Меню
StopGame  Блоги Блог Zabaneny Самые запоминающиеся игровые моменты

Самое актуальное

  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Инфакт от 18.10.2017 — Borderlands 3, Team Fortress 2, Battlefield 1…
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде

Самые запоминающиеся игровые моменты

+7
Сегодня я решил привести подборку самых ярких эпизодов из игр, которые вбиваются в память и останутся там даже спустя десять лет. Неважно, какой была сама игра – плохой или хорошей, но лишь немногие могут похвастаться такой роскошью — запоминающимися моментами (хотя, опыт показывает, что о плохих играх ярких впечатлений не остаётся). Итак, перед вами – пост о том, какие игры и игровые моменты из них запомнились лично мне. А ваше мнение я с удовольствием выслушаю в комментариях (ну или с огромным неудовольствием). В любом случае, приветствие окончено, переходим, так сказать, к телу.


В третьей части сериала Far Cry не было скучных персонажей или незапоминающихся геймплейных миссий (чего только поджёг поля с марихуаной стоит!) Но никто и ничто не сравниться с главным антагонистом игры – безумным пиратом Ваасом Монтерего. Каждую встречу с ним поистине можно назвать эпохальной – его хочется цитировать, каждая его фраза вбивается в сознание, его хочется любить и ненавидеть, и уж точно – убить. И – поверьте – каждая встреча сулит вам много пота и крови: вам придётся то убегать из его лагеря, то спасаться из горящего дома с последующими покатушками на джипе с отстрелом врагов из гранатомёта, то нас чуть не топят в озере, после чего нам придётся с одним только ножом вырубить целую деревню с вертолётом во главе. А уж наркотические бредни и финальную битву вы точно запомните. Надолго.
Действительно запоминающихся героев или злодеев удаётся создать редко. И я могу смело сказать – Ваас уже стоит на одной скамейке с Джокером и Дедпулом. Как ни крути, а создавать запоминающихся персонажей Ubisoft умеют. Посмотрим, сможет ли Паган Мин обойти своего конкурента? Ведь планка поставлена очень и очень высокая.
Что ещё запомнилось
Всё-таки марихуану сжигать было весело))

Прослушать или скачать Make it Bun Dem бесплатно на Простоплеер



Half-Life 2 вышла запоминающейся. Каждая вторая сцена была поставлена с любовью, и каждая третья – оригинально. Ощущений добавляло ещё и то, что никаких катсцен в игре не было. Мы всё делали сами – каждый босс был уничтожен вручную, каждый самолёт падал в реал тайме и каждый враг был взорван собственноручно. Это было круто – любая сцена была отлична поставлена и вызывала массу эмоций. И больше всего эмоций вызвал Рейвенхолм – мрачное место, кишащее зомби. Half-Life, который вроде как шутер, пугал не хуже, чем любой хоррор. Патронов – мало, зомби – невероятно быстрые (!) и живучие, они постоянно выскакивают из-за угла и истошно вопят. Мы не наблюдали, как нас пугают (как это модно стало в последнее время), мы участвовали. При открытии двери мы крепились, потому что знали, что сейчас в очередной раз нашим нервам придётся несладко, а запутанные уровни мы старательно изучали, пытаясь найти аптечки и патроны, которых так не хватало в очередной схватки с монстрами. Valve всегда умели нагонять жути, но после быстрого и адреналинового геймплея такая резкая смена преоретов удивляла. И, несомненно, пугала.
Но это ещё не всё, не расслабляйтесь. Ещё один момент – и теперь нам будет не до жути: нужно соображать быстро, сражаться яростно и экономно. Речь идёт о последней битве финального эпизода. Ситуация такова – страйдеры и охотники прут со всех концов карты, а ты должен их остановить, не дав добраться до вашей базы. Я не знаю, как было у вас, но у меня почти все патроны были уже давно израсходованы (только от пистолета пару обойм было). А охотники, сволочи, толстые – их с пистолета не пробьёшь, гранату кинуть не успеешь. Однако по всей карте было щедро раскидано множество лесопилок, в которых лежали аптечки и немного патронов. Сердце стучало бешено, адреналин выделялся вёдрами, жизней было мало, противников – много, и они уже подбирались к базе… В общем, мне приходилось импровизировать – взятая в руки грави-пушка, раскиданные по всей карте брёвна, отличная боевая музыка… Эпохальная битва была, как минимум. И вот стоит мой Гордон Фримен, среди полдесятка трупов, уже весь израненный и… победивший.
Что ещё запомнилось
Вам всё перечислять, или вы обойдётесь без статьи на 300 тысяч знаков?



Большой папочка – человек в водолазном костюме, обладающий очень сильной бронёй и опасным оружием, каждый раз разным – то это бур, то дробовик, то ещё чего поопасней. В принципе, на него можно и не нападать – он является нейтральным существом. Во всяком случае, пока вы не тронете его или его маленькую сестричку. Казалось бы, не нападай и всё. Но тут всё немного сложнее – с помощью маленьких сестричек мы добываем один из основных ресурсов в игре – Адам. Так что придётся драться…
И к каждой такой драке нужно было готовиться заранее. Пересчитать патроны (по возможности, поменять на бронебойные), пополнить запасы здоровья, аптечек, инъекций Евы… и приготовится умирать. Ведь битва с большим папочкой – это отнюдь не просто. Если это парень с буром – нужно не давать подпускать его близко к себе и запастись электрическими плазмидами. Если это противник с дробовиком – нужно постоянно двигаться, дабы не попасть под его залпы и попытаться не наступать на его мины. В общем, каждое такое сражение врезалось в память своей тактичностью и необычностью, и постоянно создавалось ощущение, что ты состязаешься с реальным игроком. Да и с технической точки зрения не подкачали – Большой папочка выглядит восхитительно, а уж искусственный интеллект у него выше всяких похвал.
Что ещё запомнилось
Локации. Стилистически и сюжетно подводный город Восторг просто прекрасен, и ходить по бывшей больнице с сумасшедшими докторами, погружаться на дно в кислородном костюме и смотреть на остатки гниющей цивилизации — невероятно атмосферно. Художникам IG, как всегда, нужно давать премию. И медальку. За особые заслуги. Да и не только художникам…



