Меню
StopGame  Блоги Блог SOTAR Что нужно знать перед игрой в NieR: Automata. Часть 1

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Что нужно знать перед игрой в NieR: Automata. Часть 1

+159
Несколько текстов я хочу посвятить тому, что по моему мнению минимально необходимо знать о ЛОРе перед игрой в NieR: Automata. В данных статьях будут спойлеры по проектам Таро, потому читайте их на свой страх и риск — если вы ничего не знаете про сюжеты и ЛОР, но хотите быть в курсе перед Automata или просто освежить воспоминания, то данные тексты написаны для вас. В этой части я опишу события, окружающие серию игр NieR.

Предупреждение: если вы уже читали тексты на этом сайте, то могли заметить, что я стараюсь не переводить термины и имена. В данной статье я буду делать также, переводя только простые термины типа Shades. Причина проста — официального перевода ни одной из игр или даже сторонних продуктов не существует, а я не хочу запутывать читателей.

Пролог

Йоко Таро — японский геймдизайнер, ответственный за создание 3х игр: Drag-on Dragoon (у нас известный как Drakengard) 1 и 3, и NieR. Drag-on Dragoon 2 был создан не Таро, и по большей части игнорируется. Все эти игры объединены в одну вселенную и связаны между собой событиями и персонажами. Помимо этих игр, Таро занимается мангой, театральными постановками, и некоторыми другими проектами. Большая часть его деятельности также имеет отношение к этой общей вселенной. Оценить её масштабы вы можете на графике ниже. График взят из официального гайдбука DOD World Inside, который прилагался к коллекционному изданию Drakengard 3, и дополнен Rekka Alexiel всеми последними событиями.


NieR



Мир игры напоминает средневековье с элементами футуризма, и его населяют люди. Жизнь их далека от идеальной, ведь им приходится сражаться с существами, которых называют Shades (Тени).

Главный герой игры — молодой парень по имени Nier, который живет со своей сестрой. Живут они в небольшой деревне, старосты которой — две девушки Devola и Popola. Протагонист зарабатывает на жизнь тем, что выполняет поручения жителей окрестностей. Однако, ему приходится ещё и искать лекарство для собственной сестры, которая болеет странной болезнью Black Scrawl. Однажды, по наводке старост деревни, Nier отправляется в руины замка на поиски лекарства, где находит белую книгу. Книга не простая, а магическая и обладает сознанием. Данный гримуар становится первым спутником главного героя. Вместе они путешествуют по миру, сражаясь с тенями и ища лекарство. После убийства особо крупных теней Гримуар восстанавливает забытую им магию. Впоследствии, к команде присоединяется агрессивная женщина Kaine, чьей целью является постоянное уничтожение Теней и мальчик Emil, который умеет превращать людей в камень взглядом.

Спустя время герои встречаются с Shadowlord'ом, королём Теней и главной проблемой человеческого рода. Cопровождает его чёрная книга, ещё один магический гримуар. Изрядно потрепав родную деревню главного героя, и нанеся увечья всей партии, Shadowlord забирает сестру протагониста и исчезает.

Так, герой и компания снова пускаются в поиски, на этот раз убежища Shadowlord'a. За время странствий узнается, что Emil — живое оружие, которое было изобретено, чтобы противостоять врагам человечества. Вместе с этим он изменяется внешне, превратившись из человека в скелетоподобное существо. А у Kaine в теле живёт ещё одна личность — жестокий и кровожадный Shade по имени Tyrann.

В финале игры открывается правда о прошлом этого мира:



Мир NieR был таким же, как и наша Земля, но всё изменилось после событий концовки Е в Drakengard 1. Главный герой Drakengard 1, вместе со своим Драконом и гигантом Queen Beast попадают в современный Токио (2003 год), где побеждают Гиганта, а сами оказываются уничтожены прилетевшими истребителями (к этой истории мы вернемся в следующей части).

После смерти этих персонажей, в мире начинается бедствие. Из частиц погибшего гиганта появляется так называется White Chlorination Syndrome (WCS). Люди, заразившиеся WCS, проявляли агрессию к человечеству и мутировали в монстров, под общим названием Легион. Управлял этим Легионом некий Red-Eye, информации о котором практически нет.

