5 ноября 5 нояб. 52 1662

Я люблю игры от Ubisoft

+23

Предыдущий мой блог о хейте фаната последней части Yakuza, нахватал нормально так минусов и я подумал продолжить гулянку, раз такое дело)  Просьба авансом : оставляйте комменты, если можно и не впадлу, ибо на такой противоречивый контент всегда интересно услышать мнение других.

Давайте поассассиним!

Ну, сразу к делу, я люблю практически все франшизы и игры от Юбисофт и лично считаю их самой креативной компанией в плане игровых концептов, креативнее их, как по мне, только Remedy. Ну где вы ещё видели GTA клон про хакинг, или игру с манипуляцией времени как Prince of Persia, путешествием с помощью анимуса в древние времена и эпохи Assassins creed, гонки с возможностью на ходу переключаться между автомобилем, мотоциклом, лодкой, самолётом The crew. Даже тот же Driver от Юбисофт, с его оригинальной концепцией полёта призрака  и вселением в других  водителей.  Да практически каждая франшиза или игра Юбисофт, концептуально оригинальная, та же   Immortals Fenix rising. Даже в DLC или мелких проектах они умудряются удивлять, как тот же Farcry - Blood Dragon или Farcry - Primal.

То есть, сами разработчики достаточно талантливые ребята, но есть такая вещь, как корпоративное мышление и политика. Я  считаю что всем бедам Юбисофт виной начальство а не разработчики. Но это беда многих игровых компаний. Даже любимые CD project red стали жертвой такой политики c Cyberpunk 2077.

 Иногда, конечно, бывают ляпы, как Директор Assassins creed Odyssey Скот Филлипс, ему не удалось вывести идеи Origins на новый уровень и в итоге, он с командой выдал хорошую игру, но не  Assassin's creed и слишком уступающей по наполнению мира предыдущей части ( я про гробницы, мини истории и случайные места).

В основном же это довольно интересные концепты и игры, которые часто плохо реализованы и оптимизированы. Сюда же и частый обман ожиданий с улучшением графики игр в трейлерах и поздним выпуском геймплейных трейлеров. Давайте, я кратко перечислю все, лично для меня, оригинальные и хорошие игры, что я люблю у Юбиков а потом мы разберём все это детальнее. Итак : Assassin's creed ( кроме  Black flag и Syndicate), The crew, Ghost recon, The division, Farcry( кроме 3 и 4) , Immortals Fenyx rising, Prince of Persia, Splinter Cell, Watch dogs  (кроме 2 части). В Avatar и Star wars еще не играл, но сеттинг Avatar меня не манит а Star wars, я люблю только до Force Unleashed, все что вышло позже, мне не нравится, включая Fallen order и Jedi survivor , хотя являюсь фанатом вселенной.

Возьмём в пример Prince of Persia и оригинальный  Assassin's creed. Эти две игры в свое время были прорывом для игровой индустрии и с них черпали вдохновение и концепт  другие игровые студии а самое интересное, что одна игра буквально родилась из второй. Assassins creed, ни для кого не секрет, должен был быть Prince of Persia:Assassin's на начальной стадии разработки. Но слишком она уже отличалась от серии про Принца в процессе. Есть игры, которые лучше играются в определённом возрасте и в Prince of Perisa -The sands of time я сыграл в свои 12 а в Warrior Within в 16  и это было идеально. Игры подошли под темперамент и характер в самый раз. Но как же было кайфово погрузиться вновь в принца ( двояко звучит) в 23, когда ты уже познал суровые реалии жизни ( армию) и после, вернулся опять в этот беззаботный и чарующий мир Prince of Persia 2008. Блин, обожаю эту игру.Но вернемся к Ассасинам и начнём говорить о реальных проблемах игр Ubisoft, или не только Ubisoft.

Ох уж эти Открытые миры

  Открытый мир, эх я обожаю игры с открытым миром, и могу часами прсото спокойно ходить, наслаждаться окружением и природой в этих мирах. Вот на данный момент я третий раз перепрохожу Dragon Age Inquisition и дико кайфую от красивых и атмосферных локаций.  Сам концепт открытого мира зародился давно, первые зачатки можно было увидеть в играх далеких 80-х а в 90-х, жанр развился, особенно со вторыми Свитками, где был огромный, генерируемый мир. В 2000-х, как по мне эту концепцию развили, и в силу технологий она стала выглядеть очень даже хорошо.

