Освещение в играх, или ламповые ночи
+0.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 08.01.2017
Сообщений: 40
08 января 2017г.
2748
-
+8
+
Освещение является очень важной состовляющей графического оформления игры. Многие игнорируют факт того, что в современных играх ночь плоха. В этом видео будут рассказанно о преймуществах реалистичной ночи, и как это может влиять на игровой процесс.
Я в ВК — vk.com/nevkusnij

Смотрите еще
Комментарии (22)
Главным отличием ведьмака от обычного человека является его кошачья форма зрачка, ведьмак также может управлять зрачком, глаза светятся жёлтым цветом. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
Подготовка ведьмаковБелые ночи у него в Ведьмаке…
Третий этап включает в себя мутацию глаз. Зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте.
Так о чём и говорю, зачем в игре вообще нужен факел или например зелья Кошка, если и так всё видно?
Плюс топику хотя бы за прикольную проблему.
когда вдруг Геральта стали называть ГарОльдом, подскажет кто-нибудь?
Насчет Геральта уже сказали выше, и ночи в третьем Ведьмаке — одна из тех вещей, что заставляет мои глаза слезиться от счастья, и пусть даже освещение кажется нереальным.
А теперь о реалистичности: так уж задалось, что в Скайриме ночи по сути отличаются лишь уникальным для конкретного времени дня цветофильтром, а не частичным отсутствием освещения — для банального удобства. Если нужен симулятор темных дел и пряток — есть тот же Thief, в играх наподобие DayZ и Rust такое же отношение к ночи в угоду реализму. А Witcher и Skyrim игра для массовой аудитории, которая при слабой освещенности скорее подумает о сне. Да и не помню, чтобы данные ролевки меня как-то наказывали за нарушение режима дня — лучше держать геймера прикованным к игре, пока она не отпустит; иначе потеряется цельность повествования и приблизит долженствующий быть захватывающим геймплей к повседневности.
1) дикция немного мешает восприятию — некритично, но заметно, что могло быть и лучше. Либо потренируйся в скороговорках, либо старайся не спешить при зачитке, либо и то и другое сразу.
2) дважды упоминания про геймерскую лень — не круто, в особенности лень автора видео (тем более, всего лишь второго видео на канале) — сомневаюсь, что кому-то было приятно это слышать во вступлении (кого вообще твоя лень интересует).
Насчет Геральта уже сказали выше, и ночи в третьем Ведьмаке — одна из тех вещей, что заставляет мои глаза слезиться от счастья, и пусть даже освещение кажется нереальным.
А теперь о реалистичности: так уж задалось, что в Скайриме ночи по сути отличаются лишь уникальным для конкретного времени дня цветофильтром, а не частичным отсутствием освещения — для банального удобства. Если нужен симулятор темных дел и пряток — есть тот же Thief, в играх наподобие DayZ и Rust такое же отношение к ночи в угоду реализму. А Witcher и Skyrim игра для массовой аудитории, которая при слабой освещенности скорее подумает о сне. Да и не помню, чтобы данные ролевки меня как-то наказывали за нарушение режима дня — лучше держать геймера прикованным к игре, пока она не отпустит; иначе потеряется цельность повествования и приблизит долженствующий быть захватывающим геймплей к повседневности.
2) дважды упоминания про геймерскую лень — не круто, в особенности лень автора видео (тем более, всего лишь второго видео на канале) — сомневаюсь, что кому-то было приятно это слышать во вступлении (кого вообще твоя лень интересует).
Ночь во многих играх — это, как правило, просто игровая условность. Она как бы есть, но её как бы и нет, ибо светло. А всё потому, что многим игрокам некомфортно бродить в темноте, исследовать окрестности, многое можно просто пропустить и упустить. Не все же такие хардкорные и за реалистичность… Т.е. с одной стороны я понимаю негодование автора ролика, но с другой для многих игроков ночи бы просто выпадали — они бы шли спать или просто проматывали, если есть такая возможность, а не погружались в атмосферу. Я сам не люблю очень темные ночи, хотя в том же Скайриме делал их тенмее (но не настолько, как автор ролика). Ну и пока такие игроки есть — ночи не станут темнее, увы.
Сколько людей — столько мнений. Я понимаю, что большинству игроков такие реалистичные ночи не нужны. Просто мне жалко что в таких крутых и атмосферных играх как тот же Ведьмак или Скайрим, я не могу получить этого без модов. Было бы прикольно иметь какую-нибудь опцию в настройках, типо захотел тёмные ночи — получай, не хочешь — не надо. Но знаю, что такого можно не ждать, потому что этот вопрос мало кого волнует
Если бы автор видео хоть раз оказался в чистом поле в ясную ночь за пределами городской засветки, вопросов по поводу недостаточно темной ночи не было бы. Света звезд и луны достаточно человеческим глазам, чтобы легко ориентироваться.