Дабы человечество не погибло, было решено сделать следующее: разделить тело и душу людей. Так появился Project Gestalt. По изначальной задумке, искусственно созданные тела Репликанты, под предводительством андроидов, должны были расправиться с WCS и Легионом. А после, с помощью магии (которая образовалась из частиц, оставшихся от дракона), андроиды должны были объеденить Гештальты с Репликантами, и воссоздать истинных людей. Однако, что-то пошло не так, и Репликанты начали обретать собственное сознание. Так, в какой-то момент Red-Eye и Легион были уничтожены, WCS исчез, но проект до конца доведен не был.




В итоге мы узнаем, что старосты деревни Nier'a — андроиды, которые следят за проектом Gestalt, а на дворе 3465 год. Сам Shadowlord оказывается Gestalt'ом главного героя, считай, оригинальным Nier'ом или его душой. А похищенная им сестра героя — Replicant, тело, необходимое для того, чтобы его собственная сестра, считай, оригинальная Yonah могла стать человеком. Мотивация Shadowlord'a проста: его сестра и он деградируют и им необходимо слиться со своими телами, даже не смотря на то, что те обрели самосознание. Из-за того, что Replicant'ы обрели сознание, у Gestalt'ов началась деградация, из-за которой они стали агрессивны. А когда Gestalt деградирует, то это отражается на Replicant'е болезнью Black Scrawl.

Финал разделяет мир на несколько разных линий, где произошли разные события. Главное — Replicant, главный герой, уничтожает Gestalt, т.е. Shadowlord'a, таким образом обрекает людей на исчезновение, потому что со смертью Shadowlord'a весь проект обречен на провал. Replicant'ы не могут размножаться. Значит, что План А провален, а существует ли План Б — неизвестно.

Пояснения:
Shadowlord — оригинальный NieR, от которого зависит успех проекта Gestalt.
Главный герой — Replicant, тело оригинального Nier'a, которое обрело собственное сознание.
Сестра главного героя — Replicant, тело сестры Shadowlord'a и оригинальной Yonah.
Shades/Gestalt — души настоящих людей.
Replicant — искусственно созданные, на основе данных человеческих душ, тела.

YoRHa Stage Play




Что происходило в последующие 8000 лет доподлинно неизвестно, есть лишь немного обрывочной информации. Следующим крупным витком развития NieR считается театральная постановка YoRHa. На Землю напали пришельцы, причем, для атаки людей они использовали живые машины. Остатки человечества смогли укрыться от агрессоров на Луне, и создали боевых андроидов YoRHa, которые должны дать отпор постоянно эволюционирующим живым машинам. Так началась 14я Война Машин.

Новые модели отряда YoRHa были спущены на Землю. Во время спуска, отряд попадает под обстрел, после которого выживает только 4 модели — No2, No4, No16, и No21. Им на подмогу успевают придти андроиды из сопротивления. Это старые модели, во главе с Rose, их лидером, которые сражаются с машинами с давних пор. По ходу действия, один из членов сопротивления — Lilly, заражается Logic Virus'ом, и становится берсерком. Излечить данный вирус нельзя, но No21, обладая особыми способностями, нейтрализует вирус. После этого Сопротивление начинает доверять отряду YoRHa. В финале они вместе организуют суицидальную атаку на крепость живых машин, в результате которой выживает только No2.

Это подводит нас к событиям NieR: Automata, действие которой будет происходить в последние годы 14й Войны Машин.

Персонажи из постановки, что могут появиться в Automata:

Показать картинку


YoRHa Commander — по прежнему глава отряда YoRHa, управляет всем из базы на орбите Земли.

Показать картинку


Anemone — новый лидер сопротивления.

Показать картинку


Насчет No2 есть сомнения. В интервью Таро говорил, что 2В это не совсем тот же персонаж, что и No2. Но она, скорее всего, каким-то образом будет упомянута или появится в каком-то виде.

