22 ноября 2013 22.11.13 9 5223

Assassin's Creed. Поток мыслей созданный на работе.

+11

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Прослушать или скачать He`s A Pirate бесплатно на Простоплеер

Assassin’s Creed… какие ассоциации возникают у вас в голове, при упоминании этого названия?
У меня первым делом: белые одеяния, стелс, пафосные речи врагов, бесшумные убийства, вариативность достижения цели и защита невинных… Все это и сохранялось до третьей части в которой было утрачено все, за что можно было любить эту серию. Хотя нет… Есть те, кому понравилась третья часть, поэтому возможно я слегка перегнул. Но, на мой взгляд, если бы уважаемые Ubisoft сохранили вышеперечисленное как «визитную карточку», то может история о «чингачгуке» Конноре вышла бы более интересной.
Возможно это всего лишь мои придирки из-за резкого скачка из «эпохи возрождения» в которой можно бегать по крышам не заморачиваясь, в зарождающуюся американскую общину в которой нужно сообразить какое дерево просто для красоты, а какое для того чтобы можно было бы залезть. Но тут опять палка о двух концах. Открытый мир, с различными поверхностями для того чтобы по ним карабкаться, но есть одна деталь… ОН ПУСТ! Окей, зверек пробежал на одном конце карты, и на другом едет караван тамплиеров. Еще повсюду разбросаны сокровища, которые нужно собрать (собрать все, а лежат они хрен знает где; ура картам сокровищ), чтобы потом сбагрить их алкашу, у которого откуда-то взялись письма великого пирата, который охотился за секретным сокровищем, в результате оказавшимся одним из артефактов предтечей. Кстати момент с поиском сокровища мне понравился, но вот сбор сокровищ это ужас. Но прохождение побочных квестов для получения, потом, убер плюшки или упрощения дальнейшего прохождения присутствовал во всех AC.
Примеры:

AC. Походи, собери информацию, сократи численность стражи, чтобы потом было проще убить цель и выбраться.
AC2. Походи по гробницам ассасинов чтобы получить убер доспех, восстанови все поместье чтобы купить в местной лавке самый сильный меч.
AC:B. Собери ключики тайного братства- получи убер доспех; натренируй всех ассасинов- получи помощников и сильный меч.
AC:R. Поищи спрятанные книги- получи убер броню, в которой Эцио хрен знает как бегает и прыгает. Захвати контроль над всеми башнями удержи их, прокачай ассасинов, и обладай огромной армией ассасинов, с которой можно захватить весь город, и получи убер меч…

Блин, пишу, вспоминаю как задрачивал игру, и нахлынула приятная ностальгия. А вот из AC3, у меня не вспоминается ничего, кроме минусов, которые я вам описываю.
Ладно, от моментов раздражающих, перейдем к моментам надоедающим.

Катакомбы под городом. Играя в самом начале, мы заходим отцом Коннора, меня это нововведение порадовало, «Ммм, еще одна локация, в одной из секреток точно будет спрятан крутой костюмчик». Игру проходил примерно 20 часов… Ничего не нашел, ибо просто задолбало бегать под городом и открывать новые двери, проще было старым добрым способом, бегать по крышам. В какой-то день я все же уделил время катакомбам. Открыл всю подземную карту, облазил все видные места, открыл все двери, и мне от этого ни тепло, ни холодно. Перемещение стало чуть проще.

Охота. Бессмысленное, мало оплачиваемое занятие, на деньги от которого даже треники не купишь. Но в дни когда скука уже одолевала меня, видел какого-нибудь зайца хватал свой томагавк и напевая главную тему «Пиратов Карибского моря» бежал за ним по всему Фронтиру…пока меня не останавливал медведь…долбанные QTE…

Открытый мир. Я огромный любитель игр с открытым миром, и всякий раз, как только появляется игра без невидимых стен, мечтаю опробовать ее. Но главная деталь мира, которая должна присутствовать- это «жизнь» (активность происходящая внутри этого мира, движение происходящее вокруг игрока). Однажды услышал интересное высказывание «Хороший игрок тот, который может развлечь себя в игре сам», ну так вот, я не смог найти развлечение в AC3 самостоятельно. Лично мне для какого-либо действия или поступка нужна «основа». Я шел по сюжету и наслаждался тем что «перетекло» из предыдущих частей. Но, особого восторга не произвело. Хотя нет! Вру! Скитаясь от одного угла карты к другому, я замети «Хмм, эта текстура мха мне знакома, и этот камень!» Взглянув налево, я увидел пещеру, моя мысль «Ну наконец! Что-то интересное, тут-то я и получу новый костюм ассасина!», но нет, мои ожидания не оправдались, но то, что я нашел, тоже было приятным. Это была та самая пещера, в которой на момент игры обитает Дезмонд и команда. Жаль, но, пробраться туда было нельзя, а так, прикольно.