В основном такие миры это было поле RPG игр как Gothic, Diablo, Oblivion,  Baldarus Gate и так далее. Но были, конечно и свои игры первооткрыватели, породившие новые жанры основывающейся на этой концепции: как GTA,  в особенности третья часть. Ассасин же дал новый виток, и ввёл понятия ( возможно я ошибаюсь и он не первый в этом роде)- экшн в открытом мире. Это было что то новое и ранее не виданое.  Мир был скрупулёзно проработан, точнее города. А какие они были красивые и атмосферные, если бы ещё локацию  королевство смогли заполнить чем то интересным была бы просто сказка.  Я часами мог бегать и паркурить по древней Акре, а потом переехал в Израиль и сделал видео в костюме Эцио в реальном Акко) но я к чему, вот все было отлично для первой попытки, да пусто, да нет доп. Миссий, кроме собирателства, но чего можно хотеть от первой игры в серии? Вторая же часть улучшила все в разы: Больше локаций, музыка просто до мурашек, больше историчных мест, вода, корабли и плавание наконец то! К сожалению, мир так и остался пустым и немного картонным, а графику, в силу того, что игра выходила на консоли, пришлось урезать немного и она стала менее реалистичной.

Но, несмотря на все это, сама атмосфера заставляет меня проходить эту часть вновь и вновь.  Как по мне пика открытого мира серия достигла в Unity, такого живого Парижа вы не увидите нигде, кроме Парижа в реальности. Вся эта технология толпы, огромные в полный размер здания, просто шикарно, вива ла Франс! Но тут уже Юбисофт пошла по наклонной и добавила просто какое-то нереальное количество значков и собирательства. Меня же это бесило ещё в Black flag, которую я, по иронии судьбы, как фанат серии, меньше всего люблю. Пустой, картонный мир с тонной сундуков, бутылок и так далее, кроме сюжета и десятка квестов за ассасинов, легендарными кораблями и затонувшими сокровищами, там, как по мне, делать нечего, да и сеттинг, лично мне не очень зашёл. С выходом же Origins и переходом её на Action/RPG рельсы, мир стал походить на миры в обычных RPG играх, только намного больше.  Ощущалось сильное влияние Ведьмака 3, заимствование оттуда ряда механик и идей, что не является плохо, все чем то вдохновляются. Но, именно с этой игры, открытые миры Юбисофт стали действительно огромными, ну или как их называют в народе " пустыми гриндилками".

Но неужто это так? Давайте разберемся, вообще все игры в открытых мирах построены всегда похоже, разница лишь в контенте и наполнении. Во всех открытых мирах есть центральные для истории квесты, доп. Квесты, интересности на карте ( секреты, сундуки, лагеря, и прочие вещи), лорные места или записки ( если таковы вообще имеют место быть). Так пустее ли миры Юбисофт, миров других известных студий? Возьмём того же Ведьмака 3, это моя самая любимая игра всех времен, но вот сейчас на моё четвертое прохождение я заметил, после многих игр Юбисофт, что они по сути своей мало чем отличаются в плане наполнения. Да качество квестов и самых мест интереса в Ведьмаке намного выше, но в сухом остатке у нас кроме доп. Квестов и гвинта, драк, гонок, ничего нет. Объясняю, да мы имеем много значков вопроса, но они в основном делятся на несколько типов : бандитское логово, логово монстров ( разных), сокровище, камни силы и пустое поселение. Это тоже можно условно назвать гриндом и неинтересными местами. Даже на второе прохождение, зная как устроены эти места интереса и вопросики, что они скрывают, становиться намного скучнее их проходить. Мне на четвёртое прохождение стало прям очень лень ими заниматься. А кроме этого, в мире нету ничего такого, даже фраза про 40 секунд не работает, я гуляя по Велену мог идти больше минуты по тропе между полями и ничего не происходило.

Да и самой фауны в Ведьмаке не так много, помимо монстров, что мне никак не мешает, но все же. В том же Farcry 3 фауна в играх вышла на новый уровень, взаимодействие между животными и миром было прекрасно, конечно, не так детально проработанное как в той же Red dead redemption 2, но все равно очень детальное и разнообразное. Та же фауна в Origins  меня просто поразила в свое время, стаи Фламинго и разных птиц, куча животных.

