Как я уже сказал, проявлять негативное отношение к чему-то, что абсолютно безобидно для вас и вполне естественно, хоть и является чем-то отрицательным в РФ из-за безграмотности её населения — недостаток умственного развития. А преследование или физическое воздействие на представителей данных меньшинств является фашизмом, который так презираем в Великой и необъятной, хоть и так часто используется. И да, я не гей.
Гомосексуализм, как явление в природе, существовал всегда и никуда не денется (с чего бы вдруг). И отчасти он и работает как механизм от перенаселения, как например, это у слонов в Африке. У них (слонов) гомосексуализм, является довольно распространённым. В свою очередь гомофобия — исключительно наблюдается у людей. Вроде разум есть, а пользоваться им не умеем.
Он не нытик, в отличие от Кортеза. Один раз сорвался на гг, когда его квест начинался. В конце концов он был крутым персонажем, который не ныл, как раз таки.
По поводу ДА2 я исхожу из своих впечатлений общих от игры. Если меня пришлось тыкать лицом в то, что там что-то плохо, а сам я не заметил, значит не так всё плохо. А гомофобы просто тупые дауны. МЕ3 я прошёл раз 5, никогда не «ставил на место» Кортеза, чтобы отрицательно всё выходило. Если ты умеешь играть и общаться с людьми в целом, то поймёшь, что создать из отношений с Кортезом дружеские — проще простого. А ключевые моменты для романа с ним появляются буквально пару раз. Другое дело, что сам персонаж не самый интересный. Про Инквизицию не знаю про какое ты задание, ничего подобного не было. СО всеми были дружеские отношения, особенно с Дорианом.
Я прошёл игру и с огромным удовольствием. Хоть и было давно, когда она вышла, ничего такого, о чём в интернете многие жалуются, я не испытал, хотя с каждым персонажем общался много.
И опять ты прав, но всё же не во всех играх такое компьюнити. Я думаю, что всем понятно, что самое токсичное именно в Доте и Лоле, в бесплатных мобах, в которые играют люди, о которых я рассказал в ролике. И если в интернете и есть люди, которые кидаются хейтом на других, а они есть, то это те, кто в доту задротят. Как пример, предыдущий комментатор, который, скорее всего, себя узнал в ролике.
Мнение обиженного любителя Доты очень важно для мне, спасибо, мой сладкий. Но перед тем как кому-то что-то объяснять, научись объяснять конструктивно, а не выражать своё личное мнение. И я так понимаю, что ты сама дарность и совсем не неудачник, который себя узнал в рассказанном мною. Люблю таких. =*
Вот ты мне больше нравишься, больше ясных мыслей, чем предыдущий молодой (совсем молодой?) человек. Ты прав, почти во всём. Я вот просто часто слышал вопросы, почему же в Мобах такое комьюнити. Так вот я дал ответ на примере и от чего это. А по поводу разработчиков. Вот тебе было бы приятнее, если бы твоим творением пользовались быдло и школьники, превращая всё в срач и болото (опять болото)? Или всё же нормальные люди, которые оценивали бы всё по достоинству и просто получали бы удовольствие? Мне вот второй вариант больше нравится.
На данный момент, дота — Моба с самым высоким порогом вхождения, если что. В ней нет ничего хардкорного… Это говорит лишь о твоей не компетентности в вопросе.
Как Моба, пожалуй, но как игра — нет. Поэтому у неё такой бешеный онлайн постоянно, потому что начать играть в неё и понимать что к чему проще простого. По своей механике она проста, да у неё множество мелочей, что отличает её от Лола, Хона и т.д., но как игра она не имеет ничего такого, что её делало бы не для всех. Она как раз для всех.
В любой онлайн игре есть подобные индивиды, но почему-то ютуб деятели «делятся своими мыслями» в отношении именно доты.
Очевидно на то есть причины, не я первый, не я последний. Я единственно привёл пример наглядный, сравнив Доту с футболом не как игру в целом, а как игроков в них.
Это вообще без комментариев.
Займись чем-нибудь другим.
Тут вообще нет никакой мысли, очевидно аргументы закончились. И тут ты начинаешь навязывать, а я, пожалуй, сам разберусь, что и как мне делать. По всей видимости это ты тот футболист и трайхард. Прости, что задел твои чувства, сладкий.
