В моем steam’e есть достаточно много игр, которые я прошел на 100% и выбил в них все достижения, но по разным причинам не могу найти о них слов на полноценные обзоры. Именно поэтому я решил попробовать, так сказать, рубрику, где я буду брать, например, 10 подобных игр, и вкратце говорить о них.
В отличии от полноценных обзоров у каждой игры не будет определенной структуры, но я постараюсь хотя бы пару слов сказать о каждом аспекте.
Также с некоторыми играми из этой рубрики у меня произошла некая история. В какой-то момент я получал в них достижения нечестным образом, искал в интернете всякие сейвы и тому подобное.
Через время моя геймерская совесть меня окончательно замучила, и мне пришлось выписать себе отдельно все достижения, и выбивать их уже честным путем. Особенно трудно мне дались накопительные достижения, потому что каждый раз записывать себе сколько всего я собрал, убил, открыл было проблематично.
Однако в итоге я прошел эти игры на 100%, полностью закрыл, прошелся по всем плинтусам зубной щеткой и оставил в них не мало часов своей жизни. Мораль сей басни такова, не повторяйте моих ошибок, выбивайте достижения честно. Сначала может показаться, что ничего страшного в этом нет, но на самом деле они очень помогают отслеживать ваш прогресс и не только. Да и в целом так будет правильнее.
Конечно, бывают исключения, когда достижение багуется, не засчитывается, но это уже совсем другая история.
Как вы уже заметили, рубрика получила название «В корзину». У нас будет две корзины, одна мусорная, вторая для покупок, и каждую игру я буду определять в одну из них.
Надевайте розовый берет, настраивайте лютню, хватайте корзины, идем смотреть и оценивать игры.
The Forest
Первая игра в нашем списке – The Forest. Это симулятор выживания, с, я бы сказал, элементами хоррора, что делает игру очень атмосферной.
По сюжету вы с сыном летите в самолете, терпите крушение, после чего просыпаетесь на борту разрушенного самолета. Вся завязка в сюжете — это то, что вам надо найти своего сына.
Всю игру вы будете строить, искать и готовить еду, воду, находить записки, новое оружие, новые инструменты и так далее. Из противников имеются крупные хищники и местное племя каннибалов. Каннибалы тоже бывают разные, бронированные, быстрые, с копьями и без. Также есть кое-кто еще, но это спойлерить не буду.
Много времени в игре вы будете проводить в пещерах, в которых будете находить как припасы, так и тела людей, что будет поначалу немного нагнетать.
Игра в своем жанре стала, можно сказать, классикой. Особенно круто и весело играть в co-op’е. Каннибалы будут молится лишь бы вы их не увидели пока проезжаете с другом на черепашьих панцирях по своим самодельным американским горкам.
К слову, да, в игре есть крафт, довольно разнообразный, и даже просто строить свой поселок городского типа очень занимательно.
По достижениям в целом ничего особенного, вам просто надо попробовать съесть все что есть в игре, все скрафтить и тому подобное, стандартный набор. Под конец, конечно, немного может надоесть, но вам скорее всего останется совсем немного помучаться и все достижения будут у вас в кармане. В любом случае никто не отменял гайды, сообщество у этой игры очень активное.
Однако у меня было и такое что некоторые достижения не выбивались, приходилось создавать новую игру, потому что на прошлой карте просто не сгенерировались все коллекционные предметы.
The Forest отправляем в корзину для покупок и идем дальше.
DISTRAINT: Deluxe Edition
Distraint занимает определенное место в моем сердце. Я проходил эту игру несколько раз, и первый был года 4 назад, если не ошибаюсь. Тогда я играл исключительно в крупные проекты, а инди игры обходил стороной. И именно эта игра стала тем самым переломным моментом, когда я понял, как ошибался, и сколько хороших игр прошло мимо меня.
Distraint исключительно сюжетная игра. А именно психологический хоррор. У нее пиксельная графика, но это нисколько не мешает погружению, а может даже и способствует. Игра расскажет вам историю о мужчине, который хочет заключить контракт с одной около банкирской компанией, но для этого должен выполнить несколько их поручений, а именно конфисковать имущество у нескольких людей.
Если честно я даже о такой теме никогда и не задумывался до этой игры. А после прохождения впал в мини депрессию на несколько часов.
