Меню
StopGame  Блоги Персональный блог крути мозгами Все ли могут исправить патчи?

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins

Все ли могут исправить патчи?

+101
Я приветствую вас дорогие друзья.

Думаю, многие по своему опыту знают, что сделать что-то абсолютно правильно с первого раза очень непростая задача. Часто, если работу и не приходится переделывать с нуля, то уж какие-то ее части обязательно требуют доработки. Игровая индустрия далеко не исключение: множество игр, выпущенных как недавно, так, может, и несколько лет назад, постоянно поддерживаются разработчиком и со временем улучшаются. В них полируются недоделанные элементы, правятся баги, порой улучшается баланс, добавляются новые функции, а иногда даже доходит до того, что меняются сюжеты или целые главы историй!

Если подвести какой-то итог, патчи – это неотъемлемая часть любого современного продукта, доказывающая, что работа над игрой не заканчивается после ее появления на прилавках. Это один из основных этапов жизненного цикла игры, при котором, поддерживая обратную связь с аудиторией или в некоторых случаях полностью основываясь на ней, разработчики способны исправить все недочеты, сделав свою игру практически идеальной. Но все ли можно исправить патчами?





Я думаю, что – нет. Несмотря на то, что в наше время есть прецеденты, когда изменения были невероятно значительными или настолько огромными, что меняли всю игру чуть ли не полностью, ровно одну вещь не сможет исправить ни один патч – ваше первое впечатлении!

Роль этого фактора невозможно не учитывать, ведь впервые садясь за игру, вы в течении ближайшего часа решаете, нравится она вам или нет, и это не учитывая функцию «возврата средств» в Steam. Если ваше первое знакомство с игрой будет омрачено глюками или другими проблемами, то вероятнее всего вы забросите ее и далеко не факт, что вернетесь к ней когда-нибудь, забыв, что такая вообще существовала. Но даже если вдруг сойдутся звезды, и вы вновь решите погрузиться в дивный «новый» мир игры, ваш восторг уже не будет таким сильным, как если бы это было ваше первое с ней знакомство.

Что ж, чтобы не быть голословным, давайте взглянем на подобную ситуацию. Большинство знакомо с серией «S.T.A.L.K.E.R.», ставшей настоящим феноменом. Ведь несмотря на очевидные предпосылки к «неудаче», игра не просто смогла «выстрелить», но и стала культовой. И ровно также, большинство согласится, что вся трилогия – это настоящая энциклопедия всевозможных глюков: не срабатывающие, когда нужно скрипты, зависания, проваливающиеся под текстуры модели, неправильная работа физики, вылеты и самое страшное – поломка сохранений.





Можно долго спорить,какая часть от этого пострадала больше, но я лично считаю, что самой худшей игрой из трилогии на старте была «чистое небо». Игра с первых минут поражала, возможно, самой атмосферной локацией из всех игр про «зону отчуждения» – болото было настоящей жемчужиной, атмосфернейшей находкой, однако все портили непрекращающиеся глюки. NPC не шли, куда им было положено, от чего задумка с войной группировок скорее раздражала, чем раскрывала потенциал идеи. Каждая загрузка между локациями заставляла вас нервничать, ведь в любой такой момент мог случиться вылет. Но самым ужасным было то, что игру просто нельзя было пройти до момента, пока разработчики не выпустили патч!

В большинстве, из-за испорченных такой плохой технической составляющей впечатлений, её так многие и не осилили, лишив себя по-настоящему незабываемого путешествия. Игра не просто потеряла часть возможной аудитории, но и осталась в умах многих, как самая «нерабочая» из частей трилогии, до сих пор ассоциируясь у некоторых игроков исключительно с ее проблемами, хотя прошло много времени и большую их часть давно исправили.





Но не одной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.» не повезло на старте – относительно недавно был крупный скандал вокруг выходившей на ПК Batman: Arkham Knight. Rocksteady studios создали, возможно, лучшую серию игр не только про парня в костюме мыши, но и в жанре супергеройских игр, вообще! Каждая выходившая игра хотела быть как Arkham Asylum или Arkham City, а потому и закончить такую занимательную серию требовалось на высокой ноте. А что получили игроки, купившие ее на ПК?