На этом первая статья заканчивается. Следующая часть, скорее всего, будет посвящена серии Drakengard.
Комментарии (66 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Актуально, спасибо.
Впечатления
Если честно я был немного в а***ях когда прочитал сюжет предыдущих игр. Чтобы его понять его надо выпускать как книгу в нескольких томах. История интересная но после того как «Хренов дракон с хреновым демоном попадает в наш мир, их расстреливают истребители и трупы двух этих зверей пускают мир под откос чёёёёёё?» Я сказал себе «Ага сразу видно япония» а потом «люди стал превращаться либо в хлорку либо в монстров-мутантов, люди разделили душу и тело и отправили только тела! и андроидов воевать с хлористыми, потом тела обрели сознание, души стали монстрами и начали воевать против собственных тел, потом на них напали роботы инопланетяне, люди сбежали на луну и отправили воевать с роботами, боевых андроидов вместе со своими старыми телами ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!?» Я то краткое изложение сюжета раз пять прочитал, и это только Ниер. А там в Дракенгарде тоже те ещё дела творились ёёёёё. Короче без бутылки не разобраться.
Я тут попытался на эмуле в дракенгард поиграть. До чего же унылый геймплей. Проще сюжет где то посмотреть и все.
Там по началу непрокачаный слешер идет, может со временем геймплей обороты набирает. Но вот полеты на драконе действительно не интересные. Хотя игре уже куча лет, на то время видать норм было
Сейчас перепрохожу. И нет, со временем лучше не становится. Там действительно иступляюще монотонный геймплей с адово неудобным управлением. Зачем его перепроходить тогда? На торренте появилась версия с нормальным русским переводом и можно вникнуть в происходящее со всем этими педофилами и поедателями младенцев. И, сука, попытаться разобраться, что это за комната с дверями, ёпт????????777ынвнаны
Спасибо, в обзоре будет меньше лажи по фактике. :)
Кунгурыч, я тут иногда поглядываю стримы (благо японская версия уже вторую неделю доступна) и это, есть стойкое ощущение, что если ты будешь пытаться целиком пройти игру, то обзора мы можем не дождаться.
Ой, да ладно! Чтобы правильно оценить игру, надо пройти её всего лишь четыре раза и найти все документы, поясняющие лор местной вселенной и события основного сюжета игры. Каких-то 60-70 часов. Не верю, что Stopgame с этой задачей не справится.
Да и концовки можно открыть только основные пять, а секретные оставить чисто для себя.
Справился, 70 часов, вот сижу, просрачил обзор из-за этого на два дня, но почти закончил С:
Спасибо, друг!
если проект по восстановлению истинных людей провалился, то кто создал андройдов?

спасибо за материал
Самоомознавшие себя Репликанты подозреваю.
Не, первых Андроидов создали настоящие люди ещё до разделения на Гештальты и Репликанты…
Интересно, Репликанты размножаться не могут, проект слияния загублен, человечество вымерло. Вот вопрос — какие остатки человечества (если оно все вымерло еще несколько тысяч лет назад) улетело на луну?
Кто сказал что они не могут размножаться? Я так понял Репликанты это просто тела с искуственной душой, а так это такой же человек.
В статье написано, что не могут)
Дак вот ведь в догадках написано что какой то чувак начал себя копировать.
В догадках написано про живое магическое оружие. Он с помощью магии делал своих клонов. А Репликанты не могут размножаться, это специально было сделано. Потому до Automata неизвестно, люди (и люди ли?) обитают на луне.
В одном из комментариев к предыдущим новостям касательно игры Nier: Automata я подробно расписал добрую половину лора вселенной Drakengard и Nier, а то и больше. Поэтому если сия информация дошла отнюдь не до всех любознательных лиц, то поясню.
Я Вас предупредил
После весьма продолжительной войны с Легионом и их предводителем Алое Око, человечество приняло решение запустить проект Гештальт, целью которого было отделить человеческие тела от душ и погрузить последние в спячку. Это и есть процесс Гештальтизации. Гештальты — это души людей. А Репликанты — это сосуды для душ. Последние также были задействованы для уничтожения остатков Легиона на земле. После того, как мир оправиться от эпидемии (читайте лор) и будут уничтожены все признаки Легиона окончательно, должна быть приведена в действие программа по принудительному возвращению Гештальтов в Репликанты (т.е. душ в их тела). Однако, выясняется, что Репликанты постепенно обретают самосознание и само собой они не знают, что Гештальты — это их души. Сами Репликанты размножаться не могут, а потому без возвращения Гештальтов в свои сосуды, они обречены на вымирание. В свою очередь, Гештальты со временем могут деградировать и стать агрессивными. В игре, все Гештальты представлены в форме огромных ходячих Теней. Репликанты видят в них врагов и поэтому убивают их, когда сталкиваются с ними (т.е. по сути они уничтожают человеческие души, таким образом). Главный герой первой игры, его зовут Нир, как раз и является Репликантом. В конце, он убивает своего Гештальта, который является в контексте сюжета Владыкой Теней и по совместительству Гештальтом-Носителем. Другими словами, он снабжает других Гештальтов своими частицами Масо для того, чтобы они не деградировали и не обезумели. После смерти Гештальта-Носителя (Владыки Теней) проект Гештальт не может быть завершен. А это значит, что Гештальты не смогут вернуться в Репликантов, чтобы снова стать людьми. А поскольку ни те, ни другие размножаться не могут, человечество обречено на вымирание. Так что проницательные умы уже сейчас могут догадаться, что в Nier: Automata никаких людей на Луне нет. Человечество вымерло ещё до событий второй части игры.
>Так что проницательные умы уже сейчас могут догадаться, что в Nier: Automata никаких людей на Луне нет. Человечество вымерло ещё до событий второй части игры.

