23 апреля 2016 23.04.16 68 4978

[Стрим 24.04 15:00 МСК] Кинологи: Экипаж Папричного Пляжа

+90

У меня тут непоздний ещё вечер (а нет, уже утро, забыл на кнопку нажать С:), и пока рендерится свежий выпуск Да/No, который уже скоро появится на сайте, а ещё качается бета-версия Mirror's Edge Catalyst (вроде всем похвастался, ничего не забыл), я решил скоротать десять минут написанием этого анонса.

Неделя выдалась мирная. Мы (надеемся, и вы) посмотрели пару хороших фильмов и готовы к обсуждению. Программа будет следующая:

1. Новая рубрика: «Трейлеры недели». Обсудим всё, что хорошего показывают перед началом киносеансов и в этих ваших интернетах.
2. Новости, если останется что.
3. Фильм недели: «Экипаж», который поднимает русское кино с колен. Или нет?
4. Паприка: продолжаем постепенное погружение в японскую анимацию.
5. Пляж: что гложет Дэнни Бойла?
6. Ваши вопросы — наши ответы.

Не забывайте о том, что мы смотрим то, что вы нас заставляете — и даже к разбору самого отвратительного мусора подходим со всей ответственностью. Глядите на актуальную таблицу Кинобаллов — на очереди пока «Пекло» и «Беги без оглядки»

Воскресенье, 15:00, главный канал Stopgame.
twitch.tv/stopgameru

Виржини Ледуайлен из «Пляжа»


Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тоже обеими руками за «умное шоу», но считаю, что мы всегда находим баланс между хорошим и плохим, смешным и умным.

После шоковой терапии на «Свадебной вазе» чатик перестал употреблять термин «СПСГС» вообще. Это очень показательно: думаю, потому что удалось максимально наглядно объяснить, как строятся образы и метафоры и подтексты. До этого эфира любое «копание» чатиком поднималось на смех, я ж постоянно пытался. Считаю, что шутки шутками, но мы перевоспитали зрителя.

Аналогично, разбирая «Распутное детство» мы хорошо объяснили, как строится история, и почему она в данном случае плоха. Поковырялись в культурном контексте, сопоставили с «Голубой лагуной» и так далее. Плохие примеры могут не меньше образовательной ценности.

Мы с пацанами, что называется, do our best. Обсуждения говна никогда не бывают пустыми содержательно, а разбирать одни шедевры чревато. Зритель стабильно выводит в топ и то, и другое, а потому я не вижу угрозы «скатывания».
А круто вообще. Данатишь такой на кинцо 1к рублей, а к тебе как говну: «Ну ты на адуху кинул, мы его не досмотрели, сасай))0)»
Дима, у меня лично к тебе просьба — разжуй немного, почему Джессика Джонс такая крутая. Не обязательно в эфире, буду рад и простому письменному ответу на коммент. Ты неоднократно при обсуждении Сорвиголовы говорил, что Джессика даже покруче и вкатила тебе больше, НО, лично у меня к сериалу есть ряд претензий, из-за которых мне он кажется существенно хуже Сорвиголовы. Распишу под спойлером:

1. Нарушенная логика в действиях персонажей. ВСЕХ персонажей, от начала и до конца сериала. Самый явный и бросающийся в глаза пример — сама Джессика с её маниакальным желанием спасти девушку, убившую своих родителей. Вот серьёзно, нам весь сериал втриают, что Джес ценит человеческие жизни, хочет спасать людей. Но она упускает дохерища шансов убить Киллгрейва из-за дебильного стремления доказать его виновность на суде. Втф? Сам Киллгрев действует как малолетний избалованный идиот, это учитывая то, что нам говорят, что он на секундочку гений и расчётливая хладнокровная сволочь. Ну где логика? И таких примеров тонны.
2. Никакующая постановка боёв. Минус субъективный, но после Сорвиголовы смотреть на эти пьяные махания кулаками было печально. И связанный с этим минус — неявное разграничение сил и Джессики, и Люка. Весьма неровное использование сил на протяжении всего сериала (то машину голыми руками останавливает, то не может дверь толком сломать).
3. Ещё один субъективный минус — недоработанность сверхсилы самой Джессики. У неё по логике должна быть сверхпрочность, хоть какая-то. Иначе она при каджом ударе себе бы руки в кровавую кашу превращала. Но этого нет.
4. Финальный эпизод, и опять отсутствие мозгов у гениального Киллгрейва. Вместо того, чтобы приказать подружке главной героини биться лбом об палубу яхты до тех пор, пока она себе череп не проломит, что было бы в разы лучшей проверкой, гениальный злодей разыгрывает глупое представление.
5. Неровность сериала, некоторые элементы введены как будто для того, чтобы искусственно продлить сериал (поимка и бегство Киллгрейва, эпизод с родителями, свихнувшийся солдат, сюжетно нужный ни для чего и т.д.)


