7 июля 2014 7.07.14 26 2464

Жизнь в играх.

-12

Role -Play или игра по ролям, в моем понимании-это стиль и повидение в игре человека, причем это поведение может проявлятся по разному, в зависимости от самого человека.

Выбрав в определеной игре свою роль вы ей следуете, как показывает практика-это лучше всего делать в играх с открытым миром и с большим набором возможностей. Вы можете быть агрессивным и злым, трусливым и подлым или вообще добрым и всем вокруг помогать, все лишь зависит от вашего выбора, но зависит ли это от самой игры?

К примеру в игре Fallout: New Vegas очень большой простор для отыгрывания ролей, но а в игре Call of Duty: Ghost есть определенная задача и роль в этой игре ваша уже предвыбрана, и ее нельзя изменить. Если попытатся вести себя по другому, то нечего не выйдет вы просто не поиграете.
Отыгрывание роли это одно, а играть и вести себя в игре как в жизни это совсем другое. Многие игроки и любители игр так играют во множество игр, пытаются как бы вжится в игру, в том числе и я, делать то чего игра от вас не требует, утолять голод в игре когда этого не нужно делать и таких примеров много.

Поэтому я считаю что игры где большой набор возможностей, очень ценны и в них мы можем вкладывать свою жизнь. По этой причине моими любимыми играми всегда останутся серия Fallout, серия The elder scrools, Dragon Age, STALKER и много других похожих игр.

К примеру в Fallout многие игроки хотят всех убивать, качать героя до 100+ уровня ( с модами), стать подобно богу в игре, пройти ее несколько раз, а я просто хочу стать жителем этого мира, прочувствовать атмасферу и колорит населения по полной.

Быть каким нибудь путешевствеником или бедным, если это отыгрывание роли или просто пожить хоть чуть чуть в этом мире, который так непохож на наш.
Играть в такие игры я буду вечно, находя для себя всегда новое занятие.

Как же классно вечером бродить по пустоши Мохаве с напарником, а потом остановится на ночь под огнем возле какой нибудь заправке у дороги, есть шашлык из белки и запивать грязной водой, думая о завтрашней вылазке в лагерь Легиона…

Это же классно и и лично я от таких моментах в играх получаю кайф, такие моменты лишь создаете вы, в своей голове. Да ваш персонаж не хочет есть и он в игре не разговаривает с напарником (они молчат), да персонаж в игре думать не о чем не может и вообще уже НАКОНЕЦ время повысить LVL!
Все зависит от игрока. Это как в детстве многие представляли себе несуществующих героев и выдумывали сами себе развлечения.

Да, все эти NPC они абсолютно неживые и действуют согласно алгоритму прописанному разработчиками, но иногда очень интересно наблюдать на полуразрушенный город в fallout или деревушку в skyrim, смотреть как в игровом мире происходит жизнь…


Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 916 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.8K
4.3
2 602 оценки
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.9K
3.9
3 462 оценки
Моя оценка

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6.1K
4.5
4 324 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

отыгрывать роль 20 минут и пройти игру отыгрывая определенную роль — 2 совершенно разных занятия. Большая часть этого отыгрыша будет у тебя в голове, а не в игре. Вот скажи мне, как ты будешь:
помогает изготавливать изделия для Ярлов в рифтене

в чем это будет выражаться? Что ты будешь просто ковать вещи, а потом их продавать? Игрой такой момент не предусмотрен, так что только костыли.
Или вот:
Война-Охотника, у которого свой лесной дом, и где он ведет обычную жизнь охотника