Возвращаяась к самой концепции открытого мира, тут уж никак без определённого самоповтора и однообразия, все-таки технологии ещё не те. В том же  Red dead redemption 2, второй после Ведьмака 3 игрой в моем топе самых любимых игр, можно придраться к тому что все активности однообразные, пришёл пострелял, догнал, связал. А случайные встречи у меня часто повторялись. Так что однообразие встречается, практически в каждой игре такого типа и это нормально.

Гринд же это уже другая тема, много игр пали жертвой этого, тот же Dragon age Inquisition, вот я сейчас играю в него и прям пропускаю по максимуму все эти астралярии и черепа и кучу хламовых доп. Квестов. Благо, на третий раз, я уже знаю где искать что то интересное. И в играх Юбисофт гринд меня бесит там, где он мешает играть. То есть, когда в Assassin's creed Odyssey, я увидел, что для того, чтобы начать следующее сюжетные задание я должен прокачаться ещё на 8 уровней то у меня подгорело, ибо к тому моменту, большинство интересных доп. Квестов я уже выполнил и осталось скучная зачистка лагерей и карты, которая даёт мало опыта, особенно после 25 уровня.

И вот такие вещи дико бесят. В том же Inquisition гринд не такой обязателный. А вот в каком то, Watch dogs legion он и вовсе опциональный, сама игра лёгкая и я прошёл её быстро, получил удовольствие и занимался зачисткой карты только, когда сам хотел (потому что было в кайф ходить и кататься по красивому Лондону). Это ключевое слово " желание", гринд может быть, но, если он опциональный, ведь есть много игроков, которым нравится защищать всю карту, и я, как уже писал выше, тоже в последнее время стал любить это. Мне лично доставило больше всего удовольствия зачистить всю карту в Ghost of tsushima, хотя тоже активности там не верх разнообразия, но они сделаны намного креативнее чем просто сундуки в Unity, odyssey.  Но кроме последних Ассасинов, Аватара и  Farcry 6 ,по сути у Юбисофт больше нету  игр с обязательным гриндом. Я кайфую в обеих последних частях Ghost Recon и там много вещей опциональны. Хотя, там так построена игра что вы ходите по карте, добываете информацию и пушки в разных местах. Но игры можно пройти и с первым набором оружия без проблем. А Боливия в Ghost Recon wildlands, как по мне один из лучших открытых миров Юбисофт, она прям ощущается настоящей страной, с большим вниманием к деталям. Там столько всего и записки в каждой деревне про культуру этих мест и сюжетные аудиозаписи, погружающие в лор и даже дорожные знаки везде по всей карте правильно расставлены, что мелочь а приятно.

Все говорят не хочу а ты купи слона

Теперь про игровые магазины. Не одна только Юбисофт грешит этим, вон та же контора зла ЕА вставляла лутбоксы ещё до юбисофт, та же, просто переняла моду. Да и все их игры можно пройти вообще без денежных инвестиций. Даже ту самую душную в плане уровней и сюжетных квестов Odyssey. Я ненавижу эти магазины в играх, но это уже реальность, которая не измениться, просто ничего не покупайте в этих магазинах и все. Вот такой вот короткий абзац)

Цветочно/ Радужный период в играх

Давайте теперь к вкусненькому... Про ЛГБТ* в играх. У Юбисофт тут все в порядке, как по мне. По крайней мере до Assassin's creed Syndicate она никогда в игры насильно не впихивала представителя этих сообществ. Единственный представитель нетрадиционной ориентации в старых играх от Юбисофт был Леонардо да Винчи в трилогии Эцио. Но он исторически был известен в этом плане и даже при жизни получил обвинение в Содомии. Вот после Синдиката, где был трансгендер, Юбисофт приобщилась и к этому тренду, что мне особо не мешает.

