Вступление
И так, как бы это… Алоха? Нет, не то… В общем, встречайте! На ваших мониторах вы можете наблюдать мой текст! Не плохо, правда? Судя из того, что вы понаписали в упоротом блоге, вам очень понравилось. Что ж, значит будут еще! Каждый фон, что вы разрисуете будет склеен с предыдущими и получится одна большая, упоротая картина! Надеюсь, выйдет так, как задумано. :7
Моя редакция растет и это очень хорошо. Мы обзавелись группой в контактерах, сейчас он редизайнится и наполняется контентом. Можете вступать и читать разные плюшки, новости и прочую дребедень. Как же быстро летит время, а? Я ведь помню, как ждал ас3, а она уже пройдена, лежит на полочке. А потом хитман… Теперь пришло время фаркры 3. Так и конец света наступит — моргнуть не успеешь. Ох, кстати. О выходе фаркры узнал не так давно. Да в прочем, я ее и не ждал. Посему — ператэдишон. И в связи с этим — только сингл. Если мне покажут кооператив и он мне понравится — игру куплю. Особенно много не прошел, всего 6 часов, но уже успел открыть половину карты и немного сюжета. Спойлеры… Они могут быть, но не значительные. В общем, ничего страшного.
Ах, джунгли...
И-и-и-и… Сначала в общих чертах. Как только попал я в меню — сразу полез в настройки. И вот что я вам скажу… Это либо локализация странная, либо так задумано, но игра работает в трех режимах. Это окно, полный экран и без рамки. Wtf?! Зачем? На кой черт?! Ну да ладно, пофиг. Но ведь дальше было еще интереснее. В плане играбельности, всяких штучек и дополнительных заданий — Assassin's Creed III. И никак иначе. Это полный, просто полнейший до безобразия клон ассассина третьего, только от первого лица и в 12-м году. Нет, я понимаю что убики славятся именно серией АС и не только ей, но все же… Хотя, погодите… А! Точно! Они еще не отошли от АС3 когда клепали фаркрю! Или у них работают негры, которым ничего не платят и они живут в подвале. Нет, ну серьезно. Зачем так делать?!
А теперь, о мелочах… Персонажи, пожалуй — самое сильное место этой игрушки. Почему? Да вы только взгляните на морду шизоматичного злодея! И манера говорить! Да это же просто шикарнейший персонаж, которого только можно придумать. Но к сожалению, его поставили во главе сея злодеев острова. Очень жаль. Если бы он был напарником, с такой манерой выражаться, двигаться… Вышло бы великолепно. В общем, в самом начале игры вам очень четко и ясно дадут понять что он говна кусок, да при чем не просто кусок, а кусище. Огромная такая какашка, размером с остров. Но он и туповат, это да. Отпустил, можно сказать, собственную смерть в джунгли. Тупо, да. На втором месте по кол-ву харизмы на клетку тела стоит доктор-торчок.
Когда я увидел этого торчка, который сидит у себя в парнике и грибочки шпарит… А когда он меня привел к бабе, которая была заражена токсинами, я уж было испугался что мне придется носится по карте в поисках противоядия каждый час, но обошлось.