Игру разрабатывал всего один человек, и я считаю таких игр должно быть намного больше, чтобы через таких персонажей как Прайс, это главный герой Distraint, люди могли ощутить тоже что ощущают эти персонажи, о чем они грустят, о чем переживают, что заставляет их улыбнутся, какие у них моральные ориентиры, к чему приводят их поступки.
На мой взгляд такие игры расширяют кругозор, и позволяют нам стать более эмпатичными к другим людям. Будь в нашем мире такого побольше, все бы стали чуточку добрее.
По достижениям игра пользователя не напрягает, все ачивки можно закрыть за одно прохождение, если заранее посмотреть в каких моментах что надо сделать, спойлером для вас это не будет, а время сэкономит. Хотя игра проходится за 3-4 часа, так что даже два прохождения много времени не отнимет.
Игра определенно отправляется в корзину для покупок, а мы двигаемся дальше.
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Если честно я не знаю какая это по счету часть из всех этих игр про Шерлока Холмса. Я на нее обратил внимание, если не ошибаюсь, то ли после какого-то обзора, то ли после просмотра сериала с Бенедиктом Камбербэтчем. Но как итог я ее прошел.
Сюжет тут заключается в раскрытии целой серии дел. Боюсь заспойлерить, поэтому буду говорить обобщено. В целом сюжет неплохой, в духе оригинальных рассказов Артура Конана Дойла. Но я не ощутил себя детективом.
Дело в том, что, когда я слышу – Шерлок. У меня возникают ассоциации зловещих загадок, убийств и приключений вместе с Ватсоном. А игра как бы намекает и пытается давать вам выбор и ощущение нелинейности, но у нее это получается плохо, в конечном счете все ведет вас к одному пути, по определенному маршруту и способы достижения цели тоже прописаны заранее.
Вам не надо ощущать себя крутым детективом, точнее игра вам этого не дает, она как бы говорит вам, что вот, вы детектив, и просит вас поверить ей на слово. После чего она вас буквально толкает на необходимые вещи, чтобы вы наконец разгадали загадку. Хотя мы не знаем всей истории разработки и всех возможностей, которые у разработчиков были, и возможно, что мы имеем это очень даже крутой проект.
В общем, как я уже сказал, я не фанат этой серии игр, и возможно все должно быть именно так как я и описал, и это нормально. Просто мои ожидания не совпали с реальностью, и будет неправильно оценивать игру в таком ключе.
Все достижения можно получить за одно прохождение если постараться, ничего сверхъестественного там нет.
Игру кладем в корзину для покупок, но ждем хорошую скидку.
Peace, Death!
Peace, Death! Ну, это реально писдэс. Я такие игры не совсем понимаю, даже для смартфонов. На мой взгляд это вышло в наш мир совершенно случайно и существовать не должно.
Суть игры в том, что вы играете за смерть, к вам попадают люди, и по определенным признакам вы решаете, попадут они в ад или в рай. У вас ограниченное на это время. Также потом еще открываются разные мини-игры, если их можно так назвать. Об атмосфере в игре и речи никакой не идет, просто обычная тыкалка.
Единственное, что мне понравилось, это много отсылок к современной культуре, к сериалам, фильмам и различным персонажам. Но этого слишком мало, и игру это не вытягивает.
Достижения геморройные, а в некоторых местах придется попотеть даже с руководствами по их выполнению.
И-и-и, это первая игра, которая отправляется в мусорную корзину, даже несмотря на свою низкую стоимость.
Fallout Shelter
Дорога привела меня к этой игре исключительно от нефиг делать. Сюжета тут как такового нет, геймплей донельзя простой, и, по сути, все что вы будете делать, это заходить в игру на 10 минут в день. А вот если хотите все ачивки, то так надо делать на протяжении нескольких лет. Ну или же наделать себе несколько сотен кейсов, потому что игра бесплатная, и поэтому решила, что для ачивок может нагло требовать людей донатить в эту помойку. Собственно, так я и делал, потому что без реальных вложений или накрутки вы это никак не сможете сделать.
Достижения как я уже сказал есть донатные, а те, что не донатные - накопительные. И они такие практически все, просто вымогают ваше свободное время и деньги.
Короче думаю уже понятно, что игру мы трехочковым закидываем в мусорное ведро и никогда больше о ней не вспоминаем.
Lara Croft GO
Lara Croft GO это как Fallout Shelter только не Fallout Shelter. Я имею ввиду то, что игра нагло пользуется громким брендом, на основе которого была создана, при этом без него мало кто бы ее вообще заметил. Но раз уж это игра во вселенной Tomb Rider – ладно, решил я когда-то и поиграл в это нечто.