Это не так. В датабуках и интервью Таро писал, что Project Gestalt не был единственной надеждой человечества. И что провалился только План А. И всё это, в том числе и содержание твоего комментария написано в посте D:
Будем проходить игру, вот тогда и посмотрим. Прав я или нет.
Кстати такой вопрос. Репликанты размножаться не могут. Тела не могут. Как возвращение в Репликантов душ, должно помочь им размножаться? Биолог во мне негодует.
Биолог может негодовать всю оставшуюся жизнь. Ибо этот процесс связан с магией. По идее, слияние двух магических книг, Гримуара Вайса и Гримуара Нира, запускает программу по принудительному возвращению Гештальтов в Репликанты. Объединившись они снова становятся людьми, а значит к ним возвращается возможность размножаться.
Опечатка. Гримуара Нуара, а не Нира.
В общем мы пришли к такому выводу что Репликанты не могут размножаться без гештальтов? потому что так надо идите нахрен. :D
Возможно этому есть объяснение. Просто лично я этого не знаю и очень сильно сомневаюсь, что на этой сайте ты найдешь человека, который тебе это объяснит. Хочешь знать больше — ищи информацию, изучай лор. Узнавай все сам. Тем более, тут не справочная и не ресурс посвященный конкретно этой игре.
Это сделано для логики. Репликанты нужны только как солдаты, чтобы победить Легион и WCS. После этого они должны слиться с Гештальтами и стать настоящими людьми. Естественно, никто не хотел, чтобы Репликанты вышли из под контроля, получили собственные личности и делали потомство. Потому, видимо, такую способность им и убрали.
Да мне просто почему то эта мысль въелась :D Я так то сам хотел бы в Нир да и в другие игры поиграть (Я смотрел, они забавно выглядят) Но вот это почему то напрягло. И по твоим словам после войны Репликанты сливаются с Гештальтами и превращаются в настоящих мальчиков. Ну всмысле людей. Всё это объяснили тупо магией при таком то лоре.
Гештальт объявляю закрытым. :)
Спасибо за блог, взорвал мозг и прочитал с удовольствием.
Меня, конечно, заминусуют, но какой же это всё-таки бреееед >*< Тут и бутылки не хватит) Почему тела обретают сознание, зачем вообще отделять тела, какая от этого выгода, зачем делать живое оружие, почему репликанты стали деградировать, с чего они решили, что объединение с телами им поможет, как вообще тела обретают сознание? Столько вопросов, ни один гайд не поможет))
Тела от душ отделяли, потому что вся планета была охвачена эпидемией СБХ (Синдромом Белой Хлоринации). Люди либо умирали, либо обращались в «Легион» и в состоянии безумия убивали других людей. Эффективного способа уничтожения Легиона найти было невозможно, лекарство от СБХ тоже создать так и не удалось. Поэтому и было принято решение отделить человеческие души от тел и погрузить их в спячку, потому что в этом случае СБХ им не угрожало. А тела (т.е. Репликантов) использовали для того, чтобы сражаться с Легионом и уничтожить его. И только после того, как Легион и эпидемия исчезнут с лица Земли, души людей вернут в их тела, которые воссоздает Система Репликантов. Последней управляют андроиды и они же следят, чтобы Репликанты выполняли свою задачу. А вот, как Репликанты обретают самосознание и почему их Гештальты со временем деградируют? Это в контексте игры не поясняется. Впрочем, все это можно списать на побочный эффект процесса Гештальтизации, потому что процесс отделения души от тела — это процесс магический. А магия, как правило, в контексте любой научной фантастики или фэнтези — вещь необъяснимая.
Не ну то что тело не может долго жить без души, тема давняя. Ну типа разделить то разделили но некая связь души с телом осталась. Но если так то получается что Репликанты просто тела без души, чё они размножаться не могут? И почему они тогда резко начинают тащить против мутантов? Типа бездушные тела хлоризации не подвергаются поскольку зараза магическая?
Верно. Зараза магическая. Она пришла из другого мира (вселенной Drakengard). Согласно официальному лору, ученые изучавшие эту заразу, пришли к выводу, что она не может навредить человеку только если отделить его душу от тела. Про связь души с телом ничего сказать не могу. Тема мутная. Репликанты, как я понял, это что-то вроде клона оригинального тела человека. Почему они не могут размножаться без Гештальтов (т.е. без души) опять же не знаю. Все вопросы к Таро Йоко. Резко тащить против Легиона они не начали. К тому моменту, как проект Гештальт начали приводить в действие, было подтверждено, что Алое Око было уничтожено в Иерусалиме. Без него Легионом некому было руководить и слажено нападать они уже не могли. Но их по-прежнему было очень много и они были опасны для человечества. Поэтому Репликантам и было поручено добивать их следующие несколько сотен лет, пока Гештальты пребывают в спячке. Сами люди уже не могли противостоять Легиону. Их и так уже очень много погибло.
Как оказалось — я запорол последние пикчи. Теперь поправил.
Молодцом!
Отличная статья, хотя хотелось бы немного подробнее. Оригинальный Nier проходил давно, но осилил только со второго раза. Первый раз не очень понял вообще о чем игра, а играя во второй, не оторвался пока не прошел. Правда добил только 2 концовки, надо бы закончить. Но не смотря на некоторые странности сценария и дикую дешевизну, первый Nier очень понравился. Статья же освежила, немного, воспоминания и даже пробудила желание добить-таки игру до конца. Может даже поищу все части Drakengard. Спасибо за труд, жду вторую часть.
P.S. Субъективно конечно, но все же хочется чтобы вторая часть была чуть подробнее.
При том, что Drakengard я люблю гораздо больше, чем NieR, играть в него я бы не рекомендовал никому. Первая часть просто боль для людей, что не могут в геймплей из musou игр. Третья часть это просто концентрированная боль, потому что там отвратительная оптимизация.