Можно бесконечно долго перечислять с какими проблемами столкнулись владельцы персональных компьютеров: У кого-то игра просто не запускалась, у кого-то регулярно превращалась в слайд-шоу, у кого-то ломались текстуры, но итог был поистине грандиозным – игру убрали из продажи! То есть, чтобы понимать ситуацию: была AC:Unity, о которой мы еще поговорим, был Mortal Kombat X, но Batman: Arkham Knight — первая крупная игра, которую убрали из продажи, настолько все было плохо.

Однако речь тут идет о другом. Последняя часть имела ряд и других недостатков, за которые ее не оценили столь же высоко, как предшественников (в частности переусердствование студии с бэтмобилем и некоторыми сюжетными ходами). Только, вместе с тем, в этой игре было лучшее появление джокера из всех возможных. Это был тот финал взаимоотношений, ради которого можно было перетерпеть многие недочеты игры. Те труды, которые вложила студия в создание грандиознейшей развязки этой истории, однозначно стоили того, чтобы все поклонники этой серии в нее сыграли. Но, только честно, многие вернувшие деньги за игру потом купили ее снова? Многие испытали тот же восторг, не раздражаясь по каждому поводу, после того как релиз стал играбельным?



Текстуры ушли… но обещали вернуться (с патчем)




Все вышесказанное в очередной раз доказывает, что первые впечатления самые важные из тех, что могут повлиять на успешность игры в целом. Таких примеров можно приводить бесконечно много и кому-то помочь возможно, а кого-то, как Mass Effect: Andromeda, не спасет уже ничто.

Казалось бы, все проблемы можно решить, борясь за выпуск изначально качественного продукта, но ведь порой бывают ситуации, которые не так просто предугадать. Что-то, о чем не могут подумать разработчики и о чем не подозревают сами игроки.

Вот, например, все наверняка знают игру Mafia, которая невероятно крута, и которая пришлась по нраву настолько большой аудитории, что стала настоящей «классикой», однако был в ней эпизод, из-за которого финал этой восхитительной истории лично пережили не все – гоночная миссия. Ее проходили на тот момент единицы и это при условии, что времени у людей было куда больше, чем сегодня. Со временем к игре вышел патч, который правил эту миссию и ее можно было спокойно выиграть, но опять же, как и в случае с Batman: Arkham Knight – довольно многие так и не смогли лично пережить весь оставшийся путь главного героя.

Другой пример и опять посвежее – Final Fantasy XV была ожидаема долгие десять лет и стоило ей выйти, как ее ожидаемо раскритиковали. В ней было очень много слишком «революционных» решений, которые старые игроки простить не смогли. Многое было откровенно недоделано, а история на фоне предшественников была поверхностной. Однако был особенный момент, возмущения о котором достигли той отметки, что разработчики не просто пообещали добавить в игру кат-сцен, но и полностью изменить целую главу из игры.





Это довольно уникальный случай, наравне с тем, что произошел с Batman: Arkham Knight – чтобы после выхода игры, ее не просто доделывали или добавляли сцен, но и можно сказать меняли целую игровую главу. Тут уж надо признать, что разработчикам явно не всё равно на общественное мнение, хотя бы из-за оперативной реакции на проблему, а потому проигнорировать это жест я так же не могу. Да, те впечатления от первого прохождения остались, но, черт побери, команда, сделавшая ошибку, прилагает множество усилий, чтобы ее устранить и будет уже моей ошибкой это не отметить, тем самым, не выразив довольства такой политикой.

Так как в итоге следует поступать: с одной стороны, только в наших силах бороться за качественные продукты и выражать недовольство, отказываясь спонсировать откровенно сырые проекты, но с другой, тем самым мы рискуем упустить много хороших игр, которые достойны, чтобы обратить на них внимание и чаще всего именно среди таких попадаются те самые «негранёные бриллианты»? Честно, я не знаю ответа. Дело в том, что однозначного его просто нет.

Можно называть меня идеалистом, но я хочу отвечать благодарностью тем студиям, которые осознают свои ошибки и готовы над ними работать. Меня никогда не отпугивали «шероховатости» игр, если со временем их устраняли. Может по этой причине, а может потому, что игры для меня — это не только игровой процесс, но и своеобразный вид искусства, в котором я хочу понять, что работает, а что нет, хочу узнать тот язык, на котором игра "разговаривает" – я готов ждать и иногда возвращаться к тому, что когда-то было «сломанным».