Тут я неоригинален. Концовка в Infinite признана всеми – от журналистов до рядовых игроков. В одночасье игра складывает запутанную мозаику сюжета, моментально меняя наше представление о сути игры. Она аллегорична, она красива и поставлена настолько хорошо, что даже я, уже давным-давно наткнувшись на спойлер в Интернете, всё равно опрокинул свой подбородок на клавиатуру, а потом ещё битый час ходил и размышлял «А что это могло значить?». Но, что наиболее важно, это концовка действительно заставляет задуматься и переосмыслить историю. А потом, при перепрохождении, переосмыслить снова. Ведь я встречал на бесконечных просторах сети как минимум два-три варианта, каждый из которых являлся по-своему правильным. Это ли не доказательство многогранности сюжета?
Но тут я сказал ещё не всё. Самое забавное, что к игре вышли ещё два DLC, которые опять переворачивают знакомую нам историю вверх тормашками, всё переиначивают, дополняют и связывают игру с первой частью трилогии (хотя, казалось бы, каким боком?). В общем, в игре действительно отличнейший сюжет. Сюжет на все времена. Таких игр – одна на миллион. Спасибо, Кен Левин.
Что ещё запомнилось
Колумбия. Это в высшей степени проработанный город, который прекрасен не только внешне, но ещё и тем, что в нём масса как прямых, так и косвенных отсылок на современную культуру, историю и религию. При помощи города выражаются мысли и чувства, и стоит только присмотреться, ты поймёшь, что имел в виду Кен Левин. Стоит только подумать…



Ты садишься играть «в очередной Ассассин» скептически, ждёшь очередную аляповатую историю, очередной однотипный геймплей и топорный открытый мир. Но ты уже через пару секунд, как всегда в АС, забываешь свой скепсис и уже увлечённо рассекаешь моря. Первые пару часов ты буквально пьянеешь от возможностей – у тебя есть корабль, у тебя есть огромная карта, вовсю наполненная красивыми локациями, закатами и морскими волнами и полная свобода действий! Ты можешь высадиться на любой остров, можешь пойти куда угодно, можешь выполнять любой контракт на убийство, можешь обстрелять и взять абордажем любой корабль (если силёнок хватит) – и всё это без подзагрузок! Эта та игра, в которой действительно чувствуешь себя настоящим пиратом (грабь всех подряд!), и эта игра, в которой ты чувствуешь себя настоящим приключенцем на пятую точку (убивай всех подряд!). В общем, спустя пять часов ты понимаешь, что ты не выполнил и пару сюжетных миссий – ты всё это время брал вражеские корабли абордажем, набивал морды пьяным морякам, бухал, тихонько выполнял контракты на убийства, устраивал перестрелки (у тебя четыре пистолета, и именно поэтому ты победил!) и вырезал всю стражу на корню. И, хотя игра на протяжении всего прохождения держит подобный темп, самыми яркими были именно первые часы. Это! Было! Весело!
Что ещё запомнилось
Эдвард – обаяшка :3



Можно бесконечно долго спорить, хорош ли «Метро» геймплейно, но всё это неважно – ведь именно смотреть на него – одно удовольствие. Заброшенные и грязные улицы полуразрушенной Москвы; палатки и деревянные ларьки на станциях метро, в которых с грехом пополам живут люди; больные, искалеченные и бедные старики кругом, которые пытаются объяснить детям, что такое собака; женщина, которая плачет, узнав, что её сына не стало; поход на станцию-призрак, когда ты идёшь и не имеешь понятия, правда это с тобой это происходит или тебе почудилось. Это действительно яркое и необычное приключение, и, хотя взрывов и яростных схваток с противниками тут не так уж много, нас подкупают другим: душевностью, яркостью картинки и атмосферой. Именно благодаря этому «Метро» запоминается и надолго остаётся в сердце.
Что ещё запомнилось
Этого достаточно! Ещё им подавай… Зажрались…



Скайрим известен своей необъятностью и внеземным обилием квестов. И, хочется сказать, что каждый квест проработан просто отлично. За редким исключением редких квестов вроде «подай/принеси» поручения действительно запоминаются. То мы убиваем Грелод Добрую, которая вопреки названию не добрая вовсе, а потом попадаем в Тёмное Братство; то мы поднимаем из грязи Гильдию Воров, а то и вовсе мы помогаем взойти на трон Скайрима Ульфрику Буревеснику, сразив всех имперцев… Даже зайдя в обычную пещеру, вы вполне можете узнать трагичную и грустную историю из раскиданных тут и там дневников, а уж ключевые NPC каждый понедельник рассказывают что-нибудь стоящее. Но дело тут не только в диалогах – а в совокупности всех диалогов и геймплея. Если слушать внимательно, то мы узнаем, что Ульфрик недолюбливает все расы, кроме нордов, и какие-нибудь эльфы всегда живут в бедности; и то, что Гильдия Воров уже давно не та, от неё осталась только вшивая яма с парой воров; мы узнаем историю Довакинов, драконов и Седобородых… И мы узнаем, что такое быть героем. Что такое спасать людей… или убивать их.
Самое забавное, что основная сюжетная компания даже как-то меркнет по сравнению с дополнительными поручениями. Пожалуй, самые незабываемые 100 часов игрового времени были проведены именно в TES 5: Skyrim. В общем, это Скайрим, и тут уже добавить как-то нечего.
Что ещё запомнилось
Пить медовуху, убивать жалких охранников («В очередь, сукины дети!»), взламывать и обчищать дома – это, как не крути, весело.


В общем, как видите, вышло немного. И я бы рад добавить ещё, но… Я внезапно понял, что больше мне ничего и не запомнилось. Конечно, если тщательно повспоминать, то список кандидатов увеличится, но тут ведь речь о моментах, которые врезаются в память, а не о моментах, когда вроде сплошной пафос, но не запоминается всё как-то… Именно поэтому не попали в список ни одна Call of Duty и ни одна Battlefield. Ведь речь не о том, насколько всё красиво взрывается, а о том, как вы это преподносите, какие у вас герои, какой у вас сюжет, и какая у режиссёров драматургия. Этим похвастаться, увы, могут далеко не все. Не теми саблями воюете, господа…
Комментарии (231 шт.)
ПК типо.
. Неважно, какой была сама игра – плохой или хорошей, но лишь немногие могут похвастаться такой роскошью

Это да :D
Никаких политических шуток! Но-но!
Никакой политики — сплошь юмор. C:
Ну из него такой политик… так что это не считается политической шуткой.
А запомнился и надолго момент из мв2 (да-да, задрот колды, да-да везде, угу), который случился ближе к концу игры. Мы выбирались из конспиративной квартиры Макарова, запрятанной где-то в лесах на российско-грузинской границе. Данные своровали, аккуратно выбирались оттуда, а над головой свистели пули. Нашего протеже подстрелили да и вообще много народу было ранено, но тут на выручку прилетели союзники во главе с нашим начальником гн-ом Шепардом. И этот пидрила сначала пристрелил Гоуста — одного из гг той части, а потом и виртуального меня. Аж до слёз сцена.