В рашкинской локализации довольно забавно озвучен. И самое классное в рашкинской локализации — чисто русский мат! Да! Серьезно! Они все матом ругаются! Я когда услышал — офигел от радости, ибо впервые в игре, которую делали не русские я узнал действительно русскую речь. Нет, далека от идеала, но все таки мат сделал свое дело и просто добавил к оценке игры +5 из 10. И озвучен этот мат вполне уместно и почти правдоподобно. Просто, к примеру. Вот бежите вы из какого-то опасного места и вам страшно. Вы ведь про себя будете матом ругаться, так? Ну так вот, герой делает точно так же, только вслух. Как этого охранники не услышали… Странно. Ну да ладно. Ну и третье место занимает тот негр, который спас тонущего мальчика из калифорнии, кажется. Честно — не помню как его зовут, но он носит очки фримана и военную форму того старика из налево4трупа. А еще он любит делать всем, кого находит на берегу татуировки на руке. Хренов извращенец. К слову о тату. В игре есть система прокачки навыков. И выполнена она в крайне интересном стиле. По мере вкачивания какого-либо навыка — вы получаете часть татуировки на руке, которая магическим образом проявляется в основании локтя. Ветки скилов там три. Это цапля, акула и паук. Они все так запутаны, что я не помню какая за что отвечает. Примерно помню что цапля — стрельба, акула — хп, паук — убийства. В общем, их там очень много и каждая открывает какую-либо скриптованную способность. К примеру — проткнуть врага ножом из кустов да еще метнуть нож врага в другого врага. Дабл килл. (Привет АС3, еще раз.) Но не все так просто. Игра подло построена и подойти так, что бы совершить серию — довольно проблематично. Но есть альтернативное решения проблемы с врагами — огонь. Даже две альтернативы. Еще есть трах-ба-бах. Помимо сюжета, в игре есть побочки и аванпосты, которые надо захватывать для синих. Кстати, там две фракции. Это пираты и раки. Лол. Ну так вот, аванпосты надо захватывать для синих. Почему это надо делать в одиночку — не ясно. Почему синие сами нифига не делают — тоже не понятно. После захвата поднимается флаг и по пыльной дороге, под музыку боба марли едут синие на радужном джипе. (И снова АС3. Форт, флаг, капитуляция...). Эти раки приезжают группой в 3-5 человек. Вот вопрос, почему эти ухренки не могут взять еще машину с людьми и разобрать пост на кирпичи?! Почему надо посылать на это дело туриста из калифорнии?! WTF?! Нет, коне-е-е-е-чно. Мажоры из америки ведь все умеют стрелять like a хитман. Они конечно же убивали всех и вся. Они конечно же подготовлены как никто другой. Давайте пошлем мажора! Он ведь заменит группу рачьего спецназа, да?
Ладно бы только это… Но ведь и красные не лучше… Знаете что можно встретить на одном из постов? Угадаете? Хрен там. Они держат в деревянных, нет серьезно, в деревянных клетках всяких тигров и других опасных животных! Как можно в деревянную клетку посадить тигра? Совсем долбанулись… Да и как-то это слишком имбово. Всего лишь надо пальнуть по клетке с тигром — та развалится и тигр пережрет всех. То есть вообще всех на посту. И ведь вас даже никто не заметит и тревогу не поднимет. За это дают чуть ли не 2 тысячи опыта, а это мгновенно два скилла. Ну к взрывоопасным бочкам и цистернам я уже привык. Кстати, порадовала такая штука, как цистерна с горючим. Совершенно магическая штуковина. Достаточно выстрелить в нее и из нее потечет топливо, которое совершенно магическим образом загорится, пока будет течь и сожжет нахрен весь аванпост. Но магия не заканчивается. После того, как сгорит весь аванпост — топливо будет течь дальше не смотря ни на что. Такая красноватая струйка непонятно чего будет исчезать в воздухе. Кстати, одна из причин, которые послужили тому, что я скачал игру — это огонь. Мне интересно стало взглянуть на динамический огонь в игрушке и на то, как он представлен здесь. Когда я взял огнемет в руки и нажал на курок — я был огорчен, потому что трава горела как-то не весело, дома так вообще почти не горели. Ну разве что люди прикольно