Halo, стопгеймовцы!
Как и говорил, я еще вернусь к теме Need For Speed. Интересно с вами обсудить предложение от разработчиков игры, касающееся будущей серии. «Мы отложим выпуск (слава богу) серии и создадим в следующем году именно ту игру, которую вы хотите. Мы готовы к диалогу». Опираясь на то, что при разработке они будут учитывать свое обещание и им поверив, я, конечно же, сижу и думаю, что бы мне написать. Вроде хочется, чтобы смешали все лучшие части игры. И думал я в то время, когда играл в ностальгический BurnOut Paradise. И осенило меня, что не хочу я Need For Speed так таковую!
Я уверен, что многие устали от этой конвеерной самокопирки. И вместо оригинальных «Underground ремейк» ко мне в голову полезли другие мысли, которые вроде в общем и создают шедевриальную картину, и в тоже время, они кажутся несусветным бредом. Так вот и сами мысли:
WARNING!
В тексте периодически встречаются эмоциональные взрывы
Так красиво и так желанно выглядит… Даже на минуту забываешь, что это фейк.
Опять же повторюсь, многие устали от пафоса, понтов и «уморной» серьезности NFS. Я уверен, что не только я соскучился по старой доброй аркаде, а именно 6-летней даме Burnout с баронской приставкой Paradise. Кто не помнит прекрасные аварии, кто не помнит тот чудесный город? Кто, в конце концов, не помнит те самые автомобили, падающие с крана на свалке, тем самым пафосно харкая на пафос? Но в любом случае, какой бы прекрасной Burnout не была, были у нее свои минусы. После того, как я все это осознал, я понял, что хочу. «Хочу Burnout под личиной Need For Speed!» — вынес для себя вердикт.
Да, это не бред! Представьте на минуту такую картину — со свалки сбрасывают полуразбитую Skyline '99 года всю обмазанную сажей с размытыми декалями. А что вы хотели? Увидеть, как вам передают ключи в элитном автосалоне от новой 16-летней машины? Даже аркадная реальность жестока. Еще поставить упор на аварии, более реалистичные и зрелищные, чем в Burnout, ведь по родственной связи с NFS должны присутствовать лицензированные автомобили. Проблема в том, что отсутствие водителя у игроков вызывало недовольство, а аварии с вылетающими или гибнущими водителями, к сожалению, далеко не безобидные. Разработчикам придется не по вкусу повышение возрастного рейтинга. Такую проблему практически невозможно разрешить, поэтому выбирать там уже игрокам, что лучше — присутствие водителей, или зрелищные аварии, беспощадно превращающие автомобиль в металлолом. (Освежу память — вспомните аварии в последнем Most Wanted)
Как будет выглядеть водитель примерно после такой аварии (без всяких вылетаний из лобового стекла и кровищща)? Ваши предположения, господа!
После мне пришла очень странная идея в голову по поводу игровых режимов. Может попробовать разделить их на классы? Ну, к примеру: гонки, заезды на время, еще несколько режимов NFS отнести к классу «Street», например. Такие состязания проводятся ночью, и вне закона… За такие ивенты будет выдаваться игровая валюта, на которую игрок сможет изменять внешний вид своего железного коня, и улучшать его параметры. А в некоторых случаях даже приобретать новые. Безбашенные режимы из Burnout, как Marked Man, Road Rage, отнести к классу «TVshow». В игре это будет основная линия развития (но без второй обходиться будет трудно). Благодаря этим заездам будет расти популярность игрока и выдаваться новые автомобили, которые опять же за полученные деньги можно видоизменять.
Но встает тогда вопрос: «Зачем тогда тратить деньги на покупку автомобилей, если они и так выдаются?» Проблема возникает в том, что чем меньше ваша популярность, тем меньше о вас «заботятся» спонсоры. В результате вам будут «дарить» какие-нибудь катафалки из 80-х годов. Само шоу то растет, а именно ваша популярность — нет. Также можно взять тему из U2 — при раскрутке самого автомобиля и его прокачке, ваш уровень также увеличивается. Но в отличие от U2, где вам за это дают доп. деньги. идея будет глобализирована. Тюнингованные автомобили всегда выглядят привлекательнее, следовательно, больше зевак смотрят на то, как элегантная BMW, вся в абстрактных рисунках и со спойлерами «на перевес», разбивает своих соперниц в хлам (по сути, автомобиль является множителем вашей популярности). Ну или сама после нескольких выпендрежных пируэтов врезается в рекламный щит. Также я подумал о том, что можно взять особенность High Stakes — 2-ого шанса нет. Если ивент проигран, то он исчезает, и появится только когда вы будете проходить игру на 101%. Так и ненароком при абсолютной несерьезности проблемы с финансами могут вырасти. Я ниже немного подробнее написал.
Представьте эту лицензированную тюнинг-красотку в Road Rage
Так как все-таки официальной обложкой игры является NFS, то действие игры происходит в городах серии. Несмотря на то, что вы участвуете в рамках шоу, в действиях и перемещениях вы не ограничены. Сначала вы стартуете в Олимпик-Сити (Underground) и постепенно развиваетесь. На каком-то этапе вам предлагают переместиться в Бэйвью (Underground 2). Можете остаться, а можете поехать поплыть туда. Да, вы именно плывете в город на погрузочном судне. Стоить это небольших денег, а именно за перевозку автомобилей, которые вы можете выбрать, какие отвезете в город, а какие оставите. То же самое и с Рокпортом (Most Wanted) и с Палмонт-Сити (Carbon). Игровые карты, соответственно, кастомизированны и расширенны.