Ну и миссия со взрывом эми-ракеты в атмосфере и последующим падением вертолётов из ночного неба на затянутую войной землю прямо-таки мега эпична.
А меня поразила смерть Соупа. Я прям рыдал.
гн-ом

Это значит говноедом?
Пффф, набрал всякой хрени из YOBA-шутеров (ну, кроме халфы), как истинный адепт школьной магии, и радуешься =3
Может, наоборот, в душе он неистово грустит? :'(
Может и грустит.
Окей, а какие ещё у тебя есть яркие моменты? Смерть симса?

AERIS DIES ='(

На самом деле она могла не умереть. Лезвие Сефирота прошло посредине спины, ниже лопаток и вышло из живота. Это значит, что в худшем случае был повреждён позвоночник, что привело к параличу. Лёгкие не были задеты, как и сердце. АЙРИС УТОПИЛ КЛАУД.
Мне похер, я вообще в финалку никогда не играл =3
Заражение крови и повреждение брюшной полости, где куча сосудов и органов — очень здоровая вещь, ага.
Хм… Появления змея из Банер Саги. Концовка Shelter. Почти вся Валиант хертс. Начало Ведьмака2. Продолжать?
Кароче ты в норм игры не играешь. Ты играешь только в мейнстримные ААА проекты.
Блин, я просто фанат Индикатора. Просто пост представляет из себя реально запоминающиеся моменты. А у тебя всё, что ты назвал, года полтора максимум (кроме Ведьмака).
Причём тут Индикатор блин? Всем этим играм кроме Валианта больше полугода.
Полгода — это типа много? Я имею в виду, чтобы на десять лет.
Тогда и ни один из предложенных тобой моментов не подходит под эту категорию =3
Ну, кроме халвы, опять же.
XCOM: Enemy Unknown. Новый. Снайперы-рэмбо. Наверно, всем знакомо.

HL2, смерть Аликс. Я ругался и расстреливал окрестности в надежде подцепить охотника, но жестокие скрипты не дали мне этого сделать.

Crusader Kings 2. Начался турнир. Меня угораздило начать войну во время турнира, и я не знал о баге, приводящем к тому, что турнир не заканчивался. Всё больше и больше моих вассалов умирали на турнире, затем пошли придворные. Когда не осталось никого, произошёл вылет. Загрузил более ранний сейв. Тот же результат. Опять ранний сейв. Начал агрессивную экспансию. Всё больше и больше лордов, герцогов, королей, баронов и прочих знатных особ присоединялись к моей империи только ради подпитки бесконечного турнира. В итоге империя расползлась на весь мир. Буквально каждая провинция поставляла свою знать ради участия в турнире. В конце концов последний человек, британский лорд, погиб на турнире. ИМПЕРАТОР ХОТЕЛ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!
ох, лол.Но для статьи не подходит
Crusader Kings 2. Начался турнир. Меня угораздило начать войну во время турнира, и я не знал о баге, приводящем к тому, что турнир не заканчивался. Всё больше и больше моих вассалов умирали на турнире, затем пошли придворные. Когда не осталось никого, произошёл вылет. Загрузил более ранний сейв. Тот же результат. Опять ранний сейв. Начал агрессивную экспансию. Всё больше и больше лордов, герцогов, королей, баронов и прочих знатных особ присоединялись к моей империи только ради подпитки бесконечного турнира. В итоге империя расползлась на весь мир. Буквально каждая провинция поставляла свою знать ради участия в турнире. В конце концов последний человек, британский лорд, погиб на турнире. ИМПЕРАТОР ХОТЕЛ РАЗВЛЕЧЕНИЙ!
Ниразу такого не было. Но ты жесток.
А мне запомнилось начало Deus Ex Human Revolution, нападение на лаборатории, перестрелка с наемниками, а затем убийство Адама. Потом ещё когда Адама «собирали», в это время такая прекрасная музыка играла. Ещё во втором Ведьмаке, классный момент был, когда убили Фольтеста. В Ведьмаке вообще много отличных моментов, долго все писать.
Ну да, Ведьмак насыщенный.
Мой ТОП бы состоял из концовки Fez и всяких приключенческих игрулек, которые в последнее время прошёл, ибо память как у рыбки.
А почему пост заминусили? Норм же.
Ну блог говно. Автор муд… Забаненый
Хехь, даже в личку минус кинули, забавные вы ;)
Потому что не блог говно, а потому что меня не любят. Какие -нибудь Эрлы и Павлы приходят с твинокв и минусят.
А за что тебя должны не любить?
Вот да.
А за что ненавидеть? Меня не любят только конкретные личности, с которыми я посрался в курилке просто потому, что был не согласен с ними. Да и минусы ставить посту за автора — это как выбирать президента считалочкой.
Ты слишком занудный, батхёртящий и лизучий
Это говорите опять же только вы, курильшщики. А на главной меня почему-то плюсят исправно (кроме Рисена, ага). Как думаешь, почему, мистер самый весёлый?
Как думаешь, почему, мистер самый весёлый?
Кто тебе это сказал? Ты просто лижешь. Всегда поддакиваешь авторам на главной. Вот и плюсят
Эта проблема на блогах, кстати, 4 года уже неизменна.
Блоги?
Не блоги.
Нет.
Эта проблема на блогах, кстати, 4 года уже неизменна.
Эта проблема везде
Лолнет.
Не. Везде же.
Далеко-далеко, в потайных уголках галактики…
Давным-давно*
Поддакиваю? Я выражаю своё мнение (которое согласно с мнением жюри только потому, что мнение — адекватно). А ты на главной раз в год бываешь. Сейчас был коммент да ещё недели две назад.
Но уж больно часто твоё мнение похоже на мнение автора. И кто тебе говорит что я не читаю коменты.
Но и не пишешь их.
Но уж больно часто твоё мнение похоже на мнение автора.