Собственно, открыла мне на это глаза Assassins Creed: Unity – худшая, по мнению большинства, игра из всей серии и самая любимая для меня. По большей части отторжение к ней было вызвано именно ее технической недоработкой: пропадающие лица, тормоза, зависающие в воздухе люди и многое другое. В ней было этого так много, что большинство игроков просто не смогли увидеть того, что смогла добиться эта часть.



— Боишься меня, мальчик?
— Серьезно?..




По факту, это было грандиозное переосмысление серии. В ней, игра вновь наказывала за опрометчивые действия, вынуждая быть более осторожным. Изменился подход к убийствам – теперь это была цель в определенных условиях, в которых только игрок выбирал один из множества путей, ограничивающихся лишь фантазией и арсеналом. Сюжеты в серии всегда были достаточно вторичными, но здесь за этим скрывалось нечто большее — не думал, что скажу это относительно этой серии, но тут чувствовалась «химия» персонажей.

Но самое важное, что показывала Unity – это Париж, огромный, живой, с множеством мест и ситуаций, дышащий вместе с наполняющими его людьми, выдержанный в соответствии с кварталами и проживающими в них классами людей. Город, путешествовать по которому можно было просто ради того, чтобы осмотреть его окрестности.



Часто причиной бывает электробритва. Но порой там находят… вибратор.
Разумеется, мы не упоминаем о том чей он. Нас обязывают называть его чисто, безотносительно — вибратор, но только не говорить «ваш вибратор». © Бойцовский Клуб




Собственно, возможно, в этом и есть ответ. Решить эту проблему можно только поняв, чем для вас являются игры. К сожалению, пресса в нашей стране развита по большей части довольно слабо (если и есть доверенные издания, то их мало) и, честно сказать, я по многим вопросам довольно скептически отношусь к тому, что говорят. Однако я верю, что будет день и мы сможем преодолеть этот барьер.

Потому, если для вас игры в первую очередь способ скоротать время, то будет правильнее научиться ждать, пока о игре будет однозначно ясно, насколько она хороша и работоспособна. Если же вы, как и я, готовы копаться даже в самом непотребном проекте, выискивая его особенности, тогда нужно выработать терпение и научиться возвращаться.

Ну а на этом я должен попрощаться, буду рад, если вы поделитесь своим мнением. И помните: "золото не всегда должно блестеть!"
Комментарии (76 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А патча к «Alice: Madness returns», который бы подлечил скачки фпс, зонт и редкие баги у отдельных товарищей с управлением, до сих пор нету…
Думаю Alice: Madness returns не единственная кто так «повисла». Прошло уже лет 5, не знаю даже, есть ли надежда. А там все совсем плохо?
В прошлом месяце прошел. Только с парой проблем столкнулся: падал ФПС при стрельбе перечницой(лечилось понижением Физикс в настойках) и не работающий скрипт в середине игры( помогла загрузка последнего сохранения). А в остальном всё пошло без сучка, без задоринки. Игру кстати рекомендую, мне понравилась больше первой части.
Проходил игру чуть ли ни на момент выхода, и вообще не помню там проблем… То ли дело — Arcanum и VtM — Bloodlines(
То ли дело — Arcanum и VtM — Bloodlines(
Ну такое, сравнивать линейную аркаду, и фундаментальную РПГ с огромным количеством разнообразных квестов, диалогов, геймплейных решений и еще кучей всего. А учитывая печальную судьбу Troika c Вампиром под гнетом издателя, как-то даже неудобно винить в проблемах игры разработчика.
Да я и не сравнивал, просто вспомнил игры, где все сходу бросалось в глаза. Ну и авторов я не обвиняю, что они игры недоделали, ибо они были шикарны даже в таком виде, что неудивительно) Ну и фанаты все исправили сами.
Народные умельцы правят файл настройки, зонт только так и заработал. Что характерно, на пиратке я с этой проблемой не сталкивался, а вот на лицухе долго копал интернет в поисках решения.
В Alice: Madness returns не заметил тех проблем, даже проблемы с зонтом (вроде это просто решалось сменой настроек управления) которую часто обсуждали на форумах не было. Да и патча (если он кому-то нужен) не будет — так как студия недавно закрылась.
А ещё нет патча к Fallout 2, хотя там тоже багов хватает…
О, Чистое небо — это были самые эпические пять минут начала игры в моей жизни — ты просыпаешься хрен знает где, проваливаешься в койку, видишь какого-то мужика, который левитирует, пытаешься выйти в дверь и игра крашится — 10 из 10, GOTY. Я так и не смог в нее сыграть из -за дикого количества багов — так и прошел только первую часть.
Я серию в целом лампово вспоминаю и чистое небо, хотя брал ее на страте, запустил только дня через три-четыре, когда сколько-то ее залатали. Исполнение, до сих пор отвратное, то на досках подпрыгиваешь, то враги просто пропадают, то физон чего учудит — игру от этого не спасти — сплошная аномалия :)

