Давайте поговорим о… Достижениях в играх (трофеях)
+4.9
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 09.01.2016
Сообщений: 19
08 января 2017г.
1643
-
-1
+

Смотрите еще
Комментарии (8)
На столько поверхностно и в лоб, что задался вопросом «а нужны ли такие видео». С одной стороны да, послушать чужие рассуждения об очевидных истинах порой может быть интересно т.к. открываешь для себя идею под новым углом… но с другой стороны если эти рассуждения поверхностны донельзя, то это пустая трата времени в любом случае.
Что касается темы, вставлю свои 5 копеек так: Достижения нужны тем, кто ищет причину задержаться в игре, однако они требуют возвращение награждений за их выполнения. Режимы, оружия, может уровни или секретная концовка. Проблема нынешних достижений в том, что они фактически не поощряют игрока за их выполнение, из-за чего вполне очевидно многими посылаются нафиг. Вот дайте мне, допустим, инфу что за взятие золота в ведьмаке 3 появится доп квест или секретный данж, я не поленюсь выбить это достижение.
Что касается темы, вставлю свои 5 копеек так: Достижения нужны тем, кто ищет причину задержаться в игре, однако они требуют возвращение награждений за их выполнения. Режимы, оружия, может уровни или секретная концовка. Проблема нынешних достижений в том, что они фактически не поощряют игрока за их выполнение, из-за чего вполне очевидно многими посылаются нафиг. Вот дайте мне, допустим, инфу что за взятие золота в ведьмаке 3 появится доп квест или секретный данж, я не поленюсь выбить это достижение.
Сборка коллекционок, за которые разблокируется доп контент, и различные ачивки это разные вещи. Мне в Ачартеде было интересно находить все артефакты, а вот платинами никогда не интересовался. Ну и да, чтобы продемонстрировать своё отношение к целесообразности данного видео, дана система оценивания поста.
Вот дайте мне, допустим, инфу что за взятие золота в ведьмаке 3 появится доп квест или секретный данж, я не поленюсь выбить это достижение.
Ага, и три миллиона игроков не поленятся написать гневные отзывы везде, где только можно и начнут крыть разработчиков отборным матом за вырезанный из игры кусок, который получит только уберзадрот, до упора выбивающий ачивки, а они, заплатившие полную стоимость, должны его лишиться, потому что у них нет желания этим заниматься.
В нынешних достижениях нет никаких проблем. Хочешь — выбивай, не хочешь — не выбивай. Мотивирует тебя ачивка за прохождение игры только с ножом без пушек на подобный челлендж или тебе просто захотелось это сделать, но ты не знал, что в игре такое вообще предусмотрено и отбалансировано, но почитал описания ачивок и узнал — так вперед. Не промотивировала, или тебе в принципе срать на ачивки — опять же, твое дело.
Ага, и три миллиона игроков не поленятся написать гневные отзывы везде, где только можно и начнут крыть разработчиков отборным матом за вырезанный из игры кусок, который получит только уберзадрот, до упора выбивающий ачивки, а они, заплатившие полную стоимость, должны его лишиться, потому что у них нет желания этим заниматься.иии эти игроки разве откажут себе после этого в покупке игры? Это повредит продажам? Разве я говорил о сюжетно важном квесте? Разве подобного никогда не было? Часть игр даже сейчас похожим образом скрывают «истинную концовку» и не смотря на чьё то недовольство страдают ли от этого разработчики? Нет. Набивается ли больше часов в игре? Да. Так что проблем не вижу. Это же не платное длс.
Сорь, но претензия «разработчики, почему я должен в игре делать какие то действия, чтобы получить спрятанный квест?» для меня звучит как дичь. Чтот уровня «почему у меня есть девушка, но чтобы она мне дала я должен для этого опять что-то делать? Яж уже её парень, всё, у меня должен быть полный контент предлагаемых ею возможностей!».
Я с тобой отчасти согласен, но трофеи, это скорее не игровой, а системный контент, потому награды я бы скорее тоже подразумевал системные: дополнительная тема оформления, аватары и пр.
На них разработчики могут как навариться, что активно и делают, так и заинтересовать «горячую» до достижений публику. (процент выбитых платин намекает, что сильно в минус никто не удет от таких решений)
На них разработчики могут как навариться, что активно и делают, так и заинтересовать «горячую» до достижений публику. (процент выбитых платин намекает, что сильно в минус никто не удет от таких решений)