Ох, ужас. Как же мне быть? Что со мной поделать? Про WD я спорил, про Deadpool я спорил, а так согласен, более ли менее, или не играл, тогда молчу.
Главная — это верхняя оболочка интернетов. Кора, скажем так.
Блоги — это нечто близкое к ядру. Не совсем близкое, но все же.
Поэтому тебе лучше освоиться здесь, чтобы «выжить». Иначе ты будешь от каждого троллинга лежать лицом в подушку и плакать. Можешь просто не сидеть в интернетах, как вариант.
Сэнсэй научит тебя как вести в этом месте, слушай его.
А нужен ли Сэнсэй для этой бесполезной для жизни херни?
Да тут придурки сидят, которые только и умеют, что критиковать, хотя сами — те ещё.
Все уже давно поняли, что ты тут самый гениальный, а все остальные нервно курят в сторонке.
А кто сказал что мы хорошие?
Да тут придурки сидят, которые только и умеют, что критиковать

С каких пор критика — удел придурков? Рецензенты фильмов — идиоты? Даже обозреватели на СГ — дегенераты?
Что-то с тобой явно не так.
Эти «придурки» имеют полное право критиковать. Ты должен это принимать и, если можешь, аргументировать то, что ты писал. Не только ты, но и все, кто выставляет свое творчество на обозрение.
С каких пор критика — удел придурков? Рецензенты фильмов — идиоты? Даже обозреватели на СГ — дегенераты?

Рецензесты знают, о чём говорят, и они предъявляют зачастую адекватную и аргументированную критику. Дело в том, что тут ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК, который смог объяснить, за что минусы (и это Фен, ага). Все остальные упорно упорно доказывают, что автор — мудак.
Чувак, как я тебе и говорил, блоги — почти основная часть интернетов. Люди критикуют и имеют право. Они не гребаные журналисты, которые тщательно подбирают каждое слово в каждом предложении. У них нет таких способностей, они обычные люди. Но критиковать-то они имеют право. И тебе следует принимать абсолютно любую критику.
Тебя просто троллят, потому что ты этого не хочешь делать. Ты не хочешь успокоиться. Над тобой издеваются из-за твоего бестолкового шума с твоим кармодрочерством и высокомерием, дескать все — идиоты, один я хороший. И тебе с каждым комментарием хочется все больше и больше бугуртить, а людям все больше и больше хочется на это смотреть. Просто успокойся.
Троллят. Окей. Ладно. Я успокоился. Я просто не того ждал от СГ. Я как бы думал, что в блогах берут пример с авторов СГ, которые всегда обстоятельно и адекватно высказывают свои мысли. Оказлось, что здесь просто срач, как везде на форумах. Не знал, но буду.
Блоги это то место где срачи смысл жизни. Что ты ещё ждал? Слава богу сюда ещё Грим не пришел.
Я как бы думал, что в блогах берут пример с авторов СГ

Ты странный, чувак. Ты очень странный.
Я как бы думал, что в блогах берут пример с авторов СГ, которые всегда
И большинство кладёт болт на авторов. Так же как и они на блоги. Ток Фен вроде не забыл о блогах.
А как-же тот чувак с авкой Андертейкера, который принес пользу сайту только в качестве ТРЕХ текстовых материалов? Не помню точно как его зовут.
Я всё время забываю что он автор
Сука какой-то. Это ник у него такой, вроде бы.
принес пользу сайту только в качестве ТРЕХ текстовых материалов?

Это какая-то претензия или оскорбление? Хм.
Не помню точно как его зовут.
Сука какой-то
Мне кажется эти слова должны были тебя задеть больше)))
Не, это норм :3
Т.е ты искал больше людей которым можно подлизать?
на главной

яснопонятно
На глагне плюсы фармить — много ума не надо, какбэ.
Тебя, случаем, не Сережей зовут?
Лол. Кондратенко и Эрл? Ты серьезно?
Ну, тебя забыл. Прости.
От всей души влепил целый один минус. Твинков не имею.
Ты переоцениваешь свою важность ;)
Самый крутой момент, запомнившийся мне, из игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines:
Моя малкавианка бьётся в истерике на заднем сидении такси и кричит: «Это не правда!», «Выпусти меня!» и т.п.
И в Fahrenheit та самая сцена, вы поняли какая_)
Прям ТА САМАЯ?
Тот момент, когда из всего в посте, заешь только Рэйвенхолм.
А вообще, ничитал, только картинки посмотрел ^_^
Вы отстали от жизни, господин.
Не играл ни в Скурим, ни в один из Биошоков? Даже я играл в Биошок, правда только первый. Он же клевый.
Давным давно, на компе друга играл в биошок. До папочки мы не дошли тогда.
на компе друга

До папочки мы не дошли

Я бы спросил " а че так", но ведь появится Эрл. И я даже могу уже придумывать все вариации его комментария :3
Не подставляйся больше так. Опасно.
Я даже представить себе не могу как можно папочку варьировать в п*доросню гейство.
А папочка тут и не нужен. Сам посуди: сидели вы с другом у него дома, играли в Биошок, но не дошли до папочки. Что-то вам помешало, так сказать захотелось заняться чем-то другим, что в данной ситуации вам с другом было интереснее, чем игра… И это только один вариант развития событий. Ну ты понимаешь.
Ну или то, что сначала они косплеили Biocock Infinite, потом шизофренический инцест с Лютэсами ( как боженька велел), еще много-много вариантов они опробовали. Кроме Дэйзи Фицрой. В негра сувать — себя не уважать. А когда дошли до папочки...
Я должен был бы написать что-то пошлое, но я все-таки сдержался и удалил тот коммент
Все можно превратить в гейство © Эрл
Все можно свести к гейству © Эрл, под редакцией Иерарха

fix
Да нам книги надо писать. Святые долбанные книги
Но… папочка… большой… ГДЕ ТВОЯ ПОШЛОСТЬ, ЧУВАК?
Потерял походу.
Догдауж у папочки большой
Тащемта можно и про бдсм вспомнить C:
А я представляю разные извращенные сцены с тобой и словарем русского языка. И к твоему несчастью, ты — явный пассив
Папочка — это первая миссия прям. Первая локация и пол часика игр. времени. Друг жадным, видать, был.
В Биошоке битва с большим папочкой становилась простой после получения арбалета. Электрические стрелы, делаешь ему ловушку в коридорчике, злишь его выстрелом в зад — и потом по бегущему папочке с дробовика электропатронами. Добегает и умирает. Главное место удачное найти. Да и в целом Биошок клевый, есть что вспомнить.

