Role -Play или игра по ролям, в моем понимании-это стиль и повидение в игре человека, причем это поведение может проявлятся по разному, в зависимости от самого человека.
Выбрав в определеной игре свою роль вы ей следуете, как показывает практика-это лучше всего делать в играх с открытым миром и с большим набором возможностей. Вы можете быть агрессивным и злым, трусливым и подлым или вообще добрым и всем вокруг помогать, все лишь зависит от вашего выбора, но зависит ли это от самой игры?
К примеру в игре Fallout: New Vegas очень большой простор для отыгрывания ролей, но а в игре Call of Duty: Ghost есть определенная задача и роль в этой игре ваша уже предвыбрана, и ее нельзя изменить. Если попытатся вести себя по другому, то нечего не выйдет вы просто не поиграете.
Отыгрывание роли это одно, а играть и вести себя в игре как в жизни это совсем другое. Многие игроки и любители игр так играют во множество игр, пытаются как бы вжится в игру, в том числе и я, делать то чего игра от вас не требует, утолять голод в игре когда этого не нужно делать и таких примеров много.
Поэтому я считаю что игры где большой набор возможностей, очень ценны и в них мы можем вкладывать свою жизнь. По этой причине моими любимыми играми всегда останутся серия Fallout, серия The elder scrools, Dragon Age, STALKER и много других похожих игр.
К примеру в Fallout многие игроки хотят всех убивать, качать героя до 100+ уровня ( с модами), стать подобно богу в игре, пройти ее несколько раз, а я просто хочу стать жителем этого мира, прочувствовать атмасферу и колорит населения по полной.
Быть каким нибудь путешевствеником или бедным, если это отыгрывание роли или просто пожить хоть чуть чуть в этом мире, который так непохож на наш.
Играть в такие игры я буду вечно, находя для себя всегда новое занятие.
Как же классно вечером бродить по пустоши Мохаве с напарником, а потом остановится на ночь под огнем возле какой нибудь заправке у дороги, есть шашлык из белки и запивать грязной водой, думая о завтрашней вылазке в лагерь Легиона…
Это же классно и и лично я от таких моментах в играх получаю кайф, такие моменты лишь создаете вы, в своей голове. Да ваш персонаж не хочет есть и он в игре не разговаривает с напарником (они молчат), да персонаж в игре думать не о чем не может и вообще уже НАКОНЕЦ время повысить LVL!
Все зависит от игрока. Это как в детстве многие представляли себе несуществующих героев и выдумывали сами себе развлечения.
Да, все эти NPC они абсолютно неживые и действуют согласно алгоритму прописанному разработчиками, но иногда очень интересно наблюдать на полуразрушенный город в fallout или деревушку в skyrim, смотреть как в игровом мире происходит жизнь…
Лучшие комментарии
в чем это будет выражаться? Что ты будешь просто ковать вещи, а потом их продавать? Игрой такой момент не предусмотрен, так что только костыли.
Или вот:
В игре если мне память не изменяет дома покупаются только в городах, в сельской местности есть только 3 дома, которые нужно самому построить, и то только с ДЛС, в чистой игре их нет. Да и опять же, откуда у «простого охотника» деньги на собственный элитный дом в горах, еще и при условии что перед эим надо чутка по сюжету побегать да драконов поубивать.
По большей части весь отыгрышь в Скайриме выглядит как отыгрышь обычного воина/мага и тд. И отличается только представлением для тебя, что ты в этот момент делаешь что то «важное». И в этом его беда
Я это примерно вижу как то так: Нормальная избушка в лесу, с луком охотимся на животных, шкуры развешиваем по стенам, готовим из них себе еду, всякие когти наша дочка в городе продает на рынке, а с некоторых мы делаем части для рыбалки/охоты… и в таком духе. Вечерком мы как уставший путник любим отдохнуть на природе, поделать в мастерской ловушки для животных…
Но все это в Скайриме можно делать только в воображении. Адекватной реализации там нет.
Вообще в Скайриме 100й отыгрышь только 1 роли — Довакина, который избранный, идет убивать главного дракона по пути становясь главой всех гильдий. А все остальные только с костылями. Не особо лучше того же Кода, только менее объемно, да и роль интереснее, чем обычный американский солдат.
Нет, нельзя. Там малый набор возможностей для этого. Или это будут не сильно отличающиеся друг от друга роли, или работа надмозга, не связанная с игрой, но так можно отыгрывать кучу ролей хоть в тетрисе.
Во-вторых, пост совершенно невозможно читать. Абзацы совершенно не связаны между собой. Присутствуют мегатонны ошибок, которые заставляют глаза кровоточить. Предложения построены в лучших традициях Виталия Кличко. Сплошной поток сознания, к тому же не разбавленный совершенно ничем.
В-третьих, в тэгах указана «аналитика», никакого анализа лично я здесь не вижу. Нуфф, как говорится, сказал.
tl;dr — КГ/АМ.