9 июля 2015 9.07.15 35 7267

Fallout 1 и 2 | КАК и ЗАЧЕМ в это играть

+24

Тот, кто хочет получить НАСТОЯЩИЙ Fallout, не должен ограничиваться Fallout 3 и New Vegas, он должен играть в первые две части. Но беда в том, что большинству из нас на данный момент это сделать довольно сложно. И если еще найти нормальную версию игры для win7/8/10 еще относительно не сложно, то разобраться в том, КАК же в это играть, задача намного сложнее. Все НЕ интуитивно понятное, никто ничего не объясняет, а какая-никакая сложность в сравнении с современными частями почти сразу дает о себе понять.

Специально для этого, в помощь каждому, кто всегда хотел, но боялся приобщиться, я подготовил небольшое руководство по игровой механике первых 2-х частей Fallout.

 

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 916 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 280 оценок
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.9K
3.9
3 460 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Играй персонажем с 1-2 Интеллекта — будет весьма занимательно С:
Нет, третья часть говнище на фоне остальных, а твои аргументы инвалиды :3
«растеряешь» и «не найдёшь кнопку перезарядки» — разные вещи. Я может не прав, но зачем усложнять игрокам жизнь там, где это не нужно и делать стрёмный и неудобный инвентарь и интерфейс.
Так в нём и можно разобраться. Просто надо читать мануал. Учитывая, что на долю игрока выпадает какое-то совсем неприличное количество возможностей, которые можно и нужно пользовать на всём вокруг, управление там более чем. Удобнее, чем долбаное консольное разветвлённое колёсико. Но не интуитивное, да.
Пускай нет описания горячих клавиш. Ладно не сказано про комбинирование предметов, выставление таймеров итп. Но зачем брать те же верёвки и прочий хлам в руки вне боя, когда использование всего этого вызывается из контекстного меню. И такие конкретные рекомендации по прокачке в Fallout'ах, серьёзно? В общем, упущено много. Причём много того, что действительно делает управление значительно более удобным.
Радость от эксплоринга, всегда приятней самому наткнуться на какую-нибудь фишку игры, а не прочитать о ней в обучении.
Под отсутствием интуитивностью я имею в виду не отсутствие обучения, а хреновый интерфейс, отсутствие объяснений и всё такое
У тебя голос похож на голос Быкова, только не такой грубый и слышаться нотки каrтавости :3
Ну как, по тогдашним меркам обучающая, за ручку не водят, пальчиком не показывают, но в относительно спокойной обстановке дают освоить основные фишки игры (бой, взлом, противоядие, подрыв, рукопашка)
Всё подписано и понятно? Неет. Вот я решил в первый фоллыч поиграть. Решил. Создал персонажа иии… Запоролся на крысах ибо неясно как перезарядить оружие.
А в чём проблема запуска под винду? Режим совместимости вроде никто не отменял.
Нормально, че. Назвать говнищем пусть и не идеальную, но всё же приличную игру — это сильно. Это примерно как я бы назвал говнищем Bioshock: Infinite, который мне не понравился, после прохождения двух предыдущих игр.
В стимовской версии всё точно так же, как и в обычной. Храм — обучающая миссия.
Почему нужно поиграть в Fallout 1 и 2? Ну во первых прикоснуться к классике жанра пошаговых RPG и к серии в частности. Во вторых оценить прекрасно написанный сюжет, и даже не основной, а всю возможную совокупность второстепенных квестов, записей, историй персонажей встречаемых на твоём пути. Графика и возможно не самый удобный в этом жанре интерфейс не могут испортить геймплей. И если в начале будет тяжело выживать в условиях не всегда добродушной пустоши, то спустя 5-7 часов игры вы уже спокойно сможете оценивать свои силы в той или иной обстановке, подкидываемой вам игрой. А потом вспоминать в какие приключения вас завело, казалось бы, обычное задание.
Но есть жи старые игры с хорошим интерфейсом и в которых можно разобраться. Так что я не называл бы это олдскульным геймдизайном, а плохим.
А я бы не назвал интерфейс фаллаутов плохим, всё подписано и понятно, в 2 части даже обучающая миссия есть.
Дак первые фолычи почти такие же только изомерные и в квестах всё не так очевидно. Буквально на днях проходил и особого смысла в ролике не вижу. После просмотра мнение не изменилось — всё, что объяснено кажется интуитивно понятным.
в 2 части даже обучающая миссия есть

Где обучающая миссия? Там ничего не объясняют (в стимовской версии)
Читай также