Хотя потенциала в ней непаханое поле.
А у меня чистое небо забаговало на финальной миссии в госпитале: всех убил, а скрипт на катсцену не сработал. Хорошо, что был сейв и можно было переиграть. А ведь это был самый конец!
Вобще, до патчей это была ужасная нервотрёпка)
Если вспоминать про плохую оптимизацию и кучу багов, то мне сразу приходит на ум Готика 3, это слайд-шоу с глюками я уже никогда не забуду, сейчас то уже грех жаловаться на количество игр с открытым миром, но тогда 10 лет назад — это игра мне казалось, чем то нереально крутым и интересным, я считал, что это просто мой комп её не тянет, но с появлением интернета оказалось, что проблема была глубже. Сейчас уже про неё мало кто помнит, до «классики» игра так и не дотянула, именно благодаря хреновой оптимизации множество людей на неё и забили, но мне игра понравилась и показалась очень атмосферной, благодаря отличному саундтреку и красочным локациям, но впечатления когда ты играешь в РПГ с открытым миром в 5 ФПС запомнилось конечно сильнее)))
Отличная игра по задумке, которую полностью сгубила техническая реализация. «Война» не работала, все зависало — играть было мучительно, хотя и сегодня вспоминаю ее очень позитивно. Но до сих пор слайд-шоу как только в кадр попадает огонь: ни огненные стрелы, ни факелы — 15 фпс и это не на калькуляторе.
Скачай патч сообщества.
Готика 3 Отвергнутые боги, хуже во много раз, там плохо всё. Даже патч от коммьюнити игры не спасет, там всего пара версий и похоже, что разработчики патча от индуистского кода вышли погулять из окна девятого этажа, лишь бы не видеть больше баги игры.
Я пользуюсь «тактикой слоупока»: брал уже золотое издание, поправленное до уровня нормальной игры. Понравилось, хотя, конечно, атмосфера была совсем-совсем не та, что в Хоринисе… Лично для меня Ночь Ворона — ванлав.
У меня был диск с первым Сталкером версии 1.003, в который играл с удовольствием. Но потом купил лицензию с последней версией, в которой не было одного пистолета. Почитал на форумах. Оказалось, что разрабы в патчах забыли его добавить) Зато улучшили спавн вещей и обновление ассортимента в магазинах и торговцах.
Сталкер без проблем не сталкер и разработчики это понимали :)
После Сталкера и первого Ведьмака никогда не беру игры на старте, чего и всем советую. Первые впечатления — это да, важная вещь, то же Чистое Небо я откладывал два раза, пока, наконец, не прошел, но впечатления были подпорчены, да и инстинктивно ожидал очередного глюка. В третьего Ведьмака сел серьезно играть после выхода последнего дополнения, и не жалею, что ждал — ни одного бага за игру не попалось.
Так что умейте ждать, господа, ибо вряд ли настанут те счастливые игры, когда игры перестанут быть проблемными со старта. Пока все наоборот (
Вот очень печальные выводы :( Тоже порой не знаю за что хвататься: ждать уметь конечно очень хорошо, чтобы потом тонну багов «не кушать», но лично по своему опыту скажу, на волне новых релизов очень многое забывается.
То есть сейчас игры так быстро «устаревают», что уже через пару-тройку месяцев я треть того, что хотел опробовать могу запросто забыть или в лом будет к ним возвращаться — хотя шанс упустить что-то действительно годное очень велик.
Ну не знаю, я веду список игр в текстовом файле, в которые поиграть хочу, и пока что он только копится… У более приоритетных вещей даже ставлю рядом восклицательные знаки, жаль вот только, что времени нынче всё равно на всё убийственно мало — в жизни приоритетнее другие вещи)
Играл в первого Ведьмака на старте и лично у меня из проблем были только долгие загрузки локаций которые ускоряли аж до последнего патча и редкие вылеты.
ПК — магический артефакт, у кого-то и бэтс не лагал, а у меня из-за разрешения Alien: isolation только через конфиг запустился :)
Вся трилогия Ведьмака до сих пор, после стольких патчей, стабильно выдает кучу всякого рода багов. Третий в основном благодаря «технологиям Nvidia», а второй и первый просто кривые.
Ну с третьим Ведьмаком это зря.
Я вот начал играть почти на старте и даже на моем, не самом мощном пк,(и на очень высоких настройках) игра выдавала 30-40 фпс, стабильно.
А с патчами, у меня кроме количества всяких удобных и полезных штук, увеличивалось и время загрузки (впрочем, это могло быть связанно не с патчами, а с тем что информации на файле сохранения копилось все больше)
И багов я за всю игру не встретил (хотя скорее всего пару встретил, но они были такие мелкие и незначительные, что сейчас, я их даже вспомнить не могу).
В конце-концов, не зря же Ведьмак 3 получил награду, за лучшую оптимизацию.
У меня свежи были воспоминания о самой первой части и слабом ПК. А так-то и у меня не было проблем (я прошёл пролог в Белом Саду на патче 1.05), но я для себя решил, что окончательно погружусь только при выходе всех дополнений и патчей, чтобы без отрыва и проблем)
Я вот в игры от бесезды так стараюсь играть. До сих пор помню шок, когда пропатчил скайрим с 1.4 до 1.6 и в игре появились добивания! Стреляю я такой из лука, а тут на те — синематик экспириенс)
Отличная статья, лови плюсик.
Хотел бы только сделать небольшое дополнение по поводу Final Fantasy XV: на самом деле они не стали прямо переделывать главу.