Рейвенхольм тоже запомнился. Даже несмотря на то, что Халфу вторую прошел полгода назад.

А вот в Скуриме лучше всего запоминаются баги. Когда на тебя падает скелет от дракона, вот тут-то и наступает время проверять чистоту портков. И пофиг, что он умер. Сразу это нифига не понятно. И мое эпичное восхождение на самую высокую гору скайрима на коне (а после без него), растянувшееся на три часа (я все же залез, и только потом нашел легальную тропу) тоже запало в душу.
А у меня в Скайриме только один баг — сюжетный чувак в стену залез. Где вы их берёте, правда?
Что значит где? Я играл в Скайрим три года назад, да еще на пс3. У меня столько багов было, за 4 сотни часов-то. Сейчас может уже поправили.
А я на компе спустя пару лет после анонса. И на пиратке даже багов нет, не то что лицензии.
Ну я в этом не виноват. И кста — к багам у меня нет претензий. В том плане, что они скорее забавные были, нежели мешали прохождению. Только один квест заглючил — детективный, с поисками убийцы.
Всегда есть консоль, всегда есть инет…
Я просто не понимаю.Я баги как-то редко нахожу, даже когда говорят, что игра прям капец как забагована. Я везунчик)
Самым запоминающимся игровым моментом лично для меня является засада в пустыне в Total War Rome 2. У меня была только одна полностью укомплектованная армия, которой командовал лидер моей фракции и решил воспользоваться форсированным маршем, на свою беду. На меня напало 3 армии и в течении получаса я как мог отбивался от них, но в конце все-таки всех моих храбрых воинов убили, отрубили им бошки, нассали в зияющее отверстие глазного яблока :( Никогда этого не забуду :(

А по теме твоих высказывании скажу, что ты — редкостный идиот! Я свои взгляды на минус/плюс уже озвучил тебе однажды, но до идиотов все-таки редко доходит. Прямо таки Почта России в миниатюре.
Высказываюсь, как хочу.
Попытался вспомнить самый яркий эпизод из игр вообще, что у меня был. Как-то нет такого. Появление эль гиганте в четвертом резе нехило так врезалось в память. Вызов думтрейна в восьмой финалке тоже (нихера себе монстр — ОГРОМНЫЙ ЗЛОВЕЩИЙ ПОЕЗД, всем дающим люлей. Что может быть необычнее?). Неубиваемый немезис каждым своим появлением удивлял (да когда ж ты с-ка сдохнешь, да я ж тебя убил, да у тебя ж башки уже не было >_<). В икс-коме взрыв бластерной ракеты, который вынес почти всю мою армию тоже запомнился. Очень неожиданно было наблюдать оружие, способное разрушать летающие тарелки даже. Момент с гигантозавром, который перекусил Тирекса, как болонку какую-то из второго Динокризиса.
Из последнего — концовка Марк оф зе нинзя. Впечатляет.
Ах, да, прямо классная концовка. Как-то забыл её включить… И музыка, и видеордя — всё на уровне.
Я ждал какого-то сумасшедшего мегабосса по привычке, и тут такой прям замечательный сюрприз. Шикарна она, да =)
У меня самый запоминающийся момент это — самый запоминающийся Баттхёрт.Мне запомнился почти весь первый Ризен.Сначала я пошел не в ту сторону и стал монахом насильно(хотя хотел добровольно), потом не мог пройти квесты где нужно на посохах драться(после того как меня последний добивал у меня пропадало экипированное оружие и поэтому я каждый раз перезагружался, пока не понял, что после поражения открывается новый диалог), потом я ещё очень долго бегал от монастыря к Хурбор-Тауну и возле него, пытаясь найти другой вход туда, что бы выполнить задание Игнатия.Потом у меня в Харборе был баг: когда я выполнял задание где нужно убить Лукора(я никогда не забуду имя этой падлы) после диалога я побеждал его, но квест не выполнялся и каждый раз когда я хотел поговорить с ним ещё раз он просто нападал на меня, я его убивал, а квест так и продолжал висеть, пока я уже получив кристалл(я 20 часов играл без моей любимой магии!) не вернулся в город за экипировкой, не увидел эту скотину и не убил его без диалога и… квест выполнился!(УРА УРА, но мне уже было всё равно).
А потом произошел баг после которого я бросил игру: в задании Петти в последнем сундуке, который я открыл не было записки Стальной бороды(ЛЮТАЯ ЯРОСТЬ40 с чем-то часов геймплея насмарку).
Вот так я играл в Risen.А ведь после того как я получил кристалл игра стала мне нравиться…
Ну, баттхёрты я не включал. Ибо тогда бы попали в рубрику ужасная Mars, которая меня просто до инфаркта довела своими кишками и квестами, Battletoads, ибо дальше третьего левела на приставке не доёшл (играл на компьютере — прошёл, но там был просто мрак...). Ну и Митбой.
ТВОЮ МАТЬ, КТО МЕНЯ МИНУСИТ! ЗА ЧТО? Никто ничего негативного про пост не сказал (кроме классического автор — мудак), ну я прям не знаю! Меня кто-то с тивнков изничтожает, серьёзно? Вы уже надоели. Писал, старался — хер тебе, минус. Запостил спрашивалку про цвет трусов — тридцать плюсов, это ведь весело! Серьёзно, неужели блоги настолько умирант? Серьёзно, за то, что автор — мудак (по вашему мнению) можно тупо минусы ставить? Блин, да тут вообще адекваты сидят? Сижу на главной — со мной норм, спорят, аргументированно доказывают свою точку зрения, плюсуют часто, минусят редко. А здесь — автор идиот. При чём, одни и те же люди. Пришёл бы какой посторонний чувак и сказал это — я бы ещё задумался. Но чтобы одни и те же? Тут тысяча твинокв задействованно, что ли?
Адеватов есть пару, ZDD там, или Дементьев, или Слесарев. Пару.
Адеватов есть пару, ZDD там, или Дементьев
Дементьев

Спасибо, поржал
Адеватов

Дементьев

Странные у тебя взгляды на понятие «адекватный».
А что с ним не так? Посты норм пишет.
Адеватов


Адеватов


Адеватов
Адеватов есть пару, ZDD там, или Дементьев, или Слесарев.

