У меня тут непоздний ещё вечер (а нет, уже утро, забыл на кнопку нажать С:), и пока рендерится свежий выпуск Да/No, который уже скоро появится на сайте, а ещё качается бета-версия Mirror's Edge Catalyst (вроде всем похвастался, ничего не забыл), я решил скоротать десять минут написанием этого анонса.
Неделя выдалась мирная. Мы (надеемся, и вы) посмотрели пару хороших фильмов и готовы к обсуждению. Программа будет следующая:
1. Новая рубрика: «Трейлеры недели». Обсудим всё, что хорошего показывают перед началом киносеансов и в этих ваших интернетах.
2. Новости, если останется что.
3. Фильм недели: «Экипаж», который поднимает русское кино с колен. Или нет?
4. Паприка: продолжаем постепенное погружение в японскую анимацию.
5. Пляж: что гложет Дэнни Бойла?
6. Ваши вопросы — наши ответы.
Не забывайте о том, что мы смотрим то, что вы нас заставляете — и даже к разбору самого отвратительного мусора подходим со всей ответственностью. Глядите на актуальную таблицу Кинобаллов — на очереди пока «Пекло» и «Беги без оглядки»
Воскресенье, 15:00, главный канал Stopgame.
twitch.tv/stopgameru
Лучшие комментарии
После шоковой терапии на «Свадебной вазе» чатик перестал употреблять термин «СПСГС» вообще. Это очень показательно: думаю, потому что удалось максимально наглядно объяснить, как строятся образы и метафоры и подтексты. До этого эфира любое «копание» чатиком поднималось на смех, я ж постоянно пытался. Считаю, что шутки шутками, но мы перевоспитали зрителя.
Аналогично, разбирая «Распутное детство» мы хорошо объяснили, как строится история, и почему она в данном случае плоха. Поковырялись в культурном контексте, сопоставили с «Голубой лагуной» и так далее. Плохие примеры могут не меньше образовательной ценности.
Мы с пацанами, что называется, do our best. Обсуждения говна никогда не бывают пустыми содержательно, а разбирать одни шедевры чревато. Зритель стабильно выводит в топ и то, и другое, а потому я не вижу угрозы «скатывания».
2. Никакующая постановка боёв. Минус субъективный, но после Сорвиголовы смотреть на эти пьяные махания кулаками было печально. И связанный с этим минус — неявное разграничение сил и Джессики, и Люка. Весьма неровное использование сил на протяжении всего сериала (то машину голыми руками останавливает, то не может дверь толком сломать).
3. Ещё один субъективный минус — недоработанность сверхсилы самой Джессики. У неё по логике должна быть сверхпрочность, хоть какая-то. Иначе она при каджом ударе себе бы руки в кровавую кашу превращала. Но этого нет.
4. Финальный эпизод, и опять отсутствие мозгов у гениального Киллгрейва. Вместо того, чтобы приказать подружке главной героини биться лбом об палубу яхты до тех пор, пока она себе череп не проломит, что было бы в разы лучшей проверкой, гениальный злодей разыгрывает глупое представление.
5. Неровность сериала, некоторые элементы введены как будто для того, чтобы искусственно продлить сериал (поимка и бегство Киллгрейва, эпизод с родителями, свихнувшийся солдат, сюжетно нужный ни для чего и т.д.)
В Сорвиголове всё на порядок продуманнее, логичнее, действие не провисает, есть ряд ну просто шедевральных и напряжённых эпизодов. Джессика же — сериал, снятый по подобию, в него добавили ряд ненужных элементов (чернуха ради чернухи, к примеру), но до Сорвиголовы он никак не дотягивает. Красиво, эффектно, но пусто.
Первая мысль: «К нам что, привезут Васю, Макса и Диму?».
«Да ну нафиг!»
Вот что кинологи и StopGame животворящий с людьми делает!
Кстати музыка в Паприке обалденная, я его в свой плейлист добавил
В связи с эти хочу узнать есть ли у вас любимые старые фильмы в озвучке до распада СССР(Те же в Джазе только девушки и т.д) И почему по вашему, нынешнии дубляжи принято в основном Хаять, и сами они уже не такие классные как раньше?
Наткнулся тут на статью «10 японских городских легенд»… И там упоминается о кукле Окику. Есть пара изображений этой куклы… и мне показалось, что кукла из Паприки является отсылкой к этой истории. Уж особенно учитывая факт, что кукла меняет лицо… Не сказал бы, что это правда и что это вообще важно, но такой забавный фактик.
На Западе есть обширная индустрия кино и сериалов, которая аккумулирует в себе все творческие силы.А анимация считается детской, и потому мультов расчитанных исключительно на взрослую аудиторию нет/крайне мало ( тем более с философским подтекстом).
В Японии конечно тоже снимают кино и сериалы, но в аниме намного больше денег крутится. Потому когда студиям хочется поднять карму или дать творческий задор своим художникам, раз в 5 лет и выходят крутые, почти на грани артхауса аниме.
А сравнивать манеру рисунка, имхо, надо профессионалов приглашать.
Серьезный фильм / Откровенный треш.
Но главное не скатиться до стримов, подписок-донатов.