Геймплейные исправления касаются одной единственной убер-пупер-пушки, к которой нас долго-долго не пускают, позиционируя как наикрутейшую штуку. Но так как по задумке глава должна быть мрачной, сдавливающей и стелсовой, этот артефакт заметно ограничили, а всё остальное отняли. Далеко не все были к этому готовы и противоречие решили просто — усилили оружие в патче, таким образом «исправив геймплей 13ой главы» упрощением экшен-прохождения.

Сюжетные исправления вылились в отдельный небольшой (20-40 минут) эпизод, показывающий происходящие с точки зрения других героев. И между строк читается: «Ребята, вам серьёзно всё пояснять надо? Ну ладно...». По сути там только один важный ролик, в котором слегка поясняют (читай: явно показывают) развитие одного героя и дают посмаковать злодея. Могло ли это всё быть изначально — вполне. Так ли нужны были эти исправления — скорее нет, в целом всё было в игре.

Впрочем, полностью согласен с тобой, надо отдать японцам должное. Когда нужно было, они отложили игру на месяц, чтобы починить крит ошибки, хотя уже давно надо было собирать деньги за 10-летний долгострой. А потом, уже после, они собрали вновь всех, в том числе и актёров, чтобы сделать ещё кусочек замечательной (на мой скромный взгляд) штуки, добавив ещё и новый геймплей из дополнения, и всё бесплатно.
ровно одну вещь не сможет исправить ни один патч – ваше первое впечатлениЕ!

Небольшая ошибочка. Вспомнилась еще цитата по случаю.
Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление.
не согласен с минусами батмана.
да и АС юнити я играл только в конце прошлого года и это одна из худших игр, в которые я играл за свою жизнь
Аргументируй.
Окей, как говорится "на вкус и цвет..." — кому-то нравится оригинальная трилогия Resident Evil, а кто-то плюется и говорит, что лучше 5 и 6 ничего не выходило — всякое бывает. Ну и текст несколько не о том…

p.s.
Про Бэтся, я писал опираясь, как на свое мнение, так и специально сравнил его с другими отзывами, что бы дать более «развернутый» комментарий по игре. И снова же, не это было важным, так что просто ок.
Как же хорошо когда есть интернет, когда ты знаешь — это баг и его должны поправить. Я же в свое время упоролся в Daggerfall. То что он тупо непроходим, узнал наверное через полгода-год. И чего делать? Где брать патч? Только спрашивать у друзей кучи дисков от всяких игро журналов в надежде что там будет патч. И не только что он там будет, а что он еще и встанет на мою версию игры. В общем не прошел я Daggerfall, до сих пор жалею =(

