9 августа 2015 9.08.15 54 4136

РЕМАСТЕРЫ — РАК ИГРОПРОМА ?!

+45

Всем привет! В этом видео я хочу поговорить с вами о довольно молодой болезни нашего любимого игропрома под названием Remastered Edition. Затронем и God of War 3 в небольшой моей зарисовочке, а также по-моему самый убогий ремастер всех времен и народов — Fahrenheit Remastered. И конечно не обойдем стороной инициативу Microsoft с обратной совместимостью игр с XBox 360 на XBox One. А что же Sony со свой PS4?

 

Fahrenheit

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
2.8K
4.3
1 975 оценок
Моя оценка

God of War III

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
2K
4.4
1 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А GTA 5 на ПК и на PS 4 это ремастер GTA 5 на past-gen. Просто ремастер — это очередное слово, которое начали использовать маркетологи. Мы же не можем в тупую перенести игру на новую консоль. Ее нужно как-то выделить. Показать, что новая версия круче, чем на старой консоли. Вот и появляются ремастеры.
А сцена из Крестного Отца получилась очень классно!
А GOG по тихому и без пафоса делают ремастеры, каковыми они должны быть (и без слова «ремастер» тоже), и гребут с того бабло лопатами.
По мне, Ремастеры уже начали делать что-то не то, когда появилась The last of Us Remasterd. А до этого Duck Tales. И если у последнего и у Grim Fandango имеет смысл что-то немного подкрутить, игры всё-таки не молодые уже, то с первой я не понимаю.
Дело даже не в том, нужно это было или нет. Дело в самой идее. Я просто сторонник Ремастеров, как технического и косметического ремонта. Хотя, как можно заметить с Фаренгейтом, идея — это одно, а реализация — совсем другое.

К чему подводил? Идея делать ремастер игры, проверенной временем, вещь хорошая, хоть и зависит от результата. А вот идея делать ремастер игры годичной давности…
А, вот еще. Любитель воссоздал уровень из GF на Unreal Engine 4.
Голос действительно уникальный, как по мне.Подписался и будет интересно, если будете развиваться в сторону озвучки.
Логика от бога. У меня не было gamecube, например, или x360, например, и что же делать? А давайте будем переиздавать игры без малейших изменений продавать их по фулл прайсу! Кстати, разница в TLOU на PS4 и PS3 заметна, но абсолютно не кардинальна, это обычные 1080p и 60fps (между прочем с косячными тенями в режиме 60fps), у GOW 3 и Journey абсолютно та же ситуация. Ремастеры должны быть как коллекция хало на хуане, например. Я на самом деле не знаю почему люди думают, что у X360 и XONE архитектура не столь разная, если что то у X360 проц также PowerPC от IBM как и у PS3, но у PS3 он был немного сложней, а также там было больше вспомогательных ядер, их архитектура не столь разная как все думают, а вот разница с нынешними консолями большая.
Ремастеры имеют право на существование, однако они должны быть качественными. Для меня в этом плане вышкой является Halo: Combat Evolved Anniversary. Игра не только была реально качественно переделана визуально, но и имела интересные особенности, например, переключение картинки на изначальный вид (не переиздания) и обратно. Также мультиплеером являлся DLC для Halo Reach, так что скорый выход игры (через год после Reach) не разделил комьюнити. Ну и плюсом было то, что игра реально стоила дешевле всех прочих, где-то в районе 1500 рублей (обычно цена составляет 2000-2500 рэ). В остальном полностью согласен с автором.
Я всегда считал, что ремастеры, это своебразная помощь человеку ознакомиться с какой-либо игрой, если до этого он в нее не играл. Например, если человек купил Ps4 и The Last of us Remastered для нее. Или допустим Metro Redux. Отличные, почему бы ему в них наконец не поиграть с чуть-чуть более лучшей графикой и плюшками? Но и маркетингом тут пахнет. Пока все еще не так много новых игр для консолей уже ненышнего поколения( Ps4, Xbox one), и студии стараются урвать свой кусок потребительских денег, перед тем как начнут выходить настоящие новые, более интересные и прорывные проекты.
Ну дык на Хбоксе ввели обратную совместимость. Даже если у тебя не было игры, то всяко дешевле купить игру типо на XBox 360, а потом перенести ее на One. А если брать именно ремастер на той же PS4, то это уже совсем другие цены, несоизмеримые с теми изменениями, что были привнесены в то или иное переиздание
Как и любое «экономическое» явление Ремы решают множество проблем одним ударом. Причём проблеем как игроков, так и издателей. Думаю ни кто не станет отрицать, что косметические улучшения для игр делают уже давно. Иногда это делают при публикации исходного кода игры (Sourse порты), иногда при наличие инструментов разработки (Игры TES как примет), а иногда и просто меняя файлы в папке с игрой или создавая игру с ноля используя игровые архивы. Но почему раньше это-го не замечали. Ответ очевиден, за это не просили денег. Всё это делали энтузиасты.
Вспомним ситуацию с Skyrim и «Платными Модами». Идея платных модов давно витает в воздухе и на первый взгляд всё кажется честным, люди прикладывают усилия и просят за это деньги. Но на практике игроки не считают что за набор текстур и пару моделек нужно платить, даже если это работа всей жизни.
Отсутствие факта коммерции сглаживает восприятие «переноса» чужой собственности на новые рельсы.
Так вот, когда к этому подключились компании деньги стали резать глаза.
Чем-то это напоминает ситуацию с носимыми гаджетами. А именно введение в маркетинг такого приёма как «постоянное обновление линейки». Один -два года и устройство устраивает не физически а скорее морально. И те кто могут бегут обновлять звонилку 20013ого года на почти аналогичную звонилку 2015ого года. Ничего не напоминает?
Сейчас конечно можно начать разговор о вреде капитализма, но это скорее фоновое размышление, нас же интересуют сами Ремы и когда они уместны.
Так вот У меня есть два примера Ремов которые действительно «правильные» на мой взгляд. К сожалению оба на ПК. Witcher 2 и Wasetlend 2, обе игры выходя на новый рынок дают тем кто уже купил игру улучшенную версию игры бесплатно. Для консолей пожалуй лучшим вариантом будут сами Ремы с обновлённой графикой на физических носителях, и автоматическая «подкачка» обновлённой игр из онлаинмагозинов если вставлен старый диск. Игры уже окупились при производстве на прошлое поколение, а с новых покупателей окупится перенос. И пуская они продаются по полной цене, это всё же не так плохо.
Что до шедевров переноса вроде GTA когда игра меняется принципиально, то скорее всего реализовать новые фишки на старом железе просто нельзя. И пожалуй не надо. Всегда были те кто любил «старую зелёную траву» и собирал раритетные ПК и до сих пор играет на СЕГЕ и NES. Нусть их игра будет такой как они запомнили её.
На самом деле некоторое преимущество у ремастеров есть, взять например Homeworld, игрушка старая а в мультиплеер поиграть хочется, и вот можно воскресить игру подбавить графону, и врубить серваки. Лепота же!
Не оставляет впечатление, что ролик хотя бы отдалённо, но вдохновлён Фостерсом. Но мне это безразлично собственно кроме как бессмысленного динамичного фона. Однако признаю неоспоримый факт, а именно очень и очень приятную манеру говорить.

