Освещение в играх, или ламповые ночи.
Освещение является очень важной состовляющей графического оформления игры. Многие игнорируют факт того, что в современных играх ночь плоха. В этом видео будут рассказанно о преймуществах реалистичной ночи, и как это может влиять на игровой процесс.
Я в ВК — vk.com/nevkusnij
Читай также
Лучшие комментарии
www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2770
www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/694
AndrekkНасчет Геральта уже сказали выше, и ночи в третьем Ведьмаке — одна из тех вещей, что заставляет мои глаза слезиться от счастья, и пусть даже освещение кажется нереальным.
А теперь о реалистичности: так уж задалось, что в Скайриме ночи по сути отличаются лишь уникальным для конкретного времени дня цветофильтром, а не частичным отсутствием освещения — для банального удобства. Если нужен симулятор темных дел и пряток — есть тот же Thief, в играх наподобие DayZ и Rust такое же отношение к ночи в угоду реализму. А Witcher и Skyrim игра для массовой аудитории, которая при слабой освещенности скорее подумает о сне. Да и не помню, чтобы данные ролевки меня как-то наказывали за нарушение режима дня — лучше держать геймера прикованным к игре, пока она не отпустит; иначе потеряется цельность повествования и приблизит долженствующий быть захватывающим геймплей к повседневности.
2) дважды упоминания про геймерскую лень — не круто, в особенности лень автора видео (тем более, всего лишь второго видео на канале) — сомневаюсь, что кому-то было приятно это слышать во вступлении (кого вообще твоя лень интересует).