РЕМАСТЕРЫ — РАК ИГРОПРОМА ?!
+45
Всем привет! В этом видео я хочу поговорить с вами о довольно молодой болезни нашего любимого игропрома под названием Remastered Edition. Затронем и God of War 3 в небольшой моей зарисовочке, а также по-моему самый убогий ремастер всех времен и народов — Fahrenheit Remastered. И конечно не обойдем стороной инициативу Microsoft с обратной совместимостью игр с XBox 360 на XBox One. А что же Sony со свой PS4?
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribДело даже не в том, нужно это было или нет. Дело в самой идее. Я просто сторонник Ремастеров, как технического и косметического ремонта. Хотя, как можно заметить с Фаренгейтом, идея — это одно, а реализация — совсем другое.
К чему подводил? Идея делать ремастер игры, проверенной временем, вещь хорошая, хоть и зависит от результата. А вот идея делать ремастер игры годичной давности…
Отсутствие факта коммерции сглаживает восприятие «переноса» чужой собственности на новые рельсы.
Так вот, когда к этому подключились компании деньги стали резать глаза.
Чем-то это напоминает ситуацию с носимыми гаджетами. А именно введение в маркетинг такого приёма как «постоянное обновление линейки». Один -два года и устройство устраивает не физически а скорее морально. И те кто могут бегут обновлять звонилку 20013ого года на почти аналогичную звонилку 2015ого года. Ничего не напоминает?
Сейчас конечно можно начать разговор о вреде капитализма, но это скорее фоновое размышление, нас же интересуют сами Ремы и когда они уместны.
Так вот У меня есть два примера Ремов которые действительно «правильные» на мой взгляд. К сожалению оба на ПК. Witcher 2 и Wasetlend 2, обе игры выходя на новый рынок дают тем кто уже купил игру улучшенную версию игры бесплатно. Для консолей пожалуй лучшим вариантом будут сами Ремы с обновлённой графикой на физических носителях, и автоматическая «подкачка» обновлённой игр из онлаинмагозинов если вставлен старый диск. Игры уже окупились при производстве на прошлое поколение, а с новых покупателей окупится перенос. И пуская они продаются по полной цене, это всё же не так плохо.
Что до шедевров переноса вроде GTA когда игра меняется принципиально, то скорее всего реализовать новые фишки на старом железе просто нельзя. И пожалуй не надо. Всегда были те кто любил «старую зелёную траву» и собирал раритетные ПК и до сих пор играет на СЕГЕ и NES. Нусть их игра будет такой как они запомнили её.
Пускай и сказал очевидные истины, но слушать было приятно
Fahrenheit — Aspyr;
The Ico & Shadow of the Colossus Collection, God of War Collection, Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection — Bluepoint Games
и т.д.
Ремастеры нужно рассматривать с двух точек зрения:
1 — Для людей у которых есть старые поколения консолей, т.к. они уже будут думать, брать ремаст или нет, потому что ремаст это по сути та же самая игра только с поддержкой современных фишек и дороже (судя по ситуации, которая сложилась).
2 — Для людей у которых нету старых поколений: у них просто нету выбора. Уж такое время, новые игры еще в разработке, а играть уже хочется, вот тут ремасты и выручают.
Но, тут уже появляется вопрос о качестве этого ремаста. Тут уже приводили пример RE Remake — ИМХО вот это настоящий Remaster (так же можно привести в пример Black Mesa), а то, что выходит сейчас это доработка не более. Переделка игры под другой движок с сохранением первоначального геймплея + новые геймлейные фишки (по желанию) — вот это remaster.