Должен не согласиться. Я бывал в таких местах и что-то видеть было сложно. Конечно не кромешная тьма, но хватает только для того, чтобы ориентироваться, как и в отснятых видеоматериалах. Да и в основном это сравнение ванильной ночи и того, что я бы хотел видеть.
К тому же, оговорюсь, что это моё личное мнение для ознакомления, если кому интересно. Я не претендую на авторитетное, истинно верное мнение.
Спасибо за фидбек.
К тому же, оговорюсь, что это моё личное мнение для ознакомления, если кому интересно. Я не претендую на авторитетное, истинно верное мнение.
Спасибо за фидбек.
Я специально ездил в места с минимальной засветкой :) Ночью все прекрасно видно, даже тени есть. И это я, простой смертный без мутаций и кошачьих глаз.
Видимо я не в тех местах бывал или в пасмурную погоду. Но саму идею ты же понял, Господи. Ванильная ночь ужасна.
Идея неверна сразу по трем причинам: во-первых, в темноте играть неинтересно ни в одну игру кроме симулятора крота. Ну может хоррорам найс. В остальном смысла в этом нет. Во-вторых, яркость можно убавить вручную. В-третьих, в реальности в средневековье, какое например показано в Ведьмаке, ночь должна быть именно такой — достаточно светлой.
Во-первых, это вкусовщина, я отлично понимаю твоё мнение, но моды на тёмные ночи во многих играх, в том числе и в Ведьмаке, пользуются довольно большой популярностью. Не один я такой.
Во-вторых, яркость это не то, что мне надо. Я же в ролике рассказал, что должен быть контраст между днём и ночью, а переключать показатель яркости каждый раз, когда сменяется время суток не добавляет игре полюсов. Это вообще странно.
В-третьх, если бы реальная ночь была как в Ведьмаке, мы не имели бы столько источников света. Ночь в принципе не может быть светлой, Господи, это же тёмное время суток. И с чего это 500 лет назад ночь могла бы отличаться от современной. И не надо про глобальное потепление, всем уже известно, что это миф.
Выйдет Kingdom Come: Deliverance, покажут тебе, что такое настоящие ночи в века, когда электричества не было.
Мне нравится с тобой дисскутировать, сладкий.
Во-вторых, яркость это не то, что мне надо. Я же в ролике рассказал, что должен быть контраст между днём и ночью, а переключать показатель яркости каждый раз, когда сменяется время суток не добавляет игре полюсов. Это вообще странно.
В-третьх, если бы реальная ночь была как в Ведьмаке, мы не имели бы столько источников света. Ночь в принципе не может быть светлой, Господи, это же тёмное время суток. И с чего это 500 лет назад ночь могла бы отличаться от современной. И не надо про глобальное потепление, всем уже известно, что это миф.
Выйдет Kingdom Come: Deliverance, покажут тебе, что такое настоящие ночи в века, когда электричества не было.
Мне нравится с тобой дисскутировать, сладкий.
Вот, насчет вкусовщины и модов ничего против не имею :) А вот по дефолту должно быть именно так, как есть.
Насчет
Электрификация. Повальная электрификация в последние 100 лет привела к тому, что жители городов, увидя на небе звезды, шокированы и не понимают, что это за погодный эффект.
Дискутировать с одной с. И пардон, но я не гей. (:
Насчет
И с чего это 500 лет назад ночь могла бы отличаться от современной.
Электрификация. Повальная электрификация в последние 100 лет привела к тому, что жители городов, увидя на небе звезды, шокированы и не понимают, что это за погодный эффект.
Мне нравится с тобой дисскутировать, сладкий.
Дискутировать с одной с. И пардон, но я не гей. (:
По дефолту могли бы чуть по темнее и дать выбор между, в идеале. Но это же высказывание моего мнения, поэтому ролик не является призывом к изменению всего того, о чём я описал.
Я понимаю о какой Электрификации ты говоришь (пишешь), но всё не на столько светло, как в Ведьмаке. Ты сможешь различать силуэты, тени видеть в ясную ночь, но настолько детально и ясно видеть не будет возможности.
Жаль, я тоже.
Я понимаю о какой Электрификации ты говоришь (пишешь), но всё не на столько светло, как в Ведьмаке. Ты сможешь различать силуэты, тени видеть в ясную ночь, но настолько детально и ясно видеть не будет возможности.
Жаль, я тоже.