Особенно на фоне каких то недавно вышедших Dragon age veilguard, где ты можешь не только создать "Их", но и выбрать шрамы от операции по смене пола, где тебе ещё и пихают диалоги об этом в самой игре. Персонажи сидят у костра и один учит другого что надо обращаться "они" в фентези мире средневековья! В отличии от этого, я не видел у Юбисофт много разработчиков Трансгендеров или тех, кто бы гордились что пихнули в игру ЛГБТ персонажей. Скорее, это тоже часть коропорационной политики. Но мне в играх Юбисофт это не мешает до сегодняшнего дня. В конце концов такие персонажи есть только в последних Ассасинах и то все заканчивается на выборе с кем заромансить и все. Никто в играх Юбисофт тебе не насаждает ЛГБТ политику, как это бывает в других играх. Иногда это доходит до маразма, не помню в какой серии игр, но был персонаж, который был натуралом, а потом в новой части резко стал Геем. А  Юбисофт в других франшизах как   Farcry, Ghost Recon, the division, watch dogs вообще особо нету из сюжетных персонажей представителей ЛГБТ. Да и в некоторых из этих игр, этого вообще нету.

Главная проблема игр Ubisoft

Их главная проблема заключается в том, что они совершенно не умеют поддерживать их  игры :  Rainbow six Siege или The Honor тому подтверждение. Я в эти игры не играл но близкие друзья играли и сказали что это две разные игры после пару лет " поддержки" Юбисофт умудрилась ухудшить многое, начиная от баланса и до багов или проблем с соединенем. Со своей стороны могу добавить что так же у меня случилось и с  Assassin's creed Valhalla, поиграв, после очередной установки в последнюю версию я почувствовал что враги стали ощущаться толще, деталей крафта меньше а баги на месте, вообщем я просто удалил, установил игру на свою старенькую ps4 pro с диска и когда началось закачиваться обновление я поставил его на паузу и никогда не скачиваю. Ситуация ещё печальнее с первой The crew,  я начал играть в серию в обратном порядке и когда дошёл до первой части обнаружил что скачать её не могу. Ubisoft без разрешения, да даже не спрашивая игроков удалила эту игру с магазинов и прекратила поддержку онлайн а, кто так делает блин?? Это главный их минус для меня. 

Подитожим

В общем, хотя это и субъективный блог но для меня объективно у Юбисофт хорошие игры и я с удовольствием их прохожу и даже перепрохожу. Так же как и  любимые Ведьмаки, РДР и всякие Тсусимы с Хорайзонами и Год Оф Ворами. Да, иногда они бывают и похуже, а анимации это вообще больная тема многих игр Юбисофт, но не все игры надо покупать, как тот же farcry 6, который, я никогда не куплю, хоть очень люблю пятую часть. Ну ещё главный минус Юбисофт я описал выше, это то что они не умеют поддерживать игры и с годами поддержки делают их только хуже или удаляют. 

Плюсов у их игр хватает: это открытый, красивый и часто реалистичный мир, потрясающая фауна, часто прекрасный, дополняющий эмбиент, интересные доп. задания, интересные механики в играх.  Для меня тот же Watch dogs гораздо лучше и интереснее механиками чем GTA, новые Ассасины, лучше тех же Dragon age Inquisition и Veilguard, Farcry  лучше большинства экшнов в открытом мире, Ghost Recon Breakpoint один из лучших тактических аркадных шутеров ( я не имею ввиду всякие  squad, escape from Tarkov, ready or not там реально настоящяя тактика и хардкор с реализмом). Та же The division 1,2 лучший лутер-шутер с одним из самых креативных сеттиногов постапокалипсиса, а The crew, с ужасной физикой, все равно одна из лучших аркадных гонок и лучше всех последних NFS(кроме 15 года, та была классной как по мне)  уступающая только Forza Horizon. Конечно же, на новые игры Юбисофт я всегда смотрю с опаской, как та же  Star Wars Outlaws,  которую я решил не покупать, несмотря на фанатизм к ЗВ и желанием получить качественные игры по вселенной. Так что играйте в игры, любите игры и не слушайте никого, если вам нравится определённая игра или компания что не нравится другим, даже практически всем.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Все еще считаю, что в юбисофт сидят крайне талантливые разрабы, единственной проблемой которых является Ив Гйимо и его друзья.

