Всем привет, меня зовут Даниил — я режиссёр и продюсер фанатского фильма, воссоздающего одну из сцен оригинальной Silent Hill 2 (2001).
Сегодня в сети состоялся релиз моего проекта, над которым я работал последние 7 месяцев. Довольно-таки подробно об истории создания я писал в своих блогах здесь. Я очень рад, что наконец-то могу выложить это любовное письмо серии Silent Hill в открытый доступ на суд зрителю.
Приятного просмотра!
MARIA: Silent Hill 2 Fan-Short Film (2025)
Ссылка на YouTube.
Ссылка на Vimeo.
Страничка фильма на Letterboxd.
С уважением, Даниил
Читай также
Лучшие комментарии
А потом начинается: ой, дерьмо клепают, индустрия скатилась, играть\смотреть нечего. Инклюзивный сейфспейс разлагает. Критика и анализ нужны, какими бы суровыми они не были.
Это называется «эксперименты». И нужны они только когда ты пытаешься сделать что-то не избитое. Если ты и избитое не можешь сделать, то не стоит к ним прибегать.
Ага, только вот он экранизировал КАТСЦЕНУ из игры. Не адаптировал, а именно переснял. Это уже было, причем сделано самими создателями оригинального источника. Ладно бы он геймплей адаптировал, можно понять. Но речь идет о цитировании слово в слово.
Пропасть между игрой, книгой и фильмом — огромная. Между катсценой и фильмом — никакая. Я просто напомню, что существует целый жанр ИГРОФИЛЬМа на ютубе, который делает из катсцен игры полноценный развлекательный фильм-продукт, который работает.
Что хотел сказать автор?) В наше время эта мысль очень сильно устарела, давайте оставим её учителям литературы в школе. Автор даёт тебе образы, цель и смысл каждый находит для себя. В целом давать сейчас какое либо определение искусству это лишние рамки от которых нужно бежать подальше
посмотрел короткометражку. мне понравилось) отличная игра света и теней, акценты расставлены четко. хорошо узнаваемая композиция кадров, еще очень понравился ретро-эффект перехода от сцены с зеркалом. смотреть было приятно короче) если совсем-совсем придираться, то лицо Вадима Казакова больно детское для роли Джеймса. а так все прекрасно.
поздравляю) следуй за своей мечтой
Я просто напомню, что, когда делают экранизацию книги или в наше время игры, поклонники оригинала зачастую ждут того же самого, только в исполнении живых актёрах. Грубо говоря, ждут онанизма на оригинал. Ну, может, чуть ракурс иной. Ну, может, где-нибудь пара мелочей новые, потому что сценарист и режиссёр так видят, но остальное взято нетронутым из оригинала.
И вот так ждут, а потом получают не совсем то и не так. Потому что иначе нельзя, потому что языки игр, кино и литературы разные и перевод всё равно искажает оригинал. А ещё, потому что сценарист, режиссёр и боссы хотели привнести что-то своё, сказать что-то новое. И начинается война между оригиналом и экранизацией.
Я видео ещё не смотрел, но, если автор именно что воссоздал, значит, получил идеальную экранизацию.
А можно, если не на Rutube, то на ВКонтакт?
Главное что успел до официального третьего, который будет от Гана :) Хотя трейлер его экранизации второй части вышел уже достаточно давно, но релиза-то еще не было.
Meh, режиссер стал типичной жертвой онанизма на визионерство. Нафиг сюжет, нафиг историю, ОБРАЗЫ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗЫ!!! КАЛЕЙДОСКОП ОБРАЗОВ!!!
Что эта лента привносит нового по сравнению с оригиналом? Ничего. Это уже было, причем два раза, ты сделал в третий. Да даже старая фанатская работа Silent Hill — No Escape и то больше нового предлагала. Советую посмотреть и почувствовать себя униженным технологиями древних.
Что хотел сказать автор: ууууу, как я люблю атмосферу оригинала, пересниму то, что уже было до меня, потому что уууууу, как мне нравится этот вайб. Я сделалъ, похвалите меня.
Ничего нового, нечего сказать. Искусство — это способ теребонькать нерв удовольствия. Как это делает короткометражка? А помните оригинал, помните?? Я помню!!! Отсылка к эмоциям, которые вызвал не ты. Типичное паразитирование на ностальгии.
Автору советую задуматься над тем, что он хочет сказать и для чего ему нужно творчеством заниматься — ради искусства, или ради того, чтобы на заводе не работать. Потому что ему сказать нечего и как работает драматургия он не понимает. Постановка, монтаж, калибровка, актеры — это ИНСТРУМЕНТЫ. Инструменты для достижения цели. А цель данного произведения — просто поонанировать на эмоциях от чужого произведения, а не сделать что-то своё.