По поводу системы автомобилей. Так как со свалкой тема уже не актуальна, будет она выполнять роль автосалона старых и начальных автомобилей. Но в основном именно в нее вы будете заглядывать. Копящим людям посчастливится приобрести какой-нибудь новый Porsche Carrera в крутом автосалоне. Любые автомобили можно продать, но прежде чем это делать, желательно его починить. Да, автомобили надо обслуживать. Но, как и в GT, придется вам это делать редко. В основном будет использоваться эта услуга для восстановления.
А теперь вообразите, что разработчики подарят нам вот такую карту.
Хочу поделиться несколькими мыслями о мультиплеере. По моему мнению должно быть два вида — карьерный и классический. Первый почти аналогичен AllDrive из Rivals. Кажды игрок продвигается по карьере вместе с другими, находящимися в одном и том же городе. Всего игроков в одной сессии должно быть 12-16 (в зависимости от размера карты). В гонках типа Street игроки участвуют на деньги (ставки), а в TVshow набирают немного больше популярности, чем вместе с ботами. Все «соплееры» выполняют роль таких же участников того же шоу.
Но самое интересное — это дуэли. Вы (или вам) бросаете вызов игроку, и сражаетесь за популярность фанатов. В дуэли ставки намного выше. Но, не все так просто, ведь на исход дуэли и влият ее завязка. Немного подробнее:
I. Вам бросает вызов игрок с более Высоким рейтингом. Победить будет его сложнее из-за преимуществ в автомобиле и выборе трассы. В некоторых случаях у него даже будут присутствовать перки. Теперь исход:
1. Вы проигрываете. Для зрителей это естественно, мол, конец и так был очевиден. Следовательно, вы не теряете фанатов. Вам даже достается небольшое количество фанатов в качестве бонуса. Остальные присоединяются на основе результатов гонки. Если вы постоянно тупили, выпендривались с плачевным исходом, нападали, при этом сами разбиваясь и пришли с высоким отставанием (иначе, зрелищность заезда), то у вас даже в качестве бонуса зрителей не прибавится.
2. Вы «почти что победили». Этот статус причислится, если вы проиграли с очень маленьким отрывом и также редко тупили. Вам такой исход погоды особой не сделает, зато у противника фанатов убавится, какие бы пируэты он ни выкручивал. Количество «отбавки» у противника зависит от его «зрелищности»
3. Вы чудесным образом выигрываете. Тогда состязание показывает, что вы круче, чем этот выпендрежник, и вам прямо от него «пересыпается» кругленькое число зрителей.
В принципе все то же, но наоборот происходит, если ВЫ бросаете вызов местному чайнику.
II. Вам бросает вызов игрок с более Низким рейтингом. Тут все также ясно, только с 1-ым и 3-ими вариантами все наоборот. Кратко опишу:
1. Если вы проигрывете. Вы доказываете, что какой-то хмырь может вас победить. И вас ожидают последствия предыдущего 3-его варианта, только в лице того, кто в том случае бросил дуэль.
2. Вы еле выигрывете, тем самым разжигая популярность своего соперника. Тогда ваша репутация немного пошатнется, его — заметно увеличится.
3. Если вы выигрываете с большим отрывом, так еще и красиво понтовались, то почти все немногочисленные поклонники соперника переходят к вам со словами: «Так и надо этому сомодовольному чайнику!!!»
III. Если разница в рейтинге маленькая, то дуэль показывает «кто сильнее». От проигравшего фанаты уходят, к выигравшему приходят.
Ну а про классический ничего и говорить не надо. По сути, это Unranked Event, как в Burnout Paradise. Вы вместе другим игроками колесите по городу, выполняете всякие челенджы, участвуете в гонках. Но в отличие от первого, все играют для того, чтобы просто поиграть.
раньше я это называл «редким моментом перемирия». Когда каждый занимается своим делом.
Это была моя идея по поводу будущей серии NFS. Может быть, будет лучше, если Burnout будет Burnout, а NFS — NFS. Но я всегда мечтал о своеобразном «переосмыслении» последней. Need For Speed потеряла свою аркадность, и пытается из себя сделать какую-то пародию либо на серьезные симуляторы, либо на игры с проникновенным сюжетом. И лично для меня Burnout — это идеал, образец, к которому должны стремиться все аркадные гонки.
И теперь я жду ваших комментариев, критики, ну, и самое главное — какую ВЫ хотите увидеть NFS?
Лучшие комментарии
DrDrifterDrDrifterDrDrifterDrDrifterDrDrifterDrDrifterDrDrifterСравните: dota, call of duty, WoW — игры для людей, у которых вообще Реальная ЖИЗНЬ никчемна, и единственное место для них, где они могут поиздеваться над более неопытными игроками словами: «Рак, нуб, вот дебил..., во ты далба… б», но намного успешнее людьми в жизни.
GTA, Burnout, Duke Nukem — игры, где человек может расслабиться, позволить себе то, что хочет, и выпустить пар, посидев часок.
DrDrifterDrDrifterDrDrifterПо поводу Most Wanted. Я говорил про последнюю, и упомянул только один раз (про УЖАСНЫЕ аварии. Очень бесит, когда врезаешься в столб на скорости 400 kmh и все последствия — помятый капот и бампер). Я тоже не в восторге от нее.
DrDrifter