Пускай и сказал очевидные истины, но слушать было приятно
Фраза про то, что переиздания отвлекают разработчиков от новых игр бред. В подавляющем большинстве случаев их разрабатывают студии, которые как раз специализируются исключительно на портировании и своих игр никогда не делали.
Fahrenheit — Aspyr;
The Ico & Shadow of the Colossus Collection, God of War Collection, Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection — Bluepoint Games

и т.д.
Подписался из-за офигенной озвучки сцены из Кресного отца.А вы случаем не участвуйте в каких либо проектах по озвучиванию сериалов/видео или подобного контента?
Да, участвовал) Даже в паре дубляжей трейлеров на стопгейме поучаствовал))
Как-то забавно даже.Если сравнить с книгами, то ремастер книг — это просто обновление бумаги на которой будут печатать, обложку перерисуют.Покупать ли такое? Возможно, но дополнительный контент тоже нужен, уверен что в практически каждой игре в свое время не смогли добавить некоторые возможности/функции, из-за технических ограничений, странно что этого в ремастерах нет.
Для людей которые поведутся на заголовок Remaster :). А если по честному, то тут зависит от желания разработчиков сделать нормальный ремаст. К сожалению, сейчас для многих разрабов ремаст — это поддержка 60-1080 и слегка допилить текстуры, модели и т.д., даже если после этого переработанная версия, либо почти не будет отличаться от оригинала, либо будет с мизерными изменениями, которые нужно будет разглядывать под микроскопом.
Спрятал свою стену текста под спойлер на всякий.
Очень интересный и приятный голос у автора

Ремастеры нужно рассматривать с двух точек зрения:
1 — Для людей у которых есть старые поколения консолей, т.к. они уже будут думать, брать ремаст или нет, потому что ремаст это по сути та же самая игра только с поддержкой современных фишек и дороже (судя по ситуации, которая сложилась).
2 — Для людей у которых нету старых поколений: у них просто нету выбора. Уж такое время, новые игры еще в разработке, а играть уже хочется, вот тут ремасты и выручают.

Но, тут уже появляется вопрос о качестве этого ремаста. Тут уже приводили пример RE Remake — ИМХО вот это настоящий Remaster (так же можно привести в пример Black Mesa), а то, что выходит сейчас это доработка не более. Переделка игры под другой движок с сохранением первоначального геймплея + новые геймлейные фишки (по желанию) — вот это remaster.
Разве у Witcer 2 был ремастер?
Читай также