вертелись. А в остальном — он крут. Обжигает, расползается по траве и деревьям и все такое. Правда я еще не пробовал спалить лесной участок. Просто меня не очень порадовали последствия пожара. После того, как огонь гаснет — трава просто чернеет и все. Ну темные оттенки включаются. Не заметно следов пожара. Дома деревянные вообще не деревянные, а бетонные ибо после пожара тоже просто темнеют. Никаких угольков, обугленных строений и разрушаемости. Не интересно. Может попробовать графон на максы выкрутить? Оу, кстати, там есть лук. (Снова привет, АС3.) Лук не блочный, к сожалению. Но стреляет не хуже. Одна стрела в пятку и враг — труп. Кстати, еще напоминает круизис, ибо есть фотоаппарат-бинокль, который помечает врагов и включает wallhack. Помимо обычных стрел, по мере прохождения сюжета вам дадут возможность скрафтить себе огненные и трах-ба-баховые стрелы. Особой нужды я в них не нашел вообще, ибо огненные стрелы изначально предназначены для сжигания соломенных крыш и деревянных домов. Разработчики видимо не знаю, зачем нужны такие стрелы и поэтому они ничего не поджигают. Траву — легко, но каков смысл? Врагов отвлечь — тухлая идея. Сжечь? Пфф, они отойдут просто. Деревянно-бетонные здания не загораются. Ну и нафиг мне они? По одному из стрелять? Дороговато, учитывая то, что они делаются из коктейля молотова. Уж лучше метнуть коктейль, чем сделать из него стрелу. Да и не всегда это нужно. Можно просто в бочку или цистерну шмальнуть. К самому же луку можно прикрутить пару прицелов. Голографический и снайперский. Да, в игре есть и крафтинг. Сделать можно многое и не очень дорого. К примеру, что бы сделать себе волшебный шприц, который исцеляет все что угодно, сквозь до контузии — достаточно сорвать листочки зеленые. Вуаля! Лечись сколько хочешь. Кроме того, есть различные стероиды, которые позволяют чуять врагов по запаху, чуять животных по запаху (Кстати, два разных препарата. Почему разные не понятно...), получить свойства супермена и тушить огонь собой, дышать под водой минут 10-20, может даже время замедлять. Но что порадовало, так это сумки. Герой не носит оружие в заднице! Ура! У вас нет ремешка для оружия? Значит носи только один ствол. Это большой плюс. Так же и рюкзак не бездонный. Всякие побрякушки вроде жетонов или перьев (Привет, АС3.) или карт с фишками собирать будет трудно, когда рюкзак под завязку. Даже патронташи есть. Да что там. У вас кошелек только 1 тысячу золотых вмещает. Правда с этим они переборщили. Но его можно улучшить и он будет вмещать на тысячу больше. О, вспомнил один момент, когда был в какой-то пещере, в начале игры и там был утес большой, а внизу вода и надо было прыгать и тут герой отваливает «Прыжок веры». Догадались уже о чем я, да? Ну так вот, вся херня крафтится из двух вещей — цветы и шкуры. Дабы добыть шкуры — надо охотится. Правда немного веселее, нежели в ассассине. Взял дрободан… Пуф, паф, трах-ба-бах и готово. И шкуры патроны не портят. Но снимаются ножом, like a Assassin's Creed III. Только герой еще шкуры, которые похожи на куски протухшего мяса, складывает в рюкзачок и фукает, когда это делает. И это красиво так заскриптовано. Только промахивается иногда и режет либо землю, либо ногу. А иногда скрипт не срабатывает.
Ом-ном-ном.
ИИ'шка здесь странноват. Ну, вернее как странноват… Все противники постоянно говорят что живут в жопе мира, кто-то обсуждает то, что он сексом занимается по времени меньше, но чаще. Но все, абсолютно все в один голос орут «Чем это тут воняет» и идут отливать в кусты, где и умирают от ножа. Кстати, надо будет попробовать кусты поджечь, пока они там ссут. А еще, у них через чур обострен слух. Слышат вообще все и как летучие мыши, видимо слышат ультразвук. Достаточно кинуть камень в каком-либо направлении и противник ринется туда, с криками «чем это тут воняет?!». Но и со зрением у них явная беда. Достаточно зайти в любые кусты (Опять АС3.) и вы пропадаете из поля зрения врагов. Как можно не заметить тушу в майке, которая в кустах конопли сидит?! КАК?!
