Деградация Серии F.E.A.R. (Ретроспектива серии)
+98
Серия F.E.A.R. — это иллюстрация всего того, что сейчас не так с игровой индустрией. Того, как корпорации, издатели могут уничтожить отличный проект, пытаясь сделать его доступным для «широких масс». Начиналось всё очень хорошо, но с каждой новой частью F.E.A.R. терял частичку себя в угоду простоты и понятности. Сегодня мы внимательно посмотрим на этот процесс деградации в деталях и попытаемся понять, что же делает FEAR FEAR’ом и как же всё пошло по бороде.
4.4
1 963 оценки
Моя оценка
3.9
512 оценок
Моя оценка
3.7
395 оценок
Моя оценка
1.5K
Читай также

Лучшие комментарии
Потом был неплохой, на мой взгляд, Extraction Point. Сказать про него особо нечего, добавили пару новых пушек — особенно радовал миниган, рвущий в клочья любое сопротивление, к тому же его ещё надо было заслужить, отобрав у тяжело бронированного засранца. Запомнились некоторые забавы Альмы, классно сделали, как ни крути. И порадовала возможность выбивать двери ногами, в оригинале так к сожалению нельзя.
Потом я поиграл немного во второй аддон. Он ужасен — убогие уровни, на фоне которых оригинальные уровни выглядят просто шедеврально.
FEAR 2. В целом у него в прессе были неплохие оценки… и я совершенно не понимаю, почему. Первое, что я сразу заметил — картинка стала цветастой (а ведь оригинал запомнился своей мрачной, в зеленых тонах гаммой — в этом есть доля атмосферы) и графика стала почему-то хуже. Хоть я и не загоняюсь по графике, но это не FEAR. Та же пыль стала в разы хуже. Очень сильно разочаровало оружие — оно стало выглядеть как детские игрушки, гранатам нарисовали траекторию полета, а звуки их взрывов — это нечто. Их не слышно! Какое удовольствие было слышать в оригинале разрывы гранат, а в сиквеле это просто жалкий пшик. Про дурацкую подсветку в сломо и отупевший ИИ было сказано в ролике. Короче, я очень быстро забросил её прохождение и решил для себя, что это ни разу не FEAR.
В остальные части я не играл, уже было понятно, что лучше не будет, учитывая ещё и упор триквела на кооператив. Очень жаль.
Самое главное, испортили изюминку — непревзойденный ИИ, работающий слаженно, в команде. Мало того, он может и удивить некоторыми выходками, заставив уронить челюсть на пол. Как вам такое — после убийства парочки клонов, я осматривал проход, оттуда выскочил клон и оценив обстановку, моментально лёг на пол и прополз открытое место по-пластунски. Я рот только открыл, где ещё такой номер можно увидеть?!
Остальное добили мелочи — изменившаяся графика (между прочим, Dead Space 2 подобное визуальное изменение ничуть не помешало, так как геймплейный костяк не меняли, в итоге DS 2 приятно смотрится на фоне сдержанной неяркой первой части), странный звук и прочие непотребства.
Может не очень весело, зато наверно в тему.
Почти всё сам запилил… разве что заготовку чистую взял :3Третья-то мне тоже в принципе зашла, как я сказал. Но, если на неё смотреть в контексте серии, то всё грустно выходит)
P.S.Кулаков, надеюсь, оценит твой обзор)