Немного о...
Ребяты! Я решил писать всякую хрень, типа текстовых обзоров. Нет, я не хочу сказать что это именно обзоры. Я просто делюсь с вам информацией о разных, веселых играх, приколюхах, плюшкам и многом другом, что попадается в интернетах. В силу того, что я почти впервые пробую свой скилл в таком направлении, прошу не придираться к мелочам и возможным упущениям и не состыковкам в тексте.
Да, кстати, я люблю хорошо оформленные посты. Не тупую стенку текста, которая блог вовсе не красит, а текст, который удобно распределен на абзацы, разделы и прочее. Пока я экспериментирую с оформлением и возможно будут некоторые неполадки с кодом. И к слову… без тега
object
,
style
стало вовсе не здорово разукрашивать посты. На мой взгляд, уж слишком урезали валидные теги…
О игре
Corneroids… Согласен, название немного… скажем так, странное. Из себя он представляет кубач(то бишь minecraft). Ну как кубач… Основа, похоже, взята оттуда. Ну или это самое простое, что может сделать бравый программист. На данный момент, игра находится в разработке и имеет систему обновления like a minecraft, но с отличием. Она бесплатна. То есть, альфа-бета-гамма-релиз. А еще, она написана на C#, XML. Явахейтеры — радуйтесь.
Да, она бесплатна и это очень и очень хорошо, но с другой стороны это плохо, так как разрабатывает ее всего лишь один человек. Этого человека зовут Mikko, кажется и живет он в финляндии. И английский язык знает чисто технически. Правда ведь он похож на обычного русского разработчика, но с амбициями? Фотографии его я, к сожалению, не нашел. Да в принципе и не искал. Стоит отдать должное этому человеку, ибо он один смог сделать игру, о которой мечтал я. Нет, не прямо таки идеал, но приближенно. Кстати, нотч колдудет над новым своим твореньем, под названием 0x10c. Вот она гораздо больше мне должна понравиться, так как там есть физика проводов, а это уже нечто. Он, в принципе, не торопится с выпуском альфа-версии игры, посему мучаем corneroids и его разработчика.
Что-то я увлекся…
Геймплей
Поиграть дадут космонавтом в сюите. Походу, его со Space Station 13 выкинули. В общем, костюм имеет неограниченный запас кислорода, генератора электричества или чего-то, подобного. Есть и джетпак, который работает на электричестве. Дается космическая дрель, которая работает в космосе, лазерный пистолет, дабы не мучаться и пристрелить себя, крафт-стол, печка ну и минеральный извлекатель. С этим набором можно смело отправляться на добычу ресурсов.
Пользовательский интерфейс и управление крайне не дружелюбны к пользователю, но играть можно, если вы пианист. Просто предупреждаю, если вы таки соберетесь поиграть.
Управление описывать не буду, ибо смысла нет.
Как и в минекрафте, есть инвентарь, крафт и минералы. Минералы добываются дрелью, что логично. Мир игры состоит из астероидов, массой от одной тонны, до десяти, а то и двадцати тысяч тонн. Астероиды с массой более чам десять тысяч тонн содержат в себе сочные минералы для добычи, но что бы их добыть, вам потребуется улучшить дрель до мега-супер-космической дрели. Кстати, в игре есть такой минерал как «пониум». Пониебы, возрадуйтесь.
Слева направо — экстрактор, крафт-стол, печь. В инвентаре можно увидеть дрель, пистолет и стак «земли».
Собственно, игра так же будет содержать в себе и мультиплеер, что позволит грифонить с друзьями, взрывать их корабли и прочее. Да, кстати, там можно и кораблик свой забабахать.
Да чего уж там кораблик… Можно будет построить целую торговую станцию и торговать минералами! А прикиньте, если из нее сделать полноценную ММО? Целая туча грифозных игроков обживают необъятные просторы космоса?! Это же будет просто эпик!!!
Ну да ладно. К слову, я дико не люблю, когда в играх или фильмах отсутствует физика. К счастью, в этой игре физика присутствует и очень даже не плохая. И та же физика может стать проблемой для юного корабельного строителя. Если игрок построит свой корабль симметричным, но не правильно расположит двигатели, то его кораблик полетит как кучка космического мусора. В случае, если игрок делает не симметричный корабль, но расположит двигатели правильно, по четырем осям вращения, то это будет вполне себе хорошо.
Лично я начинал с постройки железной коробки, но так и не сдвинул ее с места, потому что двигатели, как оказалось, привязались к астероиду и пытались сдвинуть его. К слову, если поставить массивные, ионные двигатели на астероид с не очень большой массой и вооружить астероид пониумной пушкой, то вы получите звезду астероид смерти.
В игре присутствует и система столкновений. Она действительно реалистична! Если разогнать свою гору летающего мусора и врезаться в астероид, то корабль просто отскочит как мячик, ну или возможно, разнесет немножко астероида, я не проверял.
Вот пример крейсера. Сделан с помощью комбинирования титаниума и железа, кажется.
