Пройдя практически все игры от компании Бетесда и поиграв в игры которые они издавали или зенимакс, я пришел к выводу что ключевая проблема всех игр это конкретный сценарист который частично или полностью работал над играми и Fallout The Elder Scrolls и конкретно для второй вселенной ситуация еще хуже чем может показаться на первый взгляд, ведь Шейн Лизеганг один из прародителей древних свитков покинул компанию на кануне выхода Starfield и сейчас по факту за сюжеты и второстепенные квесты что Fallout что в The Elder Scrolls отвечает 1 человек <Эмиль Пальяруло>
Можно сказать что это преувеличение ведь не он же один всё прописывает в конце концов есть Тодд Говард и может быть в какой-то другой реальности вы бы были правы, однако в нашей вселенной Эмиль занимает руководящую Дизайн директора, а значит именно он решает какой вайб будет у игр от этой студии, какие будут второстепенные квесты и как в целом текст будет написан.
А в свою очередь Тодд Говард с 4 части Обливион уже давно ничего не пишет и над дизайном не работает, он шоу мен, и как шоу мен он неплох, но не более.
Лучшие примеры его «Работ» в написании мира и квестов это
Пещера детей, возможно кому-то эта задумка и понравилась, но даже на фоне 3 части Fallout она смотрится ну как минимум лишней как локация и как второстепенный квест.
Мальчик в холодильнике и всё что с этим связано.
Если пещеру детей можно было как-то оправдать ну хотя бы попытаться, то этот сценарный бред даже у ярого казуального игрока может вызвать вопросы.
Кстати именно Эмиль Отвечал за главный квест в 4 части Fallout и концовку, так что вы уже должны понимать серьезность проблемы.
Ну и мое любимое ВЕСЬ СЮЖЕТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ в Старфилд.
Худших квестов в истории Бетесда еще не было, даже в fallout 4 были годные квесты с тем же Ником Валентайном, а в Старфилд я даже не могу вспомнить действительно качественный хотя бы на уровне 4 части Fallout.
Я серьезно, импотенция сценарная в этой части настолько прогрессировала что после пролога я не могу вспомнить действительно запоминающийся диалоги или квесты, ну кроме основного, и то только потому что персонажи постоянно толдычат о том что надо искать артефакты.
Можно так же привести в пример Скайрим над которым Эмиль работал, но тогда он не отвечал за большинство квестов в игре что на самом деле видно, скайрим на фоне старфилда в своей осознанности диалогов сценария и в целом написания персонажей ощутимо лучше, ведь если в старфилде у персонажей самая простенькая мотивация что к сожалению большинство сожрало, то в Скайриме у всех персонажей так или иначе есть своя предыстория, каждый может о чем-то интересном рассказать о чем игрок не знал или не видел, но может узнать со слов персонажей.
Кто-то обвинит меня в том что я натягиваю сову на глобус, но нет, посмотрите правде в глаза
Нью вегас понравился людям потому что его писал Аввелон и у Нью вегаса был постпродакшен в 5 лет.
ДЛС Фар харбор для 4 части Fallout оказалось лучше с сюжетной и диалоговой точки зрения на 10 головы выше оригинальной игры
ДЛС Point Lookout для Fallout 3 тоже очень годное, а его делал Джефф Гардинер который по его словам чут ли не дрался за свои идеи для этого ДЛС.
То есть В Бетесда есть годные сценаристы есть люди которые могут в годноту есть люди которые могут делать не только ОГРОМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА.
Я надеюсь что Бетесда заберет буквы у Эмиля Пальяруло, потому что всё самое худшее в играх от Бетесда идет именно от этого человека, именно этот человек ответственен что в играх от Бетесда все диалоги превратились в монологи на 1 строчку.
Лучшие комментарии
Эмм, а к чему это? Ну то есть ок, не то чтобы я хотел бы спорить по данному поводу. Но просто я, как человек, который не играл ни в одну игру беседки кроме обливиона и скайрима, просто не могу осознать, а в чём, конкретно претензия к сценаристу? ты просто говоришь, что сценарист он говёный, а в качестве аргументов ты просто упоминаешь квесты, которые он писал, но не при этом сам собственно текст этих квестов ты не демонстрируешь и не разбираешь. Те, кто играл, конечно, всё поняли, но для мимо крокодила типа меня это выглядит примерно как «Короче, вот есть сценарист и его сценарии говно. Я всё сказал.». Просто это ощущается, как часть какого-то спора, в котором все уже всё знают, но чё это за спор, фиг пойми.
Не то, чтобы я кого-то защищаю, но просто раз уж зашёл такой разговор, то просто хотелось бы более развёрнутые и конкретные примеры его работ.
Во первых, я сказал, что играл в Обливион и Скайрим.
Тыкнул я, потому что серия Свитков мне интересна. У меня пока нет желания играть в фоллаут и уж тем более старфилд и самому познавать труды работ данной персоны. Опять таки я не сомневаюсь в твоей правоте, просто ожидал более подробный разбор его творчества.
Прочитав название блога, как раз таки о разборе творчества и подумал. Ну да ладно.
Всего 13 точек на весь текст.
Их по мере написания Юбисофт перехватывала на свои точки интереса?
А смысл тогда в твоëм блоге, если ты даже не пишешь, в чëм проблема этих квестов. Блог пишется для читателей. Ну, увидят они твоë недовольство сценаристом, и дальше что? Я вот объективной причины нелюбви к его работе не обнаружил после прочтения. Если нет времени, зачем вообще блог писал? Не можешь писать длинные тексты — пиши короткие, но содержательные, чтобы у читателя в конце не появилось ощущения потерянного времени.
Нередко видел комментарии на Стопгейме в стиле «блоги здесь мертвы». А, вот что эти люди имели в виду...
Я упомянул что Эмиль был лишь частично причастен к Серии свитков, и в данный момент Эмиль занимается основными играми от Бесетки.
Проблема в том что если начинать разбирать его творчество полноценно у меня на это уйдет куча времени, я привел в пример его самые громкие работы в виде квестов и целой игры, если хочешь подробностей тебе никто не мешает просто загуглить про ту же пещеру детей или мальчика который сидел в холодильнике 200 лет.
Так же я приводил в пример как в Нью вегас так и ДЛС к фаллаутам как пример того что это не проблема конкретных игр или вселенной а проблема конкретно дизайнера квестов и сценариста.
Тогда проще стопгейму задонатить на подобный около 2 часовой видос.
Все еще больше чем диалоги в старфилде
Зачем ты тыкнул на это если не играл никогда в древние свитки при том что в блоге прямо написано про 6 свитки?
И я по твоему должен диссертацию писать, действительно 3 примеров мало? при том что Старфилд это в целом детище Эмиля