Слесарев

Спасибо, поржал :3
скрытый текст
Месси умер, да здравствует Денис!
Динахер =( Это обидно. Это не моя фамилия, вообще. У меня просто почта такая =((((((((
Я буду как сакбой теперь (((((((((((((((((((((
Только наоборот ((((((((((((((((((((((
сук ппц((((((((
А ты когда-то говорил, что… А, пофиг :3
Это критические дни. Так будет до самой весны, крепись. С перерывом на неделю с первого по седьмое, офкос.
И вообще. Иди читай раннего Нильского. Или раннего Мессянского. Или даже раннего Литяйского, хотя он не очень (:3). А потом про Патланика, про Патланика.
Ранний Нильский не очень же
Литяйский вообще говно
А Мессянского перечитывал недавно. Все, окромя тролльского периода(КУДА ОН ДЕЛСЯ, МАТЬ ВАШУ?). Порадовался, когда обнаружил себя в тегах ^^
себя в тегах ^^

Точно. А я все думаю, кого же я лишнего засунул, хотел же кого-то удалить. А вот оно что.
:3
Адеватов есть пару, ZDD там, или Дементьев, или Слесарев. Пару.

Спасибо, погрустил.
Думаешь быть адекватом — это круто? Нет. Это фу :( Мне обидно, что меня считают адекватом. Полтора года коту под хвост. Ну а ЗДД вообще не подходит под рамки, он их создает. Так что тоже неадекват. В общем не грусти. Тем более у тебя тян есть.
У меня прямо таки перед глазами появилась картинка:
Ночь. Фонарь. Стена.
Баллончиком на стене написано: «Вера — шлюха»
И чуть ниже — «МЕССИ АДЕКВАТ»
На этот случай у меня есть не стареющая цитата:

Когда, знаете, мы… календарь… майя… и… нет, мы не будем… спички, консервы… Далай Лама… Свет не будет… фотоны, фонарь, включил… Кто? Никого!.. И когда ты сидишь… и Кто? Аллё… Ничего и… страшно… Но, каждый человек… прежде всего — двадцать восьмой год… Когда… мы не будем запускать и… а потом оп – пресса… и что?.. Ничего.
Ну и ты нормальный. Вроде.
Всё норм. Уверен, что твой пост очень интересный узкому кругу людей. Я-то сразу перешел к комментариям, просто посмотрев какие игры были перечислены.

Я бы поставил тебе плюс, если бы ты не был таким кармадрочером. :[
Ну, если узкому кругу — то плюсы всё равно должны быть. Ибо даже банальная перепечатка Вики больше плюсов занимает. А здесь… Ну, в общем, меня не любят. Посрался с боссами курилок — нет тебе жизни в Блогах.
Посрался с боссами курилок — нет тебе жизни в Блогах.

Боже, это так мило, что ты меня, Пашу и Литяя боссами курилок считаешь ^___^ Мимими просто
Вы там только и сидите.
Но он написал сюда. Значит не только там.
Я имел ввиду, что только ВЫ там и сидите.
Лол.
Ну я ж не буду к каждому понравившемуся мне топику отписываться «круто, пеши исчо, не так ли?» А вот подлить дермеца в посте про то, что мне не нравится — как два пальца об асфальт ^_^
Особенно если это пост о вахе
Дя ^_^ Но и там не отписываюсь, ибо на вбросы отвечать перестали :(
Фу. Фу.Фу Стареешь.
Он не в курсе просто, что вы подо мной ходите =3
Курилка — это братство! Брат за брата! КОКОКО! Го чмырить забаненного!!!

Главарь ты или нет, но ты ведь знаешь, что все мы имеем право хотя бы дышать лишь по доброй воле господа нашего Лорда Гидроса
Он Бог наш, а я пророк Его! ^_^
Мб потому что банальная перепечатка с вики интересней твоего поста? Попробуй ещё раз. У тебя много рейтинга.
Ага, вот только я писал такие же посты, и меня плюсили. 25 плюсов — исправно. И однажды — блог недели. Я не стал писать хуже, и тема была не хуже. Так что не мб.
Ты главное продолжай писать, мой юный новый ньюфаг. Не смотри на минусы.
Олдфаг? Говорит мне чей-то твинк?
ОН твинк заминусеного олдфага, жалкий ты нуфаг.
Я тоже твинк забаненного олдфага.
Ну и кто такой трутень?
Фуууууу.
Давай посложнее.
Пусть хоть на это ответит
. Посрался с боссами курилок — нет тебе жизни в Блогах.
Трёх нуфагов за боссов курилки считать. Ты забавный
Сам нуфаг :(
Не забывай, что есть еще биг босс!)))
Блог говно
Да я понял, ребята! Только говорите это только вы, и говорили то же самое и в посте на Сталкере. Только вот запара — говорите ТОЛЬКО вы. И не говорите, почему.
Половина этих моментов нифига не моменты.
какие игры и игровые моменты из них запомнились лично мне.
Эти моменты в семи облизан и излизаны. Ты не потрудился взять реально интересных моментов.
fix всеми
Дело в том, что ты отписал своё впечатление о игре вместо описания моментов. Посту нужно описание именно моментов, твоё мнение не важно. И больше картинок, больше картинок.

