Видео смотреть пробовал? Иначе ты бы знал, что речь про то, что от скинов уже дело перешло к вырезанию контента и перепродаже его в виде микротранзакций
Ты купил игру за 2000 рублей? Самое время купить дополнительного контента на 3000 рублей! Пссс, парень, хочешь немного лутбоксов? А монетизацию по типу free-to-play? Нет? Тогда мы идём к вам в компании Middle-Earth: Shadow of War, Creation Club от Bethesda, Destiny 2 и парочки других!
Лучшие комментарии
вот из-за вашего «да не хочешь не бери» у нас в сингловых играх теперь донат, спасибо
То ли ещё будет, 15 лет назад продажа ДЛЦ казалось дикостью, сейчас уже становятся известны даты и подробности будущих ДЛЦ ещё до выхода игры. Пипл хавает, а разработчики рады стараться.
в тех дополнениях было контента больше чем, в половине нынешних игр на релизе.
Предлагаю к ознаКомлению!
15 лет назад были DLC? Только если уж на дисках, как полноценная игра (дополнение), и то штуки 2 в год.
Лучше уж бери 2007, там вышла TES:Oblivion (броня+лошадка).
Лучше уж бери 2007, там вышла TES:Oblivion (броня+лошадка).
3200?!!! Моя вселенная расширилась до бесконечности((
Зачем платить за какую-то краску и внешний вид? Это выпрямит руки, увеличит КД, гарантирует неземное блаженство в отдельно взятой игре? Это проблема не жадных издателей, а несознательных игроков.Я упустил тот момент времени, когда объявили и доказали, что все игры и издатели могут принимать только хорошие решения относительно контента и способа распространения.
Не всегда. Всякое там было. И годное, и не очень, и совсем наглое.
Потому что продажа хлама удалась.Логичное расширение бизнеса по той же схеме.Как окно Овертона, создали градации серого, прецеденты вокруг необязательного контента, и вроде ничего плохого — не хочешь, не бери, и вроде как это позиция разумного человека — но в итоге мы имеем систему, далекую от разумности.
Конечно, ведь интернет был ещё не так распространён. Вот только были standalone дополнения на дисках. Частенько, стоимостью близкие к оригинальной игре.
Читай также