PS А чем там с Ватманом то кончилось? В стиме видел отзывы что дескать починили. Купил его себе весной, запустил и как бы все. FPS местами проседает просто жуть как, хотя на слабость компа не жалуюсь, новинки летают.
Ох помнится мне первый ведьмак. Честно купленный, лицензионный. Шел себе я по сюжету, выходили патчи, устанавливал их. Но в один день на последних миссиях просто не смог двигаться дальше по сюжету. И сколько бы я не откатывался назад в сохранениях — не помогало. Даже пробовал недельной давности сейв загрузить и перепроходить — не помогло. Ответ от техподдержки был просто — начните новую игру. Ответ-то простой, но столько потерянных часов… Надолго я тогда забросил игру. Года на три. И вот когда всё основательно подзабыв в игре, то начал всё заново.

И самое интересное, что к концу прохождения первого ведьмака меня ждал уже вот-вот в релизе Ведьмак 2. Помнится, радостный, я шел в магазин, предвкушая продолжение весьма полюбившейся игры… Но… Все помнят день релиза Ведьмак 2…
Радует что выход из ситуации был весьма достойный, когда все ключи для Starforce стали ключами для Steam.
Ух, хороша тема! Можно и я пожалуюсь?) Недавно перепроходил серию Томб райдер. Так вот, в первой части 1996 года выпуска как не брался один из трёх «секретов» на последнем уровне игры, так и не берётся!!! Двадцать один год прошёл, а этот баг так и не поправили!)
Автор, а ты не спутал серию Сталкер с модами на неё? Ибо ни одной из вышеописанных проблем и багов у меня при прохождении 3х игр вообще не было, причем даже без патчей. Лежат непатченные лицухи на дисках и раз в два года стабильно перепрохожу и все нормально.
Видно тебе повезло, с первыми двумя частями (с патчами) у меня тоже особых прблем не было, но вот «Зов Припяти» так до конца и не прошёл, где то на середине игры она стала стабильно вылетать при загрузке другой локации.
Не, друг, не спутал.

Авторитетная цитата
О, Чистое небо — это были самые эпические пять минут начала игры в моей жизни — ты просыпаешься хрен знает где, проваливаешься в койку, видишь какого-то мужика, который левитирует, пытаешься выйти в дверь и игра крашится


Свои приключения я описал — даже теперь, взял на этой распродаже коллекцию, было много всякого: самое зверское когда отряд бандитов просто исчез на глазах (видать аномалия новая) и когда моделька в доски на «болоте» провалилась, пришлось загружаться.

Пара забавных комментов из Steam до кучи

Сюжеты в серии всегда были достаточно вторичными

Они стали вторичными после смерти Дезмонда, и Юнити — один из флагманов вторичности.
Зачем так больно стукаешь?
Прошел Batman Arkhan Knight сначала на пиратке, потом, через год, в Стиме на лицензии, уже пропатченную. Исправленная версия зашла очень хорошо, впечатления и эмоции были совсем другие, а первый раз играл по принципу: Ну это же Бетмен, Аркхем, просто нужно играть.
Парадоксы и Близзарды могут не согласиться с некоторыми утверждениями)
Ну, это исключения) А исключения для того и существуют, чтобы подтверждать правила))
Вообще до сих пор нету официального патча для Star Wars:Battlefront 2, который исправлял блюр, баг с DirectX и разную текстурку неба, спасибо народным умельцам xD
Что до печатных изданий, до сих пор с глубокой любовью и ностальгией вспоминаю журнал Лучшие Компьютерные Игры… Эх, отрочество моё. В этом журнале было прекрасно исполнено абсолютно всё, с упоением зачитывал каждую рубрику, и это было интересно даже вне непосредственно игровой сферы, т.к. многие статьи были посвящены темам, лишь пересекающимся с играми. А уж раздел юмора был просто прекрасен, особенно похождения тестеров. А видеоверсию журнала даже пересматривать приятно: путеводители по мирам Фаэруна, Азэрота, Нирна…
Покойся с миром, Андрей Ленский. =(
Недавно пытался пройти Dragon Age: Origins и не осилил из-за багов.
Столько лет прошло, а до сих пор не все ветки вообще проходимы.
Причем застопорил меня аж третий на пути серьезный баг, но первые 2 хотя бы давали нормально переиграть.