В целом ничего плохого я в этой игре не вижу, кроме того, что она называется Lara Croft, никаким духом приключений тут и не пахнет. Обычная головоломка со своими механиками, ничего сверх нового, но и ничего ужасного. На тройку пойдет.
По достижениям тоже ничего необычного, все выбивается по ходу прохождения уровней. А если и возникают трудности, всегда есть руководства в сообществе steam.
Лару Крофт отправляем в корзину для покупок, но по большой скидке или в бандле с другими частями Tomb Rider.
100 cats
Сто котиков. Сюда под одну игру впихнем сразу несколько. А именно: сто пришельцев котиков, сто азиатских котиков, сто капиталистических котиков, сто рождественских котиков, сто динозавров котиков, сто счастливых котиков, сто стамбульских котиков, сто мартовских котиков, сто ниндзя котиков, сто роботов котиков, сто космических котиков.
Периодически выходят новые и новые части посвященные разным темам. Будущие части тоже будем пристраивать сюда, потому что делать обзор на каждую просто не имеет смысла, они все идентичные.
Вся суть этих игр состоит в том, чтобы найти сто котиков на вручную отрисованном рисунке, где они и спрятаны. Игры простые, милые, и внимания заслуживают.
Достижения в игре самые что ни на есть простые, найдите всех котов и будет вам 100% ачивок.
Все эти игры отправляем в корзину для покупок, тем более что они абсолютно бесплатные.
Nephise Begins
Если кто-то в состоянии объяснить мне зачем я потратил несколько часов своей жизни на то, чтобы походить по виртуальному лесу, собрать мухоморы, понаблюдать всякую дичь, покрутить статуи и по охреневать с мыльной лисы, то прошу вас отпишитесь в комментариях.
Разве что для достижений и можно поиграть в это нечто, но не более. И для таких целей лучше найти более подходящую игру.
Предлагаю на этом «шедевре» не задерживаться, кидаем в мусор и идем дальше.
ISLANDERS
ISLANDERS предлагает игроку методично строить здания в двух режимах.
В режиме песочницы вы можете отстраивать свой мухосранск мечты с воздушными шарами и мечетями, неспешно попивая пивко и поедая кари.
Во втором режиме почти тоже самое, только на очки. Есть здания, которые рядом друг с другом дают больше очков, есть которые наоборот дают меньше очков. Набрав определенное количество, вы можете переходить на следующий остров или достраивать текущий. Всего их 21.
По достижениям не сказать, что супер легко как в котах, но и не шибко трудно, просто надо потратить некоторое количество времени. Как я уже говорил гайды в помощь.
Игра своих денег определенно стоит, можно взять хотя бы для того, чтобы ждать друга в discord’е пока он отошел и не приходит уже 10й день.
В общем кладем в корзину для покупок и двигаемся к последней, десятой игре.
Portal
Portal. Тут думаю и рассказывать что-то будет лишним, все и так все знают. Но на всякий случай освежим память, вы проходите уровень за уровнем в которых решаете головоломки, в вашем арсенале портальная пушка, стреляет синим и оранжевым порталом которые соединяются, и вы можете проходить между ними, а еще пролетать, кидать туда предметы, в общем делать все что позволяет вам ваша фантазия.
Эта игра даже сюжетно лучше, чем большинство игр, которые сейчас вообще существуют, хотя упор тут именно в геймплей. Ну а геймплейно это я бы сказал эталон, показатель того, как надо делать интересные головоломки. Игра, ставшая примером для многих студий и источником вдохновения для многих творцов.
Для 100% достижений придется руки вставить в плечи, но в целом все не плохо, местами даже увлекательно, и однозначно не скучно.
Открываем портал к корзине для покупок и кладем туда Portal.
ИТОГИ
Вот такой получился комбо обзор, пишите надо ли делать продолжение этой рубрики, потому что подобные игры еще есть, и со временем думаю список будет увеличиваться. Ставьте лайк, подписывайтесь, и читайте другие мои статьи, спасибо за прочтение.
Лучшие комментарии
Ох ты ж, как лихо, моментально минусов накидали. Только нам с бородой совсем не понятно — за что? Ибо вроде ничего криминального нет, чтобы так красным заливать. Но ладно.
Уважаемый автор, мы бы хотели Вам посоветовать две вещи. Чисто субъективные. Чисто на наш вкус и цвет.
