24 октября 2017 24.10.17 17 6477

10 из 10 | Игры, перевернувшие индустрию [Выбор темы следующего выпуска]

+35

«Переворот» в игровой индустрии случается не часто, но если происходит, «смену власти» невозможно остановить. Именно таким образом происходит развитие игростроя, в процессе которого зарождаются новые тенденции, зачастую становящиеся правилами рынка. Давайте рассмотрим 10 случаев, когда революция в геймдизайне приводила к созданию новых игровых жанров.

 

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 249 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А как же 10 самых больших мамок?!
Чего-то не за что голосовать.
Проголосовал за последнюю тему, потому что из её названия нифига не понял, о чем будет ролик.
10 самых трогательных (или жизнеутверждающих, или душераздирающих, или в целом эмоциональных) моментов в играх.
10 самых взрослых игр.
10 самых ярких протестов (против социальных устоев).
10 самых сюрреалистических сцен.
10 самых крутых сюжетных твистов (спойлеров). — но тут надо весь выпуск рассказывать так, чтоб незнающий зритель так и не узнал главного спойлера, а знающий — оценил.
10 самых техногенных героев (злодеев).

и т.д, и т.п.…

Суть:
1. Произвольно берёшь 10 любимых игр.
2. Выявляешь общий признак.

PROFIT!
Как-то не согласовывается название с содержанием. Ожидал увидеть какую-нибудь ультиму в топе, а получил совсем другое. Ни скайрим, ни МЭ не создали новые жанры, так что стоит поРаботать над назвАнием, дабы не вводить людей в заблуждение и не отхватывать минусы
Выбрал «10 игр, у которых все укради идей», т. к. она очень близка по теме этого ролика, которая не раскрыта полностью. В конце концов, где жанр SISCA?
Сразу видно, что автор запарился над роликом. Это тот самый контент, который нужен нам сейчас!
Необоснованный хэппиэнд или заявка на сиквел.
А четвертой части потом еще и не будет)
Верните пункт про мамок!!! Я только ради него сюда зашел.
Или клиффхэнгер, где и не понятно выжил ли ГГ или нет
Мне интересно, а какая игра стала прародителем выживастиков?
Имхо, но, стоило упомянуть DotA (казалось бы, лишь карта для Warcraft 3, которая создала гипер-популярный тренд на много лет), Hearthstone (как переосмысление ККИ), GTA (как экшн от третьего лица с открытом мире), возможно, даже WoW (как ММОРПГ проект, сделавший ММО товаром для широкого потребителя, переопределивший многие правила ММО того времени, и порождающий подражателей и по сей день) и Minecraft (тут без комментариев). Также можно было бы упомянуть множество старых игры, переопределивших жанры, но на то они и старые, что мало кого интересуют.
И еще. «10 игр, у которых все украли идеи.» — слишком сильно коррелирует с «игры, перевернувшие индустрию» и «плохие игровые тренды» или как там было… Эдакий вы ленивец!
Тимур я конечно понимаю ты мог оговориться, но серьезно, Epic Games владеют графическим движком? Может все таки игровым движком?
Отлично!
Как-будто послушал лекцию про игры, и даже больше стал понимать их
Нет мамок в голосовании — дизлайк, отписка!
Читай также