В предыдущем ответе расписал почти всё. Но тебе отвечу по поводу парочки мыслей.
Я не угнетён, просто я был таких дауном, который рейджил и ныл, но потом обратил внимание на своё отношение к игре и остальному. Вскоре всё стало довольно очевидно и ясно.
Следующий абзац подтверждает то, о чём я рассказал.
Вот это вот «тупым людям нечем заняться кроме как дотки» тоже само по себе глупо, хоть и верно во многих случаях.
Ты сам свою мысль обнулил, ведь я про это и рассказывал. Мутить игроков я не хочу, это обрубает комуникации и возможность более эффективно работать в команде. И это не призыв, а попытка обратить внимание на то, с какой стороны люди себя не видят.
Если в игре есть возможность играть в соло, я не должен избегать её. Вряд ли разработчик подразумевал, что в команде будет весело, а в соло ты попадаешь в болото с быдлом и идиотами.
Blaide007, очевидно разные компании бывали, но я рассказал о том, с чем сталкивался сам в разных периодах. А если и рейджили все, так это потому, что, как я уже рассказал, из-за того трайхарда. Я не рейджил, например, я погулять выходил, а не выигрывать.
По поводу посредственности. Я как бы не только этим занимаюсь, это самое недавнее увлечение, если можно так назвать. Я ничего не теряю от создания роликов, делюсь своими мыслями, поэтому почему бы и нет.
Дота и Тёмные души не подлежат сравнению. Когда ты рейджишь от того, что тебя 20 раз убивает босс и ты теряешь души, это хорошо, ведь игра именно про это. Становись лучше и будешь сам убивать всех по 20 раз. Дота же обычная командная игра на 10 игроков, в ней нет ничего хардкорного, а зачастую всё решает само отношение. Да, стараться надо, как и в любой другой игре, в том же mario cars. Но есть разница между старанием и неоправданным задротством. Я не имел ввиду людей, которые зарабатывают на этом, стримеры (хотя и они порой портят удовольствие), про/семи про игроки и т.д. Имел ввиду тех, кто сутками играет и ноет про то, какие они крутые, а все остальные — мусор, хотя все одинаковые. Нытьё надоело от этих дебилов.
Я никому ничего не навязываю, а обращаю внимание. Играть ради получения удовольствия от процесса, разве не это является вообще целью играть? Удовольствие от победы, это не удовольствие от самой игры.
Так глубоко я не углублялся (тавтология). Сама идея была поверхностно рассказать основную мысль, потому что она понятно, на неё просто надо обратить внимание и люди поймут. Всё таки это не та тема, которую мне было бы интересно размусоливать. Вот следующий видос будет подлиннее, более мысль будет раскрыта.
Твоя идея понятна и ты прав по своему, но я исходил из своих предпочтений и хорошая научная фантастика мне очень нравится, а увидеть такой фильм в знакомой вселенной — мечта. А про Цитадель в конце ролика рассказано.
По дефолту могли бы чуть по темнее и дать выбор между, в идеале. Но это же высказывание моего мнения, поэтому ролик не является призывом к изменению всего того, о чём я описал.
Я понимаю о какой Электрификации ты говоришь (пишешь), но всё не на столько светло, как в Ведьмаке. Ты сможешь различать силуэты, тени видеть в ясную ночь, но настолько детально и ясно видеть не будет возможности.
Во-первых, это вкусовщина, я отлично понимаю твоё мнение, но моды на тёмные ночи во многих играх, в том числе и в Ведьмаке, пользуются довольно большой популярностью. Не один я такой. Во-вторых, яркость это не то, что мне надо. Я же в ролике рассказал, что должен быть контраст между днём и ночью, а переключать показатель яркости каждый раз, когда сменяется время суток не добавляет игре полюсов. Это вообще странно. В-третьх, если бы реальная ночь была как в Ведьмаке, мы не имели бы столько источников света. Ночь в принципе не может быть светлой, Господи, это же тёмное время суток. И с чего это 500 лет назад ночь могла бы отличаться от современной. И не надо про глобальное потепление, всем уже известно, что это миф. Выйдет Kingdom Come: Deliverance, покажут тебе, что такое настоящие ночи в века, когда электричества не было. Мне нравится с тобой дисскутировать, сладкий.