В Сорвиголове всё на порядок продуманнее, логичнее, действие не провисает, есть ряд ну просто шедевральных и напряжённых эпизодов. Джессика же — сериал, снятый по подобию, в него добавили ряд ненужных элементов (чернуха ради чернухи, к примеру), но до Сорвиголовы он никак не дотягивает. Красиво, эффектно, но пусто.
Я не кинолог, но проходил мимо и чот не смог промолчать: дубляж в СССР и сейчас в России — это два очень разных процесса. Во-первых, чисто по объёмам, раньше дублировали на порядок меньше фильмов при более мягких сроках. Поэтому и подбором актёров можно было более детально заняться, и режиссёр озвучки мог добиваться от актёров более качественного отыгыша и всё сопутствующее. А сейчас ежематьегонедельно выходит штуки по 4-5 фильмов в прокат, так что тут явно не получится делать так же круто.
Сегодня читаю новости про то, как будет праздновать 9 мая мой город (Омск):
В течение дня пройдут мастер-классы по перевязыванию раненых бойцов, показательные выступления кинологов,
Первая мысль: «К нам что, привезут Васю, Макса и Диму?».

«Да ну нафиг!»
Вот что кинологи и StopGame животворящий с людьми делает!
Вот да, вместо обсуждения Паприки они полчаса потратили на комментарии «на какое гавно нам донатят».
Мне одному показалось, что если в Начале герои могли контролировать свои сны, на все 100 % используя возможности мозга могли создавать свои миры и прочее, то в Паприке сон не поддаётся вмешательству человека и скорее является неким метафоричным отражением жизни человека?
Кстати музыка в Паприке обалденная, я его в свой плейлист добавил
Дело ещё в том, что если ведущие не отвлекаются на донаты, либо донаты скрытые, то кто-то вообще не захочет донатить, зачем, если его сообщение никто из зрителей не увидит и ведущие не отреагируют. Чем активнее работа в зал, тем активнее отклик из зала. Вспомним, хотя бы, первый раз, когда Вася на своём стриме включил гугл-мужика. Донаты сыпались весь стрим.
Вопрос кинологам: В советское время для заграничных фильмов, делали дубляжи, и они были очень качественными, собиралась труппа профессиональных актеров с переводчиком и вместе смотря фильм в оригинале, озвучивали кино, одним из любимых был дубляж Луи Де фюнеса в Фантомасе)

В связи с эти хочу узнать есть ли у вас любимые старые фильмы в озвучке до распада СССР(Те же в Джазе только девушки и т.д) И почему по вашему, нынешнии дубляжи принято в основном Хаять, и сами они уже не такие классные как раньше?
Даже первый сезон, даже мини сериалы, даже из 3-х или 4-х серий — уже будет слишком много.
ПО ПОВОДУ ПАПРИКИ!

Наткнулся тут на статью «10 японских городских легенд»… И там упоминается о кукле Окику. Есть пара изображений этой куклы… и мне показалось, что кукла из Паприки является отсылкой к этой истории. Уж особенно учитывая факт, что кукла меняет лицо… Не сказал бы, что это правда и что это вообще важно, но такой забавный фактик.



В том то и проблема. Люди превращают рубрику Смехопанараму — которой сейчас на твиче и так навалом. Явно она создавалась не для этого.
Келебро, ты забыл свое обещание (данное в выпуске по Призраку) что при обсуждении ближайшего аниме будет затронута тема сравнения западной и восточной анимации?
Ну с тем же успехом можно обсуждать только первые 15 минут полнометражного фильма.
Это слишком разные сущности, чтобы сравнивать.
На Западе есть обширная индустрия кино и сериалов, которая аккумулирует в себе все творческие силы.А анимация считается детской, и потому мультов расчитанных исключительно на взрослую аудиторию нет/крайне мало ( тем более с философским подтекстом).
В Японии конечно тоже снимают кино и сериалы, но в аниме намного больше денег крутится. Потому когда студиям хочется поднять карму или дать творческий задор своим художникам, раз в 5 лет и выходят крутые, почти на грани артхауса аниме.
А сравнивать манеру рисунка, имхо, надо профессионалов приглашать.
Скорее всего я не прав. Реально на контрасте может и круто получится.

Серьезный фильм / Откровенный треш.

Но главное не скатиться до стримов, подписок-донатов.
Читай также