А за отзыв спасибо. Суть в том, что я не очень представляю, сколько сокращать. В ЛОРе слишком много всего происходило. Но попробую следующую часть сделать более подробной. Хотя там количество информации совсем зашкаливающее D:
Ну заваливать инфой конечно не стоит, но несколько полнее осветить события, думаю, лишним не будет. Просто я как человек игравший в первый Nier представляю что там творилось и есть немного ощущение, что стоит немного полнее раскрывать. Но опять же, это только мое мнение, другим возможно и так хватает. Да и учитывая объем информации, возможно сильно распаляться на подробности не стоит.
О, да! Я помню, как проходил первый Drakengard на PS2 в начале нулевых. Причем я сразу же усложнил себе задачу и поставил высокую сложность. До сих пор с ужасом вспоминаю, каким пыткам я себя подверг, совершив подобный поступок. Но я всё-таки прошел игру и открыл три концовки. Остальные я увидел уже в те времена, когда интернет окончательно стал частью нашей жизни.
Рассказывать про такую игру и не показывать панцушоты =/
Восполняем
Показать картинку


















ну конкретно в данном случае, эти арты не к месту… но все равно плюс поставлю)
Думаю, немножко софт контента в таком случае точно не помешает.
2B

2B

2B

2B

9S

A2
А вот тут жирный плюсище :)
Жду продолжения) Интригует страшно)
очень интересно, не знал, что в этой франшизе столько всего(да и в общем ничего толком о ней не знал)
комментарий удален
Вот так и бывает, привлекает игроков внешность главной героини, а тут, оказывается, вон какая история! Чёт слабо верится после такого в заявления самого Таро о том, что сюжет в грядущей игре, цитирую, «дерьмо».

