Вчера Вчера 13 225

Первый Берсерк — первые впечатления

0

The First Berserker: Khazan — 50% пройдено, и вот мои ощущения

Сразу скажу — это не обзор и не отзыв, а просто мысли на ходу. Прошёл половину игры, дальше — посмотрим, но уже кое-что сформировалось в голове, и пока тянуть с впечатлениями не хочется.

⚔️ Хардкор с приветом из Nioh

Сравнение с Nioh — первое, что приходит в голову. Тут и анимации боёв, и механика перекатов, и даже выбор сложности (их две — и, честно, отличаются слабо, просто "больно" и "чуть-чуть больнее").

Игра бодрая, не стесняется бросать на тебя толпу врагов, а ты, как полагается берсерку, должен всё это месиво красиво разрубать. Комбо чувствуется приятно, отклик у оружия есть, эффекты на экране — жирные. Прямо вырезать толпу в медленном адском балете — кайф.

👹 Монстры, локации и лёгкий эффект дежавю

Монстров хватает, и что приятно — они разные. Локации тоже не копируют друг друга в наглую, но… если вы решите зачищать все побочные миссии, то да, ощущение повторов появится. К счастью, основная кампания за этим маскируется отлично — в ней всё идёт на хорошем темпе и без чувства «ой, опять это болото».

🪞А теперь баги!

Без них, к сожалению, никуда.
Пока игра радует — но баги есть.

  • Проваливался в стену (и нет, не через парирование);
  • Не сработал урон по врагу — удар через стул в упор не засчитался, и монстр сделал мне персональное страдание;
  • Ещё пару раз враги застревали в воздухе.

Редкие случаи, но раз уж «честный блог», то и честно: кое-где шлифовки игре не хватает.

❓Проходняк? Не знаю, ребята

Вот честно — не вижжу тут проходняка, почему редакция StopGame дала "проходняк". Я наиграл уже 35+ часов, и отлипать не хочется вообще. Может, дальше всё скатится, может — нет, но на данный момент — игра держит.

Классные бои, атмосферные сцены, и ощущение, что ты реально играешь за берсерка, а не озлобленного аниме-персонажа на диете.

📝 Отзыв оставлю после финала игры. А пока — если вам нравится Nioh, Wo Long, Lies of P и всё в этом духе, — The First Berserker: Khazan явно заслуживает внимания.
Даже несмотря на пару багов через стул.

По поводу производительности вопросов нет, играю на PS5 PRO в режиме качества со всеми прибавками.


420
3.8
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Привет, я тоже радикально не согласен с оценкой СГ😉 Но в целом, мне кажется, что ваша заметка правда уложилась бы легко в «отзывах», а они там нужны, чтобы создать контраст с не вполне справедливой оценкой. Геймплейно игра обставляет условный Lies of P.

Не сказала бы, что выбор сложности для солслайка это плюс, скорее кривой баланс…впрочем баланс в Казан вообще больная точка, если конечно они патчами все не поправили.

Про схожесть с Nioh отчасти согласна, ну потому что там системы внешне копия оттуда, хотя с разнообразием монстров на фоне Nioh все же не сравнимо, да впрочем как и во всем остальном, Nioh просто глубже.

А про ощущение от игры, как от переключения за берсерка…ну тут явно понимание о том, что такое берсерк различается. Потому что Казан это самый хилый берсерк из всех существующих, у которого отсутствует, как стамина так и урон

Мне самой-то игра понравилась, но я вполне могу понять почему это может быть проходняк, потому что, как классический солслайк игра, ну такое себе…

Схожесть с Нио — первое, что приходит в голову, когда играешь в игру. Это да. В первой части Нио, разнообразие врагов довольно убогое. С Казаньским не сравнится. Да и типов оружия там на старте было лишь на 2 больше.

Второй Нио превзошёл первую часть буквально во всём. Сделав из довольно средненькой игры — замечательную. Если Казань пойдёт по плюс-минус тому же пути, то запросто может переплюнуть второй Нио. Хотя, там уже третий на горизонте виднеется.

Ну и да. Классическим соулсом игру назвать сложно. Здесь, как и в Нио, довольно много взято от слешеров типа DMC.

Согласен, что игра не идеальна, но и явно не проходняк. Тут Вася явно гонит. Причём, не в первый раз.

скорее из-за малого количества текста) тут не любят короткие блоги, которые тянут на текст для Отзывов.

но с твоим комментарием согласен — отзыв нужно писать когда игру прошел или дропнул нафиг и решил что проходить не будешь. а когда только начал играть можно ограничиться и коротким блогом. и пофиг на минусы(плюс поставил)

Не вполне понимаю, от чего столько минусов у блога. Разве что, из-за того, что не вытерпел и чирканул первые впечатления на половине игры? Или из-за того, что маловато на целый блог?

Или хейтеры игры, которые не могут её пройти, минусуют?

Отзыв будет после прохождения игры, именно в отзывах) это всего-лишь первый взгляд.

Я вроде и не говорил про классический соулслайк, им тут не пахнет, классическим.

За что минусы блогу? Тут все красиво разложено.

Ну как новичку наверное 😅, чтобы не расслаблялся. Было — 6, уже меньше

Да нормально, скоро в плюс уйдет

Читай также