Плюсанул, как же приятно видеть такое адекватное мнение на СГ, где судя по комментам, нормально к Юбикам относится процента 2 пользователей. Я вообще фанат студии с платинами почти во всех ассасинах и фар краях, но признаю что гринда у них временами многовато, да и в целом проблем хватает, как то слабые сценарии, однообразные миссии и т.д. В общем спасибо за блог, продолжай в том же духе.

Юбики — последний колосс «больших» синглов, который не просто делает одиночные приключения на много часов, красивые и яркие, но делает их часто.

Ой чееееееел...

Не буду пытаться тебя разубедить, но Юбисофт на сегодняшний день — худшая игровая компания в мире. Можно их сравнить с ЕА или Square Enix, но у тех за последние пару тройку лет хотя бы одна приличная игра вышла. Последний действительно интересный и уникальный проект от Юби — это For Honor… 2017 ГОДА. С тех пор у них не было НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Что случилось с серией AC, начиная с Origins — кромешный ужас. Тошнотворный гриндвол, кривейшая боевка, скучныйшие квесты и тупой гг и весь сюжет (эта проблема уже с 3 части началась, ну да не об этом сейчас). Сравнение с Ведьмаком 3 если и уместно, то только в качестве сына маминой подруги, потому что какой аспект не возьми, в АС он сделан на 2 головы хуже. И вот уже выходят пятые ассасины с этой формулой, люди скупают их огромными тиражами, а мне остается лишь грустить, потому что, да не в обиду будет сказано, но миллионы мух ошибаться не могут. Некогда мною любимая серия была похоронена, и последняя игра, которая вызывала хоть капельки интереса был как раз-таки Syndicate (к слову, он был куда лучше Юнити).

Но вернемся к Юбисофт в целом. и в частности, к их открытым мирам. Для начала, сравнивать любую игру Юби и РДР2, это как грязь из под ногтей с золотым самородком сравнить, небо и земля. Ну да оставим творение Рокстар, вот ты сам приводишь в пример Тсусиму, Хорайзон, Форзу, и сам же утверждаешь, что эти игры лучше. Ну так а за что хвалить Фар Край, который с 3 части не то что стагнирует, а скорей деградирует? The Crew с его отвратительной физикой? Противопоставляя лицом к лицу прямых конкурентов Юби всегда проигрывает. Потому что их игры НЕИНТЕРЕСНЫЕ. К художникам вопросов нет, свою задачу они выполняют более чем добротно, но геймдизайнеры там не работают от слова совсем. Интерактивность мира Watch_Dogs, о которой грезили игроки оказалось огромной фикцией, АС, Ghost Recon и даже одна из итераций Far Cry пала жертвой цветного лута, уровневой системы и других систем удержания игрока, под которые все их игры и дизайнятся. И поэтому проблема не во внутреигровом магазине как таковом, а в том, что разрабы под него намеренно портят игры. И это продолжается уже больше 7 лет! И кто бы не был в этом виноват: корпоративный отдел, менеджеры, разработчики или Ив Гиймо самолично, это не важно. Сегодня Юбисофт не делает хорошие игры! Совсем! Да, у нас есть исключения, в виде нового Принца Персии, к примеру, но это статистическая погрешность, не более. Та Юбисофт, что когда-то сделала Пески Времени, Сплинтер Селл, Блад Драгон, и зародила Кредо Ассасинов больше не существует. Я в это не верю. И грубо такое говорить, знаю, но эта та компания, которой я желаю поскорее схлопнуться. По крайне мере в том виде, что она представляет собой сейчас. Конечно, каждый имеет шанс на реабилитацию, но они свой уже много лет как профукали.

Худшие ®

Твой друг, наверное, не знает, что роксмит2014 можно ломать: поставить асио-драйвера, накатить программу роксмит ту гитар про табс, поставить патч на скип интро, качать и устанавливать cdlc с кастомфордже, как и самому их клепать.

Но, да, не довели до ума. Можно было бы кучу других крутых вещей добавить.

Скажу как на постоянке играющий в For Honor и следящий за Осадой.

Как минимум у этих проектов разработчики тоже виноваты, так как они ВООБЩЕ не играют в собственные игры, известные баги существуют на протяжении всей игры, а анонсированные функции делают ГОДАМИ.

Сидж — анонсировали турниры в 20 году. Доберется в бете только в следующем сезоне.