Сокровища. Как я уже писал ранее, «соберу туеву хучу сокровищ, чтобы потом отдать их алкашу в обмен на письма пирата». Не могу сказать что все это того не стоило, т.к. то что я получил, полностью вычеркнуло проблему из-за которой я постоянно померал. Поиски, челленджи, кораблики, все это я проходил с удовольствием, но, со временем, это начало надоедать.

Сюжет. Папа-тамплиер, мама-интдейка… женщина индейской национальности… Прикольно все заворачивается. В результате кровосмешения появляется Коннор, коренной американец с забавным именем Радунхагейду (ППЦ!), может это что-то и означает, но не для нас, продолжим звать его Коннор. Наш герой был обычным индейским ребенком с «супер» зрением, однажды схлопотал по морде прикладом мушкета, и тут понеслось: деревня в огне, мать умирает на глазах и какая-то старуха индейской национальности отправляет нас к старикану, живущему за горой. Был слегка удивлен, что афро-американец владел собственной землей, кажется, на тот момент у этого народа были «терки» с бледнолицыми, но им виднее …
Печалью для меня стало то, что убрали братство, и оставили черного (хотел написать негра, бывает) учителя, который должен был обучить Коннора мастерству ассасинов. Негра зовут Геркулес, если что…

Смена сеттингов. Интересное же у Дезмонда древо, в нем есть византийцы, итальянцы, коренные американцы и в скором времени я так понимаю, появятся китайцы или египтяне… русских опять обошли, хотя это и к лучшему, т.к. где прыгать нашему русскому ассасину? Деревни у нас били маленькие, а лес из березок (наших русских!) и елей не особо подходит для того чтобы по нему бегать и прыгать в отличие от американского «дубового». Да мы и так знаем чем все кончиться «предок Дезмонда возьмет телегу, и съ*ет из «сраной» Рашки».
Ладно, вернемся к началу. Византия была частью Римской империи, так? Потомки Альтаира смылись в Рим, затем произошел распад империи, потомки отъехали чуть подальше и оказались в Италии. Это очень сокращенная история «переезда» семьи Дезмонда (потомков Альтаира). Там еще было много войн и распрей между Османской империей и Египтом (вот почему одним из сеттингов может быть Египет), европейскими государствами и Россией (тут мы понимаем, почему одним из сеттингов может быть Россия), но это уже другие истории.

Корабли. Составляющая AC3, которая можно сказать, позволила развиться и «удержаться на плаву» всей теме. Но, как и вышеперечисленные, надоедающий фрагмент игры. Вначале казалось забавным плавать от точки к точке, напевая, угадайте что?.. Верно! Все туже заглавную тему «Пираты Карибского моря». Учувствовать в морских баталиях на шикарном корабле «Аквила».
Но костюмчик Коннора мена раздражал, хотелось одеться как пират и плавать от берега к берегу. Но наш «Имяязыксломайка» предпочитает носить костюм элитного капитана с треуголкой, а он не такой! Он тупой, упертый коренной житель Америки, который только выбрался из своей грязной деревни на попечение негру!

А к чему это все Я? Начал играть в AC4: Black Flag. Прошел приблизительно 8 %. Отлично знаю, что опять отсутствует братство ассасинов. Но, первый же город, в котором побывал, порадовал. Много «живого» народу, кошарики гуляющие по крышам (хотя без них, конечно, можно было бы обойтись), стража очень «кусачая», уверен что из-за того что я просто давно не играл и отвык. Два клинка, и я не о скрытых клинках, потрясающе построенные бои, скрытность, на мой взгляд, стала более скрытной, т.к. теперь можно прятаться не только в зарослях, но и в траве небольшой «гущности». В общем, Black Flag меня очень радует построением, и мелким, но все же возвратом к истокам геймплейных фишек.