А вдруг просто хороший фильм будет. Ну вот просто интересно смотреть, а тут ещё и лор знакомый, круто же было бы. А про комиксы, аниме, так они написаны довольно хреного были, вот и не собрали популярности. Автор хороший всё вытащит, а эту богатую вселенную и тащить не надо.
А мне кажется, что сама фишка такого кино, что оно было бы для всех. Объясняли бы кто такие турианцы, что такое ретрансляторы. Как фанат серии и вселенной, ты мог бы иметь преимущество пере остальными зрителями, знал бы больше о лоре и было бы интереснее смотреть отчасти. Поэтому это, повторюсь опять, не фильм по игре. По вселенной игровой, а не кино адаптация игры.
Ну, не скажи. Я бы с удовольствием посмотрел картину, как я её описал. Поэтому и решил поделиться мнением. По поводу расхождений с оригиналом. Проваливаются, не из-за самих расхождений, а из-за плохой реализации и, как вы правильно заметили, режиссёров, сценаристов, которые не знают, что снимают. Война Первого Контакта — это не расхождение, это другое событие в лоре вселенной. Это довольно интересное событие, как по мне, и я бы с удовольствием глянул бы на визуальный рассказ его. Фильм может и не позиционировать себя как фильм по игре, это фильм во вселенной. Даже в названии может не быть Mass Effect'a. А конец в Президиуме, который я описал, это фансервис, довольно клёвый, как мне кажется. Но повторюсь, это моё мнение, которым захотелось поделиться. Спасибо за фидбек.
Должен не согласиться. Я бывал в таких местах и что-то видеть было сложно. Конечно не кромешная тьма, но хватает только для того, чтобы ориентироваться, как и в отснятых видеоматериалах. Да и в основном это сравнение ванильной ночи и того, что я бы хотел видеть. К тому же, оговорюсь, что это моё личное мнение для ознакомления, если кому интересно. Я не претендую на авторитетное, истинно верное мнение. Спасибо за фидбек.
Сколько людей — столько мнений. Я понимаю, что большинству игроков такие реалистичные ночи не нужны. Просто мне жалко что в таких крутых и атмосферных играх как тот же Ведьмак или Скайрим, я не могу получить этого без модов. Было бы прикольно иметь какую-нибудь опцию в настройках, типо захотел тёмные ночи — получай, не хочешь — не надо. Но знаю, что такого можно не ждать, потому что этот вопрос мало кого волнует
И да, я не гей.
МЕ3 я прошёл раз 5, никогда не «ставил на место» Кортеза, чтобы отрицательно всё выходило. Если ты умеешь играть и общаться с людьми в целом, то поймёшь, что создать из отношений с Кортезом дружеские — проще простого. А ключевые моменты для романа с ним появляются буквально пару раз. Другое дело, что сам персонаж не самый интересный.
Про Инквизицию не знаю про какое ты задание, ничего подобного не было. СО всеми были дружеские отношения, особенно с Дорианом.
И я так понимаю, что ты сама дарность и совсем не неудачник, который себя узнал в рассказанном мною. Люблю таких. =*
Ты прав, почти во всём. Я вот просто часто слышал вопросы, почему же в Мобах такое комьюнити. Так вот я дал ответ на примере и от чего это.
А по поводу разработчиков. Вот тебе было бы приятнее, если бы твоим творением пользовались быдло и школьники, превращая всё в срач и болото (опять болото)? Или всё же нормальные люди, которые оценивали бы всё по достоинству и просто получали бы удовольствие? Мне вот второй вариант больше нравится.
Как Моба, пожалуй, но как игра — нет. Поэтому у неё такой бешеный онлайн постоянно, потому что начать играть в неё и понимать что к чему проще простого. По своей механике она проста, да у неё множество мелочей, что отличает её от Лола, Хона и т.д., но как игра она не имеет ничего такого, что её делало бы не для всех. Она как раз для всех.
Очевидно на то есть причины, не я первый, не я последний. Я единственно привёл пример наглядный, сравнив Доту с футболом не как игру в целом, а как игроков в них.