К великому сожалению, там не такой большой космос, как хотелось бы и нет гипердрайва. А ведь это было бы очень хорошей штукой! Надеюсь, разработчику кто-нибудь об этом скажет…
И не рассказал я вам, пожалуй, только о противниках. Их пока еще всего два.
Первый монстръ, это минеральный трогладит, или минеральный обжора, ну или просто паразит.
Они представляют из себя фиолетового цвета пирамидку с не то когтями, не то зубами и ртом.
Они практически не опасны и их можно легко расстрелять из обычного пистолета.
Обитают и спавнятся они на астероидах, в блоке земли. Был случай… Как-то раз я оставил свой корабль из «земли» на орбите астероида, а сам пошел на оный дабы ресурсов добыть и сделать себе корабль получше. По возвращению на корабль, я обнаружил, что у него проедена корма… Так что лучше не делайте корабли из земли.
Ну и второй противник, это дети фиолетовых пирамидок — зеленые, шипастые яйца. Из этих «яичек» не выйдет сделать омлет, а жаль. Опасности они практически не представляют. Максимум что они могут, так это расстрелять вас самонаводящимися шипами из своих недр. Водятся исключительно на астероидах и больше нигде. На корабле появиться не могут…
А я вот подумал... А что, если предложить каким-нибудь разработчикам сделать игру-песочницу, с возможностью изучения космос, постройкой корабля, веткой исследований, гипердрайвом, планетами и возможностью заражения корабля чужими, да еще и с мультиплеером ММО'шным? Блин, за эту игру я бы и тысячу заплатил.
Вот та малая часть, которую я хотел вас рассказать.
Линейка ЛП от какого-то мудака
Ненавижу некачественные летсплеи. Но других не было. Наслаждайтесь.
Гайд по строительству
Хм… Писал я себе гайд, писал и тут бах… Забыл что писал и случайно обновил страницу. Пришлось писать заново…
Ладно. В общем, суть… Если вы собираетесь полетать, но у вас не выходит управлять своим кораблем, то этот гуид для вас. Собственно, здесь вы можете узнать базовые способы постройки и расположения двигателей.
Ну, начать рассказ о таком сложном деле, пожалуй, следует с основ.
Взгляните на картинку ниже, как вы можете видеть, это куб.
Как вы можете видеть, по кривому рисунку, у куба есть оси. То есть, на каждую сторону есть своя ось, плюс ось вращения. Семь осей, шесть направлений.
На каждую ось нужно установить двигатель. Учитывать стоит и то, что двигатели требуют энергию и консоль управления. То есть, вам понадобится много места для размещения и подачи питания на двигатели с консоль. Я сконструировал модель, которая идеально летает по осям X,Y,Z. Но мне не хватило двигателей, дабы закончить последнюю ось, посему, сделал только одну сторону. Объясню… Берем три куба железа, ставим их друг за другом. Каркас готов! Эта модель имеет идеальную, для маломощных двигателей форму. К слову, двигатели зависят от веса корабля. Если нос вашего корабля сделан из тяжелого материала, а зад из легкого, то двигатели начнут кружить вас во круг своей оси. На оси тех трех кубов устанавливаем маломощные двигатели. Устанавливаем за место железных кубов генераторы энергии. Трех генераторов должно хватить. Лично я увеличил высоту заготовки за счет мощного генератора энергии. Просто он два блока высотой. Ну что, сделали? Хорошо. Теперь связываем консоль и двигатели. Каждый двигатель должен быть назначен на разные клавиши и все двигатели должны иметь свой цвет. Один и тот же цвет можно выставлять только в случае, если двигатели работают по одной оси.
Ну вот, собственно и готова заготовка. На этом можно летать по прямой траектории. Остается доделать последнюю ось. Самую противную и сложную ось — вращения. Но это уже будет в продвинутой версии гайда.
Захотелось опробовать?
Скачать игру вы можете в разных экземплярах:
Скачать установочный файл. (940кб.)
Скачать распакованную версию.(718кб.)
.
Дополнительную информацию и информацию о обновлениях игры ищите на сайте производителя.
Позитиваторы
То, ради чего вы зашли в этот пост.
Под редакцией мишки.©
Лучшие комментарии
Всех под одну гребёнку то не надо, я бы расстроился, например.
Гармония, о да.
Medved9591Medved9591Вот уже не правда. Ну не может пятиклассник корпеть над сценарием несколько недель. Это просто не возможно.
Снова ложь. Американский мальчик может и расстроится, но что бы русский… Да из-за собственного же гавнозора… Он скорее наклепает еще целую тучу таких и будет всех обсирать.
Чувак, меня много где жизнь помотала. Я такой, какой есть. Зло во мне не изъять. Я суть зла. То, без чего не было бы добра. Я уравновешиваю этот чертов мир!
Medved9591Игра классная, даже несмотря на то что пока Альфа версия, но и этих возможностей хватает для впечатлений!
Medved9591Medved9591Medved9591