Серия F.E.A.R. — это иллюстрация всего того, что сейчас не так с игровой индустрией. Того, как корпорации, издатели могут уничтожить отличный проект, пытаясь сделать его доступным для «широких масс». Начиналось всё очень хорошо, но с каждой новой частью F.E.A.R. терял частичку себя в угоду простоты и понятности. Сегодня мы внимательно посмотрим на этот процесс деградации в деталях и попытаемся понять, что же делает FEAR FEAR’ом и как же всё пошло по бороде.
Деградация Серии F.E.A.R. (Ретроспектива серии)
            +98
          
    4.4
                2 184 оценки
            
              Моя оценка
              
            
            F.E.A.R.: Extraction Point
                Платформы              
              
                          
                Теги              
              
                          
                Дата выхода              
              
                24 октября 2006              
                      
                                
                    
                                                907                    
                    
        
              3.9
                570 оценок
            
              Моя оценка
              
            
            F.E.A.R.: Perseus Mandate
                Платформы              
              
                          
                Теги              
              
                          
                Дата выхода              
              
                6 ноября 2007              
                      
                                
                    
                                                756                    
                    
        
              3.7
                452 оценки
            
              Моя оценка
              
            
            F.E.A.R. 2: Reborn
                Платформы              
              
                          
                Теги              
              
                          
                Дата выхода              
              
                3 сентября 2009              
                      
                                
                    
                                                530                    
                    
        
              F.E.A.R. 3
                Платформы              
              
                          
                Теги              
              
                Экшн | Мультиплеер | Шутер | Хоррор | Одиночная | Кооперативная | Разделённый экран | От первого лица              
                          
                Дата выхода              
              
                21 июня 2011              
                      
                                
                    
                                                1.8K                    
                    
        
              F.E.A.R. Online
                Платформа              
              
                          
                Теги              
              
                          
                Дата выхода              
              
                17 октября 2014 (проект закрыт)              
                      
                                
                    
                                                48                    
                    
        
              
      Читай также
      
        
                  
        
                  
      
    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
Лучшие комментарии
Потом был неплохой, на мой взгляд, Extraction Point. Сказать про него особо нечего, добавили пару новых пушек — особенно радовал миниган, рвущий в клочья любое сопротивление, к тому же его ещё надо было заслужить, отобрав у тяжело бронированного засранца. Запомнились некоторые забавы Альмы, классно сделали, как ни крути. И порадовала возможность выбивать двери ногами, в оригинале так к сожалению нельзя.
Потом я поиграл немного во второй аддон. Он ужасен — убогие уровни, на фоне которых оригинальные уровни выглядят просто шедеврально.
FEAR 2. В целом у него в прессе были неплохие оценки… и я совершенно не понимаю, почему. Первое, что я сразу заметил — картинка стала цветастой (а ведь оригинал запомнился своей мрачной, в зеленых тонах гаммой — в этом есть доля атмосферы) и графика стала почему-то хуже. Хоть я и не загоняюсь по графике, но это не FEAR. Та же пыль стала в разы хуже. Очень сильно разочаровало оружие — оно стало выглядеть как детские игрушки, гранатам нарисовали траекторию полета, а звуки их взрывов — это нечто. Их не слышно! Какое удовольствие было слышать в оригинале разрывы гранат, а в сиквеле это просто жалкий пшик. Про дурацкую подсветку в сломо и отупевший ИИ было сказано в ролике. Короче, я очень быстро забросил её прохождение и решил для себя, что это ни разу не FEAR.
В остальные части я не играл, уже было понятно, что лучше не будет, учитывая ещё и упор триквела на кооператив. Очень жаль.
Самое главное, испортили изюминку — непревзойденный ИИ, работающий слаженно, в команде. Мало того, он может и удивить некоторыми выходками, заставив уронить челюсть на пол. Как вам такое — после убийства парочки клонов, я осматривал проход, оттуда выскочил клон и оценив обстановку, моментально лёг на пол и прополз открытое место по-пластунски. Я рот только открыл, где ещё такой номер можно увидеть?!
Остальное добили мелочи — изменившаяся графика (между прочим, Dead Space 2 подобное визуальное изменение ничуть не помешало, так как геймплейный костяк не меняли, в итоге DS 2 приятно смотрится на фоне сдержанной неяркой первой части), странный звук и прочие непотребства.
Может не очень весело, зато наверно в тему.
Почти всё сам запилил… разве что заготовку чистую взял :3Третья-то мне тоже в принципе зашла, как я сказал. Но, если на неё смотреть в контексте серии, то всё грустно выходит)
P.S.Кулаков, надеюсь, оценит твой обзор)