Тут вообще нет никакой мысли, очевидно аргументы закончились. И тут ты начинаешь навязывать, а я, пожалуй, сам разберусь, что и как мне делать.
По всей видимости это ты тот футболист и трайхард. Прости, что задел твои чувства, сладкий.
Но тебе отвечу по поводу парочки мыслей.
Я не угнетён, просто я был таких дауном, который рейджил и ныл, но потом обратил внимание на своё отношение к игре и остальному. Вскоре всё стало довольно очевидно и ясно.
Следующий абзац подтверждает то, о чём я рассказал.
Ты сам свою мысль обнулил, ведь я про это и рассказывал.
Мутить игроков я не хочу, это обрубает комуникации и возможность более эффективно работать в команде. И это не призыв, а попытка обратить внимание на то, с какой стороны люди себя не видят.
Если в игре есть возможность играть в соло, я не должен избегать её. Вряд ли разработчик подразумевал, что в команде будет весело, а в соло ты попадаешь в болото с быдлом и идиотами.
Спасибо за отзыв.
По поводу посредственности. Я как бы не только этим занимаюсь, это самое недавнее увлечение, если можно так назвать. Я ничего не теряю от создания роликов, делюсь своими мыслями, поэтому почему бы и нет.
Дота и Тёмные души не подлежат сравнению. Когда ты рейджишь от того, что тебя 20 раз убивает босс и ты теряешь души, это хорошо, ведь игра именно про это. Становись лучше и будешь сам убивать всех по 20 раз. Дота же обычная командная игра на 10 игроков, в ней нет ничего хардкорного, а зачастую всё решает само отношение. Да, стараться надо, как и в любой другой игре, в том же mario cars. Но есть разница между старанием и неоправданным задротством.
Я не имел ввиду людей, которые зарабатывают на этом, стримеры (хотя и они порой портят удовольствие), про/семи про игроки и т.д. Имел ввиду тех, кто сутками играет и ноет про то, какие они крутые, а все остальные — мусор, хотя все одинаковые. Нытьё надоело от этих дебилов.
Я никому ничего не навязываю, а обращаю внимание. Играть ради получения удовольствия от процесса, разве не это является вообще целью играть? Удовольствие от победы, это не удовольствие от самой игры.
Спасибо за отзыв.
Сам видос то как, над чем ещё работать?
Я понимаю о какой Электрификации ты говоришь (пишешь), но всё не на столько светло, как в Ведьмаке. Ты сможешь различать силуэты, тени видеть в ясную ночь, но настолько детально и ясно видеть не будет возможности.
Жаль, я тоже.
Во-вторых, яркость это не то, что мне надо. Я же в ролике рассказал, что должен быть контраст между днём и ночью, а переключать показатель яркости каждый раз, когда сменяется время суток не добавляет игре полюсов. Это вообще странно.
В-третьх, если бы реальная ночь была как в Ведьмаке, мы не имели бы столько источников света. Ночь в принципе не может быть светлой, Господи, это же тёмное время суток. И с чего это 500 лет назад ночь могла бы отличаться от современной. И не надо про глобальное потепление, всем уже известно, что это миф.
Выйдет Kingdom Come: Deliverance, покажут тебе, что такое настоящие ночи в века, когда электричества не было.
Мне нравится с тобой дисскутировать, сладкий.
По поводу расхождений с оригиналом. Проваливаются, не из-за самих расхождений, а из-за плохой реализации и, как вы правильно заметили, режиссёров, сценаристов, которые не знают, что снимают. Война Первого Контакта — это не расхождение, это другое событие в лоре вселенной. Это довольно интересное событие, как по мне, и я бы с удовольствием глянул бы на визуальный рассказ его. Фильм может и не позиционировать себя как фильм по игре, это фильм во вселенной. Даже в названии может не быть Mass Effect'a. А конец в Президиуме, который я описал, это фансервис, довольно клёвый, как мне кажется.
Но повторюсь, это моё мнение, которым захотелось поделиться.
Спасибо за фидбек.
К тому же, оговорюсь, что это моё личное мнение для ознакомления, если кому интересно. Я не претендую на авторитетное, истинно верное мнение.
Спасибо за фидбек.
www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2770
www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/694