Если кому интересно: гном не засчитывал убийство преступницы в подземелье.
Забавно, я DA на серьезные баги не натыкался. Повезло видимо :)
Не знаю, DA: Origins проходил раз 20 с момента ее выхода и не было багов в ней критичных, видно так тебе повезло на них. У меня только в Инквизиции был баг во время боя с боссом, просто не было анимацией ударов у ГГ и соратников, они просто руки выставили в стороны и все, хотя урон наносился спокойно во время боя.
У меня помимо того бага один раз не засчиталась смерть босса (после возврата в локацию и повторного выхода засчиталась) и один раз активировался диалог с персонажем, которому я отрубил голову (сие безумие я даже успел заснять, легко найти в моей ленте в Xbox Live).
«Если подвести какой-то итог, патчи – это неотъемлемая часть любого современного продукта, доказывающая, что работа над игрой не заканчивается после ее появления на прилавках.»

Нене, давайте перефразирую с вашего позволения. Патчи — это неотъемлемая часть любого современного продукта, вышедшего раньше срока созревания, и доказывающего то, что хомяков можно приучить жрать все, что им дают. И Уже давно с успехом приучили. Зачастую доходит до того, что когда продукт весь вылизан, проходит столько времени, что в него уже неинтересно играть — достигаешь предела насыщения. А отговорки о сложнейшем и длительном процессе тестирования — уже начинают приедаться. На заре эра бета ранних доступов от крупных производителей. «Утром деньги, вечером стулья».
Со Сталкером ЧН тоже вышла забавная фигня, я когда впервые скачал его, у меня даже вступительного ролика не было и разговора после выброса, ты просто спавнился в болоте с mp 5 в руках и все, думай как хочешь, что от тебя требуется.
Ведьмака 2 у меня отец решил впервые лицензию купить в день выхода и я помню, как он мучался с ним тогда, особенно при игре в кости, когда противник минут 5 думал над своим ходом, хотя казалось, что игра просто зависла.
Из недавнего могу только вспомнить выход 1 эпизода RE Revelations 2, фпс там проседал на улице до 5-10, но кое как я добил его, через год уже вернулся к ней и все хорошо работало.
Как вспомню этот сталкер, к которому патчи выходили чуть ли не каждую неделю, и которые гарантированно ломали твои сохранения, так сразу в дрожь бросает. Но прождав год после выхода я получил не самую плохую игру в мире.
Я во многие игры уже в после патчей играл, и всё было хорошо. Хотя «Чисто небо» так и не прошёл. Уже на ЧАЭС Стрелок бегал как-то хаотично, но это потом. В начале всё нормально было. Добежит до первого портала вроде как, исчезнет, я по криворукости монолитовцев вынести не мог и пытался его как можно быстрее убить, часто перезагружаясь. Как итог, он добегал до лестницы, мог, стоя или с анимацией бега, спускаться по ней, подняться обратно и побежать в другую сторону, а мог вообще в воздухе зависнуть и урон не получать. В общем, концовку я на «Youtube» посмотрел.
И ещё не совсем в тему, но «Готика 2» тоже багофичами полнится и поныне. Как по мне, каноничное прохождение первых двух частей основано на мелком багоюзе.
Почему все забыли про игры Богемии? Через 10 лет поле выхода второй армы, при повороте руля руки до сих пор стоят на месте. Вот уж где действительно странное отношение к тестированию и исправлению ошибок в патчах.
Патчи иногда и ухудшают ситуацию) А вообще первое впечатление оно самое главное.
И ровно также, большинство согласится, что вся трилогия – это настоящая энциклопедия всевозможных глюков: не срабатывающие, когда нужно скрипты, зависания, проваливающиеся под текстуры модели, неправильная работа физики, вылеты и самое страшное – поломка сохранений.

На самом деле, не соглашусь со всей трилогией — «Зов Припяти» на старте был очень стабилен, критических багов не было в принципе, а кто жаловался на то, что игра крашилась при переходе на новую локацию (на Припять), играли в пиратскую версию игры, на лицензии таких проблем. Баги были, конечно, вроде танцующих вприсядку неписей, но они скорее дополнительно радовали, чем вызывали раздражение.
*таких проблем не было, научите уже сайт редактировать комментарии, пожалуйста
Собственно, открыла мне на это глаза Assassins Creed: Unity – худшая, по мнению большинства, игра из всей серии и самая любимая для меня. По большей части отторжение к ней было вызвано именно ее технической недоработкой: пропадающие лица, тормоза, зависающие в воздухе люди и многое другое. В ней было этого так много, что большинство игроков просто не смогли увидеть того, что смогла добиться эта часть.