Фор Хонор — все сообщество просило добавить Конку и Юстициарию ролл-катчер (атаку вперед, направленную на то чтобы поймать убегающего врага). Они переделали этих героев, сделав безликими тенями самих себя, которые слабые, с урезанным функционалом… и все еще без ролл-катчера.

Патчи и правки баланса пустые. Контента и исправлений нет. Зато давайте потратим время и средства на ивент, который длится 2 недели и потом навсегда исчезнет, отличная идея!

Пиратка сломана уже два года как. Шаманке, которая великолепна в дуэлях, но плоха в 4vs4, бафают её дуэльные способности.

Так что и разрабов пинать надо.

Ну что значит «ничего кроме хейта не вижу»? Наверно потому что мне игра просто пипец как не понравилась. Я на нее потратил не менее 40 часов и все это время либо скучал, либо страдал. Все, что не касается визуала — дрянь. Боевка — дрянь, сюжет -дрянь, персонажи — серая масса, уровневая система — кал, гриндвол — имеется, стелс — не работает. Сравнение со Скайримом вообще здесь неуместно. ТЕС — чистокровная РПГ, а АС всегда был стелс-экшеном. То что к нему сбоку прикрутили ублюдскую уровневую систему игру не может никак оправдывать.

Ну да ладно, это мое мнение, кто угодно может быть со мной не согласен, но мне особенно обидно, что игра оказалась успешной. Это дало понять Юби, что они могут двигать серию в этом направлении. И поэтому ни в одну игру после я уже не играл. Прекрасно понимаю, что геймплейная формула, что в Одиссеи, что в Вальгалле, остается прежняя. А для меня это приговор. На данном этапе серия Assasin's Creed в моих глазах мертва окончательно. А ведь когда-то это была одной из любимых серий, аватарка не даст соврать. Так что мне приходится жить в этом проклятом мире, которые игроки сами и создали.

Юбисофт — палач, а Оригинс — их топор.

Авторизовался специально чтобы плюсануть. Юбисофт к сожалению просто «модно» буллить.

Частично соглашусь с автором, частично нет. Более менее достойным Ассасином для меня был Синдикат. Far cry после пятой части не заинтересовал. Надо будет попробовать поиграть в Принцев 2008 года, и Forgotten sands.

Как человек, играющий в Guitar Hero много лет, уже давным-дввно перестал обращать внимание на весь бекграунд, визуал, какую-то там атмосферу и прочее. Для меня есть музыка и сама игра, остальное уже не так важно. Поэтому я давно пересел на Clone Hero, где есть широкий спектр настроек и кастомизации, и достаточно крепкая фан-база, регулярно обеспечивающая игру кастомными треками. То есть, это просто платформа: без сюжета, без прогрессии, без своего стиля, если так можно выразиться. Только чистая аркада. Но сама по себе она настолько увлекательная, проста в идеи, но глубока в реализации, что больше ей ничего и не требуется. Только чтоб новые песни регулярно появлялись, и она может жить вечно.

Видимо и с Роксмитом поступили именно так, Разрабы четко поняли, кто их основная аудитория, и сделали игру именно под них, откинув все лишнее. Ну и как подтверждение моих слов, Роксмит может и не процветает (игрушка-то на крайне узкую прослойку людей как никак), но хотя бы жив-здоров, тогда как Guitar Hero и Rock Band уже много лет как почили и нет никаких предпосылок, что вернутся когда-нибудь вновь.

Ну и да, называть режим карьеры в ГХ «сюжетом» — это делать ей огромный комплимент

Спасибо. Как закончу ремейк четвертой Резьбы, попробую этих Принцев(2008, Забытые пески).

Ну сравнивать ведьмака и ориджинс это, конечно, не очень здравая идея. Но квесты в творении поляков в разы интереснее квестов в ориджинс. А вот египет да, египет был очень красивый

Откуда у тебя столько свободного времени, чтобы проходить и перепроходить огромные игры с открытым миром?