скрытый текст
Я всё ещё не читал пост, не стоит мне доверять.
Я всё ещё не читал пост
Ты тоже? Ну тогда ясно почему столько минусов.
Это я цитату забыл вставить.
Я минус поставил, например. Мне данный блог безынтересен, как сказал Иерарх:
набрал всякой хрени из YOBA-шутеров

Ну а ещё ты ноешь из-за рейтинга, так что теперь меня совесть не мучает совсем C:
Я не ною из-за рейта, мне пофиг вообще. Просто блин, стараешься, а тебе минусы ставят. Дело в том, что блоги — умирант, один норм. пост за неделю, всё остальное — херня или перепечатка из вики. Ты пытаешься написать нечто оригинальное, но тут — минус. И неважно, что ты написал. Следующий ой блог ждёт такая же участь, как бы он не был написан и каким образом. А вот если я напишу что-нибудь с другого ака — спорим, заплюсят. Что бы не писал.
Тут ты не старался
Откуда тебе знать? старался, ещё как.
Эти моменты в семи облизан и излизаны. Ты не потрудился взять реально интересных моментов.
Эти моменты запомнились мне. Это ПЕРВОЕ, что приходит на ум. Значит, это действительно то, что мне понравилось и запомнилось.
Спорим. Только скажи ник акка заранее.
Чтобы ты меня сдал? Ну нахер. Скажу лишь, что имя будет начинаться на Ne.
Neadekvat?
Nerealny_chel
Tupoi nik. Pryam kak u hozyaina
с другого ака

Забанить за твинководство!
И его тоже забаньте :3
Но ведь тогда и тебя забанят.
Во первых, кто сказал, что он есть? Может, в будущем… Во вторых, не тебе говорить.
У тебя есть два варианта — купи либо мозги, либо револьвер. Третьего не дано.
Куплю револьвер, выслежу тебя по айпи и застрелю. Это будет здорово.
И ты спрашиваешь, почему «Автор — мудак»?
Ты реально тупой
Я даже не знаю, что более толсто — твоя попытка потроллить или талия Картмана
Удачи.
ТВОЮ МАТЬ, КТО МЕНЯ МИНУСИТ! ЗА ЧТО?

Ок
Ты пытаешься написать нечто оригинальное, но тут — минус. И неважно, что ты написал.

Уж кому-кому, а не блогу недели про такое говорить (сам факт, не буду своё мнение высказывать). Всё зависит от качества и оформления.
Если минусят — значит на меня наточили зуб. Я это имел ввиду.
Уж кому-кому, а не блогу недели про такое говорить (сам факт, не буду своё мнение высказывать). Всё зависит от качества и оформления.

Так вот именно, что минусят не за качество и не за оформелние. Минусят из-за того, что я — автор, и меня уже не любят почему-то. А тогда ещё всем начхать было, когда блог недели.
Аааа… Ты тупой?
А тогда ещё всем начхать было, когда блог недели.

Не беспокойся. И тогда были люди, которые говорили, что он говно.
Но больше то было людей, которые согласны со мной.
Я конечно оценил блог с негативом, но плюс поставил, за то, что писал с усердием.
Но ей-богу, хватит жечь фитиль своего копчика. Вали на главную, коли тебе там больше уютнее.
Если критикуют — принимай. Всё просто же, чувак.
Да ладно. Новый акк — и новые блоги будут восприниматься на ура, какую бы фигню я не писал. Вот чего я негодую. Тут всем поифг на пост — есть дело только до автора.
Я повторяю вопрос:
Тебя, случаем, не Сережей зовут?
Меня зовут не Серёжей.
Нет. Ты и с другого акка будешь вести себя таким же идиотом, как и сейчас. Это только мой твинк настолько крут, что я стал вести себя такими же хамлом, как и он :( А ведь когда-то был белым и пушистым. И даже приветливым
Тащемта, новичку, хотя бы отдаленно похожему на неадеквата, выдается своеобразный кредит доверия и оттого его часто плюсят просто так, на будущее.
А говорить, что ЭТОТ пост оригинальный и хороший — верх ЧСВ и тупости, ибо нихера не оригинальный. И ничего нового в нем тоже нет, да. В отличии от косарного топика твоего, там хоть что-то интересное было.
Понимаешь?
Ему это говорили тыщу раз
Запостил спрашивалку про цвет трусов — тридцать плюсов