Во-первых, чуток все же расширить своё мнение касательно игр, чтобы было понятней: почему по Вашему мнению игра идет в ту или иную корзину. И, во-вторых, на наш взгляд, игры всё же стоит брать в рубрику, объединённые чем-нибудь. Элементарно, жанром там или годом выхода. Хотя лучше, конечно, причину объединения пооригинальней придумать, чем мы)
И, ещё. Немного не понятно, а к чему зачин про достижения-то? Особой привязки к ним не увидели. Возможно, плохо смотрели.
Человек сам поведал историю об ачивках, что взламывал их. Но со временем понял, что так делать нельзя и заново из выбил. И за это надо его как-то упрекать? Вы думаете, это правильно?
Тут, отчасти можем согласиться. Однако, опыт в составлении буковок в слова, а слов в предложения приходит со временем. Поэтому, как нам кажется, надо всегда давать человеку шанс. А лучше шанс вместе с конструктивной критикой.
Про третий пункт мы сами написали, а с четвертым полностью согласны, в принципе.
Почему не работает? Почему человек не поможет попробовать новый для себя формат? Расширить отзывы, объяснить личный подтекст, объединить общей идеей. И плавно переводим мысль в шестой пункт.
Рефанд. Если не ошибаемся, он немного о другом. Об инди-играх, которые вот-вот вышли. Да схожесть есть. Однако, чего тут криминального, если вдохновиться чужой идеей и пересобрать ее под себя? Или у нас какое-то табу на рубрики, на форматы? А раз так, то какое право мы можем писать обзоры игр. Этот формат придуман ведь не нами.
В общем, даже учитывая Вашу критику, с которой отчасти согласны, не видим причин так минусить. Как-то так, в общем)
Эм, тут даже ответить нечего. Упрекать человека в том, что он признал свою ошибку. Мощно. Здесь стоит лишь развести руками от такой позиции, к сожалению.
Если автор учтёт рекомендации, то формат заиграет новыми красками, как нам кажется.
А почему бы и нет? Ну, типо. Обзоры от разных людей читать мы готовы, а вот условный рефанд от разных людей — нет. Странная какая-то позиция. Давайте тогда, грубо говоря, авторов блогов на СГ поделим на касты. Мол, ты и ты пишете обзоры, ты и ты истории серии, и так далее. И никто не имеет право писать на эти рубрики кроме них. Ну, глупо же это, не находите?)
Волне можете. Тут как бы проблем нет.
Эмммммм… ладно, просто оставлю это здесь.
Люди целые списки игр ведут с красивыми ачивками для украшения профилей. Много игр, которые специально делаются максимально всратыми, где при первом же запуске ты получаешь тысячи ачивок, которые используются только для украшения профиля. Большинство людей с высоким урвонем стима украшают свои профили, вкладывая в это часы и деньги. Если конкретно Вас этот пласт не интересует не обязательно лезть в чужие монастыри со своим уставом
Не переживай, мы с бородой, как минимум, оценили эту историю) И теперь будем ждать твои блоги. Надеемся, ты не бросишь творчество и будешь расти, как автор)
Благодарю. Пока что причин бросать нет, так что буду стараться продолжать.
Если не затруднит и будет время могли бы Вы оценить еще два моих блога, что можно было бы улучшить, поправить. Может я о чем-то недосказал или где-то переборщил.
Раз уж Вы с Бородой спросили, вам отвечу, может и ТС почитает и сделает вывод.
Во-первых, взламывать ачивки зашквар. Оправдания этому нет, а кроме того, непонятно зачем было всё это рассказывать.
Во-вторых, писать тексты которые интересно читать автор не может, его текст выглядит как пресное нагромождение слов, которые читать скучно. Развиваться есть куда, пока что такое хочется минуснуть, закрыть и не вспоминать уже на третьей строчке.
В-третьих, содержание этого текста похоже на сухое перечисление фактов об игре, в игре есть, в игре можно, а чо из этого следует, как это работает, понравилось ли автору, а хрен его знает.
В четвёртых, нет скриншотов. Читать голый текст неинтересно и тяжело, а кроме того, видеть визуально скриншоты из игры о которой читаешь помогает переваривать информацию и даёт лучшее понимание о теме рассказа. А если эти скриншоты ещё будут как то показывать то о чём в тексте написано, было бы совсем зашибись.