Спасибо.
лул да он стебеться скорее всего, или иронизирует
ибо у NierAutimata сейчас 90 балов в среднем у критиков (11-18 из всех игр на ПС4) и 9.1 у юзеров (9.4 есть только у полного издания бладборна, и 9.1 есть только у ДЛС к тому же бладборну и Ведьмака 3) тк что думаю с сюжетом там на самом деле все хорошо xD
Я сначала тоже испугался и даже задумался, а стоит ли ее тогда покупать? Но как оказалось, Таро так говорит про все свои сюжеты, так что скорее всего все не так плохо.
Закрученные японские сюжеты — это сложно и приводит к запою, но одновременно затягивает и хочется разобраться. Ладно вся интрига видимо в том, померли все люди или нет. Хотя кому я рассказываю) Все ведь ждут (на самом деле) как быстро выйдет порно пародия и насколько хорошо подберут актерский состав. Правило 34 работает неизменно, как законы Ньютона :)
На сколько я знаю, в игре Nier gestalt/replicsnt/просто Nier, несколько концовок и тот вариант где все плохо и человечество обречено на вымирание, просто один из вариантов развития событий, а Nier Automata, просто может основыватся на другом варианте. Да и между событиями этих игр прошло по-моему что-то около 8000 лет, так что там могло случиться что угодно, например самосознание репликантов могло продолжить развиваться и превратиться в полноценные души.
проблема в том, что во всех концовках Nier, человечество как вид обречено. Ибо весь смысл в том что бы души объединились с реплеканты = человек. Но ни в одной из концовок НИР этого не происходит, души и дальше деградируют, а реплеканты не могут размножаться. По этому, что ждет в автомате нас я ХЗ, и именно по этому большинство людей относиться с скепсисом к завязке истории про людей на луне. Сам еще не играл, жду 17 числа, если играть не собираешься, то вон на ютьюбе полно видео, со всем концовкам и полным прохождением всего.
Не охота смоть жто все, где-то в глубине души еще теплится надежда поиграть самому
2В это не совсем тот же персонаж, что и No2.

Что значит «не совсем»? Так это No.2 или нет?
Учитывая то что 2B андроид, подозреваю просто 2 была взята за основу.
Там есть другой персонаж с 2 в имени.
Детально и понятно.
Спасибо!
Многааа букааф!!1
А на самом деле, очень детально и предельно ясно.И это только первая часть блога!
Чая автору!
Очень интересно. Спасибо. С нетерпением жду продолжения.
Не похожи ли все эти игры на паразитирование на кибер-панке, кибер-будущем и кибер-ценностях? Создание эпосов, легендарных историй, все это не выглядит движением в сторону историй, которых можно преподнести игроку и сразу узнать результат. Много тумана, и в нем очертания чего угодно.
Но даже глядя на стримы и прохождения Nier:Automata нельзя назвать это вторичным продуктом, столько красоты, изящества и подробностей вложено. А еще великолепный OST.
Ооо, шикарно шикарно. Как раз только посмотрел видео обзор (отличный кстати) по этой игре и вселенная заинтересовала. Хорошая статья чтобы ознакомиться поближе.
Ага, окей. Клевый материал, мне после прочтения захотелось навернуть Дракенгардов с прошлым Ньиром. Прогуглив Дракенгард 1 и 3, пошел доставать свою ПС3, чтобы купить третью часть и пройти.
Я так понял, постановкой автор заспойлерил часть игры
Спойлер
№2, вероятней всего, это А2.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обезьянья курилка
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Overblood / PS1 [27.05 18:40 МСК]
Онлайн-трансляции
ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ИГРЫ НА PS4
Персональный блог Игры На Полку
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
Блог обзорщиков
Обзор игры Stronghold: Crusader
Блог обзорщиков
ЖЕСТОКИЕ АРКАДНЫЕ ИГРЫ
Блог обзорщиков
[UPD 27.05] Обои на рабочий стол. Rainbow Six Siege.
Персональный блог Джарвиса
Обзор DnDологов
Блог обзорщиков
Killer Instinct
Блог Spawn-spb
Эффект мыслей от Эффекта Масс
Персональный блог InfernalRose
Наверх ↑