25 июля 2016 25.07.16 7 6612

Аппаратный звук в старых играх на современных ОС [OGD]

+45

OldGamingDesktop — блог о старых играх и не менее старом железе, под которое они выпускались.

В рамках этой рубрики я рассказываю о старых играх, их влиянии на игровую индустрию, пытаюсь воссоздать то ощущение от игр, которое было в момент их выхода. Тут будет много экспериментов с запуском классики как под старым железом, так и под современными системами.

Первый выпуск посвящен аппаратному ускорению звука на звуковых картах Creative, и о том, как задействовать технологию симуляции окружающей среды для звуковых эффектов (Environmental Audio Extensions — EAX) в старых играх под современными операционными системами.

 

Полезные ссылки:

Creative ALchemy Universal — community.pcgamingwiki.com/files/file/28-creative-alchemy-universal

Неофициальный дравера от Daniel_K — danielkawakami.blogspot.ru

Захаживайте в группу — vk.com/razdorsgroup


1.1K
4.2
598 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC
Теги
Дата выхода
18 февраля 2003
1.4K
4.3
820 оценок
Моя оценка
3K
4.4
2 025 оценок
Моя оценка
2.1K
3.9
1 434 оценки
Моя оценка
2K
4.5
1 077 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё в порядке, я при пайке джека к наушникам перепутал провода :D
Никогда не играл с EAXом, действительно слышно разницу. Хотя, карточка Creative у меня была во времена Pentium II, но я почему-то тогда объёмным звуком не болел.
Не слышу, чтобы они были перепутаны. Даже в наушниках проверил, по всему ролику позиционирование звука правильное.
Левый и правый канал почему-то перепутаны.
20:05 — звук из самого начала трека Prodigy — Mindfields
Читай также