А носки-то больше набирали. Лови плюс в профиль, хватит паниковать. Рейтинг не главное. Тебя ж не до отрицательного значения заминусовали.
Я поставил минус. Твинков нет. И пост не читал. Увидел игры в нём и всё понял. И да, мне жаль людей, считающих Вааса интересным.
Это логика блогов, чувак. Ты никогда её не поймешь.
Оформлено норм, но, блин, сраные обобщения для темы про конкретные моменты — это Фейл Фейлович Фейлов. Если запоминается каждая встреча с Ваасом, то это персонаж крутой, а не момент. Со Скуримом — та же история. Круто — это не абстрактное «вся игра — приключение», а «я как-то раз влез в пустую пещеру, кароч, потом нашел там клад, возвращаюсь ко входу — а там какие-то поцыки. А у меня перс-то стелсовый, в открытый бой лезть не очень любит. В общем, с помощью тысяч сейв-лоадов я одолел этих чудаков, выхожу из пещеры и тут с неба падает МАТЬ ЕГО ДРАКОН. А У МЕНЯ ВСЕ ЦЕЛЕБНОЕ КОНЧИЛОСЬ, ЛУК ПОЧТИ КОНЧИЛСЯ И ЛВЛ У МЕНЯ НЕ ТОТ, ЧТОБЫ ДРАКОНОВ, КАК ОРЕХИ ЩЕЛКАТЬ. РЕЙДЖКВИТНУЛ И ВСЕ».
То есть меня заминусли за то, что я неправильно назвал топик? Если бы я назвал как-нибудь типа «Самые запоминающиеся игры», то всё норм, что ли?
Слушай. Наведи курсор на значок минуса в любом комментарии и прочитай, что там написано.
Я хоть слово сказал про рейтинг темы? Почему заминусили — не знаю. Почему мне не понравилось — знаю, и об этом и написал.
Ну, такое может быть, да. Хотел сделат одно, на выходе — немного другое. Ну да ладно. Адеватная критика, спасибо, правда. А то уже теребит в глазах.
А то уже теребит в глазах.
Слёзки?
Уровень затраллености: 101%.
Учусь
Папа Эрл всему научит, не так ли, сынок? :3
Угу.
А вдруг это не папа Эрл? Вдруг это например, папа Паша?
В наших ролевых играх Паша всегда играл роль мамки, так что вряд ли. Я — папа!
Не а мне откуда знать-то? Я ж в этом гействе участия не принимаю.
ШТО!?
Дык я про Бесценного
Тфутыё.
Ты щас мой косарный блог довольно вольно, но всё же пересказал. :D
Плюсанул, лол. Хотя и автор мудак, и вообще текст не читал
Будто кто-то читал.
Сказал чувак, который у меня в друзьях. Лол.
Запомни! Друзей в этой жизни не бывает!))) Главный твой враг — это твой друг!)))
Херня всё это. Даже не запоминал. Есть куча других, более запоминающихся моментов. Как же Мафия? Как же Макс? Как over9000 других игр? Здесь-то только типичный YOBA-набор.
Хотел плюс за старание поставить, пока не почитал комменты. Ничего ставить не буду.
А своё мнение есть?
Все-тки тут дело скорее в личности автора, а не «своем мнении». Вот.
Хотел плюс за старание поставить, пока не почитал комменты. Ничего ставить не буду.
Причем так уже второй раз с тобой))) Веди себя немного поадекватнее и топик будет в плюсе, а так все заходят сюда и видят твой негатив, на сам блог уже не обращая никакого внимания. На курильщиков уже давно не надо обращать внимания, там в основном неадеватные личности сидят… просто включай игнор на их комменты))) Их внутренняя задача — разжечь твой пердак до немысленноо большой температуры)))
Ах да, не написал ничего по поводу самого топика… прочитал в принципе нормально и никакого негатива он не вызвал… да… достаточно простой и незамысловатый блог и мне показалось, что ты не трудился над ним, а накатал его за пару часов. Очень мало, действительно эту тему можно было развить намного круче и гораздо больше, но ты решил пойти по более простому пути. Причем привел примеры не самых запоминающихся мест, есть намного круче и эпичнее… да даже взять эпизод, где ты узнаешь кто же убийца в хеви рейн или в том же хевике момент с пропажей первого ребенка и последующем его убийстве. таких моментов можно вспомнить сотню, но ты описал три с копейкой, да и то не самые лучшие. Ласт оф ас? Неужели тебе не запомнился момент с жирафом?)))
Да минусы были ещё ДО КОМЕНТОВ. Поэтому я решил облегчить душу, и хоть оправдать минусы, что ли…
Хорошо, ты хотел аргументированного мнения «левого» чувака, вот оно…
И так, по поводу самой статьи: она уныла… серьёзно, мейнстримные игры, которые вышли совсем не давно(да, тут по-моему это уже кто-то писал, но «левый» чувак, сделает это повторно).Сами моменты подобраны не самым лучшим образом:
Каждая я встреча с Ваасом....Любой бой с Папочкой...Концовка и сам сюжет...Каждая катсцена, каждая локация...СПЛОШНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
… У меня нет слов… Почти каждый «момент»… а вот нихрена это не момент, а прям целая игра! Вот ты перечитай всё что ты написал, давай, я подожду… перечитал? Отлично, а теперь погугли название своей темы, и в каких-то блогах ты найдёшь такую же темку, только там всё не расписано, а люди просто пишут запомнившиеся им моменты из игр, и знаешь что? Это моменты не из мейнстримных игр, которые прошел каждый школьник, не из игр, которые вышли в прошлом году, это действительно моменты, моменты, а не сюжет, концовка, встреча и тд.И знаешь что? Сам Ваас мне запомнился только из-за того, что но стал комииксом, папочка, потому что он стал символом Биошок(я уже вообще про Биошок почти забыл), про Элизабет вспоминают всё реже и реже, есть множество игр в которых открытый мир лучше, чем в Black Flag(да, для серии это достижение, а вот для игровой индустрии это — ничто), Метро вспоминают намного реже, чем Сталкера, а Скайрим — игра на любителя а про то, что сайд квесты утомили меня на сотом часу игры, я и говорить не буду
И так что мы имеем: только один раздел, который подходит для этой темы(это Рейвенхолм т.к. это действительно момент) и кучу не нужных слов, которые забудутся ещё быстрее, чем то о чём в них говорится… и ты этого не понимаешь, тебя люто минусят и ты продолжаешь возмущаться защищая свой блог, мне тебя жаль.
Сволочи вы. =((((((
Тут у вас срач был, а меня не позвали.
Срач — дело мужское, в отличие от мытья тарелок
Ты хочешь сказать, что мытье тарелок — вообще не мужское дело?
Чувствую, в армии у тебя будут бааааааальшые проблемы. :3
К моему глубочайшему сожаленью вынужден признать, что являюсь сыном армейского подполковника :( ЖЫЗНБОЛЬ :((
Этот топик ближе, (знакомее что ли) чем топик Иерарха. Игры более знакомые, за Инфинит можно поставить плюс.
Оба топика хороши.
Ещё одним из самых запомнившихся мне моментов был тот, когда я осознал, что происходит на экране в Dwarf Fortress. Нет, не так. УВИДЕЛ. ВИДЕЛ, как толстая кошка неуклюже бегает за стрекозой на складе еды, раскидывая бочки и плодов, я ВИДЕЛ, как испуганный кобольд, держащий в лапе костяное колечко, украшенное аметистом, сверкающим в свете факелов, убегает от толпы разъярённых фермеров, чьи бороды и плащи развеваются на бегу, я ВИДЕЛ, как шахтёр с размаху вонзает кирку в камень, и СЛЫШАЛ её звон и эхо в тоннелях, я ЧУВСТВОВАЛ жар, исходящей от магменной кузницы, я ВИДЕЛ, как солдаты тренируются в казармах и СЛЫШАЛ окрики командиров, я ВИДЕЛ, как ловушки режут на части и протыкают нападающих гоблинов и СЛЫШАЛ их крики. А потом я сменил z-уровень. Пещеры. И это было самое потрясающее зрелище, какое я когда-либо мог себе представить. Этот ваш Скайрим, Крузис и Дорогая Эстер даже не нервно курят в сторонке, их вообще нет рядом. Массивные, возвышающиеся почти до самого верха пещеры стволы подземных деревьев, фосфоресцирующий мох на земле, подземные светящиеся цветы и кусты, едва слышимый топот лапок мириад подземных животных, и рёв забытой твари вдалеке. Я почувствовал себя оператором Матрицы. Это было потрясающе.
Ну, это логично — первый приход сложно забыть =3
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Titanfall 2
Блог обзорщиков
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Swashbucklers: Blue & Grey
Блог mails33
История Pandemic Studios
Блог обзорщиков
Tempest: карманная буря
Блог обзорщиков
Spider-Man Mashup
Блог madmanpng
Поигроженились в натуре ;)
Персональный блог InfernalRose
Senran Kagura: Peach Beach Splash
Блог обзорщиков
Листаем Sega Magazine UK
Персональный блог EmuGamer
Evil Within 2, The
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Обзор [Gigantic] от NyanGames
Блог обзорщиков
CUPBORNE комикс
Блог Tarmy
Наверх ↑