

Silent Hill: Book of Memories

Платформа
PSV
Жанр
Дата выхода
16 октября 2012
100
2.2
91 оценка
Моя оценка

Silent Hill: Origins

Платформы
PS2 | PSP
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2007
408
3.6
292 оценки
Моя оценка

Silent Hills

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
219
4.5
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во-первых, у нас новые правила оформления публикуемых видео (подробнее можно узнать здесь), а во-вторых, у тебя видео не воспроизводится
спасибо, сейчас проверим и исправим
Досмотри второе, там я привел вполне рабочие аналогии этого же концепта. Можно вытянуть практически любую задумку если уметь это делать
Шутейки хороши, обзор интересный, так и надо! лишь бы почаще да.
Да, червяк Джим это классика =) тут я сарказм не дотянул и многие восприняли за чистую монету. До сих пор стыдно =)
о, привет, ну извините, эти пятнашки — от дьявола xD
Вот уже несколько лет слежу за твоими обзорами, и безумно рад выходу данного!!!
Ого! ну наконец-то, не прошло и года… прошло больше =)))
Видео хорошее (пока успел посмотреть только 1 часть), но господи, неужели я единственный, кому понравилась эта игра (к тому же, отнюдь не за геймплей)? Хоть статью пиши в оправдание этого Богом обиженного шлака.
Спасибо ещё раз, развернутый текст с скринами добавил, видео поправил
хахах, дааа, на что дальше планируется обзор? Только честно!
Уоу, с приобретением пс4. А на счет Evil Within 2, что там не так? Хотя, ладно дождусь видоса
спасибо, очень приятно <3 надеюсь со следующими не заставлю ждать
Так почему бы и нет? Напиши блог по этой теме, и если он будет неплохо оформлен, а тема раскрыта — только плюсов наловишь да уважения. Здесь с альтернативным мнением более-менее считаются, если оно хорошо обосновано, конечно.
Репутация канала была 100% и ни одного страйка, видео вылизывал так, чтоб отбрехаться от всего по Fair Use. Просто рано утром прилетел бан канала за мошенничество и спам =(
Обидно что копии видео не оставил, времени я вгрохал в каждое видео прилично, но забрасывать не буду. Скорее всего просто перееду на другой хостинг (на том же твитче можно заливать видео до 20гб)
Пока ещё думаю что делать, мб даж в офис гугла попробую приехать вытащить видосы.
Хмм, здравая идея, попробую что-нибудь подобное провернуть
Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален.
— Сам удалил, али некие злодеи постарались?
Эт плохо, ты бы забил бы на качество и просто клепал первое время, даже хотя бы с вебкой вместо камеры. или вообще без неё
Читай также