История циклична, давным-давно это были целебные зелья молодости или еще какой вечной удачи, сваренные из раствора мусора с пола и выжимки лаптей, чуть позже подъехали дела посерьезней: МММ и облигации, но современный высокотехнологичный мир с нейросетями мыслит шире.
В 2013 году миру явилась игра Cookie Clicker. Суть ее была проста как пять копеек: видишь печеньку — жмакай и будет тебе счастье, все это сдабривается «бонусными» печеньками, дающими те или иные улучшения в виде увеличенного множителя и прочей лабуды.И так по нарастающей, сперва 100, затем 1000 кликов, улучшения требуют все больше и больше кондитерских изделий, времени, таким образом создавая безумную АДДИКТИВНОСТЬ. Набросив сверху дейликов-ивентов, визуальных приколюх мы получили поистине легендарный проект оказавший влияние на «становление жанра» по версии IGN (впрочем в последнее время их заявления и версии крайне редко котируются кем-то кроме их самих, но тогда ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ И ЕЕ НИКТО НЕ ХОТЕЛ ТРОГАТЬ)
Так вот к чему я это все? Не так давно небезызвестный многим Телеграм влепил в мессенджер TON-игры (если кратко и не вдаваясь в подробности долбите по экрану с разной степенью интенсивности чота там порой улучшаете, чтобы тапы были более эффективными и возможно когда-нибудь получите профит, едва покрывающий ремонт экрана) с целой россыпью визуальных оберток.И тут-то мы подходим непосредственно к сабжу.
В Апреле 2024 пачка предприимчивых ребят (у них даже студии нет, на странице только ники) на скорую руку сваяла Banana — игру… про банан.И это правда все. У вас есть банан и курсор, клацая по банану вы получаете ничего, ни минибананов по краям экрана, ни бананов других цветов, просто клик и меняющиеся циферки сверху. Знакомая схема верно? Меньшими усилиями получается примерно тот же результат, что и с TON и тем же Куки кликером. Внезапный ажиотаж объясняется очень просто: наличие торговой площадки и дроп предметов (да это бананы with extra steps) глядя на ценник некоторых ягод (некоторые и правда красивые) закрадывается сомнение в том, что интерес нагнетают НЕ САМИ разработчики т. к. топовый предмет стоит около 150к рублей и мне СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ человека, желающего купить такой лот, ведь им даже нигде толком не похвалиться (кроме витрины профиля)
Однако интерес продолжает расти, что сподвигло меня на эксперимент (а не желание выкатиться на хайповой теме попутно заработав 150к, вовсе нет!) Поскольку со времен «печенек» техническая база такого рода игр особо не изменилась было предпринято решение по автоматизации процесса путем запиливания кликера. Страница «игры» гласит «Every 3 and 18 hours, you get dropped a banana» что как бы намекаэ. И действительно, путем 24-часового эксперимента выяснено, что КЛИКАТЬ — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Оставляете на ночь-день-вечер и ценные культуры уже в вашем инвентаре. Более того нет даже лидерборда, так что ваши успехи вряд ли кто-то увидит.
Ну и самая волнующая и животрепещущая тема: «А как с деньгами обстоит вопрос?»
За двое суток я залутал 15 предметов общей стоимостью 11 тенге (без комиссии Габену) с комиссией 9, что в переводе на крепкую валюту примерно 2 рубля.
Удивителен тот факт, что ряд товаров из топа и правда покупают (опять же возможно сами разрабы в рамках прогрева) в итоге лишний раз подтверждается простой факт — чудес не бывает.
Лучшие комментарии
Б-нана)))
Здесь должен быть упомянут Фен и его интервью с бананом.
Збс, теперь хоть более-менее понятно, что это за покемон. А то скинул мне как то друган ссылку, прям вау такая игра, все наши уже там, залетай. Захожу и там такая же шляпа, только в место банана хомяк и на него надо тыкать и из него циферки сыпятся. Я кропаль потыкал, закрыл эту хрень и удалил.
Кажется начинаю понимать банановую магию)
О, тред про бананы, тогда погнали.
Советую Tally Hall и их Banana Man.
Bananas Rotat E
Так и есть)