Resident Evil 6 — неоднозначная игра. У нее есть как и свои минусы так и плюсы. Но заслуживает ли она такого негатива в свою сторону, и звания «Худшая часть Resident Evil»? Хороший вопрос, на который я постараюсь дать ответ.
Сюжет (без спойлеров)
Всего в игре 4 сюжетных линии: Леон и Хелена, Крис и Пирс, Джейк и Шерри, Ада Вонг. Все они интересные и пересекаются между друг другом, таким образом создавая целостную картину. Но при этом каждая сюжетная линяя самодостаточна, и при прохождении одной кампании у тебя не появляется ощущения пробелов в сюжете. Так же все кампании имеют свой тон и свой вайб. У Леона и Хелены это обычный зомби апокалипсис вроде Resident Evil 2. У Криса и Пирса это millitary боевик. У Джейка и Шерри это все вместе только со своими особенностями и со своим «Немезисом» из Resident Evil 3. Ада Вонг что-то вроде шпионский боевик. Каждая сюжетная линия уникальная. Я бы мог рассказать больше, но больше — спойлеры.
Геймлпей
Начну с самого интересного. Все жаловались что Resident Evil 6 превратился в «call of duty» и больше нету элементов выживания. От части они правы. У меня часто был переизбыток патрон, от чего их выкидывал ради аптечки. Вот как раз таки аптечек всегда не хватало, и использовать надо было их с умом. От чего были ситуации когда, у меня были в достатке аптечки, но не было патрон. Элементы выживания есть, да не шедевр, но есть.
Кооператив здесь больше что бы провести время с кем-то. С ним или без него особой роли не играет. Но это и хорошо, в Resident Evil 5 я играл один, и ненавидел бота в роли Шерри. Все время надо было спасать ее задницу. Даже Эшли в Resident Evil 4 так нервы не трепала. В Resident Evil 6 же, бот спасает твою задницу. Короче, если есть друг — играйте с ним. Если нету — можете либо с случайным игроком, либо с ботом.
Ну, а так же каждая кампания имеет свой тип геймплея, да что уж там в одной персонажи кампании могут ощущаться по разному. Их геймлей ощущаются также как и сюжет. За Джейка так вообще зомби убиваешь голыми руками, и это невероятно круто. К чему претензии у меня есть, так это внедрение «стелса» в кампании Ады Вонг. Он сделан очень криво и ужасно.
Итоги
Заслуживает игра такого отношения к себе — явно нет. Так за что эту игру так не любят? Да откуда я знаю? Странные люди какие-то эти ваши фанаты resident evil. Я хотел сначала сказать что «из-за того что capcom пытались усидеть на двух стульях, не стоять на месте, но при этом оставить базу игры». Да вот только все сиквелы оставляют корни игры при этом добавляют что-то новое. Если топтаться на месте то со временем всем надоест играть. Если кардинально изменять игру то это уже другая игра. Как ни как провал Resident Evil 6 привел нас к великолепной Resident Evil 7: Biohazard. Я вам настоятельно рекомендую фанатам пройти Resident Evil 6. Особенно в паре с другом.
Это мой первый блог и я буду благодарен если вы подметите ошибки которые я допустил. Всем удачи и хорошей motivation.
Лучшие комментарии
Шевы. Шевы Аломар)) Вообще такой блог можно было разместить в отзыве об игре, как по мне.
да и то только после приличной работы над ошибками. Вот раздел про сюжет кончается
> Ада Вонг что-то вроде шпионский боевик. Все они
Что это вообще такое?
Да и в целом статья абсолютно не объясняет чем же резик 6 недооценен?
Наоборот, обещали колду от мира резидента, а по факту как раз амуниции постоянно не хватало.
Извиняюсь за этот незаконченный высер. Скорее всего у меня деменция. Насчет второго вопроса мне нечего ответить. Я сказал в блоге все что мог.