Я давеча, переваливая за 200й час в Вальхалле, понял, что я, как и автор, скорее всего просто не в теме текущего состояния Юби. Для меня все игры на PS5 — «новые», бывает трудно сориентироваться по годам выхода. Вальхалла была в 2020м году, FC6 отличный был в 2021м. С тех пор вышел Motorfest имхо на 10/10, но и всё. Райдерз репаблик, Скалл энд боунз, Аватар, да даже Аутлоз мне не особо интересны. Т.е. если смотреть на 2021й год, то да, Юби это кайф, любимейшая студия, а сейчас я не знаю. Хейтят их последние полгода-год вроде бы. Жду патчей Аутлоз и выхода Шадоуз, думаю, они сорвут куш с Шадоуз. Я бы уже в новый FC поиграл с удовольствием, но из него что-то несуразное пилят, и неизвестно, когда будет.

Его много, если у тебя нет семьи и ты можешь время после работы и выходные тратить на игры. Я так и делаю.

Суть в том, чтобы почувствовать себя рок-музыкантом и устраивать домашние рок-вечеринки.

Сколько раз собирался с друзьями в ГХ — на задники, персонажей, выбор костюмов, гитар и тому прочее никто не смотрел. Важна была игра, музыка и наша компания. Я даже специально читами открывал все треки, потому что в падлу было всем проходить сюжетку, чтобы добраться до любимых треков. Поэтому с уверенностью могу сказать, что кампания в ГХ, как игры для вечеринки, абсолютно лишняя.

Как ничего? Буду ждать следующую часть, где меня порадуют новыми сюжетами и механиками.

Я был тем человеком, что ждал выхода новых частей Guitar Hero и говорю вот что, ждал я их в первую очередь ради нового плейлиста. Сюжеты нахрен в ГХ не сдались. В Warrioirs of Rock попытались сделать какое-то подобие интересной кампании, но и там бы я ее оценил в лучшем случае как проходняковую. А новые «механики» с каждой частью вызывали больше вопросов, нежели восторгов. Потому что в рабочую отточенную систему добавляли какие-то костыли. Как пример, слайдеры. А с появлением Clone Hero и огромной библиотеки кастомок, теперь и новые части стали ни к чему.

Роксмитеры тоже давно сделали.

Понимаю, что сделали. Но все эти Форджы и Клоны — это для энтузиастов. Среднестатистическому игроку нужно, чтоб скачал — заработало, чем проще, тем лучше. Думаю поэтому Роксмит+ живет по соседству с фанатским сообществом. Справедливости ради, у GH Live тоже был свой сервис куда добавляли новые песни, с клипами и прочее, но он быстро схлопнулся, потому что популярности у основной игры так и не случилось.

Серия Мортал Комбат целиком и полностью ушла в кинцо. Теккен и Стрит Файтер — в сетевые социальные лобби-хабы и в подпивасные комбухи. Я бы хотел, чтобы роксмит так же перешел от унылого задрачивания комбинаций в сторону кинца и сетевых хабов для общения и соревнования без стримов.

Угу, а теперь сравниваем онлайн в играх, и делаем выводы, что же людям все-таки интересно в аркадах, «дрочить циферки», или смотреть кинцо, отвлекающее от главного блюда. И так говоришь, будто СФ6 и Теккен вдруг перестали быть глубокими файтингами, где в первую очередь, люди приходят заучивать комбухи, и с каждым заходом поднимать свой скилл. Кампанию во всех этих играх люди проходят один раз максиму часов за 6, а остаются на сотни, потому что в этом суть. В этом их смысл. Поэтому им и тяжело быть массовыми, такие игры не могут отказаться от скиллозависимости, это у них в крови, а скилл достигается исключительно практикой. Единственный способ привлечь тех, кому «лень надрачивать комбухи или циферки» — это накидать разной мишуры, чтоб развлечь новичков, но главная задача будет оставаться привлечь их к основному блюду, ведь оно стоит в центре стола.

Выше я забыл более глубоко сказать про Siege, ты собственно частично пояснил, яж забыл, что большинство правок в основном нацелены на нытье кибекотлет. Вспомним и помянем пропажу самореанимации Зофии, из-за какого слепашарого который не смог добить игрока через пол и тот выиграл, все сразу завопили имбаланс. Всего то один раз выстрелила данная фишка и то её ликвидировали.

Сюжетно интересней, но геймплейно поляки слишком часто используют шаблон «включи ведьмачье чутье и пройди из точки А в точку Б»

Блин это лучший комментарий))

Читай также