вот кстати видимо мне люто повезло ибо у меня за всю игру из серьёзного случился лишь этот баг.
а вот в каком-то Роуг, например, было по более их =
Могут. Вопрос лишь в желании исправлять
Да всё могут, если захотят и не пожалеют средств!А если не исправляют, значит не могут себе позволить «Весь бютжет был потрачен и кое как уложились в сроки, команда распушена по другим проектам».
Арканум и Вампирский Маскарад силами фанатов развиваются до сих пор. После того как год или два назад в сети появилась бетка арканума, так еще и вырезанное всякое обратно в игру включили. Искать по торрентам по запросу Arcanum Multiverse Edition или на форуме арканум-клуб.
Для Маскарада, вроде на моддб тоже какое-то обновление анонсировалось недавно.
Если юнити правда так хороша как ты говоришь, то я пожалуй дам ей второй шанс
Вспоминается Готика 3, особенно те самые кабаны.А уж Forsaken Gods вообще вспоминать страшно.
Я буду 300-й или что-то вроде этого — «похвальная» Мафия 3
Прочёл я всё написанное выше, и всё ещё считаю.
Патчами можно исправить всё…

Кроме потерянного первого впечатления. (из за которого, играть потом уже не особо то и хочется, как бы игра не похорошела)
Стоит ли брать игру сразу после релиза или же подождать патчи?
Все зависит от терпения или жжения в одном месте и нужности/полезности предзаказных или наборных «плюшек» ;). В основном — это доверие к разрабу и качество предшествующих продуктов, а также их готовность следить за своим «детищем» и прислушиватся к потребителям. К сожелению, как показывает практика, в последнее время — это встречается все реже и реже :(. Все чаще и чаше игры выходят с нежеланием запускатся, дико лагать, вылетать и все это вводит в ступор купившего игру! Потом начинаются «танцы с бубном» по советам фанатов — это отключить, то прописать, там удалить, здесь создать… и что паразительно, это помогает часто, но уморительно.
Самое «смешное», что фанатами/пиратами быстрее все правится, а купившим(заплатившим за продукт/труд приходится ждать с надеждой официальные патчи или «колдовать» с настройками или конфиг-файлами…
PS: Так, что, как всегда говорят — это Вам решать… предзаказывать/покупать на старте или ждать правки проблем(если есть)/ждать распродажу.Многие решают проблему торентами, тем самым решая проблему финансовую и нервную )))). А потом недобросовестные разработчики/издатели удивляются — И, что это так пиратство растет !?
Вообще лучшая практика — давать часть багов исправлять фанатам.
Собственно, а как это можно фанатам не дать?
патчи могут исправить многое, но не все
Какие мы тебе друзья? Я тебя не знаю.
А я вспомнил серию МЕТРО. Выпустили две части забагованных оригинала, потом (все надеялись на исправленные, но увы ...) выпустили их же в РЕДУХ-версии. Сейчас проанонсипрвали третью часть, но я уже, наверно пройду мимо — нет уже доверия, так как они его просрали в первых двух частях. Ласт Лайт я еще с горем пополам прошел, а 2033… так и не осилил из-за вылетов, когда попало =(.
Когда-то давно, не смог пройти Grandia 2 на дримкасте — персонажи залипали в сюжетном диалоге уже ближе к концу игры. Покупал другой диск — глюк повторялся. А совсем недавно приобрел Prey для PS4 на диске, думал скоротать выходные в безинтернетье (ну и без патча соответственно). Ощущения от игры были отвратительными: проседающий ФПС, топорное не оптимизированное!!! управление!!! внезапные смерти не пойми от чего. Но управление, да, такое я встретил впервые, а к моменту установки патча, уже прошел половину игры, матерясь и плюясь. А оказалось, штука очень даже неплохая и вполне такая бодрая. Но впечатление — да, было изрядно испорчено.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
СРЕДИЗЕМНАЯ КУРИЛКА
Блог курилок и длинных разговоров
Зебры против лошадей: Одомашнивание животных [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Смотрим Super Gamer UK Magazine Issue 03/94
Персональный блог EmuGamer
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
XCOM 2: War of the Chosen
Блог Maroder_X
Abuse
Блог обзорщиков
Наверх ↑