В пятых, для таких кратких выжимок которые он тут понаписал про каждую игру на сайте есть раздел отзывов, там такое бы зашло, в формате блога и кучей — какая то унылая херня неинтересная для чтения. Краткие впечатления аля отзывы регулярно пытаются тащить в блоги и такие попытки регулярно пресекаются, отправляя авторов этого в отзывы, но ТС решил что если в одном блоге будет таких много то это типа уже норм. Но нет, это так не работает)
В шестых, рубрика «Рефанд» на сайте всё ещё существует, зачем так внаглую воровать формат и уж тем более внаглую размещать его здесь же на этом же сайте.
Надеюсь, причин для минуса достаточно и никто не расстроится прям очень сильно.
Спасибо за комментарий. На счет более расширенного мнения согласен. А по поводу объединения игр, тут общего у них и правда ничего нет, они просто завалялись у меня в стиме, и я подумал, почему бы и нет, почему это не может стать общим критерием, да очень локальным, но как есть. Спасибо за рекомендации, возьму во внимание.
Если не понятно зачем я написал ту или иную вещь, то тут уж извините, не поймете. А на счет «формата — отзывов — рубрики» никто не запрещает писать это в блоге. Мне так удобнее и я так захотел, и подобного рода рубрики никто не патентовал и не может это сделать. Мое дело поделится своим мнением, Ваше дело поставить минус этому блогу, все рады все счастливы.
Так я и не просил ничего мне объяснять. Как я уже сказал мое дело написать и выложить. Также в моих комментариях нет негатива, если вы его там увидели, то это не проблемы моего комментария, а вашего восприятия сообщений.
Ну, слушайте. Ну, правда, хватит натягивать сову на глобус, да придавать нашим словам тот смысл, который Вы бы хотели там увидеть) Чтобы не был голословными, это Ваш тезис, не наш с бородой:
Да и не стоит нас пытаться подловить, поддеть как-то. Хоть мы и не сильны в дебатах, в этих кошках-мышках словоблудия, но явный провокационный крючок видим:
Ей року, нам кажется, что мы вполне объёмно выразили своё исключительно мнение касательно и блога, и выставления минусов. И никому его не навязываем, как бы.
Тогда стоило подобрать другое слово.
Ура, хоть кто-то из минусящих спустился в комментарии и написал автору, что с текстом не так. Уважуха
Очень много есть индюшатины, где есть ачивки с буквами или мемами, но проходить кривую игру абсолютно нет никакого желания. Почему бы и не взломать ачивки что бы профиль украсить?
Сижу, люблю, практикую. Но к разным ачивкам у меня разны подход. Какие-то сложно выполнимые ачивки в нормальных играх я люблю и уважаю. Периодически выбиваю. В Payday 2 как пример закрыл сам уже более тысячи ачивок, на разных контрактах, с разными секретами. Выбивал очень много ачивок за сложность в целом в играх.
Но если игра сделана на коленке, стоит 10 рублей в стиме, запускается на 4070 в 5 фпс, но при этом обладает ачивками с мемными картинками — я взламываю. Потому что играть в такие игры я не люблю, а для украшения профиля купить и взломать игру — самое оно
Забыл ответить на последний вопрос. Да, это никак к основной сути не относится, просто это со мной случилось и я решил поделится с этим. Мне не с кем это обсудить и я решил добавить это сюда.
Так держать)
Без каких-либо проблем. Мы тогда в воскресенье-понедельник прочтём блоги и в личку напишем наше мнение о них)
Вы же понимаете, что, грубо говоря, исчерпывающий список ошибок, якобы разрешающих минусить блог или комментарий мы, очевидно, не предоставим. Ибо это даже звучит немного глупо. Просто каждый в зависимости от собственных предпочтений, принципов, мировоззрения, в конце концов, волен сам принимать решение, как ему относиться к опубликованной статье. Плюрализм мнений, как модно сейчас говорить. И это здорово.
Действительно, круто, что мы можем обсуждать какие-то игровые темы, вести дискуссии, сталкивать свои убеждение с чужими в поиске истины. Да, мы, к примеру, не пришли с Вами к полному пониманию, однако точки соприкосновения всё же нашлись. И как бы при этом нельзя назвать ни нашу позицию, ни Вашу – какой-то неверной. Нет. Они просто немножечко разные.
Я не говорил, что они будут схожи. Я сразу написал о том, что это игры, которые просто завалялись у меня в стиме, общим критериям для них стало то, что я выбил в них все ачивки и все сделал.
Но игры разные
А можно узнать причины, достаточные для того чтобы можно было минусить?