Пара слов спустя 2 дня. Решил не выкладывать пока тему, т.к. хотел ее слегка доделать, но играть в AC:BF я не перестал. Сейчас прошел до 14% и почувствовал старое доброе уныние игры, куча островов, куча сокровищ, куча фрагментов анимуса… А у меня еще дурацкая привычка ММОшника «бери все, и не отдавай ничего». Прибыл на первый остров, 7 точек синхронизаций «надо открыть все» пронеслось у меня в голове. Открыл, и меня поразил ужас… сокровища, песни, фрагменты… их очень много, но *challenge accepted*! Собрал все, остров полностью «пройден», поиграл пару миссий сюжетки, поплавал на кораблике, грабил карав… корабли, и меня отправили в другой порт. Порт вообще маленький, но на нем столько лишнего. Не, это конечно хорошо, что есть всякие «плюшки» под рукой, но если у вас как у меня мания собрать все, то лучше смиритесь и бросьте, а то игру вы так и не пройдете, уберете в анналы жесткого диска и забудете. Но если вы все же не сможете забыть про ящички и фрагментики, то вот вам мой совет: разбавляйте это все миссиями, не охотьтесь сперва за побочной х**ней. Пожалейте время и нервы. Как только увидите, что процентики перешли за 50, а вы не собрали на сюжетных островах, на которых уже побывали все, то тут уже можно и начать кумекать только над побочными заданиями.
Ради приличия и защиты игры скажу, что размах у нее как во всех частях с Эцио, но вот после 10% походит на «спад» как в третьей части. Не теряется мысль о том, что я «зажрался», но я не так много играю, и не так много хороших сюжетов повидал. Но если бы конвейерное производство остановилось на годок и Ubisoft «подкрутили бы шестеренку» сюжет, мы бы смогли увидеть в обзорах AC от SG (автор этих обзоров Максим Кулаков) оценку выше чем «ПРОХОДНЯК» (это самая низкая оценка которую получала одна часть AC, и то DLC).

ПОДЫТОЖИВАНИЕ. Игры этой серии заслуживают право на то чтобы быть, дело в том, что Ubisoft сохраняют лишь детали заметные даже невооруженным глазом, такие как: паркур, скрытые клинки, линейный стелс, белые капюшоны ассасинов и тамплиеров. В результате мы видим постоянную копипатсу типа «сходи тута», «спрячься там» и «убей того, но только так чтобы он еще и пукнуть не успел». Поначалу всех ведь радовала возможность перемещаться практически по всем плоскостям, но сейчас этим уже никого не удивишь, и «Юбики» нашли новый финт- корабли. Для многих этот финт прокатил, кто-то бросил игру, многих поклонников старых игр привлек эта фишка. Говорить тут можно много и развивая тему «каждого камня», но т.к. я уже дома, муза меня покинула, и свою мысль я уже в большей степени донес. Вам же советую поиграть самим, оценить качество каждой части, выбрать любимую, и не ставить планку выше той части, которая стала для вас любимой.

На этом у меня все. Всем спасибо за потраченное время, тем кто прокомментировал. Все свободны))


Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 211 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive | WM
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
7K
4.4
4 686 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.6K
4.3
3 761 оценка
Моя оценка

Assassin's Creed: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
4.6K
4.1
3 184 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.8K
3.9
3 943 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.3K
4.3
4 495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У меня тот же «синдром», собирал всё подряд, открывал все вышки, сразу проходил все доп. задания, ленился только плавать на отдельные островки и берега, где ничего нет кроме кусочка анимуса или сундука. В остальном сгрёб вообще всё, полностью освоил все обетованные гавани и форты, получил море (иронично, хех) удовольствия. Братство, кстати, в игре таки есть, но здесь отлично подана история, где оно не играет решающей роли.
Кстати, впервые со времён второй части главный призовой костюм очень красивый и не вызывает желания срочно переодеться во что угодно, лишь бы не видеть это говно.
О, неужели запахло «изумительностью»?
Максим в игрозоре говорит игра офигенная.
Максим говорит что Assassin's Creed IV: Black Flag офигенен.
Игра хороша, но у каждого свое мнение и свое прохождение. И я же не говорю что она говно, я говорю о том, с какими проблемами можно столкнуться во время прохождения.
Читай также