Игра разбавлена диким количеством упоротости, ибо герой, как минимум два раза будет славливать приходы и галюны. Особенно порадовал момент, когда он наступил на гриб и отравился, а потом, когда полез по лиане сорвался и словил приход. Пока его глючило, он ходил в пещере, в которой папоротник весело машет тебе, растут пальмы и дома. Есть дверь, которая убегает от тебя и грибы, которые взлетают и взрываются со звуком битого стекла. Вот пока он там ходил, я считал что он сорвался и сейчас лежит в грязи под волной глюков.
Еще немного о локациях. Они там, кстати, вполне себе так не плохи. Карта, кстати, открывается с помощью включения вышек, на которые надо лазить. (Аля синхрон. Привет, АС3.) Вышки открывают огромный кусок карты и все-все шмотки, что есть в области. Там есть и сокровища и письма и флешки и реликвии, которые напоминают лото, потому что «Кабаны 22». Да чего только нет. (И снова, привет АС3.) Мусора там столько, сколько нет в Fallout 3. Но все это продается одной кнопкой и странной тетки, которая кроме фразы «Включай вышки» больше слов не знает. А еще она мне напоминает учительницу средних классов… О, вспомнил кое-что. Я уже давно говорил, что игры сейчас делают «для всех». Я имею в виду, что там есть подсказки, которые вылезают каждый раз, абсолютно каждый раз, когда ты снимаешь шкуру/убиваешь и прочее. Ну и постоянно вылезает напоминалка основного сюжетного задания. Каждые десять минут… А еще, убики взяли моду на «быстрые сообщения». Любое ваше действие или любое действие в мире регистрируется и показывается вам в виде маленького окошка сверху с предложением нажать esc и посмотреть что и как. Иногда удобно, ибо лазить каждый раз в меню, что бы один скилл вкачать не очень удобно. Ну и конечно же мини-игры. Куда же без них, да АС3? Пока нашел только две. Это тренировка в метании ножей/стрельбе по птицам и… ПОКЕР! ИИИХХААА! Нет, правда. Там такой покер, о котором только мечтать можно. Заходишь, значит, в небольшой бар. За стойкой бармен что-то вытирает. Один стол и 4 стула. Один свободен. Дружелюбная кампания гавайцев предлагает поиграть. И это все в скриптах! Садишься за стол, собираешь карты, перемешиваешь и раздаешь. Начинает играть прикольная музыка из радио. Какой-то регги мотив. Карты розданы и вот, момент. Ты эпично поднимаешь свои две карты… Что же там? Дама и семерка. Хм… Делаешь ставку и все эти действия имею свою анимацию. Блин это так отпадно. Особенно когда блефуешь и туповатый ии сбрасывает карты. И это еще подкреплено фразочками типа «Ну что, сыграем по-крупному?» или «Не, нафиг такие карты». Я очень давно ждал такой покер и вот он! А учитывая что тут есть кооператив… Ох что можно вытворять… Продул партию в покер — нагнул в гонках. Классно же! Захотелось поиграть ради покера, м? :7
Социальный уголок
Можете почитать это, если вы еще этого не сделали…
[МишкоBattle] Турнир. Heroes of Might and Magic!
Упоротый коллаб или как-то так.
[Tournee en Russie] Вперед! К приключениям!
[МишкоКаст] Пробное, интерактивное радио.
[Мишкоблог] Need For Speed: Most Wanted (2012)!
[Мишкоблог] Team Fortress 2 | Fallout Online | Halloween!
Позитиваторы
Под редакцией мишки. ©
Лучшие комментарии
atomgribИ вообще, хорошо написано
Medved9591Плюс мне в профиль :3
а таки стоит делать свои…
Medved9591Medved9591Medved9591Medved9591