Вы когда-нибудь замечали, как часто в играх мы… убиваем? Нацисты, террористы, зомби, антропоморфные роботы, инопланетяне, а иногда и все вместе. Даже ни одна стелс-игра сейчас не обходится без возможности вырезать весь уровень под чистую.
Возможно, и даже, скорее всего, это к лучшему. Агрессия, в том или ином виде, накапливается в каждом из нас, и уж лучше вымещать ее на несуществующих болванчиков, чем друг на друге. Но игры не были бы полноценной формой искусства, если бы при создании таковых были четкие правила, и не всплывало множество точек зрения. Поэтому вышеобозначенного подхода придерживаются не все. Многие любят наоборот: всячески портить жизнь и ставить палки в колеса игроку, если он убивает, а иногда могут и вообще запретить любые смертоубийства. Именно о таких случаях, как следует из названия, я вам сегодня и поведаю.
И да, без убийств можно пройти гигантское количество игр, но я сегодня говорю не о тех, которые только дают возможность не убивать, а именно про те, которые осуждают игрока за кровожадность. Так что можешь смело показывать это видео своей матушке, если она будет доказывать тебе, что в играх только сплошное насилие, кровь, садомия и т.д.
Лучшие комментарии
Возможно, ещё «Postal 2», но… По-моему, концовка от убитых людей не менялась, только на рейтинг, который игроку насчитают.
Не очень люблю, когда меня заставляют щадить отборную мразь ради получения светлой концовки. После «Рейхстаговских» станций и того, что я там видел — как жалеть этих ублюдков с промытыми насквозь мозгами? А с каким наслаждением я убивал набившего оскомину Морозова! Как можно их вообще жалеть и вырубать ударом в затылок, если эта мразь встанет потом и продолжит делать мерзость?
Не обращайте внимания, просто Стругацких перечитываю…
Короче, это надо запить высокоградусным пойлом и обнять берёзку. )