В игре если мне память не изменяет дома покупаются только в городах, в сельской местности есть только 3 дома, которые нужно самому построить, и то только с ДЛС, в чистой игре их нет. Да и опять же, откуда у «простого охотника» деньги на собственный элитный дом в горах, еще и при условии что перед эим надо чутка по сюжету побегать да драконов поубивать.
По большей части весь отыгрышь в Скайриме выглядит как отыгрышь обычного воина/мага и тд. И отличается только представлением для тебя, что ты в этот момент делаешь что то «важное». И в этом его беда
А так ли велика разница? Даже в каком-нибудь Arcanum, в котором великое множество различных модификаторов, влияющих на взаимоотношение протагониста с игровым миром и традиционный набор диалогов и возможностей проходить квесты, вариантов отыгрыша, на самом деле, не так много. Всё равно придётся выбирать из предложенных путей, коих, вроде, и много, но, в тоже время, делать что вздумается не получится. При этом, в играх с открытым миром, отыгрышь частенько страдает, в силу всяких непредвиденных комбинаций, превращающих сюжет в фарс. В то же время, в том же CoD мы можем почувствовать себя в шкуре героя кинобоевика, с хорошей (или не очень) постановкой. Ну, по крайней мере, есть возможность у разрабов показать более цельную и проработанную историю в «коридорных» играх. Свобода выбора хоть и ограничена, но отыграть роль также дадут.
Самый лучший отыгрыш встречавшийся мне это только фолычи, но там надо учитывать свою роль уже при создании персонажа, потом сменить роль будет гораздо сложнее.
Ну так я и не спорю, что это интересно. Но нормальных возможностей для этого Скайрим не особо дает. Ну вот что мешало сделать им возможность купить маленькую избушку где нибудь в лесу? Сразу появилось бы больше возможностей для отыгрыша. Я люблю отыгрывание роли, но я это люблю только когда это можно реализовать нормально. А не костыльно, типо сидишь у рандомной палатки и все, ты охотник.
Я это примерно вижу как то так: Нормальная избушка в лесу, с луком охотимся на животных, шкуры развешиваем по стенам, готовим из них себе еду, всякие когти наша дочка в городе продает на рынке, а с некоторых мы делаем части для рыбалки/охоты… и в таком духе. Вечерком мы как уставший путник любим отдохнуть на природе, поделать в мастерской ловушки для животных…
Но все это в Скайриме можно делать только в воображении. Адекватной реализации там нет.
Вообще в Скайриме 100й отыгрышь только 1 роли — Довакина, который избранный, идет убивать главного дракона по пути становясь главой всех гильдий. А все остальные только с костылями. Не особо лучше того же Кода, только менее объемно, да и роль интереснее, чем обычный американский солдат.
приведи пример отыгрыша кого нибудь, кто не подходил бы под стереотип воина/мага/вора/дипломата. И моды это одно, а тут разговор про игру идет. Тогда можно сказать, что Код позволяет тоже кого угодно отыгрывать. Помню был мод на код 4, который превращает всю игру в Star Wars, где клоны воевали с империей на татуине. Это уже совсем другая история.
Пока лучшей игрой для отыгрыша, для меня, является ДеньЗед, ибо ни какой NPC не сможет реагировать на твой ролеплей натуральней, чем живые люди, ни один компьютерный болванчик не станет твоим настоящим другом и напарником, в отличии от человека. Говорят в Расте дела с этим ещё лучше, но мне пока не охота туда соваться. (Игра моей мечты — ультра хардкорный симулятор выживания в средневековом фентези, по типу вышеупомянутых игр)
Но там есть для этого все возможности, в отличие от большинства вышеупомянутых игруль.
Но таки не стоит равнять сингл и ММО. Там людишки собираются и играют друг с другом, общаясь между собой. Большинство ММОRPG вообще, по сути своей, отвратные и убогие, в плане механики, но вместе, как известно, даже п***ли получать веселее. Тем и вывозят. А в сингле надо прописывать модели поведения неписям, чтобы те более-менее адекватно реагировали на выходки игрока. Да и не поболтаешь с ними в свободной манере, только заданные ветки реплик. Так что там может быть даже больше игровых возможностей, а толку? Из сингловых с более менее обширным отыгрышем, мне вспоминается только The Sims. И то, за счёт отсутствия глобальной цели, невозможности напрямую выбирать реплики и просто зашкаливающего количества всяких шмоток и примочек.
Очень, очень много грамматических ошибок в тексте)))
Вот именно что отыграть дают только 1 роль, а в играх подобных которые делает bethesda и другие, можно отыграть хоть сотню ролей, причем находя развлечения и занятия сам себе, а сюжет есть сюжет он либо интересный либо такой как в skyrim или в fallout 3: В Все дело в нас, как мы играем в игру и какие у нас вкусы.
Структура текста тоже не ахти. Читать было трудно -_-
Богатый отыгрышь в играх вроде скайрима только на первый взгляд. Отыгрывать там кого то сложнее типичного рубаки/мага/вора/дипломата редко возможно:(
Ну, а я описал только свое видение проблемы, только и всего.
Вообще тут чет подумал, реально крутой отыгрыш роли я встречал только в одном месте. Когда в WOW BC играл на европейском RPPVP сервере. Вот там был отыгрыш. А в одиночных играх все намного скуднее и в основном только то, что разработчики учли. Импровизации там намного меньше:(
можно отыграть хоть сотню ролей

Нет, нельзя. Там малый набор возможностей для этого. Или это будут не сильно отличающиеся друг от друга роли, или работа надмозга, не связанная с игрой, но так можно отыгрывать кучу ролей хоть в тетрисе.
А теперь вычеркните отсюда все «надмозговые» роли, которые вы придумываете себе сами, а не предлагает вам игра, вычеркните мелкие, которые основаны на маленьких кусочках механики, а не глобальных возможностях отыгрыша итд. Потому что такими методами, в любой игре можно отыгрывать тысячи ролей.
SS13. Всё. Остальной ваш «отыгрыш» — это костыли и ментальный онанизм.
Да те же яйца, только в профиль ведь. Единственное коренное отличие SS13, что там собираются люди с интересом поролеплеить и иногда у них даже получается.
Вот именно, это мой стиль игры в некоторые игры и я не говорю что я прав, в этой теме я описал что мне нравится, вот и все.
Во-первых, пост ни о чём. Ну вживание в роль, и что дальше? Из содержания топика можно понять только то, что в некоторых играх так можно делать и некоторых от этого прёт. Типичный пример того, что получается, когда сказать нечего, но хочется.
Во-вторых, пост совершенно невозможно читать. Абзацы совершенно не связаны между собой. Присутствуют мегатонны ошибок, которые заставляют глаза кровоточить. Предложения построены в лучших традициях Виталия Кличко. Сплошной поток сознания, к тому же не разбавленный совершенно ничем.
В-третьих, в тэгах указана «аналитика», никакого анализа лично я здесь не вижу. Нуфф, как говорится, сказал.

tl;dr — КГ/АМ.
Читай также